Ремонт генератора рав 4 3 поколения

Тема: Toyota RAV 4 (III поколение) нет зарядки

Опции темы

Toyota RAV 4 (III поколение) нет зарядки

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
По словам владельца авто — «Ехала ехала, бац, надись на приборке — зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла»

Аккумулятор я подзарядил слегка.
Заводится двигатель, авто ездит.
Ошибок по диагностике по PCM нет.
Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели «Зарядите аккумулятор»
Зарядки нет, вообще.
Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)

Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.

Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.

Читайте также:  Ремонт компрессор кондиционера для opel

На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.

Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?

П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))

Источник

Ремонт генератора рав 4 3 поколения

Это меню отключено

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

Ремонт генератора рав 4 3 поколения

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda HR-V» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

Ремонт генератора Тойота Рав 4

Сгорел генератор РАВ4, за ремонт и ремкомплект(диод мост, щетки и т.д.), а также проверка проводки на кз, запросили 22 т. р. Это реальная цена или грабеж. Кто сталкивался, подскажите реальную цену, за такой ремонт.

@andrienko.1966 —> Ну сначала сядьте а потом читайте. У нас в городе б.у рабочий до 10 т. стоит.

Читайте также:  Ремонт заливной горловины своими руками

@andrienko.1966 —> А в среднем 3-5.

@andrienko.1966 —> Это не ответ, я знаю сколько стоит б/у, вопрос был за обьем работы, плюс ремкомплект, с проверкой проводки на предмет к/замыкания

@andrienko.1966 —> Да, это грабёж средь бела дня.

Доброго вам дня! Загорелась лампочка, нет зарядки. Померили прибором -зарядка есть, идет напряжение 13.9-14 вольт при включенной полной нагрузке. Поменяли предохранитель в монтажно.

На мой взгляд-не торопиться и подыскать БУ. Естественно проверить, что-бы поставить с гарантией, рабочий, на авто. И не заморачиваться на ремонт, если пойдет что-то не так. Начнется то, это, уже не годное, то зап-части не качественные. Да, и по цене, и времени выигрываешь.

Эта работа явно не стоит заявленной суммы. Что значит сгорел? Обмотка статора сгорела? Сомневаюсь. Обмотка ротора? Могла, но вероятность того, что прогорели кольца контактные, выше. Диодный мост, с пробитыми диодами, в принципе ремонтируется запрессовкой, можно найти. Щетки тоже не диковинку. Подшипники, возможно разбитые крышки. Походу они увидели у вас на руке ролексы, но уж больно жадный народец.

Источник

Разборка

1. СНИМИТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА

Специальный инструмент (SST): 09820-63011 (09820-06010)
09820-06021

Затяните SST 1-B с заданным моментом, а затем зафиксируйте SST 1-A на валу ротора генератора.

Параметр / Устройство № детали
SST 1-A и B 09820-06010
SST 2 09820-06021

Момент затяжки: 39 Н*м < 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов >ПРИМЕЧАНИЕ: Надежно зафиксируйте SST на валу ротора генератора.

Зажмите SST 2 в тисках.

Вставьте SST 1-A и B в SST 2 так, чтобы гайка крепления шкива зафиксировалась в SST 2.

Поверните SST 1-A в указанном направлении, а затем ослабьте гайку крепления шкива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если повернуть гайку крепления шкива больше, чем на пол-оборота, можно повредить вал ротора генератора.

    Снимите генератор с SST 2.

    Зафиксируйте на месте SST 1-B, а затем ослабьте SST 1-A в указанном направлении. Снимите SST 1-A и B с генератора.

    Отверните гайку крепления шкива генератора и снимите шкив.

    2. СНИМИТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ

    Отверните 3 гайки и снимите заднюю крышку генератора.

    Снимите изолятор контакта.

    Выверните 2 винта и снимите щеткодержатель генератора.

    3. СНИМИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ

    Выверните болт и снимите фиксатор шнура.

    Выверните 4 болта.

    Снимите кольцо с помощью SST.

    Специальный инструмент (SST): 09950-40011 (09951-04020, 09952-04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04071, 09957-04010)

    Источник

    Читайте также:  Рулевая рейка ситроен с4 седан ресурс до ремонта
Оцените статью