Ремонт генератора Valeo 90A
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Выполненные работы на генераторе Valeo 90A:
- замена щеток
- замена подшипников
- замена токосъемных колец
Из инструмента понадобилось:
- молоток
- съемник для подшипников большой
- съемник для подшипников малый
- паяльник 75Вт
- напильник.
Запасные части: подшипники FAG 6202.2RSR (149 руб.) и FAG 6303.2RSR (251 руб.).
Проставка подшипника генератора CARGO 135508
токосъемные кольца CARGO 230090
щетки генератора BOSCH 1 127 014 022
Снимаем крышку генератора, открутив три гайки ключом на 8
Снимаем реле-регулятор, открутив две гайки ключом на 8 и один болт ключом на 7
Снимаем крышку, которая закрывает щеточный узел, и смотрим в каком состоянии находятся щетки…
Следующая задача – снять диодный мост… на генераторах такого типа он припаян к выводам обмотки статора, по этому понадобятся острые бокорезы, чтобы отделить выводы обмотки от диодного моста (6 шт.)
Снимаем диодный мост, открутив четыре гайки ключом на 8. Затем вытаскиваем шесть пластмассовых изоляторов с выводов статора
Откручиваем четыре болта ключом на 8
Снимаем верхнюю часть генератора, чистим ее и меняем на новую проставку подшипника
Съемником для подшипников выпрессовываем ротор из корпуса генератора. Откручиваем четыре болта крышки подшипника ключом на 8 и меняем подшипник на новый (при закручивании крышки подшипника я использовал резьбовой фиксатор)
Маленьким съемником снимаем второй подшипник
Аккуратно освобождаем от смолы и снимаем пластиковую вставку
Полностью удаляем эпоксидку, не повредив места соединения( отмечены красным) токосъемных колец с обмоткой ротора
Острым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разрушаем коллектор(я использовал ножовку по металлу)
Напрессовываем новый коллектор, соединяем и пропаиваем контакты токосъемных колец и обмотки ротора. Поксиполом(прозрачным) заливаем контакты и устанавливаем вставку… снова используем поксипол и заделываем заподлицо полости с контактами
Напрессовываем второй новый подшипник на ротор и собираем генератор. При установке диодного моста я использовал термопасту КПТ-8. Пропаиваем выводы диодного моста и обмотки статора (с использованием медной проволоки).
Впаиваем щетки и на место контактов наносим герметик (отмечено красным). Так же герметиком я заделал контакты на реле-регуляторе
Источник
Ремонт генератора VALEO на Golf II 88г (двиг.GU)
А на VALEO тоже так ?
Если кто делал такое, подскажите, пожалуйста.
:1. Щетки от нашемарок не подходят, т.к. чуть они чуть больше. Я взял от 2106 и доработал напилником, затем перепаял , всеработает ОК вот уже 1 год (30 ккм)
2. Подшипники наши есть точно такие же. Только В автомагазинах искать проблематично. Я Измерил штанкеном и на рынок (не авто) там у разных алкошей каких только нет ( кстати ни разу не видел что-бы была лажа, все нормальные, так что не стесняйся ищии их там.
Вот в номерах я не разбираюсь но что- то врде 201 и 302 (большой и маленький) подходят как там и были.
===Когда у меня засвистел ролик-натяжитель зубчатого ремня,звук казалось шел от генератора.Поэтому я и полез в него.Разобрал.По подшипникам никакого криминала.А вот щетки были стерты.
На Полянке в магазине купил новый стабилизатор со щетками(деталь целая,неразборная и менять лучше целиком).Показали мне и подшипники.Один чуть больше,другой меньше.В принципе, если в етке есть их размеры ,то подбираются аналогичные наши. А можно и в магазине штангелем померить.
Удачи.Слава.
В ответ на : Любителям ставить отечественные з/ч на GOLF-2. отправленным MikePN, 07 Февраля 1999 в 17:22:50
На генератор Валео подходит реле генератора от Москвич-2140, Я112А
(плоская прямоугольная каробка) ставится снаружи (так, чтобы грязь не попадала) и соеденяется проводами с щетками. (старая таблетка выламывается). Полгода работает без проблем.
Михаил.
Источник
Переборка Генератора Valeo 90A
- Авто: VW GOLF 1,8 AAM 96г. Bon Jovi
- Город: Ульяновск
Народ.
Подскажите — кто перебирал данную гену ?
Что нужно ?
Номера подшипников — какие нужны ? Каталожные номера ?
Токосъемные кольца — ? Каталожные номера ?
почетный ветеран GOLF’одвижения
- Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал Siver: 21 Апрель 2014 — 11:23
- Авто: VW GOLF 1,8 AAM 96г. Bon Jovi
- Город: Ульяновск
Siver (21 Апрель 2014 — 11:22) писал:
почетный ветеран GOLF’одвижения
- Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Yeti 1.8
- Город: Москва
- Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
- Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка
http://woodauto.com/default.aspx
вводим номер генератор и получаем список его запчастей с номерами
http://www.hc-cargo. ault.aspx?ID=28
тут можно некоторые з\ч поискать по уже имеющимся номерам
- Авто: Golf 1.8 ADZ 95
- Город: Орел
Tonus (21 Апрель 2014 — 12:19) писал:
- Авто: Yeti 1.8
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT 2010 (VW Golf GT Mk3 1,6 96г)
- Город: Йошкар-Ола
sonic812010 (21 Апрель 2014 — 09:32) писал:
Номера подшипников — какие нужны ? Каталожные номера ?
Токосъемные кольца — ? Каталожные номера ?
я свой Valeo (037 903 023G) отдавал в переборку в специализированную контору, вышло в 2700.
Подшипники поставили польские NSK — 202й и 303й, говорят ходят неплохо.
- Авто: VW GOLF 1,8 AAM 96г. Bon Jovi
- Город: Ульяновск
Apelsin (23 Апрель 2014 — 21:02) писал:
я свой Valeo (037 903 023G) отдавал в переборку в специализированную контору, вышло в 2700.
Подшипники поставили польские NSK — 202й и 303й, говорят ходят неплохо.
Источник