Ремонт генератора стартера иномарки

Содержание
  1. Диагностика и ремонт стартеров и генераторов, кондиционеров
  2. Перейти к стоимости услуг
  3. Сервисные центры компании «Автостартер» предоставляют следующие услуги:
  4. Ремонт генератора включает:
  5. Стоимость услуг по ремонту стартеров и генераторов в сервисных центрах компании «Автостартер»:
  6. Ремонт стартера своими руками — виды неисправностей, проверка и советы по ремонту
  7. Самостоятельный ремонт стартера
  8. С чего начинается ремонт стартера своими руками (последовательность действий и пр.)
  9. Ремонт ручного стартера своими руками
  10. Ремонт ротора стартера
  11. Ремонт стартера — характерные поломки (описание + фото)
  12. Виды ремонта стартера
  13. Своими силами
  14. Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать
  15. Зачистка контактов
  16. Что стряслось?
  17. Курс лечения
  18. РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  19. Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.
  20. Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов, кондиционеров

Перейти к стоимости услуг

Компания «Автостартер» предлагает владельцам иномарок широкий спектр услуг, включающий все основные виды ремонтов. Наличие компьютерной диагностической аппаратуры позволяет точно определить состояние, генератора, стартера, двигателя системы кондиционирования, выявить малейшие отклонения. На основании данных диагностики квалифицированные специалисты выбирают технологию восстановления, оперативно проводят ремонтные работы. В нашем сервисе осуществляются все виды ремонтов стартера, генератора, отопителя, кондиционера иномарок. Гарантируется качество и оперативность работ.

Сервисные центры компании «Автостартер» предоставляют следующие услуги:

  • Консультация по телефону: цены на товар, стоимость услуг, сроки ремонта, советы профессионалов.
  • Диагностика агрегатов и комплектующих на диагностическом оборудовании, квалифицированными специалистами.
  • Ремонт стартеров и генераторов для легковых автомобилей импортного производства, грузовых автомобилей, спецтехники, мото и водного транспорта.
  • Снятие и установка стартеров и генераторов с автомобилей любых марок.
  • Ремонт стартера включает:
  • Визуальная диагностика на наличие механических повреждений;
  • Технологическая чистка;
  • Разборка и диагностика на профессиональном оборудовании
  • Согласование стоимости ремонта и комплектующих;
  • Замена или восстановление вышедших из строя деталей (бендикс, щеточный узел, статорная обмотка, втягивающее реле, втулки, щетки, якорь стартера, редуктор, шестерня редуктора, планетарная шестерня, вилка, шестерня бендикса, маска стартера и др.);
  • Сборка и проверка отремонтированного стартера на аппарате, который имитирует работу агрегата в режимах холостого хода и полного торможения
  • Продажа стартеров, генераторов и комплектующих таких производителей, как Bosch, Valeo, Cargo, NTN, INA, NSK, FAG, ZEN, ZM, ORME, Mobiletron, Transpo, WAI, UNIPOINT, IKA, MEGA, KBC, PFI, UTM и многих других.
  • Большой опыт работы с автомобилями следующих марок: Ауди, БМВ, Бьюик, Кадилак, Шевроле, Крайслер, Ситроен, ДАФ, Дэу, Дайхацу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хаммер, Хундай, Хендай, Икарус, Исузу, Ивеко, Ягуар, Джип, Киа, Лянча, Лендровер, Лексус, Линкольн, МАН, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Неоплан, Ниссан, Опель, Пежо, Понтиак, Порше, Рено, Ровер, Сааб, Скания, Сеат, Сетра, Шкода, Субару, Тойота, Фольксваген, Вольво, Acura, Alfa Romeo, ASIA MOTORS, Atlas, Audi, BMW, Bobcat, Buick, Cadillac, Case, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Claas, Clark, Dacia, DAF, Daewoo, Daihatsu, Deutz-Fahr, Dodge, Fiat, GMC, Hitachi, Honda, Hummer, Hyundai, Ikarus, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, JCB, Jeep, John Deere, KHD, Kia, Komatsu, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Magirus Deutz, MAN, Massey Ferguson, Matiz, Mazda, Mercedes, MG, Mitsubishi, Neoplan, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Steyr, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, VW, Volvo, Yanmar, Zetor и другие.
  • Гарантия на новые агрегаты – 6 месяцев, на восстановленные агрегаты – 6 месяцев, на установленные комплектующие (кроме электроники) – 6 месяцев, на электронику – 1 месяц со дня ремонта.

