- Ремонт генератора Гольф
- Возможные поломки генератора
- Ремонт детали
- Рекомендации по обслуживанию генераторов на «Гольф»
- Цена расходных запчастей генератора на Volkswagen Golf
- Ремонт генератора Гольф
- Возможные поломки генератора
- Ремонт детали
- Рекомендации по обслуживанию генераторов на «Гольф»
- Цена расходных запчастей генератора на Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf IV | Самостоятельный ремонт генератора и регулятора | Фольксваген Гольф
- Генератор Фольксваген Гольф 4
- 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Ремонт генератора Гольф
Эксплуатация любого автомобиля со временем приводит к необходимости ремонта некоторых узлов и агрегатов. Обслуживание генератора – также является регулярной необходимостью. Быстрое «высаживание» аккумулятора, слабое напряжение в бортовой сети автомобиля, посторонние шумы от узла – все это явные признаки неисправности узла. В автомобилях марки Volkswagen, в частности на модели «Golf» генераторы не являются слабым местом машины, но они также требуют своевременного обслуживания.
Возможные поломки генератора
Конструкция этого агрегата на моделях «Гольф» мало чем отличается от большинства других подобных агрегатов. Главное, что нужно для долгого срока службы узла – своевременная замена подшипников, ремня и других расходных деталей. Сильное натяжение ремня также может привести к его ускоренному износу. Со временем и постепенным износом могут возникать следующие поломки:
- Износ или частичное разрушение подшипников;
- Разрушение коллектора;
- Износ щеток;
- Поломка диодного моста;
- Замыкание обмотки.
Примечательно, что ремонт генератора гольф 4 мало чем отличается от ремонта данного узла в моделях прошлых поколений. Если есть необходимость провести ремонт генератора гольф 3 – пригодится умение перебирать агрегат от предыдущего поколения.
При невозможности восстановить штатный агрегат всегда есть возможность приобрести деталь с авторазбора. С завода на данные модели ставились детали собственного производства. Позже крупными компаниями «Bosch», «Denso», «Hella» также стали выпускаться агрегаты для этих машин.
Ремонт детали
Стоимость нового оригинального агрегата на любое поколение «гольфа» всегда будет оставаться высокой, причем чем старше автомобиль, тем выше цена на запчасть. Многие виды запчастей и вовсе перестали выпускаться заводом-изготовителем. Поэтому гораздо логичнее пытаться восстановить установленный агрегат. Ремонт этого узла чаще всего заключается в следующем:
- Замена подшипника шкива. Посторонние звуки, шум, свист со стороны агрегата сигнализирует о плохом состоянии ремня либо подшипника. Замену ремня рекомендуется производить примерно каждые 20-30 тысяч км пробега;
- Смена щеток внутри корпуса генератора. Недозаряд аккумулятора – явный признак неисправности генераторной установки. Щетки внутри конструкции обеспечивают контакт с вращающимися контактными панелями (ламелями), расположенными на роторе;
- Замена диодного моста. Вышедший из строя диодный мост делает невозможным выработку заряда.
В большинстве случаев ремонт генератора гольф 2 проводится лишь полной заменой изношенных деталей. Попытки установить б/у детали в агрегат редко позволяют получить хороший результат. Не стоит экономить на комплектующих генераторной установке, т.к. ее поломка во время движения может обернуться полным разрядом АКБ и остановкой мотора.
Касательно новых моделей Volkswagen, ремонт генератора гольф 6 следует проводить в специализированных мастерских. Обслуживание новых машин при каждом ТО должно включать проверку состояние ремня, а также показаний заряда батареи от штатной генераторной установки.
Самостоятельный ремонт генератора гольф проводится при полном снятии агрегата. Разбор корпуса должен сопровождаться заменой всех изношенных деталей. Проверка состояние щеток, диодного моста, обмотки – необходимая процедура при ремонте.
Рекомендации по обслуживанию генераторов на «Гольф»
Т.к. модели «гольф» относятся к классу «народных» машин, запчасти и комплектующие на основные узлы этого автомобиля недорогие. Также примечательно, что некоторые доработки штатных деталей генератора могут еще больше упростить ремонт. К примеру, на установках фирмы «Валео» при износе щеток можно обойтись их частичной перепайкой. К дополнительным рекомендациям по обслуживанию можно отнести следующие моменты:
- Периодически проверяйте натяжку ремня;
- Во время проведения ТО не забывайте проверить состояние ремня, при необходимости замените его;
- Используйте электрооборудование автомобиля в щадящем режиме, не включая фары, музыку, печку и другие приборы одновременно;
- При установке дополнительных устройств учитывайте мощность генератора.
Своевременное обслуживание изношенных деталей позволит продлить срок штатной генераторной установки, что в дальнейшем поможет избежать проблемы с поиском запчастей или всего узла в сборе.
