- Citroen C4 TU5 109 hp › Logbook › Ремонт генератора Mitsubishi A003TB2691K \ 9640088080
- Замена ремня и генератора Citroen C4 своими руками
- Как узнать, что ремень генератора растянут
- Как выбрать приводной ремень Citroen C4
- Как произвести замену ремня генератора Citroen C4
- Как заменить ролик
- Ремонт и замена генератора Citroen C4
- Замена и ремонт генератора Ситроен С4 в СПб
- Варианты ремонта электрогенераторов Ситроен
- В нашей мастерской
- С выездом мастера
- Ремонт генераторов Citroen C4 поколений:
- Прайс на услуги
- Характерные симптомы при поломке генератора Ситроен С4
- Ремонт генератора Citroen C4
- генератор LRA02311
- генератор LRA02967
- генератор LRA02968
- генератор LRA02966
- генератор LRA02164
- генератор LRA02303
- генератор LRA03145
- генератор LRC00004
- генератор LRA02226
- генератор LRA03457
- генератор LRA02300
- генератор LRA02857
- генератор LRA02967
- генератор LRA02968
- генератор LRA02966
- генератор LRA02967
- генератор LRA02968
- генератор LRA02966
- генератор LRA03200
- генератор LRA02311
- генератор LRA03251
- генератор LRA02228
- генератор LRA02229
- генератор LRA03200
- генератор LRA03251
- генератор LRA02229
- Почему нас выбирают?
- Ремонт и продажа генераторов CITROEN C4 (Ситроен C4)
- Компания «АГС» гарантирует
Citroen C4 TU5 109 hp › Logbook › Ремонт генератора Mitsubishi A003TB2691K \ 9640088080
Причиной ремонта послужило периодическое потребление генератором тока во время простоя. А не как у всех — повышение выдаваемого напряжения.
Ток утечки составлял общий примерно 0.41A, из за чего за 3 дня аккум сел в 0, до 11,5V. Обычный ток утечки составлял 0,03А.
Сначала снимал генератор и проверил общее состояние, прозвонил диоды, подшипники. Диоды оказались в норме, по крайне мере без нагрузки. А вот подшипники уже уставшие.
Здесь на сайте нашёл у кого-то то в бж, что регулятор напряжения может быть виной утечки тока и у него после его замены все наладилось. Решил тоже его заменить.
Попутно заменил и подшипники.
Хотел еще заменить контактные кольца, так как на одном уже есть заметная выработка, но не срослось. А точнее купленная на замену деталь никак не залезла на ось якоря — это артикул AS ASL9022, кто будет менять — имейте ввиду. Ни нагревом, ни стачиванием это исправить не удалось.
Список замененных деталей:
Регулятор — AS ARE5084 — 1 481 ₽ — на 170А.
Подшипник — NSK B885T12DDNCXMC3E — 253 ₽
Подшипник — NTN / SNR 6303LLUC35K — 202 ₽
Пришлось немного повозиться со снятием старых подшипников, но в целом работа не сложная. Есть подробные видео по разборке\сборке таких генераторов.
Заметил следы попытки снятия переднего подшипника, но так и не понял, удалось ли это прежним владельцам, так как у двух болтов были слизаны грани под крестовую отвертку, так как они очень мягкие. Пришлось пилить под плоскую )
После замены регулятора генератор стал выдавать сразу после запуска 14.55V, после прогрева опускается до 14.2-14.3V. Это без нагрузки, да и с ней примерно так же.
А раньше показатели были примерно между 14.35-14.1V
Уйдет ли проблема с утечкой тока — покажет только время. Буду наблюдать.
Источник
Замена ремня и генератора Citroen C4 своими руками
Принято считать, что по электрической части больше всего проблем бывает с аккумуляторной батареей. Это действительно так, но основная функция АКБ – запустить мотор, а затем она фактически бездействует, и вся нагрузка по обеспечению автомобиля электричеством ложится на генератор. Несмотря на надёжность, этот узел тоже подвержен поломкам, и в случае его выхода из строя вам придётся полагаться только на аккумулятор. Хорошо, если он новый и заряжен. Если это не так, ваш автомобиль превратится из движимого имущества в недвижимое.
