- Замена генератора Шевроле Такума
- Процесс замены генератора Шевроле Такума
- Что было использовано в процессе замены генератора Шевроле Такума?
- Дополнительная информация
- Как снять генератор Chevrolet Rezzo
- Chevrolet Rezzo КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР?
- генератор шевроле реззо
- снятие и ремонт генератора авео
- Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками
- Шевроле Реззо . Снятие генератора . Общая информация .
- Ремонт генератора Шевроле Chevrolet
- Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti
- Самостоятельная замена комплекта ремня ГРМ и помпы на Chevrolet Rezzo
- Снимаем ГЕНЕРАТОР на CHEVROLET CAPTIVA и разбираем
- замена ремня генератора на шевроле лачетти
- Ремонт генератора шевроле реззо своими руками
- Ремонт генератора шевроле реззо своими руками
Замена генератора Шевроле Такума
Автомобиль Chevrolet Tacuma (Rezzo) укомплектован трехфазным генератором переменного тока. Главной его особенностью является наличие встроенного стабилизатора с возможностью электронной регулировки напряжения. Срок службы генератора Шевроле Такума (Реззо) составляет в районе 250 000 (км).
Если генератор начал барахлить по прошествии своего рабочего ресурса, то его целесообразней всего ремонтировать путем полной заменой на новый аналог . Если же генераторный узел дал сбой гораздо раньше (например, при прошествии 30 000 — 70 000 км или чуть больше), то специалисты рекомендуют проводить узловой ремонт генератора.
Генератор Chevrolet Tacuma находится в труднодоступном месте, за двигателем. Извлечь его можно только снизу, поэтому мастеру не обойтись без подъемника либо эстакады/смотровой ямы .
Процесс замены генератора Шевроле Такума
- Загоняем авто на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз
- Демонтируем защиту картера двигателя и правый защитный подкрылок.
- Скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого нужно ослабить затяжку натяжного ролика.
- Снимаем корпус воздушного фильтра (блок первичной воздухоподготовки). Дополнительно потребуется снять рукав подачи воздуха в дроссельный узел и шланг продувки, который подключается к двигателю Chevrolet Tacuma.
- Откручиваем гайку крепления трубки кондиционера и отводим трубку в сторону.
- Выкручиваем верхнюю шпильку крепления генератора.
- Откручиваем болт с гайкой нижнего крепления генератора к кронштейну.
- Выкручиваем 3 болта в кронштейне крепления генератора к блоку цилиндров.
- Снимаем вышедший из строя генератор.
- Ставим на место старого генератора Шевроле Такума либо полностью новую модель, либо ремонтную б/у.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Что было использовано в процессе замены генератора Шевроле Такума?
- Набор отверток
- Набор ключей (накидных, рожковых, головок, а также удлинитель и кардан)
- WD-40
Потребуется и рабочий генератор. Лучше всего установить, конечно же, полностью новый оригинальный генератор.
Стоит обратить внимание, что Chevrolet Tacuma может использовать различные модификации генератора. Между собой они различаются диаметром шкива .
Перед покупкой нового генератора или заказом ремонтной б/у модели нужно разобрать узел генератора и определить точный диаметр используемого шкива .
Дополнительная информация
О неполадках в работе генератора Шевроле Такума (Реззо) свидетельствуют следующие неисправности:
- Аккумуляторный блок престал заряжаться
- Аккумулятор подвергается избыточному заряду
Избыточный заряд приводит к скорой поломке достаточно дорогостоящей аккумуляторной батареи .
На неисправность генератора будет намекать и неправильная работа сигнальной лампочки разряда аккумулятора. При неполадках генератора сигнальная лампочка начинает светить либо вполсилы, либо с повышенной интенсивностью (слишком ярко).
Не нужно забывать, что Chevrolet Tacuma (Rezzo) укомплектован блоком электронного управления. В процессе ремонта мастеру понадобится производить сброс программных ошибок . Без удаления программной ошибки автомобиль не получится нормально завести и эксплуатировать.
Специалисты советуют проводить ремонт генератора заменой на полностью новый аналог. Но если генератор стал барахлить на отметке до 125 000 (км), то вполне допустимо проводить узловой ремонт генератора.
Стоит обратить внимание, что Chevrolet Tacuma использует достаточно сложный импортный генератор. Проводить узловой ремонт такого устройства в условиях домашнего гаража по большей части является невыполнимой задачей . Исключение составляют случаи, когда мастер обладает большим опытом узлового ремонта импортных генераторов.
В составе генератора Шевроле Такума предусмотрены:
Выпрямительный блок
Для узлового ремонта данных узлов необходимо специальное диагностической оборудование. В свободном доступе новые комплектующие есть, но они в дефиците . Данные узлы можно подвергнуть либо сложному (тонкому) ремонту, либо замене на работающие аналоги со старых генераторов.
На сегодняшний день существует большое число сервисных центров, где осуществляется узловой ремонт генераторов. В профессиональной мастерской проведут диагностику вышедшего из строя генератора и точно определят причину неисправности.
Как правило, специализированные сервисные центры способны полностью восстановить работоспособность старого генератора. Узловой ремонт хоть и обходится недешево, но по сравнению с покупкой нового генератора экономия будет существенной (в 2-4 раза дешевле). Ремонтный б/у генератор имеет очень приличный срок службы, который вполне сопоставим с рабочим ресурсом нового генератора .
Источник
Как снять генератор Chevrolet Rezzo
Chevrolet Rezzo КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР?
Всем Спасибо за лайки и репосты! Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Обязательно…
генератор шевроле реззо
замена подшипников генератора.
снятие и ремонт генератора авео
Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток генератора….
Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками
https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chevrolet Lacetti — catalog/chevro…
Шевроле Реззо . Снятие генератора . Общая информация .
Ремонт генератора Шевроле Chevrolet
http://astarter.ru — ремонт стартеров и генераторов. Телефон: +7 (495) 215-06-11.
Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti
Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti Опять же хотелось бы отметить нецелесообразность данного ремонта, так как…
Самостоятельная замена комплекта ремня ГРМ и помпы на Chevrolet Rezzo
Подробно рассказываю о нюансах замены. Думаю видео будет полезно владельцам данного авто, кто делает это…
Снимаем ГЕНЕРАТОР на CHEVROLET CAPTIVA и разбираем
Генератор снимается через верх. И хотя газовая установка нам мешала, но это не было критичным. Как мы устран…
замена ремня генератора на шевроле лачетти
замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка http://s.click.aliexpress.com/e…
Видео урок Как снять генератор Chevrolet Rezzo .
Мы расскажем Как снять генератор Chevrolet Rezzo самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Chevrolet Rezzo
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Chevrolet Rezzo предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Ремонт генератора шевроле реззо своими руками
Chevrolet Rezzo. Причина ошибки P0341
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341 :
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Источник
Ремонт генератора шевроле реззо своими руками
Chevrolet Rezzo. Причина ошибки P0401
P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.
Причины ошибки (кода) P0401 :
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
-При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
-Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401 :
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Ошибки при диагностировании кода P0401
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0401
-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Ремонт при возникновении ошибки P0401
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
-Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401
Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Источник