- Volvo XC60 D5 2.4 Turbo Diesel › Logbook › Обрыв ремня генератора и …
- Volvo XC60 2010, engine Diesel 2.4 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 24
- Замена и ремонт генератора Вольво XC60 в СПб
- Варианты ремонта электрогенераторов Вольво
- В нашей мастерской
- С выездом мастера
- Ремонт генераторов Volvo XC60 поколений:
- Цены на услуги
- Характерные симптомы при поломке генератора Вольво XC60
- Ремонт генераторов на Volvo в Москве
- Ремонт генератора: быстро и надежно
- Мы производим ремонт генераторов на все модели Вольво, включая:
Volvo XC60 D5 2.4 Turbo Diesel › Logbook › Обрыв ремня генератора и …
Добрый день
Давно не писал сюда, много работы.
С машиной ничего серьёзного не происходило, вкратце объём работ:
1. Устранил щелчки в ограничителях задних дверей (заменил пластиковые цилиндры)
2. Ремонт зеркала (перетёрлась проводка) позже выложу с описанием.
3. Установил ПК в машину (инсталляция монитора в штатное место и пк в бардачок) тема длинная готовлю описание.
4. Обрыв ремня генератора и установка защиты
5. Ремонт вебасто.
Теперь по порядку.
Около 10 лет назад я жил в Казахстане, на севере г. Павлодар. С интервалами в год-два вожу туда детей и жену в гости к тёще. Так вот, уже семь лет там строят дорогу и никак не могут достроить. Так что если кто то туда соберётся, машина должна быть не ниже Volvo XC60. Кстати по этой причине я и пересел с седана. И ещё, там просто дикие гаишники, которые прямо следят за обычными водителями. Штрафы просто конские. Насекомых просто тучи
Останавливался не меньше 4 раз за 500 км чтобы оттереть лобовое.
Ну да ладно. Вернёмся к теме поста.
Так как путь туда через Новосибирск порядка 1600 км, к дороге подготовился.Сменил все жижи, тряханул ходовку и самое главное осмотрел ремень генератора. Всё было в порядке, и я благополучно выехал. Добравшись до места и проехав 1600 км всё ещё раз осмотрел и помыл машину. Пробыл в Казахстане около 2 недель и выдвинулся обратно.
Перед выездом заехал в магазин, жена осталась с кондиционером в машине. Прихожу из магазина, она говорит что то перестал дуть холодным. Такое раньше бывало, просо газону и всё восстанавливалась. Я сажусь трогаюсь и загорается лампа генератора. Вот тут то у меня и прошёл холодок по спине. Глушу, останавливаюсь, заглядываю под капот и… обрыв.
Всё осмотрел вроде всё ровно, ремень порван, но его не затянуло под ремень ГРМ.
Ну думаю пронесло, самое страшное миновало. Осталось только в Павлодаре найти ремень в 5 вечера и установить, при том что там последняя вольво которую обслуживали это Вольво 850. В Казахстане это очень редкая марка, а ХС 60 так и подавно.
Ну да ладно аккумулятор мощный всё оборудование вырубаю и еду искать СТО, попутно жена обзванивает магазины и ищет ремень 5РК1121 Оригинал найти там не реально, так что искали 1120 или 1125. Нашли в одном месте с доставкой по городу до СТО 700 р.
Делать нечего, пришлось ставить его. На ближайшем СТО за 400 рублей всё поменяли. Предварительно проверили генератор и натяжной ролик, всё вращается без проблем. Я выехал обратно.
По приезду всё осмотрел, всё ровно, ремень работает. Хотя и оригинальный работал, но оборвался.
Приезжаю в Красноярск, тут меня уже ждала всем известная защита, купил ещё до поездки . Не успел поставить.
Заказал на прямую у производителя. Сделал предоплату, на следующий день на ватсап прислал фото накладной для отслеживания и фото подробной инструкции по установке.Всё на высшем уровне. Меня прямо гордость за страну взяла)))
В ближайший выходной еду в гараж и приступаю к монтажу, попутно купил уголок
для того чтобы сделать ревизию Вебасты. Весной начала дымить не с того не с чего, я её отключил чтобы людей не пугать, да и тепло уже было. Сейчас решил снять и посмотреть что там раз уж лезу снимать подкрылок.
