- Ремонт генераторов
- Ремонт генераторов в Москве
- Этапы ремонта автомобильного генератора
- Ремонт генераторов цена
- Признаки неисправности автомобильного генератора
- Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок
- Признаки и причины неисправности генератора
- Диагностика поломок
- Ремонт генератора своими руками
- Ремонт генераторов для японских авто
- Диагностика за 10 минут
- Комплексный ремонт генераторов за 60 минут
- Ремонт генератора
- от 500 руб.
- РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ в МОСКВЕ
- Запчасти и агрегаты на обмен
- Снятие и установка генераторов и стартеров
- Консультация профессиональных мастеров
- Ремонт генераторов
- Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
Ремонт генераторов
Генератор автомобиля – устройство довольно сложное. Как и любая другая деталь, со временем, ваш генератор может отказать в самый неподходящий момент и причин на это может оказаться более чем достаточно, к примеру – убитый аккумулятор. Профилактический ремонт генератора или хотя бы просто диагностику рекомендуется проводить как минимум один раз на 100 тыс км, а если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, а то и вовсе по бездорожью, раз на 50 тыс км.
В мастерской компании Эксин мы проводим профессиональный ремонт генератора всего от 500 рублей и если Вы понимаете, что ваш генератор лучше отремонтировать, чем покупать новый, то наши сервисные центры – это то, что вам нужно!
Если же Вы по каким-либо причинам желаете купить новый генератор (например, ремонт делать уже нет смысла), то можете сделать это в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем Вам оригинальные генераторы только от ведущих производителей, так что Вы можете быть точно уверены в гарантии их качества. А поскольку мы работаем без посредников, а напрямую, то это позволяет нам сдерживать рост цен и доставлять товар в максимально короткие сроки.
Ремонт генераторов в Москве
Этапы ремонта автомобильного генератора
- Диагностика на автомобиле. Мы не торопимся снимать Ваш генератор с машины – сначала мы проверим его прибором, который подключим к электрической цепи автомобиля. Делается это для того, чтобы мы могли точно убедиться, что неисправен именно генератор и не тратить Ваши деньги и время просто так.
- Снятие с автомобиля. Если при диагностике неисправность генератора будет подтверждена, мы снимем его с машины и для большей убедительности проверим его еще раз на специальном стенде.
- Стоимость работы. Далее мы обсуждаем с Вами стоимость ремонта, и если Вас устраивает цена, то наши мастера приступают непосредственно к ремонту генератора.
- Ремонт генератора . Наши мастера проводят полную замену неработающих элементов агрегата.
- Проверка генератора на стенде . Мы еще раз проверяем генератор на специальном стенде, чтобы убедиться, что неисправности больше нет.
- Установка генератора обратно на автомобиль . Наш мастер очень аккуратно установит Ваш генератор на автомобиль и проведет процедуру натяжения ремня генератора.
- И снова диагностика на автомобиле . Завершающий этап, при котором мы несколько раз заводим автомобиль и убеждаемся в работоспособности генератора.
Ремонт генераторов цена
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | 500 рублей |
Диагностика, разборка генератора грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | 1000 рублей |
Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей | 500 рублей |
Комплексный ремонт генератора (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники | 1000 рублей |
Комплексный ремонт генератора (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники | 1400 рублей |
Ремонт ротора легкового генератора | 600 рублей |
Ремонт ротора грузового генератора | 1200 рублей |
Ремонт статора легкового генератора | 600 рублей |
Ремонт статора грузового генератора | 1200 рублей |
Восстановление ЛКП статора генератора | 500 рублей |
Ремонт реле-регулятора генератора | 400 рублей |
Ремонт диодного моста генератора | 800 рублей |
Признаки неисправности автомобильного генератора
Я думаю, мало кто из начинающих водителей сможет понять, что генератор автомобиля нуждается в ремонте.
По каким же признакам он может понять это?
- Самое первое, на что стоит обратить внимание конечно же, аккумуляторная батарея. Если ваш генератор нуждается в ремонте, то контрольная лампа будет гореть красным цветом.
- Также одним из признаков неисправного аккумулятора могут быть фары если их свет тусклый или наоборот, становится всё ярче при увеличении числа оборотов.
- Конечно же, если от генератора исходят странные звуки (например, писк или вой) это всё может свидетельствовать о его неисправности
Источник
Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок
Каждый узел в автомобиле имеет ограниченный срок службы, и генератор так же не является исключением. Выход этого узла из строя, прежде всего, обусловлен повышенной нагрузкой. Вращение вала генератора происходит со скоростью примерно десять тысяч оборотов в минуту, что даёт на него нагрузку даже большую чем на силовой агрегат. В результате таких условий могут возникать разного рода неисправности, о которых и пойдёт речь в данной статье.
Признаки и причины неисправности генератора
Определить, что генератор автомобиля требует технического обслуживания или даже срочного ремонта можно по следующим признакам:
- Аппарат перестал вырабатывать ток. Мигает или непрерывно горит лампа, сигнализирующая о разрядке аккумулятора
- Ток вырабатывается и поступает на аккумулятор, но при этом напряжение занижено и его недостаточно для обеспечения нужного заряда.
- Ток, вырабатываемый генератором, слишком завышен. Понять это можно
- Посторонние звуки при вращении генератора. Как правило, это может быть вой или постоянный писк.
Чаще всего распространены неисправности следующего характера:
- Повреждение или выработка шкива
- Выработка токосъёмных щёток и колец
- Замыкание обмоток
- Разрушение подшипника
- Пробой диодного моста
- Повреждения проводки
Узел выходит из строя по следующим причинам:
- Заводской брак или низкое качество комплектующих. Особенно это актуально в том случае, если генератор уже подвергался ремонту.
- Нарушение условий эксплуатации, и использование в ненормальных условиях. В частности речь идёт о повышенных или пониженных температурах.
- Агрессивная внешняя среда, а точнее грязь, соль, вода и т.д.
- Банальная выработка и износ отдельных элементов генератора, который неизбежен при длительной эксплуатации.
Диагностика поломок
Диагностика – это обязательный процесс, которые следует производить регулярно, а особенно, если возникли сомнения касательно исправности узла. Процедура диагностики позволяет выявить механические и электрические неисправности. Конечно, для полноценной диагностики нужно специальное оборудование и специалист, но при этом некоторую часть процедуры можно выявить своими силами.
- Если при включённом зажигании не загорелась контрольная лампа, то стоит обратить внимание на следующие детали:
- Не исключено, что лампа банально перегорела
- Замыкание обмоток генератора на массу
- Обрыв проводки, проблема с предохранителем или реле лампы заряда
- В ситуации, когда лампа горит постоянно стоит проверить следующее:
Генератор

Ремонт генератора своими руками
Большая часть неисправностей возникающих в генераторе решается банальной заменой того или иного узла. Собственно рассмотрим подробнее как можно отремонтировать автомобильный генератор своими руками и начнём с разборки:
- Перед тем как начинать разборку генератора, потребуется произвести отметку положения крышек корпуса, для того что бы в последствии облегчить обратную сборку.
- Далее снимается шкив
Инструменты для ремонта

После того как генератор окончательно разобран следует произвести проверку его составляющих для того что бы выяснить какой именно элемент подлежит замене:
- Проверка обмотки статора на обрыв. Производится процедура с помощью АКБ и контрольной лампы. Фактически готовая система является стандартной «прозвонкой». Лампа поочерёдно подключается к выводам всех обмоток, при этом «звониться» обмотка должна во всех трёх случаях. Если же обнаружен обрыв, то обмотка подлежит замене.
Ремонт генератора
Источник
Ремонт генераторов для японских авто
Диагностика за 10 минут
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Автомобильный генератор состоит из:
2. Крышка генератора;
4. Реле — регулятор;
6. Маска передняя;
7. Подшипник передний;
8. Подшипник задний;
12. Маска задняя.
Комплексный ремонт генераторов за 60 минут
Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.
Ремонт генератора
от 500 руб.
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) | от 900 руб. |
Замена реле-регулятора напряжения | от 1300 руб. |
Замена диодного моста | от 1600 руб. |
Замена диодов | от 550 руб. |
Замена роторных колец | от 900 руб. |
Замена подшипников | от 700 руб. |
Замена или ремонт ротора | от 2000 руб. |
Замена статорной обмотки | от 1800 руб. |
Замена проставок под подшипники — только работа | 500 руб. |
Замена шкива | от 700 руб. |
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) | от 2300 руб. |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
в МОСКВЕ
Запчасти и агрегаты на обмен
Более 10000 наименований
Снятие и установка генераторов и стартеров
Консультация профессиональных мастеров
Ремонт генераторов
Признаки неисправности генератора:
- Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
- Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
- Значительные колебания напряжения и силы тока;
- Появление посторонних вибраций и шума;
- Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.
Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.
При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.
При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.
Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.
Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.
Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.
В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.
Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:
- затягиваем гайку шкива;
- очищаем от коррозии клеммы;
- проверяем изоляцию проводов;
- укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
- восстанавливаем изоляцию обмоток.
Источник