Цена расходных запчастей генератора на Volkswagen Golf
В разные года выпуска модели конструкция генераторной установки практически не претерпела изменений, однако стоимость комплектующих на данный узел различается в каждом из поколений модели. Самыми бюджетными запчастями отличается 2 и 3 поколение «Гольфов». Цена щеток на данные модели начинается от 1200 рублей, тогда как на 6-е поколение «гольфа» данная деталь реализуется по цене 2900 рублей и выше.
Подобное ценообразование зависит от спроса на запчасть. На новые модели Volkswagen чаще всего запчасти доступны лишь от оригинального производителя, что серьезно повышает цену любой запасной детали. На ранние поколения модели есть масса запчастей-аналогов от сторонних производителей.
Рекомендации по поиску расходных деталей на генераторную установку
Если Вы проводите ремонт автомобиля самостоятельно – будет полезным ознакомиться со следующими рекомендациями:
- Перед покупкой изношенной детали узнайте фирму производителя агрегата, после чего изучите информацию в интернете о взаимозаменяемости деталей;
- Поиск запчасти производите по оригинальным каталогам, после чего с помощью полученного артикула заводской детали подберите качественный недорогой аналог;
- Помните, что некоторые виды запчастей в разных поколениях «гольфов» могут совпадать. На этом можно неплохо сэкономить.
В целом, особых проблем с ремонтом и обслуживанием генераторов на «Гольф» нет, особенно в современных условиях, когда даже самую редкую деталь можно найти в интернете и заказать ее в свой город.
Источник
Ремонт генератора Гольф
Эксплуатация любого автомобиля со временем приводит к необходимости ремонта некоторых узлов и агрегатов. Обслуживание генератора – также является регулярной необходимостью. Быстрое «высаживание» аккумулятора, слабое напряжение в бортовой сети автомобиля, посторонние шумы от узла – все это явные признаки неисправности узла. В автомобилях марки Volkswagen, в частности на модели «Golf» генераторы не являются слабым местом машины, но они также требуют своевременного обслуживания.
Возможные поломки генератора
Конструкция этого агрегата на моделях «Гольф» мало чем отличается от большинства других подобных агрегатов. Главное, что нужно для долгого срока службы узла – своевременная замена подшипников, ремня и других расходных деталей. Сильное натяжение ремня также может привести к его ускоренному износу. Со временем и постепенным износом могут возникать следующие поломки:
- Износ или частичное разрушение подшипников;
- Разрушение коллектора;
- Износ щеток;
- Поломка диодного моста;
- Замыкание обмотки.
Примечательно, что ремонт генератора гольф 4 мало чем отличается от ремонта данного узла в моделях прошлых поколений. Если есть необходимость провести ремонт генератора гольф 3 – пригодится умение перебирать агрегат от предыдущего поколения.
При невозможности восстановить штатный агрегат всегда есть возможность приобрести деталь с авторазбора. С завода на данные модели ставились детали собственного производства. Позже крупными компаниями «Bosch», «Denso», «Hella» также стали выпускаться агрегаты для этих машин.
Ремонт детали
Стоимость нового оригинального агрегата на любое поколение «гольфа» всегда будет оставаться высокой, причем чем старше автомобиль, тем выше цена на запчасть. Многие виды запчастей и вовсе перестали выпускаться заводом-изготовителем. Поэтому гораздо логичнее пытаться восстановить установленный агрегат. Ремонт этого узла чаще всего заключается в следующем:
- Замена подшипника шкива. Посторонние звуки, шум, свист со стороны агрегата сигнализирует о плохом состоянии ремня либо подшипника. Замену ремня рекомендуется производить примерно каждые 20-30 тысяч км пробега;
- Смена щеток внутри корпуса генератора. Недозаряд аккумулятора – явный признак неисправности генераторной установки. Щетки внутри конструкции обеспечивают контакт с вращающимися контактными панелями (ламелями), расположенными на роторе;
- Замена диодного моста. Вышедший из строя диодный мост делает невозможным выработку заряда.
В большинстве случаев ремонт генератора гольф 2 проводится лишь полной заменой изношенных деталей. Попытки установить б/у детали в агрегат редко позволяют получить хороший результат. Не стоит экономить на комплектующих генераторной установке, т.к. ее поломка во время движения может обернуться полным разрядом АКБ и остановкой мотора.
Касательно новых моделей Volkswagen, ремонт генератора гольф 6 следует проводить в специализированных мастерских. Обслуживание новых машин при каждом ТО должно включать проверку состояние ремня, а также показаний заряда батареи от штатной генераторной установки.
Самостоятельный ремонт генератора гольф проводится при полном снятии агрегата. Разбор корпуса должен сопровождаться заменой всех изношенных деталей. Проверка состояние щеток, диодного моста, обмотки – необходимая процедура при ремонте.