Ремонт генератора включает:

  1. визуальная диагностика на наличие механических повреждений и прочность контактов;
  2. технологическая чистка;
  3. разборка и диагностика на профессиональном оборудовании;
  4. согласование стоимости ремонта и комплектующих;
  5. замена или восстановление вышедших из строя деталей (реле-регулятор, щеточный узел,
  6. статорная обмотка, диодный мост, подшипники, щетки, ротор, коллектор, шкив – обгонная муфта, вакуумная помпа и др.);
  7. сборка и проверка отремонтированного генератора на стенде, который имитирует работу агрегата в режимах холостого хода, а так же под нагрузкой.
Читайте также:  Кузовной ремонт автосервис наши работы

Компания «АВТОСТАРТЕР» предлагает для владельцев иномарок и автосервисов огромный выбор стартеров, генераторов, а также комплектующих: бендиксы, втягивающие реле, якоря, статора, ротора, подшипники, реле регуляторы, диодные мосты, обгонные шкивы, втулки стартера, помпы генератора, шкивы, вилки, микросхемы, щеточные узлы, щётки, коллекторы генератора, сальники, дифференциалы, редукторы, ремкомплекты и многое другое.

В продаже представлен большой ассортимент ремней генератора, подшипники и муфты кондиционера, моторы отопителя, катушки зажигания, коммутаторы, лямда зонды, датчики, модули зажигания, предохранители и многое другое.

Стоимость услуг по ремонту стартеров и генераторов в сервисных центрах компании «Автостартер»:

Ремонт стартера (легковой отечественный автомобиль)

Ремонт стартера (легковой иностранный автомобиль)

Ремонт стартера (грузовой автомобиль)

Ремонт генератора (легковой отечественный автомобиль)

Ремонт генератора (легковой иностранный автомобиль)

Ремонт генератора (грузовой автомобиль)

Ремонт кондиционера (замена подшипника)

Снятие/установка стартера (легковой отечественный автомобиль)

Снятие установка генератора (легковой отечественный автомобиль)

Снятие/установка стартера (легковой иностранный автомобиль)

Снятие/установка генератора (легковой иностранный автомобиль)

Снятие/установка стартера (грузовой автомобиль)

Снятие/установка генератора (грузовой автомобиль)

Снятие установка кондиционера

*ВНИМАНИЕ. На автомобилях, где снятие/установка агрегата имеет высокую сложность, цена на услугу может увеличиться (в зависимости от объема работ)

Диагностика стартера/генератора (легковой автомобиль)

Диагностика генератора (грузовой автомобиль)

Источник

Ремонт стартера своими руками — виды неисправностей, проверка и советы по ремонту

Этот элемент непосредственно влияет на запуск и работоспособность двигателя за счет приведения поршней в движение. Устройство получает заряд от АКБ. При включении зажигания оно проворачивает маховик, расположенный на коленвале двигателя. Появление неприятного запаха или специфических звуков говорят о необходимости проверить агрегат на исправность. Средний срок эксплуатации составляет 70 тыс. км пробега (как и у генератора).

Рассматриваемый узел, помимо других элементов, включает бендикс (муфту свободного хода), который нужен для передачи пускового момента через сцепление с маховиком.

Узнайте стоимость ремонта стартера онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Самостоятельный ремонт стартера

Точно определить неисправность “на глаз” сложно — признаки распространенные и могут свидетельствовать о других поломках (например, об отказе генератора). Факторы, говорящие о возможной проблеме, следующие:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • силовой агрегат не заводится (коленчатый вал при этом “крутит” медленнее нормального значения);
  • якорь агрегата остается неподвижным после поворота ключа, сопровождаемого щелчком (дополнительный признак — АКБ разряжена);
  • при запуске ДВС слышны посторонние звуки (скрип, скрежет и пр.);
  • перегрев механизма.

Прежде чем начать ремонт стартера своими руками, потребуется провести диагностику. Как правило, “любителю” под силу определить отказ втягивающего реле и неисправность контакта — для выявления других поломок понадобится помощь профессионалов.

Перед ремонтом стартера рекомендуем найти подробную видеоинструкцию. Например, набрав в поисковике “замена щеток и втулок стартер ВАЗ-2106”. Так удастся избежать ошибок в процессе работы. Этап, на котором определяется реальная причина проблемы, пропускать нельзя — он задает дальнейший алгоритм действий. Заранее запаситесь инструментами и ремкомплектом. Для корректной разборки агрегата предварительно изучите сервисную книжку к вашему автомобилю.