Как узнать, что ремень генератора растянут
Лучший способ избегать неприятности – предупреждать их появление. В нашем случае первым признаком того, что с генератором что-то не так, является ослабление натяжения приводного ремня. Проблема в том, что эта неприятность зачастую происходит исподволь, незаметно. И всё же есть очень явственный симптом, указывающий на проблему: появление характерного визга из-под капота, который вначале инициируется только при резком нажатии на педаль акселератов. Визг сигнализирует о том, что ремень начал проскальзывать на высоких оборотах, скорее всего – из-за его провисания. Если не предпринять никаких мер, в скором времени неприятные звуки будут доноситься во всех режимах работы силового агрегата. Впрочем, такие же звуки могут исходить и от ослабленного ремня гидроусилителя, да и ремень ГРМ этим грешит.
Определить виновника просто. Заглушите мотор, откройте капот и пальцами надавите на приводной ремень. Если уровень прогиба превышает 5 мм, он нуждается в подтяжке. Вторым признаком ослабления ремня генератора считается снижение уровня заряда АКБ при тех же условиях (например, при одинаковом пробеге с идентичной скоростью). Но этот фактор заметить сложнее.
Как выбрать приводной ремень Citroen C4
Модель имеет разные комплектации, поколения, сборки, так что подбор ремня действительно может стать проблемным. К счастью, существует такой онлайн-сервис, как service.citroen.com, на котором можно узнать, какой именно ремень подходит для артикула вашего авто, как и ремни для других комплектаций.
Правда, для начала вам нужно зарегистрироваться, но не как частник, а в качестве профессионального ремонтника. Иначе пользоваться сервисом вы не сможете.
После входа со своими идентификационными данными в левом верхнем углу страницы вводим VIN-код своего C4 и выбираем раздел для поиска запчасти.
Найдя ремень, копируем его артикул, и с этим номером идём на exist.ru. А уже здесь вам будут показаны все подходящие ремни для вашего автомобиля. Впрочем, сведения на exist не всегда бывают полными, а иногда и неверными. Но для того и существует интернет и автомобильное сообщество, чтобы в случае сомнений задать вопрос и получить на него ответ. Возможно, и не один, и даже не исключено, что эти советы будут противоречить друг другу.
Что касается конкретного размера ремня генератора для Citroen C4, то для рестайлинговых модификаций, выпускаемых с 2015 года по наше время, это 90,6 см.
Как произвести замену ремня генератора Citroen C4
Для самостоятельной замены приводного ремня нам потребуется втулка с артикулом 0197-G и рычаг, посредством которого можно произвести сжатие пружины натяжителя.
Схема привода генератора изображена на рисунке:
Цифрой 1 обозначен динамический натяжитель, 3 – это наш ремень, подлежащий замене. 2, 4, 5, 8 – узлы привода (генератор, компрессор кондиционера, шкив привода навесного оборудования и насос системы охлаждения соответственно). 6 – болт крепления шкива привода, 7 – шкив привода помпы.
Если вы намереваетесь использовать ремень повторно, пометьте маркером направление вращения ремня, чтобы при установке одевать его в этом же направлении.
Ещё один важный момент. Нельзя вращать винт 6 против часовой стрелки, в противном случае велика вероятность смещения настроек газораспределительного механизма.
Приступаем к снятию:
- динамический натяжитель начинаем поворачивать в направлении стрелки. Перемещаем его до тех пор, пока вырез «а» не совпадёт со штифтом «b»;
- фиксируем натяжитель с помощью этого штифта, нажав на него для зацепления;
- отпускаем динамический натяжитель;
- начинаем вытягивать язычок «f», пока вырез «d» разблокировки фрикционного колеса не совпадёт с выступом «с»;
- теперь тянем язычок вверх, чтобы вырез «d» положения разблокировки ФК вошёл в зацепление с выступом «с»;
- теперь нужно отпустить язычок, чтобы он зафиксировал фрикционное колесо помпы 7 в разблокированном положении;
- теперь приводной ремень навесного оборудования можно снять.
Перед установкой нового ремня следует убедиться, что фрикционное колесо помпы и шкив натяжного ролика свободно вращаются, что будет свидетельствовать об отсутствии люфтов и дефектов, приводящих к заеданию этих механизмов.
Собственно замена ремня генератора автомобиля Citroen C4 производится в следующем порядке:
- начинаем надевать ремень со шкива коленвала;
- оттягиваем язычок «f», чтобы он вышел из зацепления с вырезом «d», что приведёт к разблокировке фрикционного колеса помпы;
- переводим язычок в его штатное место (положение «e»);
- снова наживаем на динамический натяжитель до момента, когда штифт «b» вернётся в своё начальное положение.
