Ремонт гибридных батарей lexus ls600hl

Lexus LS 600H, вопрос по электробатареям

Модераторы: snow1975, СЕРЖ., VSV

Можете в меня кидать ссаными тряпками, но в качестве б/у я бы на эту машину не смотрел )))

За батарейки как раз не стоит переживать. но вот все остальное — это ШВАХ

Хотя сама машина — прекрасна!

1) заменены 8 стоек, все рычаги и сайлентблоки подвески и чую скоро придется менять еще раз. Да -да. это уже третья подвеска в сборе за 82 000 км !
2) осыпались 3 катализатора с подозрением что пыль ушла в мотор- разбирали головку
3) замена всего хрома (облез)
4) замена рулевого колеса (кожа отошла от дерева)
5) замена шторки правого пассажира (зажевывало)
6) замена дисков колес (облезли все)
7) замена демпфера ! (самосжегся)
замена пружин клапанов с разборкой головки

Пробег у меня — исключительно ТТК. Я не гонщик, вожу по старперски.

Машина за год стояла в сервисах 2,5 мес. сумма затрат по гарантии — свыше 2 млн руб и около 250 тр за мой счет. Без учета регулярных ТО, налогов, страховок.

Машину брать только на гарантии! и продлевать ее каждый год!

1) заменены 8 стоек, все рычаги и сайлентблоки подвески и чую скоро придется менять еще раз. Да -да. это уже третья подвеска в сборе за 82 000 км !
2) осыпались 3 катализатора с подозрением что пыль ушла в мотор- разбирали головку
3) замена всего хрома (облез)
4) замена рулевого колеса (кожа отошла от дерева)
5) замена шторки правого пассажира (зажевывало)
6) замена дисков колес (облезли все)
7) замена демпфера ! (самосжегся)
замена пружин клапанов с разборкой головки

Пробег у меня — исключительно ТТК. Я не гонщик, вожу по старперски.

Машина за год стояла в сервисах 2,5 мес. сумма затрат по гарантии — свыше 2 млн руб и около 250 тр за мой счет. Без учета регулярных ТО, налогов, страховок.

Машину брать только на гарантии! и продлевать ее каждый год!

Источник

Как правильно снять HV (ВВБ) батарею на Lexus LS 600h ?

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Добрый день.
Загорелись ошибки P0a80, P3021.
Хочу снять батарею и проверить состояние клейм и конкретно 11 ячейки.
Потом сделать пару полных разрядов и зарядов. И после этого принимать решение о замене модуля.
Собственно вопрос. Есть ли инструкция по правильному снятию высоковольтной батареи?
Какие параметры должны быть у полностью заряженной и полностью разряженной батареи(ячейки)?

Как я думаю, если считать чисто математически.
Энциклопедия:
«ЭДС: 1,25 В.
Зарядка производится электрическим током при напряжении на элементе до 1,4 — 1,6 В. Напряжение на полностью заряженном элементе без нагрузки составляет 1,4 В. Напряжение при нагрузке меняется от 1,4 до 0,9 В. Напряжение без нагрузки на полностью разряженном аккумуляторе составляет 1,0 — 1,1 В (дальнейшая разрядка может испортить элемент).»
У нас 20 ячеек в каждой по 12 маленьких аккумуляторов.
12 * 1,25 = 15в номинал ячейки.
15 * 20 = 300в номинал всей сборки. (240 АКБ)
Под нагрузкой минимальное напряжение всей сборки 0,9в * 240 = 216в
Под нагрузкой максимальное напряжение всей сборки 1,4в * 240 = 336в

Читайте также:  Ремонт блоков управления ниссан кашкай

Под нагрузкой минимальное напряжение одной ячейки 0,9в * 12 = 10,8в
Под нагрузкой максимальное напряжение одной ячейки 1,4в * 12 = 16,8в

Зарядки на 336в постоянного напряжения у меня нет.
Но есть зарядка 0-60В 0-10А. Соединив все элементы параллельно можно выполнить равномерный разряд-заряд.

Поделитесь опытом по снятию ВВБ и какие могут быть нюансы?

Источник

Гибридная система Lexus LS 600 H с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lexus LS , давление в шинах Lexus LS , неисправности Lexus LS , подготовка к зиме Lexus LS , тормоза Lexus LS , масляный фильтр Lexus LS , топливный фильтр Lexus LS , фильр салона Lexus LS , регулировка фар Lexus LS

1. Гибридная система

Ваш автомобиль является гибридом. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он отличается от обычных автомобилей. Обязательно ознакомьтесь с технологической спецификой Вашего автомобиля.

Гибридная система совмещает работу ДВС и электромотора в зависимости от условий движения, что понижает расход топлива и снижает количество выброса выхлопных газов.

Индикатор гибридной системы

Отображает выходные характеристики и уровень рекуперации гибридной системы.

  • Когда стрелка индикатора находится в зоне ECO, автомобиль двигается в наиболее экономичном режиме, т.е. достигается наименьший расход топлива.
  • Зона CHG указывает на режим рекуперации. Полученная обратно энергия используется для подзарядки батареи.

Генератор мотора преобразует кинетическую энергию в электрическую, если:

  • Отпущена педаль акселератора.
  • Выжимается педаль тормоза (рычаг селектора установлен в положение D, S или R).

Шумы и вибрации, характерные для гибридного автомобиля

При парковке всегда устанавливайте рычаг селектора в положение P.

Следующие шумы и вибрации могут возникать при работе гибридной системы; это является нормой:

  • Шум работы электромотора.
  • Шум, производимый гибридной батареей, за задним сиденьем при переключении режимов гибридной системы.
  • Шум работы двигателя при резких ускорениях.
  • Шумы вследствие рекуперации энергии при нажатии на педаль тормоза.
  • Вибрации могут возникать при включении/отключении двигателя.
  • Шум работы вентиляторов, доносящийся из дефлекторов за задним сиденьем.

помощью к своему дилеру Lexus.

Монитор распределения энергии/экран расхода топлива

Вы можете просматривать статус гибридной системы на мультиинформационном дисплее и сенсорном экране.

Монитор распределения энергии

Монитор распределения энергии может отображаться, как на сенсорном экране, так и на мультиинформационном дисплее.

Отображение данного монитора на сенсорном экране:

Нажмите INFO для отображения экрана Information и нажмите .

Если отображается экран Consumption (расход топлива), нажмите .

Отображение монитора распределения энергии на сенсорном экране:

Многократно нажимайте на кнопку DISP, расположенную на рулевом колесе, для отображения монитора распределения энергии.

Схема распределения энергии, отображаемая на сенсорном экране.

Оранжевый: энергия ДВС

Желтый: энергия электромотора

Зеленый: осуществляется подзарядка гибридной батареи

Зеленая стрелка появляется при рекуперативном торможении.

  • Поток энергии указывается стрелками на мультиинформационном дисплее.
  • Индикатор батареи состоит из восьми делений, указывающие на величину заряда гибридной батареи.
Читайте также:  Ремонт выхлопных систем тойоты

Изображение на экране изменяется в зависимости от текущих условий движения.

Экран расхода топлива

Нажмите на INFO для отображения информационного экрана и затем нажмите на .

Если отображается монитор распределения энергии (Energy Monitor), нажмите на кнопку .

  1. Расход топлива за последние 30 минут.
  2. Рекуперированная энергия за последние 30 минут.

Одно деление указывает на 50 В/ч. Отображается до четырех делений.

  1. Наименьший расход топлива за последнее время.
  2. Средний расход топлива.
  3. Запас хода (приблизительный пробег автомобиля до полного расхода топлива)

Предупредительное сообщение гибридной системы

При возникновении неисправности в гибридной системе или при попытке осуществить несоответствующее действие на дисплее отображается сообщение.

Если предупредительное сообщение отображается на мультиинформационном дисплее, прочтите сообщение и следуйте его указаниям.

Источник

База знаний

Информация размещена: Box 10-10-17 . Просмотров: 20832. Суммарный рейтинг статьи: 19

Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Всем привет!
Вот и мой авто постигла участь ошибки Р0A7F и P0A80. Пробег на тот момент был около 341 ткм и возраст 12 лет и 3 мес. Случилось это рано утром, минут через 5 после выезда от дома по дороге в отпуск .
Сбросил сканером ELM327 и поехал в Белоруссию. Где наша не пропадала?!
Дальше ошибка возникала с периодичностью на скрине (вторая цифра в строке — пробег после последнего сброса)

С учащением ее возникновения, я начал рыть инет на тему замены.
Сделал диагностику, которая выявила разность напряжений по блокам под нагрузкой до 1,5В от самой хорошей пары до самой «убитой». С низким значением была одна пара, по моему. Этого разрыва компу было достаточно, что бы признавать батарею нерабочей и врубать гирлянду на приборке. При этом машина ехала, кое какие системы не работали, просто.
После сброса ошибки, надо было еще и перезапустить авто, потому что если этого не сделать — система работала как то странно: мотор почти не глох и рекуперация часто отсутствовала.
Многие в курсе стоимости замены на новую батарею . около 500 тр.
В Москве нашлись предложения по замене элементов на посвежее со стоимостями от 100 до 160 с работой.
В итоге, при помощи Сергея link я вышел на Андрея link, который мне по цене 65 тр прислал 30 элементов от RX450h выпуска 27.06.2016 г!
Замену элементов я решил делать сам, ввиду экономии. Хотя мне предлагали замену за 10 тр.
На тот момент пробег был уже около 351 ткм. Все, кто слышал об этом и кто в теме, говорили, что у меня редкий случай такой долгой жизни батарейки.
Итак, в субботу на даче я разобрал все под пассажирским задним диваном, предварительно отключив малый аккумулятор и сняв чеку.
При помощи соседа (вес батареи около 60 кг, по ощущениям), затащил всю батарею в дом и приступил к разборке.

По ходу работ, я фотографировал что и куда подключено, это помогало собирать в дальнейшем.


На месте установки батареи почти весь герметик растрескался и отвалился, была заметна небольшая ржавчина на кузове. Я все это зачистил, обработал преобразователем и покрасил. Потом приклеил герметик, такие пластины, которые используются для герметизации кровель, все, что смог найти в ближайшем магазине. Лучше загодя купить битумные листы самоклеющиеся.


Сняв крышку и вытащив блоки аккумуляторов, я так же увидел ржавчину внутри корпуса батареи. На фото страшно, но реально это больше просто налет.

Это все так же было обработано и покрашено. Фото по запаре не сделал.
Для разборки блоков нужно высверлить как минимум 48 заклепок на 4 мм с одной стороны блока. Купите как минимум столько же размером 4х8 мм для сборки.
Для доступа к клепкам приходится надрезать уплитнители над ними и отгибать уголками в сторону.
«Попки» клепок остаются в крайних прижимных пластинах, что бы они не громыхали, я отклеивал с пластин спец. ленты и раскрывал их и вытряхивал остатки клепок.
Блоки фоткал, что бы не попутать порядок сборки, для верности
Откручивал гайки на 8 с элементов с обеих сторон, сняв защитные крышки.



Элементы проложены спец. пластинами. Для обратной сборки потребуется струбцына с раскрытием около 25-30 см. Клепки можно поставить с одной стороны и без нее, а вот с другой — без нее не обойтись.

Все собирается в обратном порядке. Тут помогают фото, сделанные до разборки.
Да, почистил вентиляторы охлаждения.


Так же, при помощи соседа, водрузил батарею на место. Теоритически, можно обойтись и без полного снятия. Или точнее — с поэтапным разбором, снимая отдельные блоки по одному. Я бы так и делал бы, если бы помощника не было
Подключил все провода и разъемы, подключил малый аккум и поставил чеку на место.
Проверил . Не запускается . Ошибка Р3105 . Сбросил . Не запускается. Вкл/выкл зажигание и О ЧУДО! Заветное Реди горит! Видимо мозги машины не поверили своим . чему то своему, когда почуяли другие показатели новых блоков )

Читайте также:  Ларгус обогрев сидений ремонт

По итогу: Если раньше в глухой пробке (примерно 500 м за полчаса. Переезд у нас такой есть) машина ехала на электротяге не дольше 15 мин по данным на экране, то теперь это 25 минут!

Если раньше в «активной» пробке батарейки хватало на 5 минут или около 1-1,5 км, то сейчас до 2,5 км и 10 минут!
(Буквально сегодня утром, если кто знает, по Ярославке в Мытищах от Спортмастера до разворота в районе XL)
Прыти, по ощущениям, не прибавилось. Но расход заряда стал равномерным на всех «полосках». Раньше, на 75% держалось, а если начало снижаться, то буквально на глазах . Теперь можно 1-1,5 минуты ехать до запуска ДВС в живой пробке при оставшихся 25%.
Так что теперь мой Лекс практически новый! За 120 км пробега он привез мне расход 9,6 л, который еще снижается примерно на 0,3-0,5 л за каждые 30-40 км. Снижение замедлится, но, думаю, 9 л я смогу увидеть!
Да, я веду учет расходов на машины. До замены батареи 1 км пробега стоил 7,02 р, после замены — стал, почему то ровно на 1 р больше.


И я еще «разбогател»! ) Столько монет нашлось под сиденьями!

И еще одно — да. В сервисе врятли бы сделали за эти деньги работы по обработке от ржавчины и очистке вентиляторов.
А я делал для себя и уверен в своих руках, ну и, если что, предъявы могу кидать только себе
Всем удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью