Ремонт генератора ниссан блюберд силфи

замена генератора

Проблема с зарядкой АКБ

Впервые когда я столкнулся с загоревшейся лампой « Charge » на приборной панели, поездка в Краснодар на 2 месяц эксплуатации «Саннька», на трассе на очередной ямке тряхануло машину и в итоге 2 часа искал причину. Оказалось что один из проводков катушки возбуждения (устал от наших дорог) переломился, а изоляция осталась целой. Исправил проблему.

Второй раз проблема поймала мeня в районе, оказалось что сгорел предохранитель сигнала. В данной ситуации АКБ продолжал заряжаться. С этой проблемой спалил 5 предохранителей (от 10А до 20А) за день — отключил правую дудку – проблема прошла.

А 1 апреля машина сильно надо мной пошутила, еду вечером домой, на встречку едет (ползет) ТАЗ 6 модели на ксеноне (слепит), я ему дальним пару раз мигнул, разъехавшись с ним через пару сотен метров обратил внимание, что горит, моя любимая, лампочка « Charge ». Доехал до дома, решил разобраться с утра, что опять. Абсолютно спокойно, думал как обычно, что-нибудь по-мелочи произошло, осмотрел, проверил и понял, что мелочью не обошлось, все целое и исправное. Поехал к знакомому электрику, за советом, он сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе.

Решил сделать сам. Нашел в инструкции устройство генератора, снял его (забыл пофоткать, как снимал), разобрал, начал измерять сопротивления и оказалось, что на обмотке ротора оно отсутствует, вывод пришел сам – хана ротору (перематывать его нельзя самому, нужна балансировка). Узнал цену ротора (Китай от 3 до 5 т.р.) – дорого, поикал Б/У – нашел 1 за 1,5т.р. – на разбитой машине (лобовое) трещина на корпусе, решил не брать (суеверный).

Поехал в магазин иномарок узнать, что у них есть. Поискали, сказали есть только под заказ в сборе неоригинал, но НОВЫЙ (обратить внимание) и японский цена 7т.р. махнул рукой и заказал. Пришел через неделю, осмотрел (запакован в герметичный пакет, куча макулатуры на него на ЯП-языке в коробке и т.д. ) – все ОК, рассчитался забрал его. Оказался оригинал Ниссана (Хитачи, у меня стоял митсубиши) я обрадовался, т.к. оригинал стоит около 15т.р.

Поставил его на свое законное место, когда одел ремень, удивился – шкив уже на 0,5 см. решил поставить шкив со старого генератора. Пришлось опять снять генератор. Когда откручивал гайку, которая держит шкив – сломал ключ (очень сильно затянута) и осколок попал во внутрь генератора. Снял крышку генератора и охренел – он Б/У, все что возможно отмыть отмыли, ротор новый воткнули, покрасили корпус, покрыли свежим лаком статор, поменяли все болты, а диодный мост и регулятор напряжения не дочистили.

На этом моя радость и кончилась. Поменял шкив на старый, собрал, поставил, подключил- работает, претензий к нему нет, все показатели как в книжке.

снятие и установка генератора

из инструмента необходимо 3 головки (8,12,14) и ключ на 12

1) отсоединяем АКБ

2) вынемаем штекер возбуждения обмотки

3) ключом на12 отсоединяем провод снятия напряжения

4) головкой на 14 ослабляем болт нижнего крепления генератора

5) головкой на 12 выкручиваем 2 болта крепления к мотору

6) головкой на 8 ослабляем ролик натяжения ремня, скидываем ремень со шкива

7) отводим ролик натяжения в верхнюю точку, за ним болт на 14 — выкручиваем

8) возвращаемся к 4) вынимаем болт

вынимаем генератор, проводим необходимые операции.

собираем в обратном порядке.

Сильно не судите, написал много, а делов всего 1,5 часа, без ожидания и поиска генератора.

пока ждал генератор сделал подсветку водительской двери

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 90, голосов: 24 Средняя: 3.8


Ключевые теги: генератор

Похожие статьи на замена генератора в клубе:

  • Скрежет\визг\свист при пуске в холод
  • Ремонт насоса ГУР на Sylphy, 2002
  • Ремонт стартера своими руками
  • Замена приводных ремней двигателя
  • Замена подшипника приводной муфты кондиционера
  • Перепресовка подшипника натяжного ролика.
  • Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000
  • Замена задней подушки двигателя
  • Замена щеток на стартера
  • Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Комментарии к статье замена генератора

#1 написал: Андреич (11 апреля 2012 03:34)
#2 написал: CarloSS (11 апреля 2012 08:31)
#3 написал: -IvanBS- (11 апреля 2012 08:47)
#4 написал: seaman731 (11 апреля 2012 11:14)
#5 написал: rava731 (11 апреля 2012 11:44)
#6 написал: sasha_93rus (11 апреля 2012 12:33)
#7 написал: seaman731 (11 апреля 2012 16:32)
#8 написал: Shturmavik (11 апреля 2012 19:15)

была у меня неприятная история. никогда не делайте так. батя на заведенной машине снял аккумулятор, прикурить товарища, проводов у них не было, сразу сгорела обмотка якоря, на заведённой машине никогда не рискуйте так делать.

батя оправдывался что на волге сто раз это делал, у нас то не волга)))))

Перемотал , договорился в трампарке, цена вопроса 1000р, поменял и сразу подшипники)) нужно ток отдать где электродвигателя делают, шелестит теперь второй год)))
в общем всё там разбирается, кроме регулятора напряжения!
чтоб шкив не закосматить надо слегка нагреть грелкой и аккуратно съёмником, гайка у меня сидела на лаке, пришлось помню повозиться, якорь раскалывать ток прессом. очень крепко сидит. для быстрой сборки рекомендую помечать «маркером»

кстати не чего не балансировали, собирал так же в обратной последовательности, лак сохнет сутки

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Источник

Читайте также:  Ремонт сувальдный замок своими руками
Оцените статью