- Lexus LS 600H, вопрос по электробатареям
- Модераторы: snow1975, СЕРЖ., VSV
- Как правильно снять HV (ВВБ) батарею на Lexus LS 600h ?
- Опции темы
- Гибридная система Lexus LS 600 H с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Lexus LS , давление в шинах Lexus LS , неисправности Lexus LS , подготовка к зиме Lexus LS , тормоза Lexus LS , масляный фильтр Lexus LS , топливный фильтр Lexus LS , фильр салона Lexus LS , регулировка фар Lexus LS
- 1. Гибридная система
- База знаний
Lexus LS 600H, вопрос по электробатареям
Модераторы: snow1975, СЕРЖ., VSV
Можете в меня кидать ссаными тряпками, но в качестве б/у я бы на эту машину не смотрел )))
За батарейки как раз не стоит переживать. но вот все остальное — это ШВАХ
Хотя сама машина — прекрасна!
1) заменены 8 стоек, все рычаги и сайлентблоки подвески и чую скоро придется менять еще раз. Да -да. это уже третья подвеска в сборе за 82 000 км !
2) осыпались 3 катализатора с подозрением что пыль ушла в мотор- разбирали головку
3) замена всего хрома (облез)
4) замена рулевого колеса (кожа отошла от дерева)
5) замена шторки правого пассажира (зажевывало)
6) замена дисков колес (облезли все)
7) замена демпфера ! (самосжегся)
замена пружин клапанов с разборкой головки
Пробег у меня — исключительно ТТК. Я не гонщик, вожу по старперски.
Машина за год стояла в сервисах 2,5 мес. сумма затрат по гарантии — свыше 2 млн руб и около 250 тр за мой счет. Без учета регулярных ТО, налогов, страховок.
Машину брать только на гарантии! и продлевать ее каждый год!
1) заменены 8 стоек, все рычаги и сайлентблоки подвески и чую скоро придется менять еще раз. Да -да. это уже третья подвеска в сборе за 82 000 км !
2) осыпались 3 катализатора с подозрением что пыль ушла в мотор- разбирали головку
3) замена всего хрома (облез)
4) замена рулевого колеса (кожа отошла от дерева)
5) замена шторки правого пассажира (зажевывало)
6) замена дисков колес (облезли все)
7) замена демпфера ! (самосжегся)
замена пружин клапанов с разборкой головки
Пробег у меня — исключительно ТТК. Я не гонщик, вожу по старперски.
Машина за год стояла в сервисах 2,5 мес. сумма затрат по гарантии — свыше 2 млн руб и около 250 тр за мой счет. Без учета регулярных ТО, налогов, страховок.
Машину брать только на гарантии! и продлевать ее каждый год!
Источник
Как правильно снять HV (ВВБ) батарею на Lexus LS 600h ?
Опции темы
Добрый день.
Загорелись ошибки P0a80, P3021.
Хочу снять батарею и проверить состояние клейм и конкретно 11 ячейки.
Потом сделать пару полных разрядов и зарядов. И после этого принимать решение о замене модуля.
Собственно вопрос. Есть ли инструкция по правильному снятию высоковольтной батареи?
Какие параметры должны быть у полностью заряженной и полностью разряженной батареи(ячейки)?
Как я думаю, если считать чисто математически.
Энциклопедия:
«ЭДС: 1,25 В.
Зарядка производится электрическим током при напряжении на элементе до 1,4 — 1,6 В. Напряжение на полностью заряженном элементе без нагрузки составляет 1,4 В. Напряжение при нагрузке меняется от 1,4 до 0,9 В. Напряжение без нагрузки на полностью разряженном аккумуляторе составляет 1,0 — 1,1 В (дальнейшая разрядка может испортить элемент).»
У нас 20 ячеек в каждой по 12 маленьких аккумуляторов.
12 * 1,25 = 15в номинал ячейки.
15 * 20 = 300в номинал всей сборки. (240 АКБ)
Под нагрузкой минимальное напряжение всей сборки 0,9в * 240 = 216в
Под нагрузкой максимальное напряжение всей сборки 1,4в * 240 = 336в
Под нагрузкой минимальное напряжение одной ячейки 0,9в * 12 = 10,8в
Под нагрузкой максимальное напряжение одной ячейки 1,4в * 12 = 16,8в
Зарядки на 336в постоянного напряжения у меня нет.
Но есть зарядка 0-60В 0-10А. Соединив все элементы параллельно можно выполнить равномерный разряд-заряд.
Поделитесь опытом по снятию ВВБ и какие могут быть нюансы?
Источник
Гибридная система Lexus LS 600 H с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lexus LS , давление в шинах Lexus LS , неисправности Lexus LS , подготовка к зиме Lexus LS , тормоза Lexus LS , масляный фильтр Lexus LS , топливный фильтр Lexus LS , фильр салона Lexus LS , регулировка фар Lexus LS
1. Гибридная система
Ваш автомобиль является гибридом. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он отличается от обычных автомобилей. Обязательно ознакомьтесь с технологической спецификой Вашего автомобиля.
Гибридная система совмещает работу ДВС и электромотора в зависимости от условий движения, что понижает расход топлива и снижает количество выброса выхлопных газов.
Индикатор гибридной системы
Отображает выходные характеристики и уровень рекуперации гибридной системы.
- Когда стрелка индикатора находится в зоне ECO, автомобиль двигается в наиболее экономичном режиме, т.е. достигается наименьший расход топлива.
- Зона CHG указывает на режим рекуперации. Полученная обратно энергия используется для подзарядки батареи.
Генератор мотора преобразует кинетическую энергию в электрическую, если:
- Отпущена педаль акселератора.
- Выжимается педаль тормоза (рычаг селектора установлен в положение D, S или R).
Шумы и вибрации, характерные для гибридного автомобиля
При парковке всегда устанавливайте рычаг селектора в положение P.
Следующие шумы и вибрации могут возникать при работе гибридной системы; это является нормой:
- Шум работы электромотора.
- Шум, производимый гибридной батареей, за задним сиденьем при переключении режимов гибридной системы.
- Шум работы двигателя при резких ускорениях.
- Шумы вследствие рекуперации энергии при нажатии на педаль тормоза.
- Вибрации могут возникать при включении/отключении двигателя.
- Шум работы вентиляторов, доносящийся из дефлекторов за задним сиденьем.
помощью к своему дилеру Lexus.
Монитор распределения энергии/экран расхода топлива
Вы можете просматривать статус гибридной системы на мультиинформационном дисплее и сенсорном экране.
Монитор распределения энергии
Монитор распределения энергии может отображаться, как на сенсорном экране, так и на мультиинформационном дисплее.
Отображение данного монитора на сенсорном экране:
Нажмите INFO для отображения экрана Information и нажмите .
Если отображается экран Consumption (расход топлива), нажмите .
Отображение монитора распределения энергии на сенсорном экране:
Многократно нажимайте на кнопку DISP, расположенную на рулевом колесе, для отображения монитора распределения энергии.
Схема распределения энергии, отображаемая на сенсорном экране.
Оранжевый: энергия ДВС
Желтый: энергия электромотора
Зеленый: осуществляется подзарядка гибридной батареи
Зеленая стрелка появляется при рекуперативном торможении.
- Поток энергии указывается стрелками на мультиинформационном дисплее.
- Индикатор батареи состоит из восьми делений, указывающие на величину заряда гибридной батареи.
Изображение на экране изменяется в зависимости от текущих условий движения.
Экран расхода топлива
Нажмите на INFO для отображения информационного экрана и затем нажмите на .
Если отображается монитор распределения энергии (Energy Monitor), нажмите на кнопку .
- Расход топлива за последние 30 минут.
- Рекуперированная энергия за последние 30 минут.
Одно деление указывает на 50 В/ч. Отображается до четырех делений.
- Наименьший расход топлива за последнее время.
- Средний расход топлива.
- Запас хода (приблизительный пробег автомобиля до полного расхода топлива)
Предупредительное сообщение гибридной системы
При возникновении неисправности в гибридной системе или при попытке осуществить несоответствующее действие на дисплее отображается сообщение.
Если предупредительное сообщение отображается на мультиинформационном дисплее, прочтите сообщение и следуйте его указаниям.
Источник
База знаний
Информация размещена: Box 10-10-17 . Просмотров: 20832. Суммарный рейтинг статьи: 19
Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Всем привет!
Вот и мой авто постигла участь ошибки Р0A7F и P0A80. Пробег на тот момент был около 341 ткм и возраст 12 лет и 3 мес. Случилось это рано утром, минут через 5 после выезда от дома по дороге в отпуск .
Сбросил сканером ELM327 и поехал в Белоруссию. Где наша не пропадала?!
Дальше ошибка возникала с периодичностью на скрине (вторая цифра в строке — пробег после последнего сброса)
С учащением ее возникновения, я начал рыть инет на тему замены.
Сделал диагностику, которая выявила разность напряжений по блокам под нагрузкой до 1,5В от самой хорошей пары до самой «убитой». С низким значением была одна пара, по моему. Этого разрыва компу было достаточно, что бы признавать батарею нерабочей и врубать гирлянду на приборке. При этом машина ехала, кое какие системы не работали, просто.
После сброса ошибки, надо было еще и перезапустить авто, потому что если этого не сделать — система работала как то странно: мотор почти не глох и рекуперация часто отсутствовала.
Многие в курсе стоимости замены на новую батарею . около 500 тр.
В Москве нашлись предложения по замене элементов на посвежее со стоимостями от 100 до 160 с работой.
В итоге, при помощи Сергея link я вышел на Андрея link, который мне по цене 65 тр прислал 30 элементов от RX450h выпуска 27.06.2016 г!
Замену элементов я решил делать сам, ввиду экономии. Хотя мне предлагали замену за 10 тр.
На тот момент пробег был уже около 351 ткм. Все, кто слышал об этом и кто в теме, говорили, что у меня редкий случай такой долгой жизни батарейки.
Итак, в субботу на даче я разобрал все под пассажирским задним диваном, предварительно отключив малый аккумулятор и сняв чеку.
При помощи соседа (вес батареи около 60 кг, по ощущениям), затащил всю батарею в дом и приступил к разборке.
По ходу работ, я фотографировал что и куда подключено, это помогало собирать в дальнейшем.
На месте установки батареи почти весь герметик растрескался и отвалился, была заметна небольшая ржавчина на кузове. Я все это зачистил, обработал преобразователем и покрасил. Потом приклеил герметик, такие пластины, которые используются для герметизации кровель, все, что смог найти в ближайшем магазине. Лучше загодя купить битумные листы самоклеющиеся.
Сняв крышку и вытащив блоки аккумуляторов, я так же увидел ржавчину внутри корпуса батареи. На фото страшно, но реально это больше просто налет.
Это все так же было обработано и покрашено. Фото по запаре не сделал.
Для разборки блоков нужно высверлить как минимум 48 заклепок на 4 мм с одной стороны блока. Купите как минимум столько же размером 4х8 мм для сборки.
Для доступа к клепкам приходится надрезать уплитнители над ними и отгибать уголками в сторону.
«Попки» клепок остаются в крайних прижимных пластинах, что бы они не громыхали, я отклеивал с пластин спец. ленты и раскрывал их и вытряхивал остатки клепок.
Блоки фоткал, что бы не попутать порядок сборки, для верности
Откручивал гайки на 8 с элементов с обеих сторон, сняв защитные крышки.
Элементы проложены спец. пластинами. Для обратной сборки потребуется струбцына с раскрытием около 25-30 см. Клепки можно поставить с одной стороны и без нее, а вот с другой — без нее не обойтись.
Все собирается в обратном порядке. Тут помогают фото, сделанные до разборки.
Да, почистил вентиляторы охлаждения.
Так же, при помощи соседа, водрузил батарею на место. Теоритически, можно обойтись и без полного снятия. Или точнее — с поэтапным разбором, снимая отдельные блоки по одному. Я бы так и делал бы, если бы помощника не было
Подключил все провода и разъемы, подключил малый аккум и поставил чеку на место.
Проверил . Не запускается . Ошибка Р3105 . Сбросил . Не запускается. Вкл/выкл зажигание и О ЧУДО! Заветное Реди горит! Видимо мозги машины не поверили своим . чему то своему, когда почуяли другие показатели новых блоков )
По итогу: Если раньше в глухой пробке (примерно 500 м за полчаса. Переезд у нас такой есть) машина ехала на электротяге не дольше 15 мин по данным на экране, то теперь это 25 минут!
Если раньше в «активной» пробке батарейки хватало на 5 минут или около 1-1,5 км, то сейчас до 2,5 км и 10 минут!
(Буквально сегодня утром, если кто знает, по Ярославке в Мытищах от Спортмастера до разворота в районе XL)
Прыти, по ощущениям, не прибавилось. Но расход заряда стал равномерным на всех «полосках». Раньше, на 75% держалось, а если начало снижаться, то буквально на глазах . Теперь можно 1-1,5 минуты ехать до запуска ДВС в живой пробке при оставшихся 25%.
Так что теперь мой Лекс практически новый! За 120 км пробега он привез мне расход 9,6 л, который еще снижается примерно на 0,3-0,5 л за каждые 30-40 км. Снижение замедлится, но, думаю, 9 л я смогу увидеть!
Да, я веду учет расходов на машины. До замены батареи 1 км пробега стоил 7,02 р, после замены — стал, почему то ровно на 1 р больше.
И я еще «разбогател»! ) Столько монет нашлось под сиденьями!
И еще одно — да. В сервисе врятли бы сделали за эти деньги работы по обработке от ржавчины и очистке вентиляторов.
А я делал для себя и уверен в своих руках, ну и, если что, предъявы могу кидать только себе
Всем удачи на дорогах!
Источник