- Ремонт генератора Шевроле Каптива
- Ремонт генератора Chevrolet Captiva
- генератор LRA03218
- генератор LRA03174
- генератор LRA03174
- генератор LRA03218
- генератор LRA03726
- генератор LRA03726
- генератор LRA03694
- генератор LRA03694
- Почему нас выбирают?
- Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Captiva (Шевроле Каптива)
- Компания «АГС» гарантирует
- Chevrolet Captiva Клуб
- Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- Re: Генератор, зарядка
Ремонт генератора Шевроле Каптива
И так, мы увидели, что значок, расположенный на приборной панели, подаёт знаки того, что аккумулятор на зарядке сел. В таком случае, первым делом проверяем генератор.
Причины, по которым он выходит из строя множественные, начиная от щёток, которые возможно уже стерлись. Возможно причина кроется в диодном мосту.
И так, вам не нужно обращаться на Станцию Технического осмотра, для того, чтобы почистить контакты от закисления, вы можете справиться с проблемой самостоятельно, понадобится только наждачка и немного свободного времени. Справиться с таким видом ремонтных работ может абсолютно любой, даже самый неопытный владелец авто.
В начале нам нужно демонтировать генератор, в принципи делается это легко, единственное, что может завести вас в заблуждение это болт крепления(довольно-таки длинный). Он расположен немного в сложном месте и к нему не так легко подобраться. Если смотреть сверху, то можно увидеть скобу, её крепят два болта, в то время как она сама крепится к двигателю.
Первым делом выкручиваем её, и начинаем вытаскивать болт.
Мы демонтировали генератор, посмотрите, нет ли там щёток, которые уже стёрлись, возможно вы увидите окислившиеся контакты.
Более подробно о ремонте генератора вы можете увидеть в видео процессе.
Источник
Ремонт генератора Chevrolet Captiva
На сегодняшний день есть большой выбор марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для машин европейского производства еще можно подобрать 2-3 альтернативы, то у «американцев» и «японцев» ситуация намного беднее. Учитывая год выпуска, а также комплектацию силовым агрегатом, могут подойти следующие модели генераторов:
генератор LRA03218
генератор LRA03218 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03174
генератор LRA03174 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03174
генератор LRA03174 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 4WD
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03218
генератор LRA03218 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 4WD
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03726
генератор LRA03726 для Chevrolet Captiva 2.2 D
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03726
генератор LRA03726 для Chevrolet Captiva 2.2 D 4WD
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03694
генератор LRA03694 для Chevrolet Captiva 2.4
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA03694
генератор LRA03694 для Chevrolet Captiva 2.4 4WD
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
Почему нас выбирают?
За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!
Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Captiva (Шевроле Каптива)
Автомобили марки CHEVROLET очень популярны в России, в том числе и Captiva, среднеразмерный вместительный кроссовер. Этот мощный и надежный автомобиль прекрасно подходит для езды по российским дорогам. Однако даже у самых надежных автомобилей неизбежно возникают проблемы с генератором, если двигательный отсек часто подвергается загрязнению и воздействию влаги. Коррозия становится частой причиной ремонта генератора CHEVROLET Captiva. Ситуация часто усугубляется, в случае не пройденного вовремя техобслуживания, которое позволяет своевременно выявить проблемные ситуации с генераторной установкой.
Так как генератор отвечает за преобразование механической энергии в электрическую и питает всю электрику автомобиля, то неисправности этого агрегата делятся на механические и электрические.
Работа генератора тесно связана с функционированием аккумуляторной батареи, которая, в случае неисправности первого, сразу же перестает заряжаться в должном объеме и выдавать напряжение на нужном уровне. Поэтому первый признак скорого ремонта генератора CHEVROLET Captiva – это затрудненный пуск двигателя, когда мощности аккумулятора не хватает для того, чтобы крутить стартер и обеспечивать нормальный пуск двигателя. Сама по себе разряженная батарея не говорит о поломке генератора, но если АКБ постоянно приходится подзаряжать, стоит пройти диагностику и проверить агрегат. Если к разряженному аккумулятору прибавляется заметное изменение яркости фар, а на приборной доске светится пиктограмма АКБ, можно смело утверждать, что генератор неисправен.
Помимо электрических поломок, причинами ремонт генератора Шевроле Каптива становятся механические повреждения. Они дают о себе знать стуком, шорохом или свистом под капотом.
Вариантов неисправностей генераторной установки очень много, наши специалисты знают о них все. При ремонте генератора Шевроле Каптива чаще всего приходится иметь дело со следующими поломками:
- стертые или сломанные подшипники;
- растянутый приводной ремень;
- поврежденный шкив;
- изношенные токосъемные щетки;
- изношенные токосъемные кольца (коллектор);
- замыкание витков статорной обмотки;
- поврежденный диодный мост;
- нарушенные провода зарядной цепи
Пытаться ремонтировать подобные неисправности самостоятельно не стоит, так как эти попытки обычно приводят к еще более серьезным повреждениям, в результате которых требуется уже не ремонт, а замена дорогостоящего агрегата.
Длительность работ по восстановлению проблемного генератора зависит от характера поломок. Механические неисправности, к которым относятся стертые подшипники или разбитый корпус, обычно устраняются в течение короткого времени. Серьезные поломки в электрической части требуют тщательной диагностики и кропотливой восстановительной работы, сроки такого ремонта специально согласовываются с владельцем автомобиля. Использование расходных материалов также согласовывается с клиентами в ходе ремонта, можно выбирать между оригинальными или аналоговыми запчастями.
При покупке нового генератора ШЕВРОЛЕ, продав свой нерабочий нам, Вы непременно получите большую скидку!
Осуществляем профессиональный ремонт генераторов для ШЕВРОЛЕ и других марок в Москве
Компания «АГС» гарантирует
Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.
В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.
Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
Сообщение triton23 » 07 фев 2013, 21:24
Сообщение Nikon_ButiC » 07 фев 2013, 23:08
Сообщение Daddy » 08 фев 2013, 15:10
Re: Генератор, зарядка
Сообщение Дмитрий66 » 08 фев 2013, 17:12
Captiva
Описание и работа зарядной системы
Обзор управления электропитанием
Система управления электропитанием служит для контроля и управления зарядной системой и передает диагностические сообщения, информирующие водителя о возможных проблемах с аккумулятором и генератором. Система управления электропитанием главным образом использует возможности имеющегося бортового компьютера для обеспечения максимальной эффективности генератора, управления нагрузкой, улучшения состояния заряда аккумулятора и продления срока его службы, а также сведения к минимуму влияния системы на топливную экономичность. Система управления электропитанием выполняет 3 функции:
• Контролирует напряжение аккумулятора и оценивает его состояние.
• Принимает корректирующие меры, увеличивая обороты холостого хода и изменяя заданное напряжение.
• Выполняет диагностику и уведомляет водителя.
Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключенном зажигании и во время включенного зажигания. При выключенном зажигании состояние зарядки аккумуляторной батареи определяется путем измерения напряжения в разомкнутой электрической цепи. Состояние заряда зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких часов.
Состояние заряда может использоваться в качестве диагностического средства, чтобы информировать клиента или дилера о состоянии аккумулятора. При включенном зажигании алгоритм непрерывно оценивает состояние заряда на основании откорректированного общего числа ампер-часов, емкости аккумулятора, начального заряда и температуры.
Во время движения степень разряда аккумулятора определяется главным образом датчиком тока аккумулятора, который встроен для определения общего потребления энергии.
Кроме того, функция управления электропитанием предназначена для стабилизации напряжения для уменьшения саморазряда, повышения ресурса батареи и улучшения топливной экономичности. Это осуществляется так: на основании данных о состоянии заряда аккумулятора и температуры напряжение зарядки устанавливается на оптимальный уровень для перезарядки аккумулятора без ущерба для срока его службы.
Глава «Описание и работа зарядной системы» разделена на 3 раздела. В первом разделе описываются детали системы зарядки и их роль в управлении электропитанием. Во втором разделе описывается работа системы зарядки. В третьем разделе описывается работа индикатора зарядки на комбинации приборов, сообщения информационного центра водителя и работа вольтметра.
Части зарядной системы
Генератор является обслуживаемым компонентом. В случае обнаружения диагностикой отказа генератора его следует заменить как узел в сборе. Генератор приводится во вращение от двигателя посредством ременной передачи. При вращении ротора в обмотках статора наводится переменный ток (AC). Напряжение переменного тока поступает на диодную схему для выпрямления. Выпрямленное напряжение преобразуется в постоянный ток (DC) для использования в электрической системе автомобиля — для работы потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора. Встроенный в генератор регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора. Он не обслуживается. Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.
Контроллер кузова (BCM)
Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов для работы системы управления электропитанием. Модуль BCM определяет выходное напряжение генератора и отсылает информацию на модуль ECM для управления цепью сигнала включения генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора. Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.
Датчик тока аккумулятора
Датчик тока аккумулятора является обслуживаемым компонентом, подключенным к отрицательному проводу на аккумуляторе. Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумулятора контролирует ток аккумулятора. Его выход связан непосредственно с контроллером BCM. Он выдает широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики.
Контроллер ЭСУД (ECM)
При работе двигателя модуль ECM отсылает на генератор сигнал включения. В генераторе регулятор напряжения управляет током ротора, тем самым регулируя выходное напряжение. Ток ротора пропорционален ширине электрических импульсов, подаваемых регулятором. После пуска двигателя регулятор обнаруживает вращение генератора по появлению напряжения переменного тока на статоре с помощью внутреннего провода. На работающем двигателе регулятор изменяет ток возбуждения, регулируя ширину импульсов. Это позволяет регулировать выходное напряжение генератора для надлежащей зарядки и работы электрической системы. Клемма возбуждения генератора имеет внутреннее соединение с регулятором напряжения и внешнее соединение с модулем ECM. Когда регулятор напряжения обнаруживает неисправность в системе зарядки, он заземляет эту цепь, чтобы выдать сигнал на модуль ECM о наличии неисправности. Модуль ECM контролирует цепь сигнала скважности возбуждения генератора и принимает управляющие решения, выработанные на основе данных от модуля BCM.
Блок приборов приборной панели
Комбинация приборов выводит информацию пользователю, уведомляя его о неисправностях в системе зарядки. Имеется 2 средства информирования: индикатор зарядки и сообщение информационного центра водителя «ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА» (если автомобиль оборудован данной системой).
Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим экономии топлива
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
Сообщение на дисплее: «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ» или «ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА»
Контроллеры BCM и ECM передают сообщение из последовательных данных на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ» или «ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved
Источник