- ремонт лебедок варн в компании АвтоРолс
- ПРоблема с лебедкой Варн 2500
- Misha_ATV
- Misha_ATV
- Photohunter
- Ремонт лебедок
- Ремонт и обслуживание лебедок
- Стоимость работ
- Диагностика лебедки
- Техническое обслуживание лебедки
- Каталог товаров
- Оплата и доставка
- Контактная информация
- ПРоблема с лебедкой Варн 2500
- Misha_ATV
- Misha_ATV
- Photohunter
ремонт лебедок варн в компании АвтоРолс
Несмотря на надежность исполнения большинства моделей лебедок они все же ломаются. Если лебедка выходит из строя в результате заводского брака, а от этого практически на 99% застрахованы обладатели брендовых моделей, то такой агрегат без особых проблем вам заменят уже в магазине. Большая часть заводских дефектов обычно всплывают в первые две недели пользования.
Многолетняя практика использования лебедок подтверждает такой интересный факт: лебедки ломаются чаще всего из-за нарушений правил пользования ими. Этим грешат в основном начинающие покорители бездорожий. Также одной из причин выхода лебедки из строя считается неправильно выбранная мощность, чаще всего слишком маленькая для данного типа автомобиля.
Так или иначе, приходит время, когда лебедку нужно чинить. Известно, что ремонт лебедок — дело весьма хлопотное, а порой и затратное. Зная основные неисправности лебедок, можно предположить, во что выльется их ремонт.
Выход из строя привода в большинстве случаев лечится его заменой. Такая поломка происходит по вине самого водителя: превышена максимальная нагрузка на лебедку или она работала слишком долго. Перегрев приводит к перегоранию обмоток двигателя. Двигателю лебедки необходимо устраивать перерывы для остывания.
У электролебедок довольно часто выходит из строя щеточный узел. Особенно если на лебедку попадает вода, грязь и песок. Щетки изнашиваются и сами собой, так что их вполне можно считать расходным материалом.
Поломка планетарного механизма — редуктора — повод для обращения в сервис. Как правило, его ремонт в домашних условиях не приносит положительных результатов. Он часто ломается по причине вымывания смазки, загрязнения, коррозии шестеренок, неправильного использования лебедки. Разборка и замена вышедших элементов редуктора может вернуть ему работоспособность, но большая выработка на металлических частях в конечном итоге потребует замены редуктора целиком.
Не вечны в работе и соленоиды. Их тоже можно отнести к расходникам. Ремонту соленоиды не подлежат и требуют замены.
К счастью, ремонт лебедок облегчается тем, что в продаже есть необходимое количество запасных частей практически для любых моделей. Произвести квалифицированный ремонт можно в одном из многочисленных сервисов, особенно если у сервиса есть опыт в починке таких вещей.
Источник
ПРоблема с лебедкой Варн 2500
Misha_ATV
Новичок
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Misha_ATV
Новичок
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Photohunter
Постоянный форумчанин
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Источник
Ремонт лебедок
Еще одной разновидностью деятельности нашей компании, помимо торговли лебедками, является ремонт лебедок, который может быть гарантийным, на срок до 6 месяцев или постгарантийным. Гарантийный ремонт лебедок не производится в случаях, когда купленное у нас оборудование пришло в негодность по вине потребителя. Для осуществления ремонта наш сервисный центр располагает широким ассортиментом запчастей, также при необходимости, есть возможность заказа запасных частей.
Обычно ремонт лебедок проходит следующие этапы:
1. Полная разборка механизма, на предмет диагностики технического состояния лебедки. Определение дефектов и запчастей, требующих ремонта, восстановления или замены. Устанавливается наличие их на складе. Смета стоимости ремонта лебедок и сроки выполнения работ согласуются с клиентом.
2. Непосредственно ремонт и подготовка оборудования к сборке. Т.е. помимо ремонта или восстановления деталей осуществляется промывка механизмов от грязи, высушивание, пескоструйная обработка, покраска, обработка контактов, смазывание.
3. Установка новых запчастей, если это необходимо, проверка и выдача клиенту.
Не стоит забывать, что автомобильная лебедка является сложным оборудованием, которое нуждается в регулярном техническом обслуживании, а также в элементарном соблюдении правил технической эксплуатации, т.к. основными причинами ремонта, как правило, являются нарушения этих самых правил непосредственно самим автолюбителем. Чаще всего это бывает превышение максимально допустимой нагрузки или механические повреждения при перенамотке троса на барабан. Конечно, какой-то несложный ремонт более или менее опытный автолюбитель сможет произвести и сам, но все же, как говорится, «специалисту видней» и, безусловно, надежней, если поломку лебедки устранит опытный мастер.
Вообще то, любая неисправность лебедки может привести к неприятному и часто экономически невыгодному простою автотранспорта или спецтехники. Чтобы этого не случалось, необходимо тщательно следить за состоянием тягового механизма и желательно регулярно проводить не только гарантийное, но и послегарантийное техническое обслуживание специалистами.
Источник
Ремонт и обслуживание лебедок
По вопросам ремонта звоните напрямую мастеру по телефону +7 (495) 542-28-05. Геннадий Николаевич.
Ремонт выполняет дружественная организация в соседнем с нами здании.
Адрес: Мытищи, Ярославское шоссе, дом 118 Б, ТЦ Строим дом.
По вопросам приобретения запчастей — это к нам. +7 (495) 125-05-45. Наш адрес и режим работы.
ВАЖНО! Мы осуществляем ремонт АВТОМОБИЛЬНЫХ лебедок 12 и 24 В. Ремонт строительных и других лебедок и талей 220/380 вольт мы не производим. Лебедка принимается в ремонт только снятая с транспортного средства. Диагностика снятой лебедки производится бесплатно, в случае последующего ремонта у нас. Ремонт на технике не осуществляется.
Стоимость работ
Первичная диагностика 1
Диагностика с полной разборкой 2
Техническое обслуживание лебедки
Замена мотора лебедки или ремонт
Замена редуктора лебедки с разборкой
Ремонт редуктора со снятием и установкой
Замена тормоза лебедки
Замена барабана лебедки
Замена стяжек лебедки
Замена блока соленоидов
Замена щеточного узла со снятием двигателя
Замена боковины со стороны мотора
Замена боковины со стороны редуктора
Замена ручки переключения холостого хода
Замена троса на лебедке
Установка дистанционного управления
Диагностика лебедки
1 При первичной диагностике производится внешний осмотр лебедки, подключение к источнику питания и запуск. Осуществляется попытка определить неисправность, не разбирая лебедку.
2 В случае, когда невозможно определить неисправность на первом этапе, производится диагностика технического состояния лебедки с полной ее разборкой.
В результате диагностики составляется смета работ с указанием перечня необходимых дополнительных работ и запчастей требующих замены или ремонта. Указывается наличие запчастей на складе или сроки поставки под заказ. Смета согласовывается с заказчиком.
Техническое обслуживание лебедки
Техническое обслуживание лебедки включает в себя следующие этапы:
- Полная диагностика с разборкой
- Промывка деталей от грязи и старой смазки в специальном составе
- Просушка
- Окраска деталей (по необходимости)
- Зачистка и обработка контактов спец. составом предотвращающим коррозию
- Смазка
На заключительном этапе всех работ производится сборка и проверка работоспособности лебедки перед выдачей заказчику.
Своевременный мелкий ремонт и техническое обслуживание не менее одного раза в год избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем.
Телефон для записи на ремонт: +7 (495) 542-28-05, Геннадий Николаевич
Каталог товаров
Оплата и доставка
Доставка по Москве и МО:
— при покупке от 1500 — 500 руб
— при покупке от 10000 — бесплатно!
У нас — очень быстрая доставка 🙂
Контактная информация
Купить электролебедку — это просто!
Московская область, Мытищи, Ярославское шоссе, 114
Источник
ПРоблема с лебедкой Варн 2500
Misha_ATV
Новичок
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Misha_ATV
Новичок
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Photohunter
Постоянный форумчанин
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Источник