Ремонт генератора порше кайен 957

Замена и ремонт генератора Порше Кайен в СПб

Выездной ремонт генератора Порше Кайен поколений 959, 958, 957, 955 – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Porsche Cayenne выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Порше

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Порше Кайен может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Porsche Cayenne поколений:

Porsche Cayenne 959

Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 955

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Порше Кайен

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
Читайте также:  Порядок изменение способа формирования фонда капитального ремонта

Ремонт генератора автомобиля Порше Кайен 959, 958, 957, 955 нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Porsche Cayenne, целесообразнее замена узла в сборе.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Зарядка АКБ и работа генератора

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Владимир,Добрый день.машина каен С 2003г ..проблема такая. покатался минкт 10 на максимальных оборотах,так сказать разгон-торможение и стала плавать зарядка АКБ при чём на обороты двигателя не влияит..Как Вы считаете,что может быть?зарядка плавно падает потос так же плавно поднимается..пробег машины 152тыс Спасибо

Добавлено через 30 минут
Владимир.если это щётки!то щётки идут оригинал или подбираются по образу и подобию?Сколько у Вас будет стоить поменять щётки генератора?Спасибо

вероятнее всего проблема генератора нужно снимать и на диагностику в специализированную организацию

Предварительные работы
1. Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.
2. Снять правый подкрылок
3. Снять корпус правого воздушного фильтра.
4. Снять защиту двигателя.
5. Слить ОЖ.
6. Снять приводной ремень.

Демонтаж генератора
Данное описание действительно для автомобилей с номером двигателя M48/00.
информация

При мойке двигателя под высоким давлением обязательно необходимо следить за тем, чтобы струя не была напрямую направлена на генератор (риск повреждения подшипников и крепления).
1. Выкрутить три крепежных болта -8- разрушаемой консоли и снять консоль.
2. Выкрутить -3- крепежный болт провода массы и отвести провод в сторону.
3. Извлечь -4- крепежные зажимы-клипсы электропроводки с помощью отвертки.
4. Шланги системы охлаждения -A и B- зафиксировать зажимом для предотвращения работы вхолостую.
5. Крепежный винт -4- снять с выходного штуцера.
6. Крепежный винт -2- штуцера подачи -1- выкрутить.
7. Выкрутить болт крепления -2- на теплозащитном щитке проводки генератора.
8. Выкрутить крепежную гайку -5- провода B+. Расклипсовать провод В+ на обоих крепежных зажимах -6- и снять его.
9. Расклипсовать жгут проводов генератора на трех зажимах-клипсах -стрелки A- .
10. Оба хомута -3- жгута проводов генератора -2- разжать.
11. Разъем генератора -1- разблокировать -стрелка A- и отсоединить -стрелки B- .
12. Три крепежных болта -1 и 2- открутить, поддерживать генератор руками.
13. Извлечь генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке.

Читайте также:  Шевроле лачетти седан руководство по эксплуатации ремонту

Монтаж генератора
1. Вставить генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке -стрелка A- и отрегулировать его положение на двигателе -стрелка B- .
2. Три крепежных болта -1 и 2- вкрутить и затянуть. → момент затяжки: 23 Nm
3. Подсоединить разъем -стрелка A- до ощутимого щелчка.
4. Жгут проводов -2- с двумя кабельными хомутами -3- подвязать к проходящему параллельно жгуту проводов.
5. К проводке на генераторе с помощью крепежного болта -2- прикрутить термозащитный экран. → момент затяжки: 10 Nm
6. Жгут проводов генератора закрепить на трех зажимах-клипсах -стрелка A- .
7. Провод B+ с помощью крепежной гайки -5- прикрутить. → момент затяжки: 15 Nm
8. Затянуть штуцер для подачи -1- .
8.1. Новую прокладку штуцера для подачи -1- смазать техническим вазелином.
8.2. Штуцер для подачи -1- вдавить до упора в отверстие для подачи ОЖ на генераторе и новым крепежным болтом -2- затянуть. → момент затяжки: 10 Nm
9. Новое уплотнительное кольцо смазать техническим вазелином. Обратный штуцер подсоединить к генератору и крепежными болтами -4- закрепить. → момент затяжки: 10 Nm
10. Отсоединить зажимы от шлангов ОЖ.
11. Провод массы прикрутить крепежным болтом -3- к генератору. → момент затяжки: 20 Nm
12. Зажим -4- электрического провода закрепить на генераторе.
13. Установить деформируемую консоль и крепежными болтами -8- закрутить. → момент затяжки: 10 Nm