Как заменить ролик
Замена ролика приводного ремня Citroen C4 несложна. С помощью ключа с трещёткой крутим болт натяжного ролика, и когда он немного приподнимется, снимаем ремень, отпускаем ролик и откручиваем болты, которыми он крепится к корпусу (один из болтов – шестигранный торкс). После замены ролика выполняем все операции в обратном порядке.
Ремонт и замена генератора Citroen C4
Если напряжение генератора, выдаваемое на аккумулятор Citroen C4, менее 13 В, имеет место недозаряд АКБ, и нужно искать причину. Чаще всего такой причиной становится износ щёток (когда длина выступающей части меньше 5 мм). Заменить их на новые можно без демонтажа генератора, нужно будет снять только регулятор напряжения, который соединён со щёточным узлом.
Перед началом работ генератор необходимо обесточить (нужно снять с аккумулятора минусовую клемму). Демонтаж регулятора производится откручиванием зажимной гайки.
Для замены щёток генератора Citroen C4 нужно отпаять провода, вынуть изношенные детали, проверить качество пружин (они могут потерять упругость), вставить в щёткодержатель новые щётки, выполнить пайку контактов. Убедиться, что щетки не заклинило, что они свободно перемещаются в щеткодержателе, установить реле на место.
Если виновником нестабильной работы генератора являются другие узлы, скорее всего, его уже нельзя будет отремонтировать, по крайней мере, самостоятельно. Придётся менять его на новый.
Рассмотрим, как производится снятие генератора C4:
- как и при замене ролика, ключом на 15 вращаем болт по часовой стрелке, когда он сместится и ослабнет, снимаем ремень;
- откручиваем 2 болта крепления генератора с одной стороны, и один с другой, там, где выпускной коллектор. Придётся попотеть, доступ к этому болту ограничен;
- откручиваем провод, идущий на массу;
- вытаскиваем генератор.
Если у вас есть знакомый электрик, можно отдать ему генератор для диагностики. Но рассчитывать, что ремонт будет дешёвым или вообще возможен, не стоит.
Как видим, некоторые генераторные проблемы на Citroen C4 можно решить своими силами, в этом плане конструкция генератора и его узлов мало чем отличается от стандартов, принятых в автомобильной индустрии.
Источник
Замена и ремонт генератора Ситроен С4 в СПб
Выездной ремонт генератора Ситроен С4 поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Citroen C4 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Ситроен
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Ситроен С4 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Citroen C4 поколений:
Citroen C4 II
Citroen C4 I
Прайс на услуги
Снятие, установка генератора с авто | от 1200 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 400 ₽ |
Ремонт или замена ротора | от 1000 ₽ |
Замена или перемотка обмотки | от 1400 ₽ |
Замена реле-регулятора | от 900 ₽ |
Замена щеток | 400-700 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Замена подшипников | от 400 ₽ |
Характерные симптомы при поломке генератора Ситроен С4
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
- Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
- Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
- «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
- Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
- Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
Ремонт генератора автомобиля Ситроен С4 II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Citroen C4, целесообразнее замена узла в сборе.
Источник
Ремонт генератора Citroen C4
На рынке автозапчастей предложено большое количество марок и моделей генераторов. Но далеко не каждый подойдет конкретно для Вашей машины. Если для «европейцев» еще есть возможность найти несколько вариантов, то у «американцев» и «японцев» ситуация еще плачевнее. Учитывая год выпуска, а также агрегат в базовой комплектации, могут подойти следующие модели генераторов:
генератор LRA02311
генератор LRA02311 для Citroen C4 I 1.4 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02967
генератор LRA02967 для Citroen C4 I 1.6 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02968
генератор LRA02968 для Citroen C4 I 1.6 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02966
генератор LRA02966 для Citroen C4 I 1.6 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02164
генератор LRA02164 для Citroen C4 I 1.6 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02303
генератор LRA02303 для Citroen C4 I 1.6 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03145
генератор LRA03145 для Citroen C4 I 1.6 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRC00004
генератор LRC00004 для Citroen C4 I 1.6 HDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02226
генератор LRA02226 для Citroen C4 I 1.6 HDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03457
генератор LRA03457 для Citroen C4 I 1.6 HDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02300
генератор LRA02300 для Citroen C4 I 1.6 HDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02857
генератор LRA02857 для Citroen C4 I 1.6 HDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02967
генератор LRA02967 для Citroen C4 I 1.6 THP
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02968
генератор LRA02968 для Citroen C4 I 1.6 THP
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02966
генератор LRA02966 для Citroen C4 I 1.6 THP
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02967
генератор LRA02967 для Citroen C4 I 1.6 VTi 120
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02968
генератор LRA02968 для Citroen C4 I 1.6 VTi 120
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02966
генератор LRA02966 для Citroen C4 I 1.6 VTi 120
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03200
генератор LRA03200 для Citroen C4 I 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02311
генератор LRA02311 для Citroen C4 I 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03251
генератор LRA03251 для Citroen C4 I 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02228
генератор LRA02228 для Citroen C4 I 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02229
генератор LRA02229 для Citroen C4 I 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03200
генератор LRA03200 для Citroen C4 I 2.0 16V VTS
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03251
генератор LRA03251 для Citroen C4 I 2.0 16V VTS
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02229
генератор LRA02229 для Citroen C4 I 2.0 16V VTS
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
Почему нас выбирают?
За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!
Ремонт и продажа генераторов CITROEN C4 (Ситроен C4)
Компактный городской автомобиль Citroen C4 популярен благодаря невысокой стоимости обслуживания и умеренному расходу топлива. В то же время, эта французская марка не очень приспособлена к реалиям российских дорог и климата, что часто дает о себе знать различными поломками. Наиболее распространенной можно назвать проблему генератора и электрики в целом.
Чаще всего о неисправности генератора Citroen C4 можно судить по отказу в запуске двигателя. Эта ситуация типична в холодное время года, когда помимо низких температур агрегат оказывается поврежден коррозией из-за попадания в двигательный отсек влаги и дорожных реагентов. Также причинами неисправности генератора может быть сильное загрязнение и износ деталей, не выявленный вовремя на техобслуживании.
Признаками, при которых требуется ремонт генератора Citroen C4, также могут быть:
- горит пиктограмма аккумуляторной батареи на приборной доске при работающем двигателе;
- изменение яркости фар, освещения в салоне и подсветки приборной панели;
- перебои в работе электрооборудования, особенно при высокой загруженности сети;
- двигатель с трудом набирает обороны при переключении скорости;
- посторонние звуки или электрический гул в двигательном отсеке;
- запах горелой резины.
Нередки случаи, когда при неисправном генераторе Citroen C4 система может выдавать разнообразные ошибки, от отказа подушек безопасности до чека. В такой ситуации двигатель может заглохнуть в любую минуту и самым разумным будет немедленно обратиться за помощью к специалистам.
Наиболее частая неисправность, при которой выполняется ремонт генератора Citroen C4, это проблема с реле-регулятором. Именно эта поломка вызывает скачки напряжения, перезаряд или наоборот, недостаточный уровень тока.
Неисправное реле-регулятор может вывести из строя аккумуляторную батарею, так как при повышенном напряжении АКБ выкипает. При ремонте генератора Ситроен C4 батарея подлежит обязательной проверке. Нередки случаи окисления проводов и клемм, а также контактов ротора, это также приводит к поломке и требует ремонта агрегата.
Проблемы с генераторной установкой на автомобилях Citroen C4 не ограничиваются только реле-регулятором. Все неполадки можно условно разделить на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся ситуации, когда требуется замена стертых или разбитых подшипников, разрушенного корпуса агрегата, надорванного или растянутого приводного ремня. О возникновении подобных проблем можно судить по наличию посторонних звуков в двигательном отсеке. Стук, шорох или шуршание указывают на необходимость замены подшипников, а свист, особенно в сочетании с запахом горелой резины – сигнализирует о неисправности приводного ремня. Эти поломки устраняются путем простой замены изношенных деталей новыми. Эти работы не занимают много времени и выполняются в кратчайшие сроки.
Электрические неполадки генераторной установки требуют большего внимания и обязательной проверки агрегата на стенде. Выявление подобных поломок требует больше времени, а также наличия специального оборудования, так как эта работа кропотливая и довольно сложная.
К электрическим неисправностям генератора, помимо поломок реле-регулятора, относятся также обрывы обмоток, изношенные или сгоревшие угольные щетки, межвитковые замыкания, пробои и биения ротора.
Некоторые поломки в электрической части генераторной установки, такие как, например, межвитковые замыкания или обрывы обмотки ремонтировать сложно и дорого. Решением в данном случае может стать замена генератора на новый. Наши специалисты подберут новый агрегат и оперативно установят его на автомобиль.
Если Вы желаете получить хорошую скидку на покупку нового генератора СИТРОЕН в нашей компании, то можете оставить нам свой старый агрегат!
Предлагаем профессиональный ремонт генераторов для СИТРОЕН и других марок в Москве
Компания «АГС» гарантирует
Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.
В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.
Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.
Источник