Снимаю подкрылок
Всё в говне, всего за пол года, (Весной всё там отмывал когда ставил Вебасту)
Ну да ладно всё по новой
Вебасту снял и всё заглушил, схему эту ещё зимой придумал. Кому пригодится пользуйтесь. Очень выручает когда надо ремонтировать вебасто, а стоять машине не вариант.
Далее согласно инструкций устанавливаем защиту. Встала идеально
Зазор там 1-2 мм не больше. Всё очень точно и жёстко. От вибрации точно не открутится.
Ещё фото
Теперь моя душа спокойна. Пока едет оригинальный ремень и ролик, даже если ремень оборвёт то он точно не попадёт под ГРМ.
Что касается Вебасты, то её ещё не смотрел. На днях разберу и обязательно тут всё распишу. Самому интересно что там.
Всем спасибо
Комментируйте и задавайте вопросы.
У кого какие идеи на счёт ремня? Может он от перегрева трескается? Сейчас прям много записей про обрыв ремня. Чудес не бывает, почему то он же рвётся. Мой прошёл 25 000 км +- и точно был оригинальный. Для ремня это смешной пробег просто.
Volvo XC60 2010, engine Diesel 2.4 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 24
С ремнями навесного получается вообще интересная история. Одни говорят, что оригинал рвётся «правильно» и не грозит ГРМ, а другие, что оригинал так же лохматится с вероятностью залететь под шкиф коленвала. И те и другие занимаются ремонтом Вольво. Странно. В любом случае следить надо. Тут нечего обсуждать. Защиту надо ставить. Хотя тут была где-то информация, что и она не помогла в одном случае… По регламенту на дизелях Вольво генераторный ремень ходит 60000. Замена вместе с натяжным роликом обязательно. Но по наблюдениям, ремень, даже оригинал и условно самый хороший аналог лучше менять тупо каждые 30000 км. В процессе наблюдать… Менял тут ГРМ комплект. Генераторный оригинал прошёл 40000 с копейками. Весь в трещинах на ручейках. Решил не рисковать и заменил.
У меня оригинальный нитку пустил… 13месяцев отходил и 8тысяч с небольшим км…
Скажите а на каких моторах проблема с обрывом ремня?
+7 903 992-84-12 вот номер человека кто их изготавливает. Он есть в ватсапе. Напишите или позвоните. Все очень качественно и даже фото инструкции высылает как ставить.
Добрый день! Подскажите где купить защиту для ремня!
Моему ремню 30 т.км… блин, когда менять?
Трудно сказать, я свой осматривал за 500 км до обрыва. Рассллоения и трещин на нем не было.
Если натяжитель и муфта генератора в нормлаьном состоянии, то у меня версий нет.
Точнее, есть, но … это скорее всего уже не версия, а причина аналогичного обрыва в моем случае. По неизвестной причине муфта генератора стояла по небольшим углом. Вращалась она свободно, но визуально было заметно, что есть биение. Вероятнее всего именно из-за этого ремень со временем и начал расслаиваться, а в один прекрасный момент два ручья срезало.
До этого клинило натяжитель, но тогда я на слух определил, что есть проблемы и в итоге заменил сначала натяжитель, а потом и обгонную муфту генератора.
Не буду решить на сервис, не факт, что причина в их кривых руках, но имеем то, что имеем.
И если уставший натяжитель можно дианостировать визуально — он сильно вибрирует с высокой частотой (возможно, не всегда, но в моем случае было так) и ремень буквально не видно, ту его часть, что идет вниз от генератора, то кривизну обгонной муфты видно только когда проворачиваешь вал генератора со снятым ремнем. Когда ремень на месте, этого не видно.
Мой совет такой — визуальный осмотр ремня на выключенном двигателе и диагностика на слух на включенном. При первых подозрениях — в сервис.
У меня появились посторонние свисты, которые почти пропадали после прогрева. Как бывший владелец Фокуса с бензиновым двигателем 2.0, я решил, что и на дизеле Volvo, это нормально, а оказалось — нет.
