Ремонт генератора ниссан кашкай j10

Разборка и сборка генератора

Генератор A3TJ2481ZE (двигатель M9R):
1. Задний подшипник.
2. Ротор в сборе.
3. Держатель.
4. Передний подшипник.
5. Передний кронштейн в сборе.
6. Шайба.
7. Шкив.
8. Статор в сборе.
9. Регулятор напряжения в сборе.
10. Диодный мост в сборе.
11. Задний кронштейн в сборе.
12. Комплект вывода.

Генератор A2TJ0291ZE (двигатель HR16DE):
1. Задний подшипник.
2. Ротор в сборе.
3. Держатель.
4. Передний подшипник.
5. Передний кронштейн в сборе.
6. Шкив.
7. Гайка шкива.
8. Статор в сборе.
9. Регулятор напряжения в сборе.
10. Диодный мост в сборе.
11. Задний кронштейн в сборе.
12. Комплект вывода.
13. Гайка вывода «В».

Генератор A2TJ0281ZE (двигатель MR20DE):
1. Задний подшипник.
2. Ротор в сборе.
3. Держатель.
4. Передний подшипник.
5. Передний кронштейн в сборе.
6. Шкив.
7. Крышка шкива.
8. Статор в сборе.
9. Регулятор напряжения в сборе.
10. Диодный мост в сборе.
11. Задний кронштейн в сборе.
12. Комплект вывода.
13. Гайка вывода «В».

Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.

Источник

ЗападАвто › Blog › Ремонт генератора Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 года г. Рязань

Дано:
Авто: Nissan
Год: 2008
Модель: Qashqai
Двигатель: 2 литра
Особенности авто: нет
Жалобы, проблема, боль клиента: шумит
Особенности возникновения проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.

Требуется:
— снять генератор
— разобрать генератор
— заменить неисправные запчасти
— собрать генератор
— проверить генератор на стенде

Сняли генератор с автомобиля

После осмотра приступаем к разборке и дефектов всех запчастей

К замене — два подшипника (причина шума) и обгонная муфта (шкив)

Перед установкой еще раз сравнили визуально запчасти

Генератор в сборе

Перед установкой обязательная проверка на стенде

Устанавливаем генератор на машину

На все операции понадобился 2 часа 00 минут.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт генератора составили 7400 рублей.

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Источник

Ремонт генератора автомобиля Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Две отвертки плоские средние
  • Отвертка крестовая средняя
  • Съемник для подшипника ротора
  • Оправки
  • Молоток
  • Тестер
  • Линейка
Читайте также:  Бандаж глушителя mb 1 лента для ремонта 5х106см permatex

Детали и расходники:

  • Подшипник генератора
  • Крышка генератора
  • Ротор генератора
  • Статор генератора
  • Выпрямительный блок
  • Задний подшипник ротора
  • Штифт или канцелярская скрепка
  • Маркер

Примечание:

Генератор представляет собой сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

1. Снимите генератор с автомобиля, как описано здесь.

2. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

3. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

Примечание:

Расположение стяжных болтов крышек генератора.

4. Подденьте переднюю крышку с двух сторон отвертками.

5. Отсоедините заднюю крышку со статором от передней крышки с ротором.

6. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

Примечание:

Для снятия шкива генератора и последующей замены переднего подшипника ротора необходим специальный съемник. Для замены подшипника обращайтесь в специализированный сервис или самостоятельно замените генератор.

7. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять для генератора модели Mitsubishi A2TJ0291ZE – примерно 1,7 Ом, для генератора модели Mitsubishi A2TJ0281ZE – 2,2 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

8. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

9. Выверните шесть винтов крепления выводов обмотки статора к выпрямительному блоку.

10. Подденьте статор с двух сторон отвертками.

11. Извлеките статор из задней крышки.

12. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

13. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

14. Для снятия щеткодержателя с регулятором напряжения выверните четыре винта крепления.

15. Снимите щеткодержатель.

16. Для снятия выпрямительного блока отверните гайку контактного болта.

17. Снимите с болта изоляционную втулку.

Читайте также:  Ремонт блока питания радиотелефона

18. Также снимитие дистанционную втулку.

19. Выверните три винта крепления выпрямительного блока.

20. Извлеките выпрямительный блок из задней крышки.

21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

22. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

23. Проверьте, на какую длину Н выступают щетки в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

24. При необходимости замените задний подшипник, для чего установите съемник и спрессуйте подшипник.

25. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.

Примечания:

Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки отверткой.

Зафиксируйте щетки в этом положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Предупреждение:

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Ремонт генератора автомобиля Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Две отвертки плоские средние
  • Отвертка крестовая средняя
  • Съемник для подшипника ротора
  • Оправки
  • Молоток
  • Тестер
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Подшипник генератора
  • Крышка генератора
  • Ротор генератора
  • Статор генератора
  • Выпрямительный блок
  • Задний подшипник ротора
  • Штифт или канцелярская скрепка
  • Маркер

Примечание:

Генератор представляет собой сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

1. Снимите генератор с автомобиля, как описано .

2. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

3. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

Примечание:

Расположение стяжных болтов крышек генератора.

4. Подденьте переднюю крышку с двух сторон отвертками.

5. Отсоедините заднюю крышку со статором от передней крышки с ротором.

6. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

Читайте также:  Ремонт автошины своим руками

Примечание:

Для снятия шкива генератора и последующей замены переднего подшипника ротора необходим специальный съемник. Для замены подшипника обращайтесь в специализированный сервис или самостоятельно замените генератор.

7. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять для генератора модели Mitsubishi A2TJ0291ZE – примерно 1,7 Ом, для генератора модели Mitsubishi A2TJ0281ZE – 2,2 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

8. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

9. Выверните шесть винтов крепления выводов обмотки статора к выпрямительному блоку.

10. Подденьте статор с двух сторон отвертками.

11. Извлеките статор из задней крышки.

12. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

13. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

14. Для снятия щеткодержателя с регулятором напряжения выверните четыре винта крепления.

15. Снимите щеткодержатель.

16. Для снятия выпрямительного блока отверните гайку контактного болта.

17. Снимите с болта изоляционную втулку.

18. Также снимитие дистанционную втулку.

19. Выверните три винта крепления выпрямительного блока.

20. Извлеките выпрямительный блок из задней крышки.

21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

22. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

23. Проверьте, на какую длину Н выступают щетки в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

24. При необходимости замените задний подшипник, для чего установите съемник и спрессуйте подшипник.

25. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.

Примечания:

Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки отверткой.

Зафиксируйте щетки в этом положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Предупреждение:

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Источник

Оцените статью