Дополнительные работы
1. Установить приводной ремень.
2. Залить охлаждающую жидкость.
3. Установить корпус правого воздушного фильтра.
4. Установить правый подкрылок.
5. Подсоединить АКБ и выполнить рабочие инструкции.
6. Установить защитные панели двигателя.

27220006.jpg (19.0 Кб, 60 просмотров)
27220018.jpg (28.5 Кб, 57 просмотров)
27220016.jpg (22.9 Кб, 54 просмотров)
27220008.jpg (31.7 Кб, 54 просмотров)
27220009.jpg (32.0 Кб, 51 просмотров)
27220020.jpg (23.3 Кб, 49 просмотров)
97520022.jpg (20.8 Кб, 44 просмотров)
27220010.jpg (29.1 Кб, 46 просмотров)
27220012.jpg (33.0 Кб, 45 просмотров)
27220013.jpg (29.0 Кб, 39 просмотров)
27220015.jpg (21.4 Кб, 37 просмотров)
27220021.jpg (20.0 Кб, 35 просмотров)
27220014.jpg (31.8 Кб, 37 просмотров)
27220017.jpg (22.5 Кб, 33 просмотров)
27220019.jpg (28.5 Кб, 34 просмотров)
Читайте также:  Ремонт прихожей встроенная мебель

27221001.jpg (27.9 Кб, 42 просмотров)
27221002.jpg (8.6 Кб, 30 просмотров)
27221003.jpg (25.5 Кб, 35 просмотров)

Владимир,сняли генератор отвезли специалистам,вердикт стёрлись щётки и замена подшипников.Поставили генератор,ничего не изменилось..так же плавает зарядка.но есть одна особенность. на холостых зарядка нормальная,начинаешь повышать обороты.сразу падает. думали может ремень буксует. посторонних шумов и свистоа НЕТ..ремень новый,натяжитель ремня тоже в порядке. самое главное при езде стрелка падает до 12 ,но разряд не пишет на табло. Возможно,что сам амперметр на приборной панели живёт своёй жизнью. Не знаю что делать. все провода и клеммы не окислились..Владимир посоветуйте,что делать

Добавлено через 7 минут
Вот хочу попробывать напряжение на клеммах под капотом. и ещё такая особенность,когда сняли генератор,ради интереса сами открутили крышку пластиковую..на что Я обратил внимание,на диодном мосту 3 провода обмотки не доходят до изолятора а 3 других прикипели немного к изолятору. вот и складывается такое впечатление,что генератор работае в пол моста с перебоями..

Источник

Ремонт генератора Porsche Cayenne

На сегодняшний день предложено большое количество марок и моделей генераторов. Хотя для определенного автомобиля подходящим окажется совсем не каждый. Если для «европейцев» еще можно подобрать 2-3 альтернативы, то у «американцев» и «японцев» ситуация гораздо хуже. Учитывая год выпуска, а также конкретный установленный агрегат, могут устанавливаться следующие генераторы:

генератор LRA03823

генератор LRA03823 для Porsche Cayenne 3.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02346

генератор LRA02346 для Porsche Cayenne 3.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02346

генератор LRA02346 для Porsche Cayenne 3.6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03823

генератор LRA03823 для Porsche Cayenne 4.5 Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02552

генератор LRA02552 для Porsche Cayenne 4.5 Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Источник

Оцените статью