Да, для тех, кто выступает за «правильно рвущийся» ремень из синей коробки. Разочарую, оригинал тоже расслаивается.
Я склоняюсь к тому, что есть как минимум две причины обрыва:
— клинит натяжитель или вал генератора и тут скорее порвет ремень;
— перекос муфты генератора приводит к тому, что муфта «жует» ремень и он начинает расслаиваться.
В пользу моей гипотезы говорит и тот факт, что у меня оборвало два ручья с внешней стороны, т.е. там, где биение муфты максимально. А вон внутренние остались целы и я еще около 5 км. проехал до сервиса.
Источник
Замена и ремонт генератора Вольво XC60 в СПб
Выездной ремонт генератора Вольво XC60 поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Volvo XC60 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Вольво
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Вольво XC60 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Volvo XC60 поколений:
Volvo XC60 II
Volvo XC60 I
Цены на услуги
Снятие, установка генератора с авто | от 1200 ₽ |
Замена подшипников | от 400 ₽ |
Замена реле-регулятора | от 900 ₽ |
Замена щеток | 400-700 ₽ |
Замена или перемотка обмотки | от 1400 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 400 ₽ |
Ремонт или замена ротора | от 1000 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Характерные симптомы при поломке генератора Вольво XC60
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
- Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
- Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
- Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
- Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
- «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
Ремонт генератора автомобиля Вольво XC60 II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Volvo XC60, целесообразнее замена узла в сборе.
Источник
Ремонт генераторов на Volvo в Москве
Если на приборной панели вашего Вольво загорелся индикатор, показывающий, что аккумулятор не получает достаточную зарядку от генератора, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. На начальной стадии, когда речь идет о замене 1-2 комплектующих, ремонт обойдется недорого и займет всего несколько минут. В дальнейшем, если вы будите игнорировать сигнал индикатора и продолжите эксплуатировать автомобиль, все будет гораздо сложнее. Если ремонт окажется нецелесообразным, придется купить новый генератор, стоимость которого в разы выше ремонта.
Ремонт генератора: быстро и надежно
Даже опытные водители, понимающие язык машин, не всегда могут точно определить причину снижения эффективности генератора. Не стоит самостоятельно производить ремонт этого сложного узла, чтобы не усугубить проблему. В наших сервисных центрах все работы производятся качественно и быстро. Среди преимуществ сотрудничества с нами можно выделить следующие:
- Диагностика на профессиональном оборудовании – обязательная бесплатная процедура.
- Демонтаж и монтаж узла, в случае необходимости.
- Комплектующие от производителей Бош, Делко Реми, Валео, Мессмер, Крауф, Карго – всегда в наличии.
- Конкурентная цена, скидки, акции.
- Длительная гарантия на запчасти и работу.
- Оперативность без потери качества.
Основные признаки неисправности генератора:
- Горит индикатор на панели.
- Слышен шум от работающего генератора, сигнализирующий о поврежденных подшипниках или нарушении целостности обмотки статора.
- Напряжение составляет менее 12 В, что может указывать на износ щеток или неисправность реле.
Чтобы узнать сколько стоит устранить возникшие неисправности, как купить новый генератор на Volvo или уточнить адрес ближайшего сервисного центра в Москве или Подмосковье, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 215-03-54.
Мы производим ремонт генераторов на все модели Вольво, включая:
- Volvo S40
- Volvo S60
- Volvo XC70
- Volvo XC90
Генератор для VOLVO C70, S40, S60, S80, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
Кросс номера: Bosch 0121715008, 0121715079, 0121715108, 0121715179, 0125811002, 0125811005, 0125811020, 0125811109, 0125811110, 0986048400; Cargo 115412; Delco DRA0283, DRA0569; Ford 6G9N10300JB; HC-PARTS CA2001IR; KRAUF ALB2001, ALB9002; VOLV 30659131, 30659136, 30659341, 30667119, 31285628, 31419556 , 36000038, 36001341, 36001454.
Применяемость: VOLVO C70 2.0 D3 [D5204T5] 01.2010- / VOLVO C70 2.0 Diesel [D5204T5] 10.2010- / VOLVO C70 2.0 Diesel [D5204T] 10.2010- / VOLVO S40 2.0 D3 [D5204T5] 01.2010- / VOLVO S40 2.0 D4 [D5204T] 01.2010- / VOLVO S60 2.0 D3 [D5204T2] 01.2010-12.2011 / VOLVO S60 2.0 D3 [D5204T7] 01.2012- / VOLVO S60 2.0 D3 [D5204T7] 05.2012- / VOLVO S60 2.0 D4 [D5204T3] 01.2011- / VOLVO S60 2.0 D4 [D5204T3] 05.2012- / VOLVO S60 2.0 Diesel D3 [D5204T2] 04.2010-04.2012 / VOLVO S60 2.0 Diesel D3 [D5204T3] 04.2010-04.2012 / VOLVO S60 2.4 D5 [D5244T10] 01.2010-12.2011 / VOLVO S60 2.4 D5 [D5244T11] 01.2011- / VOLVO S60 2.4 D5 [D5244T15] 01.2011- / VOLVO S60 2.4 D5 AWD [D5244T10] 01.2010-12.2011 / VOLVO S60 2.4 D5 AWD [D5244T11] 01.2011- / VOLVO S60 2.4 D5 AWD [D5244T15] 01.2011- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T11] 06.2011- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T15] 06.2011- / VOLVO S60 2.4 Diesel D5 [D5244T10] 04.2010- / VOLVO S60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T10] 04.2010- / VOLVO S60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T11] 06.2011- / VOLVO S60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T15] 06.2011- / VOLVO S60 2.5 T5 [B5254T12] 01.2012- / VOLVO S60 2.5 T5 [B5254T5] 01.2011-12.2012 / VOLVO S60 2.5 T5 AWD [B5254T12] 01.2012- / VOLVO S80 2.0 D3 [D5204T2] 01.2010-12.2011 / VOLVO S80 2.0 D3 [D5204T3] 01.2011- / VOLVO S80 2.0 D3 [D5204T7] 01.2012-12.2014 / VOLVO S80 2.0 D4 [D5204T3] 01.2012- / VOLVO S80 2.0 Diesel D3 [D5204T2] 01.2010- / VOLVO S80 2.0 Diesel D3 [D5204T3] 01.2010- / VOLVO S80 2.4 Diesel [D5244T14] 01.2010- / VOLVO S80 2.4 Diesel [D5244T5] 03.2006- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 [D5244T10] 01.2010- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 [D5244T11] 06.2011- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 [D5244T15] 06.2011- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 03.2006- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T10] 01.2010- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T11] 06.2011- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T15] 06.2011- / VOLVO S80 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 01.2007- / VOLVO S80 2.5 Turbo [B5254T10] 01.2010- / VOLVO S80 2.5 Turbo [B5254T6] 03.2006- / VOLVO S80 2.5 Turbo AWD [B5254T6] 10.2006- / VOLVO S80 2.5 Turbo FlexFuel [B5254T11] 01.2010- / VOLVO S80 2.5 Turbo FlexFuel [B5254T8] 05.2008- / VOLVO V50 2.0 D3 [D5204T5] 01.2010- / VOLVO V50 2.0 D4 [D5204T] 01.2010- / VOLVO V60 2.0 [B5204T9] 11.2013- / VOLVO V60 2.0 D3 [D5204T2] 01.2010-12.2011 / VOLVO V60 2.0 D3 [D5204T7] 01.2012- / VOLVO V60 2.0 D3 [D5204T7] 12.2012- / VOLVO V60 2.0 D4 [D5204T3] 01.2011- / VOLVO V60 2.0 Diesel D3 [D5204T2] 09.2010- / VOLVO V60 2.0 Diesel D3 [D5204T3] 09.2010- / VOLVO V60 2.4 AWD [D5244T23] 04.2014- / VOLVO V60 2.4 D4 AWD [D5244T12] 01.2013- / VOLVO V60 2.4 D4 AWD [D5244T17] 01.2012- / VOLVO V60 2.4 D5 [D5244T10] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 [D5244T11] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 [D5244T15] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 [D5244T17] 12.2012- / VOLVO V60 2.4 D5 [D5244T23] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 [D5244T23] 04.2014- / VOLVO V60 2.4 D5 AWD [D5244T10] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 AWD [D5244T11] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 AWD [D5244T15] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 D5 AWD [D5244T23] 01.2010- / VOLVO V60 2.4 Diesel AWD [D5244T11] 06.2011- / VOLVO V60 2.4 Diesel AWD [D5244T12] 10.2013- / VOLVO V60 2.4 Diesel AWD [D5244T15] 06.2011- / VOLVO V60 2.4 Diesel D5 [D5244T10] 09.2010- / VOLVO V60 2.4 Diesel D5 [D5244T11] 06.2011- / VOLVO V60 2.4 Diesel D5 [D5244T15] 06.2011- / VOLVO V60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T10] 09.2010- / VOLVO V70 2.0 [D5204T3] 01.2013- / VOLVO V70 2.0 [D5204T7] 03.2010- / VOLVO V70 2.0 D3 [D5204T2] 01.2010-12.2011 / VOLVO V70 2.0 D3 [D5204T7] 01.2012- / VOLVO V70 2.0 Diesel D5 AWD [D5204T2] 03.2010-07.2011 / VOLVO V70 2.0 Diesel D5 AWD [D5204T3] 03.2010-07.2011 / VOLVO V70 2.4 4×4 [D5244T17] 01.2013- / VOLVO V70 2.4 D [D5244T14] 01.2009-12.2010 / VOLVO V70 2.4 D [D5244T5] 01.2007-12.2009 / VOLVO V70 2.4 D5 [D5244T10] 01.2009-12.2011 / VOLVO V70 2.4 D5 [D5244T11] 01.2011- / VOLVO V70 2.4 D5 [D5244T15] 01.2011- / VOLVO V70 2.4 D5 [D5244T4] 01.2007-12.2009 / VOLVO V70 2.4 D5 AWD [D5244T10] 01.2009-12.2011 / VOLVO V70 2.4 D5 AWD [D5244T15] 01.2011- / VOLVO V70 2.4 D5 AWD [D5244T4] 01.2007-12.2009 / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T10] 12.2009- / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T14] 10.2009-07.2010 / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T5] 03.2006- / VOLVO V70 2.4 Diesel AWD [D5244T10] 12.2009- / VOLVO V70 2.4 Diesel AWD [D5244T12] 10.2013- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 08.2007- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 10.2007- / VOLVO V70 2.5 FT FlexiFuel [B5254T8] 01.2008- / VOLVO V70 2.5 FT FlexiFuel [BB5254T11] 01.2008- / VOLVO V70 2.5 T [B5254T6] 01.2007- / VOLVO V70 2.5 T [BB5254T10] 01.2007- / VOLVO V70 2.5 Turbo [B5254T6] 08.2007- / VOLVO V70 2.5 Turbo FlexFuel [B5254T8] 05.2008- / VOLVO V70 2.5 Turbo FlexiFuel [B5254T11] 10.2009- / VOLVO XC60 2.0 [D5204T7] 04.2012- / VOLVO XC60 2.0 D3 [D5204T7] 01.2012- / VOLVO XC60 2.0 D3 DRIVe [D5204T2] 01.2010-12.2012 / VOLVO XC60 2.0 D3 DRIVe [D5204T3] 01.2010-12.2012 / VOLVO XC60 2.0 D4 [B5204T3] 