- Обслуживание, ремонт генератора Subaru Impreza. Полная разборка и ревизия.
- #1 alexeyarza
- Награды
- Снятие генератора на Субару
- Замена генератора на Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
- Ремонт генератора Subaru (Forester,Impreza,Legacy). Замена щёток, подшипников. Проверка.
- Замена генератора Субару
- Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5
- Замена генератора на субару SUBARU как подключить генератор
- Ремонт генератора. Замена подшипников и щёток генератора. «Гараж №6»
- Как снять подшибник с генератора, который стоит на двигателе ez30
- Замена подшипника генератора
- Накрылся генератор Subaru Impreza, замена на 110Ам
- Subaru libero kj8 ремень генератор
- Бензогенераторы на 220-380V Subaru и их срочный ремонт, сервиса рядом нет, разбираем сами
- Ремонт генератора Subaru (на примере Subaru Legacy 4). Видео инструкция
Обслуживание, ремонт генератора Subaru Impreza. Полная разборка и ревизия.
#1 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Решил я тут на днях произвести профилактические работы со своим генератором.
Справка: автомобиль Subaru Impreza 2000 г.в. в кузове GFC (купе), двигатель EJ-20K (280 л.с.)
Вся идея заключалась в замене переднего и заднего подшипников, и щеток генератора.
Для этого мне понадобились и были закуплены следующие запчасти:
— Передний подшипник 1шт. 62032RSC3 KOYO (оригинальный номер 23721AA100)
— Задний подшипник 1шт. B885T12DDNCXMC3E NSK (оригинальный номер 23721AA040)
— Щетки генератора 2шт. 23754AA010 (заменителей много но я решил остановиться на оригинале)
IMG_2707.jpg 191,58К 11 Количество загрузок:
И так, переходим к этапу профилактического ремонта нашего субаровского генератора.
48b8c74s-960.jpg 105,33К 16 Количество загрузок:
Снятие генератора не составляет особых затруднений.
Для начала снимаем защитную пластину приводного ремня, отключаем все подключенные к генератору провода, ослабляем осевое крепление генератора (1). Ослабляем фиксирующий болт регулировочной оси натяжения ремня (2) и снимаем натяжение ремня (3). Далее снимаем ремень генератора.
Болты 1 и 3 выкручиваем полностью и вынимаем их.
Вынимаем генератор.
IMG_2698.jpg 99,68К 16 Количество загрузок:
На лицевой части откручиваем и вынимаем стягивающие болты, их 4 штуки (отметил кружками)
IMG_2700.jpg 69,1К 16 Количество загрузок:
Отверткой через спец отверстие (отметил красным) отделяем переднюю часть корпуса от обмотки.
IMG_2702.jpg 69,8К 14 Количество загрузок:
В итоге получаем прямой доступ к заднему подшипнику.
IMG_2705.jpg 80,09К 14 Количество загрузок:
Зажимаем в тисках ротор и головкой на 24 мм откручиваем гайку шкива генератора.
IMG_2713.jpg 221,98К 15 Количество загрузок:
IMG_2717.jpg 187,96К 16 Количество загрузок:
Потом окручиваем заднюю прижимную пластину, которая крепится на четырех крестовых винтах. Будьте осторожны, метал довольно мягкий, чтобы не сорвать шлицы.
IMG_2718.jpg 224,3К 13 Количество загрузок:
Накручиваем гайку шкива на ось ротора и выбиваем ее молотком.
IMG_2719.jpg 162,87К 12 Количество загрузок:
Вуаля! Пред нами передний подшипник.
IMG_2720.jpg 85,53К 12 Количество загрузок:
Но тут есть небольшая проблема — если задний подшипник довольно просто снялся, то к переднему нам так не подобраться из-за крепежной пластины, я вынужден был прибегнуть к помощи болгарки и разрезать обоймы подшипника. ВНИМАНИЕ при работе с болгаркой соблюдайте правила защиты и техники безопасности. И будьте внимательнее — случайно не распилите ось генератора.
IMG_2721.jpg 207,99К 14 Количество загрузок:
Следующим этапом — задняя часть с диодным мостом и щеточным узлом.
Щеток у меня осталось чуть больше половины, но т.к. разобрал, то будем менять
IMG_2712.jpg 218,17К 15 Количество загрузок:
IMG_2722.jpg 232,78К 16 Количество загрузок:
Щетки меняются довольно просто, только для этого Вам понадобится паяльник, канифоль или кислота, и отвертка или напильник, что придержать подпружиненную пластину. Отклеиваем защитную крышечку и выпаиваем контакты (отмечено красной стрелкой) а потом припаиваем новую щетку в том же месте.
IMG_2724.jpg 68,86К 18 Количество загрузок:
IMG_2726.jpg 152,98К 24 Количество загрузок:
Старая и новая щетки в сравнении по износу
IMG_2728.jpg 217,64К 21 Количество загрузок:
Вот собственно и все, далее сборка в обратной последовательности разборке, чтобы новые щетки не мешали внедрению статера в корпус генератора их нужно руками зажать внутрь корпуса и зафиксировать шестигранником через спец отверстие (см. картинку).
IMG_2730.jpg 205,4К 18 Количество загрузок:
IMG_2731.jpg 154,64К 16 Количество загрузок:
IMG_2732.jpg 182,55К 15 Количество загрузок:
Источник
Снятие генератора на Субару
Замена генератора на Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
Подробная видео инструкция по замене генератора на Subaru. В данном случае показываю на примере Subaru Forester SF5…
Ремонт генератора Subaru (Forester,Impreza,Legacy). Замена щёток, подшипников. Проверка.
subaru#ремонтгенератора#генераторсубару Большое видео по ремонту генератора Subaru Forester (SF5, EJ201). Вы узнаете,…
Замена генератора Субару
Замена генератора Субару, как быстро заменить генератор. по вопросам сотрудничества пишите на: rukivmasle@mail.ru…
Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5
В данном ролике рассмотрена замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5. Также рассказано…
Замена генератора на субару SUBARU как подключить генератор
Замена генератора на субару SUBARU как подключить генератор.
Ремонт генератора. Замена подшипников и щёток генератора. «Гараж №6»
Полное пошаговое руководство по ремонту генератора — замена подшипников и замена щёток. Это генератор…
Как снять подшибник с генератора, который стоит на двигателе ez30
сниятия подшибника с генератора. мой простой способ при помощи болгарки) Так же рекомендую посмотреть офиг…
Замена подшипника генератора
Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 …
Накрылся генератор Subaru Impreza, замена на 110Ам
Накрылся родной генератор на пробеге 337.000Км.
Subaru libero kj8 ремень генератор
Запись в бортжурнал Subaru libero 20190822. Снял генератор и ремень и зафиксировал на камеру детали.. Осмотрел ремень…
Смотрите видео » Снятие генератора на Субару «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие генератора на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Бензогенераторы на 220-380V Subaru и их срочный ремонт, сервиса рядом нет, разбираем сами
Всем привет! Сегодня рубрика – практический опыт. Статья про разбор и ремонт бензогенератора Subaru.
Во время очередного выезда на ремонтные работы отказал бензогенератор фирмы «Subaru», который стоял в КУНГ автомобиля.
При подключении небольшой болгарки начался шум и из вентиляционных отверстий высыпались кусочки пластика. Рабочие испугавшись постороннего шума сразу выключили агрегат.
Вернувшись на базу, было решено ремонтировать бензогенератор самим. До торговой точки и сервиса «Subaru» ехать почти 80 км, и к тому же закончилась гарантия на агрегат.
При осмотре бензогенератора стало ясно, что рассыпалась крыльчатка охлаждения. Снаружи следов механического повреждения обнаружено не было.
В технических паспортах современной техники нет инструкции и схем по ремонту. Рабочим пришлось искать решение проблемы в интернете.
На бензогенераторе крыльчатка охлаждения установлена на валу ротора, поэтому решили отделить генератор от двигателя.
Статор генератора снялся легко, в спешке забыли открутить щёткодержатель и сломали край щетки.
Для снятия ротора требовался специальный съёмник, инструмент наподобие нашелся в мастерской.
На снятом роторе и статоре тщательно осмотрели обмотку проводов, обнаружили небольшой износ токосъёмных колец.
Аккуратно сняв ротор, смогли вытащить крыльчатку генератора. Почему-то пластик крыльчатки изменил текстуру и стал очень хрупким, крошился даже от небольшого воздействия.
Бензогенератор «Subaru» работал без проблем больше 3-х лет, который рассчитан для выдачи напряжения 380-220 вольт и 50Гц.
Заказав в магазине и получив крыльчатку, щетки, и подшипник для бензогенератора собрали агрегат за 2 часа, испытания прошли без проблем.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Источник
Ремонт генератора Subaru (на примере Subaru Legacy 4). Видео инструкция
Покажем вам как своими руками произвести ремонт генераторов Subaru (Субару). Инструкция приводится на примере автомобиля Subaru Legacy 4. Ролик состоит из нарезанных и склеенных фотографий, демонстрирующих весь процесс ремонта от начала и до конца. Просмотрев ролик вы научитесь самостоятельно снимать и устанавливать генератор, разбирать и собирать его, производить замену щеток, диодного моста, регулятора напряжения.
Конструкция у всех современных генераторов, который ставятся на Subaru одинаковая, есть у всех у них свой минус, заключается он в том, что невозможно заменить контактные кольца (в них упираются щётки) отдельно от вала.
Видео ремонт генератора Subaru Legacy 4:
В фотографиях подробно показано как обслуживать генератора Subaru, производить чистку, запрессовку новых подшипников, вы увидите все крепления и нужные инструменты, которые используются в работе. В процессе работы придётся паять, от качества пайки многое зависит, поэтому если вы в достаточной мере не обладаете этим навыком, лучшим решением будет обратится в мастерскую или к другу радиолюбителю. Данный ремонт вышел нам по деньгам в районе 1000 рублей, в этому стоимость входят запчасти для генератора, в авто сервисе вы отдали минимум в два раза больше.
Источник