Ремонт генератора с водяным охлаждением туарег
Машина всего 80т.км прошла, я искренне надеюсь, что не придется.
Спасибо за советы, основное направление понял.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Горит лампа контроля зарядки,
• напряжение на вольтметре падает,
• в комбинации приборов сообщение об ошибке ‘Отключение энергопотребителей активно’.
После выключения-включения зажигания воспроизвести явление не удаётся.
Касается генераторов изготовителя Valeo с номером оригинальной детали 059 903 015 R
и 021 903 016 с датой изготовления КН 51/07- КН 01/09.
В них установлен дефектный регулятор напряжения, который вызывает нарекание.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Заменить его на регулятор напряжения 059 903 803 G, (с даты изготовления КН02/09)
1. После снятия генератора следует осторожно отцепить колпачок (A) регулятора напряжения при помощи подходящего инструмента.
2. Выкрутить болты и палец регулятора напряжения и затем снять последний.
Не наносить смазку на коллектор.
3. Теперь установить регулятор напряжения.
4. Теперь установить на место два болты и палец.
Угольные щётки не выступают из отверстия защитного колпачка. Защитный колпачок угольных щёток перед установкой нельзя вдавливать.
5. Затянуть болты и палец моментом 2,6 Нм — 4,8 Нм.
6. Теперь для высвобождения угольных щёток необходимо отжать вниз защитный колпачок
Сделал диагностику VCDS:
Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 46 55 56 68 76
VIN: WVGZZZ7LZ9D029529 Mileage: 81530km/50660miles
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
22-AWD — Status: OK 0000
34-Level Control — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: Malfunction 0010
68-Wiper Electr. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Component: J519 2002
Revision: -0004— Serial number: —————
Coding: 6000040038221C000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 80051ED9D718A29
1 Fault Found:
02254 — Interface to Generator
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 890 C HW: 7L6 920 890 C
Component: J285 KOMBI-INST. 9533
Revision: KHH06V37
Coding: 0007101
Shop #: WSC 00476 935 45725
VCID: 387536394B48AA9
2 Faults Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 98
Mileage: 78338 km
Time Indication: 0
Date: 2013.08.17
Time: 16:09:24
00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 92
Mileage: 81463 km
Time Indication: 0
Date: 2014.02.24
Time: 07:37:59
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L6 959 933 A
Component: 4N HSG 0601
Coding: 0000069
Shop #: WSC 12000 596 99618
VCID: 40855ED91098E29
Part No: 7L0 959 701 N
Component: Tuersteuergeraet FS 6304
Part No: 7L0 959 702 N
Component: Tuersteuergeraet BF 6304
Part No: 7L6 959 703
Component: Tuersteuergeraet HL 0202
Part No: 7L6 959 704
Component: Tuersteuergeraet HR 0202
3 Faults Found:
00987 — Lamp for Brake Light; Left (M9)
009 — Open or Short to Ground
00107 — Signal Central Locking SAVE/LOCK Left Rear
008 — Implausible Signal — Intermittent
00930 — Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
008 — Implausible Signal
Кто понимает, может откомментируете?
Я как понял ошибки связи с генератором, низким напряжением, отсутствием радио, задней лампочки и не пойми чего в двери.
Источник
Ремонт генератора с водяным охлаждением от Туарег.
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 янв 2019
- Генератор от Туарег, ремонт генератора с водяным охлаждением. www.buy-spare-part.com
ooonican@yandex.ru
Комментарии • 0
Подскажите пожалуйста какую химию используете для восстановления посадочных мест?
@Специалист Автодиагност что-то я в этом ролике не нашел инфу про химию для восстановления посадочных мест?
У нас есть ролик » чем мыть генераторы и стартеры .»
Алексей Добрый день! Подскажите пожалуйста,генератор валео 2616741 с автомобиля хендай Солярис 12 года,полная комплектация, терминал РР: C-L-FR ,пин С какую роль выполняет,думал это управление по терминалу С Ниссан, но нет. Не пойму как его проверять,на стенде подключаю только контрольную лампу и генератор возбуждается и нагрузку держит,но на тестере автоника 212 в ламповом режиме, на дисплее 17.7 В,и даже купили новое РР валео оригинал КИА,тоже самое тестер выдает,но там новое РР и на авто не заработало((
Здравствуйте. По поводу терминала С, это действительно управление и на Солярисе 12-го года он, на сколько я знаю, не должен быть задействован. С этим тестером не работал, у меня тесловский для чтения реле. Попробуйте машину запустить в ламповом режиме, в принципе, паразитная масса на терминале С способна «пригасить» исправный генератор
Источник
Ремонт генератора с водяным охлаждением от Туарег.
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 янв 2019
- Генератор от Туарег, ремонт генератора с водяным охлаждением. www.buy-spare-part.com
ooonican@yandex.ru
Комментарии • 0
Подскажите пожалуйста какую химию используете для восстановления посадочных мест?
@Специалист Автодиагност что-то я в этом ролике не нашел инфу про химию для восстановления посадочных мест?
У нас есть ролик » чем мыть генераторы и стартеры .»
Алексей Добрый день! Подскажите пожалуйста,генератор валео 2616741 с автомобиля хендай Солярис 12 года,полная комплектация, терминал РР: C-L-FR ,пин С какую роль выполняет,думал это управление по терминалу С Ниссан, но нет. Не пойму как его проверять,на стенде подключаю только контрольную лампу и генератор возбуждается и нагрузку держит,но на тестере автоника 212 в ламповом режиме, на дисплее 17.7 В,и даже купили новое РР валео оригинал КИА,тоже самое тестер выдает,но там новое РР и на авто не заработало((
Здравствуйте. По поводу терминала С, это действительно управление и на Солярисе 12-го года он, на сколько я знаю, не должен быть задействован. С этим тестером не работал, у меня тесловский для чтения реле. Попробуйте машину запустить в ламповом режиме, в принципе, паразитная масса на терминале С способна «пригасить» исправный генератор
Источник