01.2012- / VOLVO XC60 2.0 Diesel DRIVe [D5204T2] 03.2010- / VOLVO XC60 2.0 Diesel DRIVe [D5204T3] 03.2010- / VOLVO XC60 2.4 AWD [D5244T23] 04.2014- / VOLVO XC60 2.4 D AWD [D5244T16] 01.2009-12.2011 / VOLVO XC60 2.4 D AWD [D5244T5] 01.2009-12.2011 / VOLVO XC60 2.4 D DRIVe [D5244T14] 01.2009-12.2010 / VOLVO XC60 2.4 D4 AWD [D5244T12] 01.2011- / VOLVO XC60 2.4 D4 AWD [D5244T17] 01.2011- / VOLVO XC60 2.4 D5 AWD [D5244T10] 01.2009- / VOLVO XC60 2.4 D5 AWD [D5244T23] 01.2009- / VOLVO XC60 2.4 D5 AWD [D5244T4] 01.2009- / VOLVO XC60 2.4 Diesel [D5244T11] 06.2011- / VOLVO XC60 2.4 Diesel [D5244T16] 05.2008- / VOLVO XC60 2.4 Diesel [D5244T17] 05.2008- / VOLVO XC60 2.4 Diesel [D5244T5] 05.2008- / VOLVO XC60 2.4 Diesel AWD [D5244T12] 10.2013- / VOLVO XC60 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 05.2008- / VOLVO XC60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T10] 07.2009- / VOLVO XC60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T11] 06.2011- / VOLVO XC60 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T15] 06.2011- / VOLVO XC60 2.4 Diesel DRIVe [D5244T14] 07.2009- / VOLVO XC60 2.5 AWD [B5254T12] 04.2014- / VOLVO XC70 2.0 Diesel [D5204T2] 08.2011- / VOLVO XC70 2.0 Diesel [D5204T3] 08.2011- / VOLVO XC70 2.0 Diesel AWD [D5204T2] 08.2011- / VOLVO XC70 2.4 Diesel [D5244T10] 12.2009- / VOLVO XC70 2.4 Diesel [D5244T14] 01.2010- / VOLVO XC70 2.4 Diesel AWD [D5244T12] 10.2013- / VOLVO XC70 2.4 Diesel AWD [D5244T16] 08.2007- / VOLVO XC70 2.4 Diesel AWD [D5244T17] 08.2007- / VOLVO XC70 2.4 Diesel AWD [D5244T5] 08.2007- / VOLVO XC70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 08.2007- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T9] 10.2012-
Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.
Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: LIN.
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, регулятор, коллектор генератора.
Средняя стоимость ремонта: 5 000 руб.
Генератор для VOLVO S80 и V70
Кросс номера: Bosch 0121715024, 0121715124; Cargo 115671; Ford 6G9N10300YC; JAGUAR 6G9N10300YC; KRAUF ALB3756AN, ALB3756DD, ALB3756UX; LR LR001200; Motorherz ALB3756WA; ROVER 6G9N10300YC; VOLV 36000223, 8697585.
Применяемость: VOLVO S80 2.0 D [D4204T] 01.2008- / VOLVO V70 2.0 D [D4204T] 01.2007-12.2010
Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, коллектор генератора, проставка под подшипник.
Средняя стоимость ремонта: 4 760 руб.
Генератор для VOLVO S60, S80, V70, XC70, XC90
Кросс номера: Bosch 0124525060, 0124525061, 0124525521, 0986047380; Cargo 114312; CAS CAL10418GS; HC-PARTS CA1988IR; KRAUF ALB1988AN, ALB1988UX; Motorherz ALB1988RB, ALB1988WA; VOLV 30658065, 30658085, 30667787, 30667894, 36050263, 8603262, 86032620; WAI 1-2859-01BO, 1-2873-01BO; WPS 11091N, 13998N.
