Ремонт генератора прадо 120 4 литра

Toyota Land Cruiser Prado KZJ95L 1KZ-TE › Logbook › Установка генератора Toyota 27060-67160 на 120А

В данной записи, как несложно догадаться, речь пойдет о генераторных делах. Запись вполне тривиальная и не несет в себе серьезной новаторской мысли. В этой теме и без меня хватает информации.

В чем, собственно, суть. Внезапно самоустранился генератор, поймав клина переднего подшипника. Что характерно, без каких либо предпосылок, так как прежде он давал хороший заряд и не издавал при этом никаких лишних шумов. В итоге имеем полностью заклинивший шкив и 2 порванных ремня (компрессор у меня на тот момент отсутствовал) посреди ночи в населенном пункте за 120 км от цивилизации. Словом, грусть-тоска.

О том, как я добирался эти 120 км до цивилизации без генератора и помпы — отдельная история. Скажу только, что повезло тогда с погодой в -18°C, кое-как доехал с остановками. За всю поездку стрелка температуры ОЖ до красной зоны не доходила. После этого случая твердо для себя решил возить с собой запасной генератор. Зарядка зарядкой, но без системы охлаждения автомобиль точно не боеготов. Поэтому вопрос перед собой поставил не о ремонте своего генератора, а о покупке другого.

В общем, когда черед дошел до дела, я углубился в бескрайние объемы интернет-помойки профильных ресурсов отеческого тырнета с целью выудить какую-никакую дельную информацию по моей проблеме. Стыдно сказать, но только тогда я и узнал, что родной прадиковский генератор всего-то 80А))) Это меня немного озадачило, так как это ну никак не вяжется с двумя АКБ, которые с завода установлены под капотом. Короче говоря, именно этот параметр заставил меня определиться с выбором для себя 120А генератора от Хайса Toyota 27060-67160. Однако выбрать — это одно, а купить … Любой разговор с продавцами генераторов заканчивался приблизительно одинаково: «извините, такого генератора нет!»

И вот однажды, кто-то, непомню уже кто, поделился ссылочкой на вот такое объявление:

Странно, что бирка немного неправильного цвета, но в остальном все бьет цифра в цифру! Два раза мне предлагать было не нужно, хватанул как горячий пирожок!

И вот, спустя пару недель я забрал генератор со склада ТК «Энергия», за 8 кило веса по маршруту Владик-Нижний отдал 1000 рублей. Что касается груза. Отправитель запаковал его знатно: снаружи картон, внутри пупырка. За время транспортировки с грузом обошлись аккуратно, отпавших частей внутри не замечено и все целое. И глядя на эту годноту в целом, чаша весов доверия наклонилась в сторону «Энергии».

Ну а теперь дело за малым — установить все это в автомобиль. В качестве будущих ремешков у меня уже лежали заранее приготовленные Masuma 63851 (2 шт.) за 494,00 ₽.

Читайте также:  Помощь по ремонту фасадов

И вуаля! Генератор установлен, проверен на работоспособность, нареканий нет!

Восстановление старого генератора

Раз уж такое дело, что на руках имеем снятый генератор и его все равно разбирать, то было решено в целях профилактики устроить ему полную капиталку.

В качестве запчастей было приобретено следущее:
1) Диодный мост Utm EN0502B — 634,00 ₽;
2) Диодный мост Transpo INR402P — 1 274,00 ₽;
3) Реле регулятор напряжения Transpo IN453 — 687,00 ₽;
4) Щетки генератора, комплект Cargo 140371 — 35,00 ₽;
5) Щёткодержатель генератора Utm HN3673A — 115,00 ₽;
6) Изолятор генератора Krauf AZN2066 (5 шт.) — 195,00 ₽;
7) Изолятор генератора Krauf AZN97851 — 63,00 ₽;
8) Кольцо контактное генератора Cargo 135173 — 107,00 ₽;
9) Подшипник генератора передний Wai 10-3042-4W — 372,00 ₽;
10) Подшипник генератора задний Nsk B15-69T12DDWNCXCM — 285,00 ₽;
11) Крышка заднего подшипника генератора Toyota 27443-63020 — 132,00 ₽;
12) Гайка генератора Krauf AZN1298AN (2 шт.) — 66,00 ₽.

Диодных мостов специально взял пару, подороже и подешевле. Разница, как видно, практически в два раза. И в общем-то, когда я потом потрогал диодный мост Utm за 634 рубля, ставить его почему-то не захотел. Пусть лучше будет запасной.

Что хочу отметить.
Пункты 4 и 5 приобретал, исходя из описания как две детали, принципиально зависящие друг от друга. Однако, на практике щеткодержатель Utm оказался уже с установленными щетками. Так что пункт 4 в принципе куплен напрасно.
Пункт 6 очень советую к приобретению, это изоляторы, которые одеваются на выводы обмоток статора. Если в генератор давненько не лазили — они там стопудово раскрошатся при разборке, как это случилось у меня.
Пункт 7 брать не советую, так как на наши генераторы он не подходит. Это пластиковый изолятор шпильки диодного моста, куда потом цепляется плюс АКБ.
Пункт 8 это токосъемные кольца, те которые расположены на оконечности вала ротора и об которые потом трутся щетки. Актуально это будет для тех, у кого там полный фарш, как у меня.

А вот на замене токосъемных колец я остановлюсь более подробно. Само собой генератор необходимо полностью разобрать. Для этого следует использовать два съемника, большой и маленький.

Источник

Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:

Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Land Cruiser Prado 120

Полная диагностика Toyota Land Cruiser Prado 120 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 120

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Land Cruiser Prado 120. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер 120), как правило, требуется автомобилям с пробегом. Неполадки в работе этого элемента связаны с естественным износом щеток, диодов, получивших пробой, обрывом обмотки. Нередко окисляются контакты, ломается реле напряжения. Поиск неисправности проводится с помощью мультиметра, определяющего причину, масштаб повреждений.

Читайте также:  Ремонт форда с макс

В автосервисе Toyota «Кволити Моторс» можно качественно, быстро и недорого произвести диагностику, ремонт любой сложности. У нас можно купить запчасти, не дожидаясь доставки в Москву, сразу же установив их на автомобиль. На все работы распространяется гарантия.

Источник

Инструкция по снятию генератора на Прадо 150 дизель

Автомобиль любой марки, в том числе рамный внедорожник Prado от японского концерна Toyota, имеет техническую начинку. Среди прочего сюда входит генератор. В среде автолюбителей его называют «геной». От того, в каком состоянии находится этот узел, зависит движение автомашины.

Необходимые инструменты и меры предосторожности

Современные авто работают при наличии соответствующего электрооборудования. Владелец автомобиля вынужден разбираться в конструкционных особенностях, знать принцип действия устройства, которое обеспечивает электроэнергией оборудование, уметь снять генератор прадо 120 4 литра.

  • подзаряжает аккумулятор;
  • питает электрооборудование автомашины.

Поскольку узлы и детали автотранспортных средств изнашиваются, то снятие и замена генератора на Тойота Прадо lj78 и других моделях становятся вопросом времени.

О механических неполадках «гены» свидетельствует появление характерного шума.

При подготовке к демонтажу важно соблюдать меры предосторожности:

  • выключить двигатель;
  • защитить лицо и руки, надев маску и перчатки;
  • отсоединить провод с минусовой клеммы АКБ, чтобы не получить электрический удар;
  • после поддомкрачивания установить машину на подставки.

Для работы нужно приготовить инструмент и вспомогательные материалы. Мастеру понадобится комплект накидных и торцевых ключей с трещоткой, включая удлиненные, а также средство WD-40.

Как снять генератор на Прадо 150 дизель

Поэтапный процесс демонтажа «гены» на prado 150 схож с процедурой снятия генератора прадо 120 4 литра:

  • Удалить одно колесо справа и аккумулятор.
  • Чтобы не допустить замыкания, изолировать плюсовой вывод.
  • Извлечь предохранитель 140А (ALT).
  • Отстегнуть пластиковую шторку, прикрывающую отсек для двигателя (3 защелки снимаются, 4-я остается для поддержания детали, чтобы не затерялась).
  • Отодвинуть пластиковый колпачок, прикрывающий выход.
  • Сбрызнуть гайку средством WD-40.
  • Пока она отмокает, приступить к откручиванию болтов ключом (накидным или торцевым на 14). Вращением по часовой стрелке отвести ролик для натяжения снизу.
  • Рычаг застопоривается, поэтому туда, где находился аккумулятор, подставляется чурка для упора.
  • Снять ремень с генераторного шкива.
  • Отвинтить гайку (ключом на 10) с выхода обмотки устройства.
  • Отсоединить от «гены» провод вместе с клеммой.
  • Открутить 2 винта крепления трещоточным ключом.
  • Сдвинуть с места большой болт.
  • Нижнее крепление открутить по направлению от колеса.
  • Верхний болт снять с помощью торцевого удлиненного ключа (6 см).
  • Отсоединить разъем от «гены».
  • Снять генератор на прадо 150 дизель с закрутки (покачивая).
  • Вынимается «гена» со стороны установки колеса. Если шланг мешает, его сдвигают наверх.

Установка генератора

Сборка ведется в последовательности противоположной той, что наблюдалась при снятии генератора на Прадо 150 дизель. По завершении работ обязательно следует убрать инструментарий в кейс.

Если владелец автомобиля обеспечит регулярный профилактический осмотр транспортного средства, то сбои в работе узлов и деталей можно будет быстро устранить.

Благодаря этому автолюбитель сэкономит время, финансы.

Источник

Ремонт генератора

Проверка работы генератора показала, что в диодном мосту выгорело 2 диода, в связи с чем ток вырабатываемый генератором не дает полноценной зарядки аккумуляторным батареям. О проверке генератора можно прочитать здесь.

Генератор на тойота прадо 90 устанавливается 70 амперный, но к сожалению аналогов диодного моста с диодами рассчитанными на 70 ампер я не нашел, а стоимость оригинального сопоставима со стоимостью самого генератора.

После долгих поисков выпрямительного блока необходимых характеристик выбор пал на китайский UTM EN2720C (недорогой по цене) с 8 диодами по 50 ампер.

Читайте также:  Ремонт водительского сидения газель своими руками

Покупка запчастей

Раз уж дело дошло до очередного снятия генератора, кроме выпрямительного блока заказал два подшипника, щетки и новую контактную платформу под щетки.

Разборка генератора

Снимаем генератор с автомобиля, как это сделать можно прочитать здесь.

Для снятия шкива генератора понадобится торцевой ключ, газовый ключ и два трубчатых ключа, один на 22 (малый свечной) другой на 10. Вставляем свечной ключ в шкив, удерживаем его торцевым ключом на 22 и при помощи трубки на 10 и газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива (трубку на 10 вращаем по часовой).

Снимаем крышку регуляторного блока, снимаем щетки, регулятор, диодный мост и убираем 4 резиновых изолятора обмотки статора.

Отворачиваем 4 гайки крепления корпуса генератора и при помощи специального съемника снимаем корпус со стороны щеток. Далее аккуратно выбиваем ротор из второй половинки крышки корпуса.

Проверяем люфты в подшипниках, оказалось, что подшипники в хорошем состоянии поэтому менять их не будем.

Но вот купленный аналог контактной группы ротора оказался отличным от оригинала, поэтому принято решение пока его не менять, тем более, что при его замене возможно придется столкнуться с трудностями по соединению провода (на роторе они соединена при помощи сварки). Соответственно щетки пока тоже не будут меняться, уберем запчасти в долгий ящик пока не накроется генератор.

Очищаем весь генератор от пыли и грязи и собираем все в обратной последовательности.

Новый диодный мост (подкова) подошел без проблем.

Устанавливаем генератор на автомобиль и проверяем его работу. Напряжение генератор стал выдавать более 13 вольт, при этом напряжение стало более стабильным.

Буду тестить как новый выпрямительный блок поведет себя в ходе эксплуатации.

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Ремонт генератора ”

А где вы покупали, или как заказывали «контактную платформу под щетки»?

Я приобретал отдельно щетки без контактной платформы, вот ссылка:

я думаю там Вы сможете найти и саму платформу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

После очередного подкачивания колес при помощи автомобильного компрессора вышла из строя передняя точка отбора мощности. Точки отбора мощности в Прадо 90 имеются спереди на центральной консоли передней панели расположенная симметрично…

Ручной тормоз

При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью. На многих автомобилях, имеющих совмещенную…

Сборка привода блокировки дифференциала

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

Восстановление крышки привода блокировки

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…

Ремонт электродвигателя привода дифлока

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Оцените статью