Рекомендации по обслуживанию генераторов на «Гольф»
Т.к. модели «гольф» относятся к классу «народных» машин, запчасти и комплектующие на основные узлы этого автомобиля недорогие. Также примечательно, что некоторые доработки штатных деталей генератора могут еще больше упростить ремонт. К примеру, на установках фирмы «Валео» при износе щеток можно обойтись их частичной перепайкой. К дополнительным рекомендациям по обслуживанию можно отнести следующие моменты:
- Периодически проверяйте натяжку ремня;
- Во время проведения ТО не забывайте проверить состояние ремня, при необходимости замените его;
- Используйте электрооборудование автомобиля в щадящем режиме, не включая фары, музыку, печку и другие приборы одновременно;
- При установке дополнительных устройств учитывайте мощность генератора.
Своевременное обслуживание изношенных деталей позволит продлить срок штатной генераторной установки, что в дальнейшем поможет избежать проблемы с поиском запчастей или всего узла в сборе.
Цена расходных запчастей генератора на Volkswagen Golf
В разные года выпуска модели конструкция генераторной установки практически не претерпела изменений, однако стоимость комплектующих на данный узел различается в каждом из поколений модели. Самыми бюджетными запчастями отличается 2 и 3 поколение «Гольфов». Цена щеток на данные модели начинается от 1200 рублей, тогда как на 6-е поколение «гольфа» данная деталь реализуется по цене 2900 рублей и выше.
Подобное ценообразование зависит от спроса на запчасть. На новые модели Volkswagen чаще всего запчасти доступны лишь от оригинального производителя, что серьезно повышает цену любой запасной детали. На ранние поколения модели есть масса запчастей-аналогов от сторонних производителей.
Рекомендации по поиску расходных деталей на генераторную установку
Если Вы проводите ремонт автомобиля самостоятельно – будет полезным ознакомиться со следующими рекомендациями:
- Перед покупкой изношенной детали узнайте фирму производителя агрегата, после чего изучите информацию в интернете о взаимозаменяемости деталей;
- Поиск запчасти производите по оригинальным каталогам, после чего с помощью полученного артикула заводской детали подберите качественный недорогой аналог;
- Помните, что некоторые виды запчастей в разных поколениях «гольфов» могут совпадать. На этом можно неплохо сэкономить.
В целом, особых проблем с ремонтом и обслуживанием генераторов на «Гольф» нет, особенно в современных условиях, когда даже самую редкую деталь можно найти в интернете и заказать ее в свой город.
Источник
Volkswagen Golf IV | Самостоятельный ремонт генератора и регулятора | Фольксваген Гольф
С ними всё время надо быть аккуратным! Раз уже занялся этой стороной, то доведу её уже до конца. Берём токосьёмные кольца и лудим площадки для контактов. Здесь использовал немного кислоты, хотя лудится и так хорошо.
Теперь одеваем кольца. До упора они не сядут я через деревянный брусок набил их до упора. Перед упором надо контакты обмоток завести в пазы на кольцах и осадить до упора.
Теперь провода с обмоток припаиваем к контактам на кольцах. Одеваем новый подшипник Подбираем головку по внутреннему диаметру подшипника и постукивая садим подшипник.
Ну вот одна сторона готова. Кстати, вот такие подшипники стояли в гене с завода Переходим к лицевой части. Здесь возникла проблема как снять подшипник. Расстояние от низа подшипника до планки фиксирующей подшипник очень мало и имеющиеся сьемники просто туда не подлазили. Тут мне помог один драйвовчанин. Здесь подшипник можно запрессовать в саму крышку с помощью головки на 32 или же нагреть на газу крышку и ремонт генератора volkswagen golf 4 спокойно вставить подшипник.
Генератор Фольксваген Гольф 4
Ну вот всё заменено, приступаем к сборке. То же самое можно ремонт генератора volkswagen golf 4 о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.
Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть ремонт генератора volkswagen golf 4 новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.
В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Модели с 4-цилиндровыми двигателями: Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
Модели с 6-цилиндровыми двигателями: Снять клиновой ремень описание работ ниже в этой главе. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха. Ослабить крепежные болты, снять генератор.
Подставляем бруски под корпус генератора, вставляем биту в якорь, и осторожно стараемся выбить молотком. Здесь нужна крайняя осторожность и точность удара. Ни в коем случае не бить напрамую без биты по штанге якоря.
Штанга с легкостью деформируется, и тогда останется собрать гену в кучу и выкинуть или искать якорь на замену Если он не подался после пары ударов — заливаем место сопряжения Вдшкой, и даем постоять пару часов, затем повторяем операцию.
Здесь нам потребуется ремонт генератора volkswagen golf 4. У меня не нашлось подходящего съемника и я пошел в ВАЗовский магазин вместе с якорем. Зачастую подсовывают говно вместо съемника. В чем особенность — очень тонкие лапки, которые без проблем подсовываются под подшипник, а расстоние для маневра не больше 4 мм — что несомненно затрудняет использование неспециализированных съемников.
Второй подшипник тоже снимается без особых проблем. Дальше хуже, токосъемные кольца, так как они изрядно потертые, было принято решение об их замене. Отсоединяем 2 провода в остовании от клемм токосъемника.
Источник