- Ремонт гидроподвески Mercedes
- Что может случиться с гидравлической подвеской?
- Течь жидкости из стойки
- Поломка насоса
- Поломка клапана
- Разрушение гидроаккумуляторов
- Диагностика
- Mercedes-Benz E-class 2.2 CDI › Logbook › Восстановление задней гидроподвески после колхоза старых хозяев.
- Ремонт крана гидроподвески MERCEDES W123
- #1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #6 ОФФЛАЙН Андрей48
- #7 ОФФЛАЙН aleksmkua
- #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #11 ОФФЛАЙН profix by
- #12 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- #13 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- #14 ОФФЛАЙН profix by
- #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #16 ОФФЛАЙН Smooki
- #17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- #18 ОФФЛАЙН Ewhen
Ремонт гидроподвески Mercedes
Возникли проблемы с гидравлической подвеской, и вы уже готовы купить новую стойку или компрессор за очень приличные деньги? Не спешите и позвоните нам: возможно, наши специалисты смогут выполнить ремонт гидроподвески без замены дорогих узлов.
Что может случиться с гидравлической подвеской?
Конструктивно гидроподвеска ABC Mercedes представляет собой 4 гидравлических стойки, соединенных с насосом системой шлангов. Кроме того, в схему входят блоки клапанов (по одному для передней и задней оси), гидроаккумуляторы (тоже по одному на каждую ось), датчики и гаситель пульсации. Практика эксплуатации автомобилей Мерседес с гидроподвеской говорит о том, что выйти из строя может любой из этих агрегатов, однако чаще всего возникают следующие проблемы:
Течь жидкости из стойки
Течь видно сразу. Новая стойка стоит дорого, но можно восстановить старую. Ресурс восстановленной стойки сравним с ресурсом новой.
Поломка насоса
Насос гидроподвески двухконтурный – он подает жидкость не только в подвеску, но и в ГУР. Новый насос стоит дорого, но обычно нам удается отремонтировать старый. После ремонта гидронасос работает еще долго.
Поломка клапана
С клапанами (в том числе и в демпфере пульсаций), к сожалению, нельзя сделать ничего – их можно только заменить новым. Неоригинальных клапанов в продаже нет: поэтому ремонт получается дорогим.
Разрушение гидроаккумуляторов
Гидроаккумулятор – это емкость, внутри которой находится закрытая мембраной емкость с азотом. Он регулирует подачу жидкости в стойки в зависимости от давления. Номинальный ресурс гидроаккумулятора — 100…130 тыс. км, но на российских дорогах он изнашивается быстрее. Подлежит замене, стоит сравнительно недорого.
Диагностика
Многие неисправности плохо определяются в «полевых условиях» — система самодиагностики выводит одни и те же ошибки в разных случаях, а добраться до самих узлов без подъемника или смотровой ямы невозможно. Вместе с тем сам факт неполадок в работе определяется легко. Если подвеска плохо «отрабатывает» неровности полотна, гидравлика работает с рывками или автомобиль кренится в одну из сторон на ровной дороге, постарайтесь обратиться в автосервис как можно быстрее.
Получить более подробную информацию о наших услугах и записаться на диагностику и ремонт гидроподвески в Москве вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 720-35-13.
Источник
Mercedes-Benz E-class 2.2 CDI › Logbook › Восстановление задней гидроподвески после колхоза старых хозяев.
Всем привет друзья!
ООоооочень давно не заходил сюда и не пополнял записи, о чём жалею, т.к. сделалось по машине многое и необычное! Может бы и кому пригодилось бы. Так что будем потиху восстанавливать хронологию!
Итак. С момента моей предпоследней записи по Эпопея с задней подвеской
по данной эпопее прошло очень много, но начну с того что я делал после нее…
После того как я пытался избавиться от колхоза предыдущих хозяев, а именно напомню что они так заколхозили, что избавились очень своеобразно от гидроподвески! Значит теперь самое главное, весь этот процесс который был по ссылке выше был БЕСПОЛЕЗНЫЙ, т.к. подвеска была жёсткой и по ощущениям видно было что машина едет не так как надо. Я игрался с комбинациями пружин и проставок на них, но безрезультатно. Подвеска то была занижена или завышена, и когда я пытался посадить сзади двоих пассажиров, то она так прогибалась что аж противно стало мне, и я решился на восстановление ее до родного состояния…
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЧТО НЕ ФОТКАЛ ПО-ЭТАПНО СЕЙ ПРОЦЕСС, надеюсь на ваше воображение! Пару фотографий прикреплю из интернета для наглядности…
Поехал я на СТО менять трубку жидкости на суппорта и заодно расспросил про подвеску, они сказали что могут сделать, ну ОК (подумал я) и договорился на след. день на визит…
Очень большим плюсом было то что СТО находится на рынке «Южном» (Кто из Гродно тот знает), и плюс заключался в том что на нем находятся почти все продавцы разборок и в том числе по Мерседесам. Так что покупка нужных деталей не составила труда, и даже если не подходила она, то 5 минут, сбегал, и заменил у продавца на другую!
Итак. Машина на подъемнике. Пошёл купил для начала:
— два аммортизатора для гидроподвески
— два рычага нижних
— пружины тоже купил от универсала на всякий пожарный
Мастера начинают откручивать мои старые детали. Сняли эти рычаги переваренные, аммортизаторы старые (конченные которые от буса вх.ярили). Всё поставили (заняло не мало времени со всеми мелочами), закрутили, опустили машину и я в предвкушении нового! Но это только вершина гребанного айсберга, мерс так просто не хотел расставаться с этими протезами, с какими ездил очень много лет!
Машина на земле! Заводим, садимся с двумя мастерами в багажник и ждём чуда! Ничего не происходит! P.S. мастера хорошие (знатоки своего дела), но они редко встречались с мерсами по такой проблеме! И тут еще раз подняли, начали смотреть, закрепили тягу от клапана уровня подвески (благодаря которому меняется уровень от земли). Снова опустили, завели, сели и ждём! По мимо этого начинаем все ржать и плеваться уже! Начали искать причину нефункционирования подвески. Открыли капот и смотрим трубка от бочка гидрожидкости заглушена! И непонятно как она подключается к насосу ГУРа, т.к. там нет отверстия! Мастер в шоке, , не понимает что за нахер! Снимает ГУР и оказывается старые владельцы (е.ать их конем) еще и поставили ГУР от седана (я ах.ел). Беру насос и иду на разборку (там всё рядом, напоминаю!). Сказал что в универсалах двухконтурные стоят и в итоге я взял нормальный насос, старый мне не нужен уже был.
Принёс на СТО, поставили нормальный насос, снова завели, сели в багажник и ждём (уже всем мастерам интересно стало). И тут один из них который сидел в багажнике говорит «я *** вроде чувствую что-то, вроде поднимает»! (Я лично нихрена не чувствовал!). В итоге чуть чуть поднимало, но ооочень слабо. Начали снова искать только уже всем СТО! Потому что хули бл., интересно что за …
В итоге обнаружили течь медной трубки над передним колесом под пластиковой защитой (трубка сгнила к чертям). Я долго не думаю иду снова на рынок, который уже скоро должен закрываться, к павильону где продают медные трубки и подобную херь. Покупаю метр (как сказали мне), продавец сразу завальцевал с двух сторон и я довольный быстрым шагом пошёл к СТО!
Все заменили, снова сели все в багажник! и уже всё хорошо поднимается и опускается! Я доволен как слон! И на СТО все довольны что наконец-то я уеду! Потому что там все за…бались!
Я рассчитался и поехал домой, как чувствую что машина как буд-то жёстче чем была! Как буд-то вообще без пружин тупо на балке. Но я примерно знал что там проблема в гидроаккумуляторах, я вернулся на СТО, они рады меня видеть конечно же! Рынок уже закрылся почти! Нет надежны на разборки, но я всё-таки побежал (мало ли). И о Боги! Работает еще торговец б/у запчастями по мерсу! Купил я у него два гидроаккумулятора и побежал на СТО, они поменяли.
Меняются они легче простого, ничего прокачивать не нужно, система сама прокачивается и выгоняет лишний воздух из системы. Снова попрощался и поехал…
Ощущения незабываемые, небо и земля! Что было и что стало… Не могу нарадоваться.
Эту подвеску мне кажется дешевле было обслужить чем заморачиваться и менять:
— насос ГУРа;
— подбирать подходящие аммортизаторы;
— переваривать под это всё рычаги нижние;
— пружины от хз чего (жесткие);
и так далее по мелочам.
В итоге я исправлял их колхоз…
Обошлось мне всё это вместе с запчастями:
— два гидроаммортизатора;
— два гидроаккумулятора;
— два нижних рычага;
— сайлентблоки к ним;
— пару тяг;
— насос ГУРа;
— трубка медная с завальцовкой;
— пружины.
Ну и вроде бы всё…
Обошлось мне это в районе 300-400 американских вместе с работой.
Так что, хозяева универсалов w210! Прошу вас, не колхозьте автомобиль, никакие комбинации с разными обычными аммортизаторами и пружинами не заменят того комфорта и практичности что дает нам эта подвеска. Только если подвеска не является с завода на обычных аммо, хотя таких на 210х универсалах нет (я надеюсь!)
Еще раз извините что заставил всё это читать, а не созерцать, это моя вина что я не фотографировал этот процесс (хотя считаю что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать). Но я надеюсь на ваше воображение!
Источник
Ремонт крана гидроподвески MERCEDES W123
#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Все автомобили Мерседес Бенц S123 (T-model) штатно оснащались гидроподвеской задней оси. Данная опция так же была доступна для седанов и купе.
Многие владельцы 123х оснащённых этой опцией сталкивались с «падающей» задней подвеской. Другими словами пока двигатель работает – дорожный просвет в норме. Если двигатель остановить, то через непродолжительное время или сразу – дорожный просвет под задней осью уменьшается. В некоторых случаях после запуска двигателя, подвеска не поднимается и может оставаться в этом положении длительное время. В общем, задняя подвеска начинает жить своей жизнью.
В моём случае было именно так. Поиск неисправностей начал с гидронасоса, в котором ломаться нечему. В насосе поменял сальник (A004 997 01 47) и три уплотнительных колечка. Одно кольцо (A 010 997 43 45) под крышку насоса доступно к заказу. Остальные два кольца даже на схеме не обозначены. В магазине РТИ подобрал два колечка 62х1,9. Для ремонта насоса можно заказать ремкомплект MEYLE 014 018 8500, но нужных двух колец в нём тоже нет.
После ремонта насоса ситуация с задней подвеской не изменилась. Поэтому был заказан ремкомплект крана гидроподвески (A 000 586 00 32).
Итак ремкомплект куплен, можно снимать кран. Прежде чем откручивать сам кран и трубки, нужно очистить его от грязи и стравить давление жидкости в системе. Для этого на кране есть специальный штуцер. На фото обведён красным.
Одеваем на штуцер прозрачную трубку, ключом 11мм приоткручиваем штуцер и сливаем жидкость. В моём случае вытекло 600 – 700 мл.
Теперь можно откручивать трубки хорошим инструментом и без фанатизма. В итоге всё открутится. После трубок откручиваем регулировочную тягу и сам кран от кронштейна. Внимание: кран собран с помощью четырёх болтов, но только два из них крепят кран к кронштейну. Т.е. что бы снять кран нужно открутить только две гайки! Показаны стрелками на фото.
Когда кран у вас в руках его нужно хорошо почистить и отмыть от грязи и масла. После чего можно приступать к разборке.
Закрепив кран в тисках, откручиваем болт, который фиксирует флажок управления и два болта удерживающих половинки крана. Когда откручиваем эти болты половинки крана начинают расходиться под действием внутренней пружины. Я поочерёдно сорвал гайки на этих болтах, а полностью открутил уже на рабочем месте.
Аккуратно снимаем крышку крана.
Запоминаем, какой стороной стоит поворотный лепесток. Снимаем его.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Так же снимаем флажок управления. И вынимаем ось.
Теперь кран выглядит вот так
Для дальнейшей работы нужно извлечь поршень (на фото обведён красным)
Поршень сидит достаточно плотно, поэтому голыми руками его вынуть вряд ли получится. Я вынимал остроносыми плоскогубцами.
Цилиндр. В нижней части цилиндра хорошо виден канал по которому перекатывается шарик (бОльший). Шарик тоже нужно извлечь.
Собственно и сам шарик.
Теперь при необходимости моем, вытираем. Дальше для работы нам потребуется ремкомплект
Стоит эта коробочка не дёшево. Я покупал в ноябре 2015 года в Экзисте за 2891 рубль, срок поставки 30 дней, но привезли за три недели.
Внутри коробки полиэтиленовый пакетик. В котором всё необходимое для ремонта.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
В комплекте пять уплотнительных колечек (фото из сети).
Начнём с колечек номер 4 и 5. Они уплотняют ось на которой закреплён флажок управления краном. Установлены в передней крышке крана. Извлекаются и устанавливаются не очень удобно. Я использовал зубочистку.
На фото стрелкой обозначены канавки для уплотнительных колечек. Сами кольца уже извлечены.
А вот и старые колечки.
Несмотря на то, что колечки вполне себе резиновые, мягкие – кран по оси пропускал масло.
Устанавливаем новые колечки, предварительно смазав их маслом.
Масло для сборки использовал ZH-M, т.е. то, которое заливается в гидроподвеску.
Теперь переходим к большему поршню. Берём новый поршень из ремкомплекта. На фотографии видна канавка под уплотнительное кольцо номер 2 во внутренней части поршня.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Канавка под кольцо номер 3.
Устанавливаем кольцо номер 2 и 3 на свои места, предварительно смазав их маслом ZH-M.
Теперь меньший поршень (тоже из ремкомплекта). Вставляем в него маленький шарик и меньшую пружинку из ремкомплекта. В торце виден шарик.
Пружинка.
Большую пружину из ремкомплекта одеваем на собранный меньший поршень.
Собранный меньший поршень вставляем в цилиндр большего поршня, предварительно смазав его.. Должно получиться так же, как на фотке.
Большой шарик из ремкомплекта вставляем в корпус насоса, как показано стрелкой на фотке.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
После этого берём готовый собранный поршень и вставляем его на место в корпус крана. Так же на место ставим ось флажка управления краном, управляющий лепесток. Всё предварительно смазываем маслом ZH-M.
Управляющий лепесток ставим в положении, как на фотке.
Уплотнительное кольцо №1 (самое большое из ремкомплекта) смазав маслом ставим в канавку в крышке крана.
Соединяем две половинки крана, стягиваем болтами, ставим на место флажок управления. Под гайку, которая крепит флажок ставим новый гровер из ремкоплекта. А под резьбовую пробку (показана стрелкой) ставим новую медную шайбу из ремкомплекта.
Собранный кран
Ставим кран на место, прикручиваем трубки, регулировочную тягу, проверяем затяжку всех соединений.
Доливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель. Система прокачается самостоятельно. После того, как подвеска поднимется можно произвести регулировку (при необходимости).
После ремонта прошел месяц. Кран сухой. Гидроподвеска работает. Зад «не падает». После трёхсуточной стоянки не упал ни на миллиметр.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
очень хороший , подробный и понятный фотоотчет, спасибо, думаю многим будет полезен
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#7 ОФФЛАЙН aleksmkua
- Город: Николаев
- Автомобиль:
s 123 s 124
[/quote]После того, как подвеска поднимется можно произвести регулировку (при необходимости).
После ремонта прошел месяц. Кран сухой. Гидроподвеска работает. Зад «не падает». После трёхсуточной стоянки не упал ни на миллиметр.
[/quote]
Как регулировку производить свовмешением отверстия на кране с отверстием на тяге ?
#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Как регулировку производить свовмешением отверстия на кране с отверстием на тяге ?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- Город: Белгород
- Автомобиль:
опель омега караван
Мой гараж
На 124 идентичный кран?? Или очень отличается
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
На 124 идентичный кран?? Или очень отличается
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
На 124 вроде, как не разборный.
#12 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- Город: Белгород
- Автомобиль:
опель омега караван
Мой гараж
все там разборный , ток открутить проблема ,
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#13 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- Город: Белгород
- Автомобиль:
опель омега караван
Мой гараж
Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 06 Август 2016 — 03:52
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#14 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
Конечно..27 лет неоткручивалось..замочу ВДхой заранее и т.д.
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Модераторы! Может всё-таки в фотоотчёты? Потеряется ведь.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16 ОФФЛАЙН Smooki
- Город: Луцьк
- Автомобиль:
W115 W123
Модераторы! Может всё-таки в фотоотчёты? Потеряется ведь.
Я себе реставрировал амортизаторы, их както прокачивать нада?
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Я себе реставрировал амортизаторы, их както прокачивать нада?
Нет, вся система, включая амортизаторы прокачивается сама.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18 ОФФЛАЙН Ewhen
- Город: ЮФО
- Автомобиль:
S123 230TE STATION WAGON
Я себе реставрировал амортизаторы, их както прокачивать нада?
Источник