Применяемость: VOLVO S60 2.4 [B5244S2] 11.2000- / VOLVO S60 2.4 [B5244S] 11.2000- / VOLVO S60 2.4 Bifuel [B5244SG2] 06.2002- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T5] 01.2007- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T7] 09.2005- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T] 07.2001- / VOLVO S60 2.4 Turbo [B5204T5] 09.2001- / VOLVO S60 2.5 Diesel D5 [D5244T4] 09.2005- / VOLVO S60 2.5 T5 [B5244T5] 04.2004- / VOLVO S60 2.5 Turbo [B5254T2] 02.2004- / VOLVO S60 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 04.2004- / VOLVO S80 2.0 Turbo [B5204T5] 12.1999-07.2006 / VOLVO S80 2.4 Bifuel [B5244SG2] 09.2001-07.2006 / VOLVO S80 2.5 Turbo [B5254T2] 03.2003-07.2006 / VOLVO S80 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 07.2003-07.2006 / VOLVO V70 2.4 [B5244S2] 03.2000- / VOLVO V70 2.4 [B5244S6] 01.2003- / VOLVO V70 2.4 [B5244S6] 01.2005- / VOLVO V70 2.4 [B5244S6] 01.2006- / VOLVO V70 2.4 [B5244S] 03.2000- / VOLVO V70 2.4 Bifuel [B5244SG] 09.2001- / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T2] 12.2001- / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T] 05.2005- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 12.2005- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 [D5244T5] 05.2001- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 12.2005- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T5] 03.2003- / VOLVO V70 2.4 Turbo [B5204T5] 07.2001- / VOLVO V70 2.4 Turbo T5 [B5244T5] 04.2004- / VOLVO V70 2.5 Turbo [B5254T2] 04.2004- / VOLVO V70 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 09.2002- / VOLVO V70 2.5 Turbo R AWD [B5254T4] 03.2003- / VOLVO XC70 2.4 Diesel AWD [D5244T] 09.2002- / VOLVO XC70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 12.2005- / VOLVO XC70 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 09.2002- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T18] 01.2011- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 05.2006- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T5] 04.2009- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T] 01.2003- / VOLVO XC90 2.5 Diesel [D5244T] 10.2002- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 10.2002- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2003- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2004- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2005- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2006-
Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, коллектор, регулятор генератора.
Средняя стоимость ремонта: 5 000 руб.
Генератор для VOLVO S60, S80, V60, V70, XC60, XC70, XC90
Кросс номера: Bosch 0121715009, 0125811051, 0125811052; Delco 930356, DRA0356; Ford 6G9N10300MA, 6G9NMA; KRAUF ALB3009AN; LR LR031223; Lucas LRA03479; Motorherz ALB3009RB; VOLV 30644805, 31110085, 36000209.
Применяемость: VOLVO S60 3.0 T6 AWD [B6304T3] 01.2013- / VOLVO S60 3.0 T6 AWD [B6304T4] 01.2010- / VOLVO S80 3.0 T6 AWD [B6304T2] 01.2007-12.2010 / VOLVO S80 3.0 T6 AWD [B6304T4] 01.2010- / VOLVO S80 3.2 [B6324S5] 01.2010- / VOLVO S80 3.2 [B6324S] 01.2006-12.2010 / VOLVO S80 3.2 AWD [B6324S5] 01.2010- / VOLVO S80 3.2 AWD [B6324S] 01.2006-12.2010 / VOLVO V60 3.0 T6 AWD [B6304T4] 01.2010- / VOLVO V70 3.0 T6 AWD [B6304T2] 01.2007-12.2010 / VOLVO V70 3.0 T6 AWD [B6304T4] 01.2010- / VOLVO V70 3.2 [B6324S5] 01.2010- / VOLVO V70 3.2 [B6324S] 01.2007-12.2010 / VOLVO V70 3.2 AWD [B6324S5] 01.2010- / VOLVO V70 3.2 AWD [B6324S] 01.2007-12.2010 / VOLVO XC60 3.0 T6 [B6304T2] 01.2008-12.2010 / VOLVO XC60 3.0 T6 [B6304T4] 01.2010- / VOLVO XC60 3.2 AWD [B6324S..] 01.2009-12.2010 / VOLVO XC60 3.2 AWD [B6324S..] 01.2010- / VOLVO XC70 3.0 T6 [B6304T2] 01.2008-12.2010 / VOLVO XC70 3.0 T6 [B6304T4] 01.2010- / VOLVO XC70 3.2 [B6324S..] 01.2007-12.2010 / VOLVO XC70 3.2 [B6324S..] 01.2010- / VOLVO XC90 3.2 [B6324S5] 01.2006-12.2010 / VOLVO XC90 3.2 [B6324S5] 01.2010- / VOLVO XC90 3.2 [B6324S] 01.2006-12.2010 / VOLVO XC90 3.2 [B6324S] 01.2010-
Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.
Тип сигнала: LIN.
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, коллектор, регулятор генератора.
Средняя стоимость ремонта: 6 100 руб.
Источник