- RVR-Club — Форум
- Проблемы с генератором или аккумулятором? 4G63, N23W, 4WD
- Проблемы с генератором или аккумулятором? 4G63, N23W, 4WD
- Ремонт и замена генератора Mitsubishi RVR
- Генератор Rvr Sport Gear 4D68 Td!
- #1 krist_92
- #2 Борис
- #3 Vanderlog
- #4 valoKARdin
- #5 AlexD5
- #6 МАГОМЕД
- #7 дух
- #8 МАГОМЕД
- #9 МАГОМЕД
- #10 дух
- #11 МАГОМЕД
- Диагностика и ремонт генератора Mitsubishi RVR
- RVR-Club — Форум
- Регулятор напряжения 4D68
- Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Re: Регулятор напряжения 4D68
- Кто сейчас на форуме
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Проблемы с генератором или аккумулятором? 4G63, N23W, 4WD
Проблемы с генератором или аккумулятором? 4G63, N23W, 4WD
Jenya » Пн июл 09, 2007 2:36 am
Доброе время суток всем! Напишу подробно, что и как, чтобы воопросов не было потом. год 1997, Hyper sports gear R, N23W, 4G63, 4WD, DOHC, Turbo, АКПП, 2 л. Проблема с бортовой системой электропитания.
Опись с чего началось: вчера ездил на пляж, а до него пришлось преодолеть ручей глубиной ок 0.5 метра и длиной ок 3-4 метра. Потом выскочил на песок и как следует полноприводному Явру показать класс всем отдыхающим после этого дал движку и турбе остыть мин 10, заглушил. Спустя часа 4, вечером, спокойно завел и двинул в город, по городу еще часа 2 ездил, несколько раз глушил двигатель. Потом при движении обратил внимание что лампочки панели приборов начали тускло гореть, спустя минуту загорелась лампочка ABS, туманки стали как подфарники, пропал волговский сигнал. Я остановился, заглушил, скинул клеммы аккума. Провел осмотр предохранителей, аккума и генератора — вроде все ок, индикатор аккума (MUTLU около 0.5 года) — зеленый. Одел клемму — тачка щелкает, но незаводится, как-будто сел аккум. Скинул еще и мин через 5 снова подключил — незаводится, но сигнал пашет. Думал гудки залило и там КЗ — но отключив ничего не изменилось. Снова накинув клемму Яврик завелся, но как-то нехотя, лампочка ABS не горела — поехал в гараж. По пути загорелась вновь лампочка ABS и панель приборов потускнела, выключил фары и двинул на подфарниках. При включении сигнала поворотников — на мигание — панель приборов тоже начала мигать. Поставил в гараж, заглушил. Снова завести не удалось, а индикатор аккума показал полную разрядку.
Сегодня: Проверил амперметром напряжение аккума без подключенной клеммы = 12.36 В. Одел клемму, завожу = 13.6 и растет до 13.9, прогрел движок, лампочка ABS не горит, панель приборов горит как-всегда, добавляю обороты — напряжение соответственно растет — значит генератор работает. Заглушил, напряжение стало 12.4. Так проделал несколько раз и бросил все на обдумывание, отключив клемму.
Вечером: проделал то же с амперметром снова, аккум на половину показывает зеленый индикатор, все работает. Решил прокатиться — подумал если в генераторе вода, то если были остатки их выпарить. Поездил мин 10 со скоростью от 40 до 80, остановился — у аккума индикатор зеленый, питание 13.9 В все ок, панель приборов горит, лампочка ABS не горит. Прездив еще мин 5 остановился и стоял так мин 10, с периодическим замером напряжения. Вначале 13.6, потом 12.2, потом 10.4, панель прибором потускнела — решил в гараж дернуть, по пути загорелась лампочка ABS. В гараже — перед заглушкой движка замерил — 9 В, при добавлении оборотов ниче не происходит, заглушил — напряжение начинат расти до 12.23 В. Завожу еле-еле, напряжение падает до 10 В, глушу двигатель — растет снова до 12.2. В чем дело не пойму! Отключил на всякий случай клемму. Предохранитель ABS целый. Может аккум пробивать стало от тряски? Может ABS глючит, читал про датчики на колесах? но тогда почему бортовое освещение тускнеет? И когда завожу двигатель — напряжение начинает падать, вместо того чтобы расти! Если конец генератору — то вольтаж бы не возрастал после запуска и увеличения оборотов, а он возрастает после того, как машина долго по-стоит, а потом падает — при пуске движка, после езды — описано было выше. Ремень натянут как надо. Если конец аккуму — то он бы не восстанавливался после простоя или езды. Я склонен полагать что это генератор — он явно попал под воду. Может в нем косяк. Может какой-нибудь татчик ABSа пребило или перетерло пляжным песком — и там замыкание? Но тогда почему лампочка ABS гаснет после того как заглушишь и запустишь снова, а не горит постоянно? Подскажите как сделать ремонт генератора, в чем проблема? Может достаточно вскрыть его и почистить все? Может в нем диоды накрылись?
Я читал по форуму про генераторы — но конкретно этот случай не был рассмотрен — полное затопление. Спасибо что дочитали! и За помощь брату-Явроводу!
Источник
Ремонт и замена генератора Mitsubishi RVR
Если ремонт генератора на Митсубиси РВР сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.
Ходовые запчасти для ремонта генератора Mitsubishi RVR всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.
Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена | от 1200 руб. |
Сборка / разборка | от 500 руб. |
Ротор | от 300 руб. |
Реле-регулятора | от 400 руб. |
Диодный мост | от 650 руб. |
Слесарные работы | от 300 руб. |
Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).
Гарантия — 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник
Генератор Rvr Sport Gear 4D68 Td!
#1 krist_92
#2 Борис
#3 Vanderlog
Murderer of Snowmen
- Город Алма-ата
- Авто: Mitsubishi
- VIN (FRAME) код:
V67
WAKE UP AND DRIVE.
#4 valoKARdin
а если при включении фар обороты проседают?
#5 AlexD5
Возьми тестер и проверь по клеммам аккумулятора, на заведённую должно быть минимум 13.6 ,максимум 14.6. Даже если включены фары и печка всё должно автоматом равняться. Отпишись по результатам
#6 МАГОМЕД
извините что что не по теме просто подходящей не нашел вот у меня такая проблема уже дней пять перегорает плюсовой предохранитель что под капотом 80амперный в начале грешил на генератор с ним все в норме всю машину облазил — обнюхал что удевительно сгорает не сразу по одному предохранителю вдень это точно если весь день ездить сегодня вечером ехал с работы домой опять сгорел поменял тут же но капот сразу не закрыл завел и пошел закрыть и увидел как предохранитель нагревается аж до красна вот не знаю в чем может быть причина к электрикам ехать уже не хочу у троих был они только плечами жмут а толком причину не говорят подскажите в чем может быть причина плис и 100амперный предохранитель ставить нет не какого желания как один электрик посоветовал
#7 дух
100амперный предохранитель ставить нет не какого желания
вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.
тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.
если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка
в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.
#8 МАГОМЕД
100амперный предохранитель ставить нет не какого желания
вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.
тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.
если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка
в общем мультиметр с книгой тебе в п
благодарю за совет у же спасу нет на затылке практически волос не осталось видешь машина та тещи а у нее был аккумулятор дохленький и попрасила как то соседа прекурить и он урод прикурил клеммы та и перепутал вод сам удивляюсь как комп еще не сгорел и понеслось то одно меняю то другое своими силами и умом чем бог наделил вот и приходится в свободное время ковыряться вот я еще хотел спросит какой и где конкретно стоит предохранитель включение Климы с печкой под панелью или под капотом потому что и это часть перестала работать вот только подсветка стрелочек и кнопочек гарит а сам дисплей не запускается.
#9 МАГОМЕД
100амперный предохранитель ставить нет не какого желания
вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.
тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.
если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка
в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.
вот еще забыл рассказать вчера решил проверить зарядку ставлю опять новый предохранитель подключаю тестер на холостых оборотах показывает 14,5в. по газовал тоже 14,5 итак несколько раз решил еще приподнять обороты и тут бах аж 18в.игорит еще один предохранитель хотя после того как перепутали клеммы сразу перепаял реле зарядки а время прошло до в вчерашнего дня дней пять вот я думаю может купить контрактную гену и не париться он стоит 10000тг а релюшка зарядки 2,500 это уже у меня в пятерочку вылезло не щетая лапочек и предохранителей как думаешь?
#10 дух
йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг машину.
#11 МАГОМЕД
йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг
сегодня опять реле перепаял на гене прозвонил у электрика на стенде вроде все норма еще заменил кое какие предохранители под панелью 20,10,5 амперные завел вроде все нормально по газовал наверно с час машина молотила вышел покурить обошел машину сзади и увидел такую картину верхний стоп сигнал ели горит но это пол беды перестала работать печка и Клима дисплей житко-кристолический работает только подсветка ее вот вопрос где искать предохранители или релюшку если она стоит там под капотом и в салоне под панелью.
Источник
Диагностика и ремонт генератора Mitsubishi RVR
Компания СТАРГЕН+ предлагает вам диагностику и ремонт генератора Mitsubishi RVR в течении часа!
Вы можете произвести снятие/установку агрегата в нашем автосервисе.
Наши мастера производят бесплатную диагностику всех деталей на специальном оборудовании, поэтому выявляются даже скрытые дефекты, которые не видны при ручной и визуальной диагностике. Дальше разбирается агрегат и определяется причина неисправности. Мы сообщаем вам о деталях, которые необходимо заменить во время ремонта генератора Mitsubishi RVR, а также стоимость ремонта. После, в случае целесообразности ремонта генератора, мы производим дальнейшие работы.
Диагностика отремонтированного агрегата проводится на стенде, который имитирует работу на автомобиле в режиме полной нагрузки.
Мы производим ремонт генераторов как для легковых автомобилей, так и для грузовых авто и спецтехники.
У нас всегда в наличии запчасти и комплектующие для ремонта генераторов Mitsubishi RVR. В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим вам новый или восстановленный генератор. Возможно готовый генератор с гарантией 6мес. на Mitsubishi RVR имеется в наличии.
Вы можете обратиться к нашим специалистам прямо сейчас по тел:
8-495-767-18-46, 8-985-276-69-45.
Мы находимся по адресу:
г. Железнодорожный, Советская 55
19-бокс, Вывеска: «СТАРТЕРЫ ГЕНЕРАТОРЫ»
г. Балашиха, Советская 42
4-подъезд, дверь направо, 2-й бокс Вывеска: «СТАРТЕРЫ ГЕНЕРАТОРЫ»
г. Мытищи, Карла Маркса 1
Вывеска: «СТАРТЕРЫ ГЕНЕРАТОРЫ»
Источник
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR‹Дизельный ЯVR
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Регулятор напряжения 4D68
Регулятор напряжения 4D68
smallghost » Чт июл 01, 2010 3:59 pm
Погорело реле регулятора напряжения на 4D68. Не могу нигде найти part.номер на него или аналоги, которые можно хоть на проводах повешать.
Re: Регулятор напряжения 4D68
Алексей 777 » Чт июл 01, 2010 4:50 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
Oleg 4D68T » Чт июл 01, 2010 6:20 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
Sav » Чт июл 01, 2010 11:06 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Регулятор напряжения 4D68
Oleg 4D68T » Пт июл 02, 2010 10:01 am
Re: Регулятор напряжения 4D68
Stepanoff » Пт июл 02, 2010 12:36 pm
smallghost писал(а): Добрый всем!
Погорело реле регулятора напряжения на 4D68. Не могу нигде найти part.номер на него или аналоги, которые можно хоть на проводах повешать.
Re: Регулятор напряжения 4D68
Евгений Чухно » Вт июл 06, 2010 4:32 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
perky » Вт июл 20, 2010 12:06 am
Re: Регулятор напряжения 4D68
Sav » Вт июл 20, 2010 12:13 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Регулятор напряжения 4D68
pasha-rvr » Сб июл 24, 2010 2:23 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
Алексей 777 » Пн июл 26, 2010 3:57 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
perky » Пн июл 26, 2010 5:03 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
perky » Пн июл 26, 2010 5:12 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
Юрий » Пн июл 26, 2010 5:53 pm
Re: Регулятор напряжения 4D68
Oleg 4D68T » Вт июл 27, 2010 3:10 am
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник