- Ремонт генератора автомобиля в Москве
- Ремонт и замена генератора в Санкт-Петербурге
- Ремонт генератора рядом с домом
- Диагностика за 10 минут
- Комплексный ремонт генераторов за 60 минут
- Ремонт генератора
- от 500 руб.
- РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ в МОСКВЕ
- Запчасти и агрегаты на обмен
- Снятие и установка генераторов и стартеров
- Консультация профессиональных мастеров
- Ремонт генераторов
- Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
- Ремонт генератора своими руками — устранение основных проблем, видео, фото
- Устройство и ремонт автомобильного генератора
- Ремонт генератора — видео
- Схема ремонта генератора — возможные неприятные сюрпризы
- Ремонт автомобильного генератора своими руками — проблемы с ремнем
- Ремонт генератора автомобиля своими руками — пошаговый алгоритм демонтажа устройства
Ремонт генератора автомобиля в Москве
Ремонт генератора автомобиля в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
Ремонт генератора автомобиля в Москве — где самый высокий рейтинг?
Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автоклуб8, Габарит, CARSAR.
Где доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в С-моторс, Техцентр по ремонту ШевиПлюс, Аида.
Где лучшие условия для первого посещения?
Скидка на первое посещение предоставляется в Автоклуб8, С-моторс, ТГК-Авто.
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Файн Авто, С-моторс, KraftTech.
Где доступны скидки и акции для студентов?
Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в С-моторс, Магистраль-А, AUTOSV.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
Ремонт и замена генератора в Санкт-Петербурге
«Второе сердце» автомобиля – генератор – не может служить вечно. Со временем он начинает работать хуже, сохраняя в себе все меньше и меньше энергии и все быстрее истощаясь.
Замена генератора необходима, если вы заметили, что автомобиль стал сложнее заводиться, а даже небольшая трата электроэнергии – приводить к полному истощению аккумуляторной батареи.
В последнем далеко не всегда «виноваты» сам аккумулятор – чаще всего речь идет именно о генераторе, который может быть просто неисправен. Найти новый и установить его на место старого вы сможете в нашем автосервисе.
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена | от 1200 руб. |
Сборка / разборка | от 500 руб. |
Ротор | от 300 руб. |
Реле-регулятор | от 400 руб. |
Диодный мост | от 650 руб. |
Слесарные работы | от 300 руб. |
Гарантийный срок составляет:
Новые оригинальные – до 12 месяцев;
Новые аналоги — 1 месяц;
Восстановленные – 9 месяцев;
Замененные комплектующие – 6 месяцев.
Гарантия аннулируется в случае:
— разборки/ремонта гарантийного узла третьими лицами;
— неправильной эксплуатации;
— присутствия в детали масла, воды и/или прочих жидкостей;
— сильной коррозии;
Гарантия не распространяется:
— на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
— на не замененные комплектующие.
Выберите модель своего автомобиля что бы узнать цену ремонта
Источник
Ремонт генератора рядом с домом
Диагностика за 10 минут
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Автомобильный генератор состоит из:
2. Крышка генератора;
4. Реле — регулятор;
6. Маска передняя;
7. Подшипник передний;
8. Подшипник задний;
12. Маска задняя.
Комплексный ремонт генераторов за 60 минут
Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.
Ремонт генератора
от 500 руб.
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) | от 900 руб. |
Замена реле-регулятора напряжения | от 1300 руб. |
Замена диодного моста | от 1600 руб. |
Замена диодов | от 550 руб. |
Замена роторных колец | от 900 руб. |
Замена подшипников | от 700 руб. |
Замена или ремонт ротора | от 2000 руб. |
Замена статорной обмотки | от 1800 руб. |
Замена проставок под подшипники — только работа | 500 руб. |
Замена шкива | от 700 руб. |
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) | от 2300 руб. |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
в МОСКВЕ
Запчасти и агрегаты на обмен
Более 10000 наименований
Снятие и установка генераторов и стартеров
Консультация профессиональных мастеров
Ремонт генераторов
Признаки неисправности генератора:
- Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
- Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
- Значительные колебания напряжения и силы тока;
- Появление посторонних вибраций и шума;
- Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.
Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.
При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.
При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.
Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.
Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.
Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.
В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.
Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:
- затягиваем гайку шкива;
- очищаем от коррозии клеммы;
- проверяем изоляцию проводов;
- укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
- восстанавливаем изоляцию обмоток.
Источник
Ремонт генератора своими руками — устранение основных проблем, видео, фото
Сбои в работе рассматриваемого агрегата приводят к перебоям в поступающей энергии, так как аккумулятор любой мощности без подзарядки долгое время функционировать не может. Поэтому первым признаком износа считается необходимость часто заряжать АКБ. Помимо этого, о сбоях в работе свидетельствуют следующие факторы:
- на “приборке” мигает индикатор регулятора напряжения;
- во время работы агрегата слышны посторонние звуки;
- узел не производит ток;
- происходит чрезмерная зарядка (относительно оптимального значения);
- ток вырабатывается с низким напряжением.
Чаще с проблемами генератора сталкиваются автовладельцы отечественных или старых авто.
Обращение в автосервис избавит вас от траты времени на диагностику и устранение проблем. Если хотите сэкономить, можете разобраться с причиной неисправности в “домашних” условиях.
Узнайте стоимость ремонта генератора онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Устройство и ремонт автомобильного генератора
Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на необходимый уход за электрогенератором в период эксплуатации. Каждые 15 тыс. км пробега нужно проводить профилактическое техническое обслуживание. Рекомендуем опираться на сроки, указанные производителем в инструкции к вашей машине — мы указали примерный период. Важно регулярно:
- не допускать большого загрязнения;
- устранять воду;
- вовремя менять щетки;
- контролировать правильность натяжения клинового ремня.
Чтобы провести ремонт генератора своими руками, нужно разобраться с технологией его разборки. У каждой модели авто есть свои нюансы, но существует общий принцип. Сначала агрегат очищают, при необходимости его продувая. Затем демонтируют щетки и их крепления, открутив винт. Проверьте состояние деталей. Если они выступают из щеткодержателя на полсантиметра, требуется замена. Не забудьте о проверке состояния посадочного места — нужно убрать угольную пыль и масло, если они там скопились. Для полной разборки узла понадобится снять шкив и подготовить специальный инструмент (№67.7823.9504), представляющий собой захват из 2-х полуколец. Он нужен для демонтажа шкива.
Далее отсоединяют заднюю крышку от приводной. Демонтируют статор, ротор (его вал расположен в подшипнике) и выпрямительный блок. Затем идет простое действие — отсоедините приводные и статорные провода для извлечения конструкции.
Ремонт генератора — видео
Сложные работы с автомобилем, к которым относится рассматриваемый процесс, разумно доверить профессионалам автосервиса. Если решили действовать самостоятельно, потратьте время на изучение нюансов:
- проанализируйте отзывы опытных автолюбителей (поговорите со знакомыми, почитайте профильные форумы и пр.);
- проконсультируйтесь со специалистами СТО (например, в чате на агрегаторе Uremont.com);
- изучите руководство по эксплуатации вашего авто.
Предлагаем найти подробное видео по ремонту генератора своими руками, чтобы облегчить понимание предстоящей работы. Возможно, на этапе подготовки вы поймете, что обращение к специалистам автомастерской — верное решение.
Схема ремонта генератора — возможные неприятные сюрпризы
Если все идет гладко и не возникает форс-мажоров — прекрасно. Но всегда есть риск непредвиденных обстоятельств. Например, может понадобиться установка нового реле контрольной лампы аккумулятора, отвечающей за функционирование индикатора на приборной панели. Реле часто располагается под капотом спереди справа (над колесом).
Еще одна распространенная проблема — необходимость замены роторных подшипников.
Чаще всего ломается диодный мост. Поэтому диагностика обязательно включает осмотр этой детали. Возможно, для устранения обрыва понадобится просто припаять контакты. Установка нового агрегата на статор требуется в случае, когда обнаружены обгорелые следы. В этом случае понадобится снять обмотку гайки и крепление, фиксирующее “+” вывод.
Стоимость новой обмотки зависит от типа устройства. Чтобы его исследовать, необходимо демонтировать агрегат и измерить сопротивление. Результат сравните с нормальным значением, указанным в инструкции к вашему авто. Если возникшая проблема в замыкании, нужно убрать испорченный участок и припаять новый.
Ремонт автомобильного генератора своими руками — проблемы с ремнем
Может понадобиться натяжка или установка новой запчасти. В первом случае нужно ослабить крепежные гайки, наклонить агрегат в направлении “от двигателя”, натянуть элемент и затянуть ключом гайку. При необходимости замены после наклона узла производится демонтаж и монтаж. Обращаем особое внимание, что новая деталь может прогибаться максимум на 0,2 см.
Если натяжение в порядке, а агрегат все-равно сбоит, проверьте возможность рассматриваемой запчасти “проскальзывать” из-за наличия на ней хладагента или масла. При такой смазке нарушается нормальная передача момента вращения к шкиву.
Ремонт генератора автомобиля своими руками — пошаговый алгоритм демонтажа устройства
Подготовьте рожковый и накидной ключи, удлинитель с воротком и трещетки. Снятые детали лучше класть на белый лист, чтобы их не потерять. Сам процесс состоит из следующих этапов:
- отключаете зажигание;
- снимаете клемму АКБ;
- демонтируете заднюю крышку;
- убираете диодный мост, затем реле с щетками;
- извлекаете статор и ротор (отсоедините обмотки вывода блока выпрямления);
- удаляете с вала шкив;
- снимаете переднюю крышку агрегата.
Если решите проверить работоспособность агрегата и осуществить его ремонт самостоятельно, уделите внимание подготовке. Это позволит рассчитать собственные силы и иметь представление о возможных трудностях.
Проконсультироваться с профессионалами можно на агрегаторе Uremont.com в специальном чате. Здесь на поступающие вопросы отвечают представители партнерских СТО. Найти сервис здесь не составит труда — для автовладельцев предусмотрены:
- онлайн-бланк заявки на проведение работ (отклики техцентров приходят в течение 5 минут);
- оценки и отзывы пользователей;
- интерактивная карта с адресами автомастерских;
- возможность консультации с автоэкспертом;
- тематические статьи и пр.
Источник