С чего начинается ремонт стартера своими руками (последовательность действий и пр.)

Вначале проверяют исправность втягивающего реле. Напряжение подается на “+” обмотки, в результате чего раздается щелчок, если деталь исправна (в процессе бендикс перемещается). Если при этом подключенный омметр определяет замыкание контактов, необходимо заменить запчасть. Иногда требуется замена щеток. Чтобы до них добраться, разберите заднюю крышку устройства. Искомые детали располагаются сзади моторчика. Поломка даже одной щетки приводит к отказу всего агрегата. Для замены нужно убрать клеммы и демонтировать пружинки.

Измерителем напряжения проверяют дееспособность статора. Полученный показатель составлять 10 кОм и более (если нет, диагностируется пробой элемента). Чаще всего отремонтировать не получится — исправить ситуацию возможно только установкой новой детали (хотя бывают исключения). При наличии у авто редукторного механизма монтируют узел “в сборе” из-за особенностей конструкции.

Ремонт ручного стартера своими руками

Вот операции, которые можно сделать самому:

  • заменить щетки;
  • почистить рабочую зону коллектора от грязи и ржавчины “наждачкой”;
  • смазать вал якоря и планетарный редуктор;
  • убрать продукты износа со всех частей узла.
Читайте также:  Как рассчитать количество ламината для ремонта

Проводить ремонт стартера самому, если не уверены в своих навыках и силах, затруднительно. В этом случае лучше заменить узел целиком или обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт ротора стартера

Сначала уберите шпильки, держащие электромотор. Перед заменой рекомендуем дополнительно проверить:

  • обмотку (при обнаружении следов копоти лучше поменять якорь);
  • коллектор (загрязненное устройство зачастую препятствует нормальной работе узла — чистка наждачной бумагой поможет исправить ситуацию).

Снимать ротор стоит исключительно после демонтажа стопорного кольца с шайбой.

Далее проверяют устройство на механические повреждения. Будьте внимательны проводя такую диагностику.

Ремонт стартера — характерные поломки (описание + фото)

Неисправности узла, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы:

  • стирание щеток (вследствие плотного контакта с якорем);
  • износ пластин коллектора (степень истончения определяют по глубине проточки);
  • повреждение изоляции контактов (между витков и на коллекторе);
  • отказ втулок, фиксирующих якорный вал (приводит к биению деталей друг о друга);
  • проблемы с шайбами (в идеале они препятствуют появлению осевого люфта на валу якоря);
  • сгорание пластины реле;
  • износ шестерни;
  • отхождение магнитов от стартерного корпуса;
  • отказ “+” клеммы, идущей “на щетку” (чаще всего из-за коррозии).

Виды ремонта стартера

Выделяют два варианта, основываясь на масштаб работ. Первый — “мелкий” тип, включающий тестирование и восстановление одной/двух запчастей (втулки, реле, щеток и их держателей).

Альтернативный вариант — “капитальный”, куда относят комплексные работы и ремонт статорной обмотки, обгонной муфты, редуктора, маски, шестерни привода, магнитов на корпусе.

Для безопасности при ремонте стартера автомобиля своими руками исполнитель должен:

  • отключить “-” вывод АКБ перед стартом работ;
  • тщательно зафиксировать снятый узел в тисках;
  • при тестировании прибора использовать провода достаточной толщины;
  • соблюдать люфтовые допуски, рекомендованные производителем;
  • в процессе разборки делать метки и фото на каждом этапе (в этом случае увеличивается шанс провести монтаж корректно);
  • для смазки планетарного редуктора использовать “шрусовую” консистентную смазку;
  • не смазывать втулки (липкая поверхность будет быстро собирать на себя пыль).

Своими силами

Ремонт стартера, выполненный самостоятельно, экономит деньги автовладельца. Хотим заметить, что выполнить точную диагностику в “домашних условиях” без специальных знаний и навыков сложно (в некоторых ситуациях невозможно). Допущенные ошибки могут стать причиной существенных временных и денежных трат.

Для поиска СТО пользуйтесь агрегатором Uremont.com , в частности, следующими инструментами:

  • интерактивную карту с адресами партнерских мастерских (покрывает Россию, Беларусь, Казахстан);
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи;
  • чат с мастерами;
  • онлайн-бланк для оформления заявки на помощь автомобильных специалистов и пр.

Источник

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

Читайте также:  Как сделать звукоизоляцию если уже сделан ремонт

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше. Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован. Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью