- Ремонт шлангов высокого давления гур
- Предыстория
- Причины поломки
- Выполнение работ по замене шланга гур
- Послесловие
- Ремонт шлангов и трубок ГУР
- Применение шлангов ГУР (Шланги гидроусилителя руля)
- Примеры наших работ
- Почему происходит поломка шлангов ГУР
- Посмотрите наш рабочий процесс на видео
- Вы производите ремонт шлангов ГУР в Москве и Московской области?
- Виды и типы шлангов гидроусилителя руля
- СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Получи 10% скидку
- ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
- Преимущества ремонта шлангов ГУР в мобильной мастерской
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Адрес
- Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя
Ремонт шлангов высокого давления гур
Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.
Предыстория
Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.
Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.
Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.
Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.
Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.
Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.
Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.
Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.
Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.
Причины поломки
Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.
Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.
Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.
Выполнение работ по замене шланга гур
В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.
Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.
После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.
Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.
Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.
Послесловие
Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.
Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.
Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?
Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!
Источник
Ремонт шлангов и трубок ГУР
Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд по Москве и Московской области 24/7.
Применение шлангов ГУР (Шланги гидроусилителя руля)
Шланги гидроусилителя руля применяются на автомобилях импортного и отечественного производства. Служат для передачи рабочей жидкости от бачка к насосу и от насоса к рулевому механизму: рейке или редуктору. Имеют разную конструкцию: с применением гасителей гидроударов внутри самого шланга ГУР и без него.
Примеры наших работ
Ремонт трубки ГУР
Ремонт шланга ГУР
Ремонт Гидравлического Усилителя Руля
Ремонт трубки Гидравлического Усилителя Руля
Ремонт шлангов и трубок ГУР
Ремонт шлангов и трубок ГУР
Ремонт шлангов и трубок ГУР
Ремонт шлангов и трубок ГУР
Почему происходит поломка шлангов ГУР
Поломки шлангов высокого давления ГУР происходят по многим причинам. К ним можно отнести:
1) Температурные – режимы, воздействующие на шланг в процессе эксплуатации автомобиля, в результате чего происходит старение резины, она высыхает, появляются трещины и течи масла.
2) Механические – нарушение креплений шланга или неправильная установка приводят к образованию течей в результате трения о различные узлы и механизмы автомобиля. Зачастую шланги ГУР страдают при ДТП или при наезде на различные препятствия.
3) Химические — применяемые на дорогах реагенты для устранения гололеда усиливают старение резины и приводят к коррозии трубок и фитингов, в результате чего появляется течь масла.
Посмотрите наш рабочий процесс на видео
Вы производите ремонт шлангов ГУР в Москве и Московской области?
Мы производим ремонт шлангов гидроуселителей руля в Москве и Московской области без выходных и праздничных дней. Мобильная мастерская оборудована всем необходимым оборудованием для ремонта трубок ГУР, способна приехать к вам на помощь днем и ночью. Мы не занимаемся заменой шланга! И наше единственное условие: до приезда мобильной мастерской, шланг ГУР должен быть снят.
Виды и типы шлангов гидроусилителя руля
Шланги ГУР с гасителем гидроударов и без гасителя гидроударов. Все они имеют разную длину, разный диаметр шланга и разные присоединительные фитинги.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получи 10% скидку
Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Скидка 10% на изготовление РВД. При заказе через сайт!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Преимущества ремонта шлангов ГУР в мобильной мастерской
К основным преимуществам ремонта шланга ГУР в нашей мобильной мастерской можно отнести:
- Быстрота реагирования на заказ
- Вам не нужно ездить по городу в поисках ремонтной мастерской с грязным шлангом
- Время ремонта шланга ГУР занимает порядка 20 минут
- Наша мобильная мастерская беспрепятственно въезжает в центр Москвы без доплат
- Работа круглосуточно без выходных и праздничных дней
- Никаких надбавок за вызов мобильной мастерской в праздничные дни
- Скидки для наших постоянных клиентов
- Гарантия на работы
- Применение лучших материалов и комплектующих
- Любая форма оплаты
- Самая выгодная цена на ремонт шланга ГУР
Вопросы и ответы
На время выхода из строя шланга ГУР влияет:
1) Заводской брак: к нам обращались владельцы автомобилей, которым не больше 1 года, и у них уже течет шланг ГУР. Дилерские станции по гарантии меняют шланг, но проблема не уходит. Только после ремонта шланга ГУР в «Гидростроймаш» проблема уходила.
2) Неправильная установка шланга ГУР: установка не в штатные крепления, допущено соприкосновение шлангов с другими узлами автомобиля, эксплуатация шлангов ГУР рядом с выпускной системой без термозащиты.
3) Самостоятельный ремонт шланга ГУР: допущена ошибка при опрессовке шланга ГУР, неправильно были подобраны комплектующие по размеру и рабочему давлению.
4) Срок эксплуатации: заводские шланги ГУР на автомобилях старше 10 лет зачастую требуют замены. Резина высыхает, фитинг начинает прокручиваться в муфте, что приводит к образованию течи рабочей жидкости.
Износостойкость зависит от правильной установки и применяемых материалов при изготовлении шланга ГУР или его ремонте. Необходимо обеспечить, чтобы шланги не соприкасались и не задевали другие детали автомобиля. Если шланг проходит рядом с выпускной системой, где очень большая температура, то на него обязательно должна быть одета термозащита. При ремонте шланга ГУР, если защита была установлена, мы обязательно одеваем ее обратно. Для увеличения износостойкости шлангов ГУР, мы предлагаем нашим клиентам дополнительную защиту для предотвращения истирание шланга. Если все технологические процессы соблюдены, то срок эксплуатации шланга ГУР не меньше 10 лет.
Отличия, конечно, есть. Шланги ГУР, как правило, имеют нитевой корд, а шланги РВД металлический с различным исполнением. Они имеют различную жесткость и рассчитаны на разное давление.
Компания «ГидроСтройМаш» выполняет работы по опрессовке гидравлических шлангов высокого давления промышленного назначения. Мы занимаемся изготовлением новых и ремонтом поврежденных шлангов на современных станках с использованием качественных европейских фитингов.
В перечень работ входит:
- Опрессовка шлангов высокого давления;
- перепрессовка поврежденного шланга;
- частичный ремонт с заменой изношенных частей.
Процесс ремонта зависит от типа исполнения шланга, рабочего давления, его назначения. Технология поперечной обжимки подразумевает использование штампованной гильзы и шланга с оплеткой, очищенного от резинового слоя в месте посадки. Гильза удерживается на месте даже при подаче 120 Бар.
При продольной (европейской) обжимке берется граненая муфта с зазубринами на внутренней стороне стенок, фиксирующих ее от соскальзывания. Данное исполнение предпочтительно для шлангов с еще большим давлением.
Рулевое управление является важнейшей системой автомобиля. Любой кустарный ремонт может привести к плачевным последствиям. В крайних положениях колес, насос развивает наибольшее давление. При неправильном ремонте шланга ГУР может вырвать фитинг из заделки, в результате чего автомобиль потеряет управление. Хорошо, если автомобиль в этот момент будет стоять или медленно ехать. При самостоятельном ремонте можно легко повредить трубку ГУР, даже не заметив. После установки на машину, в этом месте обязательно образуется течь масла. Чрезмерное уменьшение проходного сечения шланга ГУР может привести к посторонним звукам насоса. Всем нашим клиентам мы рекомендуем обращаться только к профессионалам, не прибегая к самостоятельному ремонту.
Наша мобильная мастерская по ремонту шлангов ГУР выезжает не только по Москве. Мы всегда готовы выехать к клиенту, даже если он находится в Московской области и на месте произвести ремонт шланга ГУР. От клиента нужен только снятый шланг ГУР.
Контакты
Обращайтесь к нам и вы останетесь довольны нашим профессиональным мобильным сервисом!
Адрес
Мастерская РВД: ул.Вербная, 6с1
Офис: ул. Вербная, 6с6 офис 6/203
График работы: Пн-Пт 8.00 — 17.00
Выездной сервис РВД 24/7
Источник
Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя
Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.
Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.
Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.
Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.
Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».
- Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
- Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
- Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
- Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
- Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
- На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
- Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
- Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.
Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.
Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.
Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».
Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66
Источник