Ремонт генератора валео 120а бмв е39

Ремонт генератора BMW (VALEO 120A)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 сен 2018
  • Отремонтировал генератор буквально за копейки (800р)
    Полный список запчастей:
    1.3619.0 Подставка подшипника генератора 1 шт.
    332583 Подставка под подшипник 1 шт.
    PX602 Щётка генератора угольная 2 шт. — для тех кто захочет перепаять щетки.
    ARV1560UT Щеточный узел в сборе 1 шт. — для тех кто не хочет паять щетки.
    1.2020.0 Коллектор генератора 1 шт. (токосъемные кольца)
    6202(2RS) Подшипник 1 шт. Задний. В оригинале SKF
    6303(2RS) Подшипник 1 шт. передний в оригинале SKF но можно взять и FAG.
    _____________________________________________________________
    Группа в контакте bmwcrew
    Наш магазин bmwcrewmag

Комментарии • 0

Как себя сейчас чувствует генератор?сколько проехал на нём?И какой темпераиурой паял контактые кольца?)))

Работает до сих пор без проблем, 70к прошёл точно. Паял мощным паяльником.

Здравствуй. Может Даш дельный совет. На бмв е39 не работает анти букс после того как проехал несколько километров, по диагностике ни каких ошибок. После того как заглушил все работает и сново через километр ошибка 🤷‍♂️

Щетки в описании на данный генератор не подходят! Подходят другие 1 127 014 022 (и то подточить маленько — это легко). Киньте в топ!

Как окзалось не все подшипнки на 120ых Valeo одмнаковы.На моем передний подшипник стоит 322 (52*17*17)

@BMW CREW По крайней мере стикер на задней крышке об этом свидетельсвует).А задний да,такой же 202ой

уверен что у тебя валео на 120? а то тут человек спрашивал, так у него на 150 был

Друг подскажи где ты заказал токосьемные контакты на этот генератор?

@BMW CREW я написал туда посмотри

@BMW CREW вк группа это твоя группа?

Так в обычном магазине автозапчастей под видео есть все номера

От классики поидееподходит щетки

Очень помогло твоё видео, от души!

Подставка под щётку, какой фирмы заказывать, щётки на перепайку также?

Мужики,нигде не могу найти ответ на свой вопрос.Одинаковые ли задние части карданов на е39 у механики и автомата(на которой ШРУС)?Можно ли скрестить переднюю часть кардана от механики с задней от автомата и чтоб все нормально подошло на авто с МКПП?

Читайте также:  Замена электродвигателя это ремонт

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Отремонтировал генератор буквально за копейки (800р)
Полный список запчастей:
1.3619.Zero Подставка подшипника генератора 1 шт.
332583 Подставка под подшипник 1 шт.
PX602 Щётка генератора угольная 2 шт. – для тех кто захочет перепаять щетки.
ARV1560UT Щеточный узел в сборе 1 шт. – для тех кто не хочет паять щетки.
1.2020.0 Коллектор генератора 1 шт. (токосъемные кольца)
6202(2RS) Подшипник 1 шт. Задний. В оригинале SKF
6303(2RS) Подшипник 1 шт. передний в оригинале SKF но можно взять и FAG.
_____________________________________________________________
Группа в контакте https://vk.com/bmwcrew
Наш магазин https://vk.com/bmwcrewmag

Author: BMW CREW

9 thoughts on “ Ремонт генератора BMW (VALEO 120A) ”

Подставка под щётку, какой фирмы заказывать, щётки на перепайку также?

Мужики,нигде не могу найти ответ на свой вопрос.Одинаковые ли задние части карданов на е39 у механики и автомата(на которой ШРУС)?Можно ли скрестить переднюю часть кардана от механики с задней от автомата и чтоб все нормально подошло на авто с МКПП?

доброго времени суток. вопрос мастерам. подскажите пожалуйста подойдет ли кпп от м50 на м52? спосибо

Отлично ! А фраза ведро стоять будет поезжу на мерседесе ввела меня в ступор 😂😂😂

Отличный видос. Ждём отчёт про полный разбор и замена подшипников. Слышал что когда шкив с гены снимаешь, потом после установки как то отбалансировать надо. ХЗ)

So good work bro!
Now,in this time the «mechanics» don’t repair car parts,now alone change parts,looks like your job.
Thanks best wishes.

Щетки в легкую перепаиваются, причем покупал левые и дорабатывал напильником ( они мягкие и легко стачиваются). А токосъемные зубилом на отлично расходятся.

подшипники на любом рынке, любые размеры в наличии, в том числе и skf

Источник

BMW 3 series Compact MontrealblauBerry › Logbook › Руководство по ремонту генератора Valeo 80A BMW e36

Как стало ясно из предыдущей записи бж — в процессе борьбы за звание бистрый резкей дерзкей между моим ведром и фольксвагеном, где-то на 140, а может и на 160, на приборке загорелся значок «низкий заряд акб». После стало ясно — что-то с генкой. До жилища доехал на аккуме, благо он новый и бодрый, скинул дегенератор и принялся лечить.

Читайте также:  Оплачивается ли по гарантийному ремонту

Для лечения понадобятся:

— головка на 24 с интересной ручкой, в моем случае — самопал;
— съемники для подшипников генератора, большой и малый с шириной лапок 4мм;
— подшипники 6202-2RSH SFK в оригинале (задний), 6303-2RSH SFK (передний);
— втулка заднего подшипника 2542851 (оригинальный номер уже не бьется по каталогам, поэтому альтернативные: 136190 — IKA, 135508 — Cargo);
— кольца токосъемные — 230090 Cargo — виновники проделанной работы, кстати;
— поксипол прозрачный 14 мл;
— ключик на 8мм;
— паяльник, припой;
— WD-40;
— плоскогубчики;
— парочка острых ножей;
— мелкий напильник;
— смазка (опционально).

Каталоги запчастюлек на любые генераторы можно посмотреть тут: ru.as-pl.com/ и www.woodauto.com/default.aspx

Лично мне очень помог сайт ru.as-pl.com/ и приведу номера по запчастям для этого гены:
A0161 — гена, прямая ссылка: ru.as-pl.com/p/A0161 — здесь можно подобрать абсолютно все запчасти для него;
AR3006 — якорь;
ARC3011 — диодный мост;
ARE3002 — регулятор напряжения;
AS3012 — обмотка генератора;
ASL9015 — кольца;
SVX7 — щетки;
ABEC3001 — втулка заднего подшипника.
Если вбить эти артикулы на сайт, то с него можно найти все артикулы аналогов, которые можно уже поискать на более типичных сайтах аля экзист, автодок и т.п.
Про подшипники писать смысла нету, это и так найти не сложно, далее будет.

Каталоги Валео дико ущербные и найти в них что-либо нереально…

Источник

Тема: Поменял генератор Valeo на Bosch. Теперь проблемы

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес Беларусь, Витебск Возраст 36 Сообщений 100 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Поменял генератор Valeo на Bosch. Теперь проблемы

Требуется помощь коллективного разума.
В понедельник утром загорелась лампочка аккума на панели. Померял зарядку — генератор молчит. Поехал к электрику знакомому. Кольца между собой не звонятся. Нашли обрыв на якоре, перепаяли. Поставили — все гуд. Покатался полчаса: на холостых нет зарядки, на 1500 оборотов появляется. Еще 10 минут — появляется на 2000, еще 10 минут — на 3000. Короче было решено поменять мой Valeo на Bosch. Привез бош, поставили, все отлично, но есть небольшой косяк:
1) завел машину — гена молчит, на панели горит аккум. Дал 1000 оборотов — пошла гена просыпается, лампочка гаснет и больше не появляется до следующей заводки.
2) минут через 5 работы мотора (причем даже если просто стоишь на месте) на панели загорается лампочка ЕСП.
Ваг дал следующие ошибки: блок управления двигателем: 17911, в тормозах 18265.
Помогите, пожалуйста, вылечить болячку.

Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941

Читайте также:  Мерседес а160 1998г ремонт замка зажигания
Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

Какой генератор у тебя стоял и какой ты установил?Я имею ввиду Амперы

— Добавлено чуть позже —

И второй генератор у тебя новый или бу ставил?

— Добавлено чуть позже —

Как вариант прекунуть регуляторы напряжения со старого на новый.И капнуть в сторону щеточного узла(так как при повышении оборотов у тебя появляется зарадка

Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес Беларусь, Витебск Возраст 36 Сообщений 100 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

120 и тот и тот. ставил бу, но снятый с рабочей машины (покупал у знакомого), когда после запуска газанешь до 1000 оборотов — идет возбуждение гены и после этого работает все ок (зарядка 14-14.1 на холостых, 14.4 на 2500, при полной нагрузке ниже 13.6-13.7 не падает (печка на макс, ближний/дальний/противотуманки, обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, музыка)). Единственное что смущало: у валео старого 1 толстый провод и фишка на 2 провода, на боше 1 толстый (на болт гайкой крепится), 1 болтик поменьше, и фишка на 1 провод. Может мне фишку старую неправильно разложили на болт и фишку на боше?

не, после заводки не идет возбуждение гены, т.е. он вообще молчит. 1 раз обороты до 1000 и возбуждение идет. и зарядка больше не пропадает ни на холостых, ни на оборотах. Электрик сказал что сопротивления отличаются и надо в цепь повешать лампочку 12 вольт, пусть светит под капотом. У него у самого так сделано. Электрик знакомый, гнать не будет.
Но большая проблема это не то что после каждого запуска надо газануть а то что после 5 минут ЕСП загарается.

Источник

Оцените статью