Ремонт генератора renault clio 2

Нет зарядки от генератора

Автор: Kemmi , 15 Декабря 2014 в Clio

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Kemmi 0

Kemmi 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Рено Клио
  • Город: Чистополь Татарстан

Небольшая предыстория: отремонтировали реле регулятора на генераторе, Рено Клио 2 (меняли одну из щеток)

Реальная ситуации такова: загорелась лампочка аккумулятора, вскоре он сдох и остался я на дороге один(.
После того как меня дотащили до дома, я снял генератор. Снял реле, посмотрел вроде бы ничего криминального не нашел.
Прозвонил провод (фишку которая подключается к генератору, там один контакт). Тока нет.
Почитал форумы,многие пишут мол у кого загорается лампочка, а потом машина глохнет, останавливается и т.д., значит сдох реле-регулятор.

Вопрос мой такой. Если нет напряжения в проводе, как же тогда генератор будет работать (или я что-то путаю). Соответственно вышло из строя реле (нет не реле регулятора, а то реле, которое ставится вместе с предохранителя, под капотом или под панелью приборов), прав ли я.

Источник

Генератор Рено Клио

Генератор Рено Клио отвечает за преобразование механической энергии, возникающей в процессе вращения коленчатого вала, в электрическую.

Благодаря работе генератора Рено Клио получают питание такие системы, как зажигание, светотехника, системы диагностики, бортовой компьютер и др. Роль генератора Рено Клио сложно переоценить – он обеспечивает работу большинству компонентов автомобиля.

Читайте также:  Ремонт магнитного сверлильного станка

Замена генератора Рено Клио

Найти новый генератор для Рено Клио можно во многих магазинах автозапчастей. Стоимость устройства варьируется и зависит от года выпуска и производителя. Разброс цен на генераторы Рено Клио от 80 до 200 у.е.

Чтобы снять Генератор Рено Клио, необходимо:

  • Снять правое колесо автомобиля
  • Открутить крепление генератора
  • Снять бачок ОЖ и раздвинуть шланги
  • Достать генератор через образовавшееся пространство слева

Снятие генератора Рено Клио является весьма сложной процедурой и лучшим решением будет выполнить ее в специализированном автосервисе. Так как быстро установить проблему не всегда возможно – сбои в работе генератора могут быть связаны с неисправностью аккумулятора – перед тем, как снимать генератор не лишним будет проверить автомобиль с другим заведомо исправным аккумулятором.

Замена ремня генератора Рено Клио своими руками

При необходимости замены ремня генератора на Рено Клио можно попробовать справиться с задачей самостоятельно. Для замены можно приобрести ремень Contitech 5PK1110 Continental или любой аналог. Вся процедура займет не более 10-15 минут. План действия следующий:

  • Открутить верхний болт с натяжителя
  • Открутить нижний болт справа через арку колеса
  • Накинуть новый ремень
  • Натянуть длинным болтом ролик, упирающийся в его площадку
  • Затянуть болты штанги ролика

Стоимость самостоятельной замены ремня генератора Рено Клио составит не более 500 р.

Выбор генератора Рено Клио зависит от года выпуска и комплектации автомобиля. Наиболее популярной маркой считаются генераторы Bosch. В продаже также можно встретить генераторы Рено Клио от Delta, Friesen и Valeo. Можно приобрести новое устройство или генераторы Рено Клио б/у их стоимость будет существенно отличаться и будет зависеть от состояния запчасти, года выпуска и поколения автомобиля. Стоимость б/у генераторов оригиналов варьируется от 3,5 до 10 тыс. руб.

Читайте также:  Варшавка 102 ремонт телевизоров

Источник

Ремонт и замена генератора Renault Clio 2

Если ремонт генератора на Рено Клио 2 сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Renault Clio 2 всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятора от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).

Гарантия — 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Проблема с генератором на Renault Clio RS III 200

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Артём Гуляев 0

Артём Гуляев 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Renault Clio RS 200
  • Город: Москва

Хотел бы попросить совет по следующей проблеме. У меня 3-я RS, 2010 года, 105 000 км. Недавно она отказывалась заводиться — сел аккумулятор. Но это-то дело житейское, а проблема оказалась глубже. Оказывается, генератор давал перезаряд на аккумулятор, «благодаря» чему, тот вышел из строя. Сняли генератор, отвезли в другой сервис. Там диагностировали замену подшипника и реле. Вернув генератор в исходное положение, напряжение от него начало скакать — от 12 до 14 вольт каждую секунду по-разному. На эксплуатации это отражается следующим образом: мигают фары (то тускнеют, то приходят в нормальное положение) и периодически загорается предупреждение Low Battery и тут же гаснет (то через секунду, то через 10, то через минуту — но гаснет всегда).

Снова заехал уже на третий сервис (по совету). Там электрик попробовал отключить блок защиты цепей и коммутации (он же UPC модуль, он же многофункциональный контрольный модуль номер 1, он же блок предохранителей, он же во внутренней документации Renault №1337). После отключения напряжение от генератора стало стабильным — 15 вольт, не больше, не меньше. Однако после 15 (в среднем) минут эксплуатации загорается лампочка Low Battery, и гаснет только после остановки двигателя.

В общем с ног сбился — не понятно, в чём проблема и где искать решения. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может кто знает толковый сервис в Москве, который наизусть знает Клио РС? Генератор Bosch, реле оригинальное.

Источник

Читайте также:  Дефектная ведомость при ремонте кондиционера
Оцените статью