Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы Ситроен Ксантиа
Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности.
Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески
Данная процедура относится только к моделям ранних лет выпуска, не оборудованным запорным клапаном, предотвращающим опускание автомобиля в нижнее положение при выключении двигателя.
1. Сбрасывание давления в главном аккумуляторе и гидравлическом контуре передних тормозов осуществляется посредством специального вентиля на регулятора давления. Вентиль установлен на сборке главного аккумулятора в передней части двигательного отсека.
2. Отпустите вентиль на один полный оборот, — должно послышаться шипение, свидетельствующее о возврате в резервуар находящейся под давлением гидравлической жидкости.
Не выворачивайте вентиль полностью: он оборудован снизу шариком, который легко потерять!
3. Сбрасывание давления в заднем тормозном контуре и гидравлическом контуре задней подвески осуществляется при помощи рычага управления высотой подвески (давление в главном аккумуляторе должно быть уже сброшено). 4. Переведите рычаг управления высотой подвески в положение “Минимум” и дождитесь полного опускания кузова автомобиля.
Модели поздних лет выпуска с гидроактивной подвеской
Выполнение описываемой ниже процедуры производится при работающем двигателе. В принципе гидравлическое давление может быть сброшено и при заглушенном двигателе, однако, для этого потребуется специальное оборудование, которое можно раздобыть только в фирменном сервис-центре компании Citroёn.
1. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления полностью закрыт (см. п.1). 2. При работающем двигателе переведите рычаг управления положением подвески вположение “Минимум”. 3. Не глуша двигатель, дождитесь окончательного опускания кузова.
Не трогайте рулевое колесо!
4. Когда автомобиль опустится в нижнее положение, заглушите двигатель и выверните спускной вентиль регулятора (см. подраздел «Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески», п.2).
1. Прочно затяните спускной вентиль, затем переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”. 2. Запустите двигатель и дождитесь, пока кузов поднимется в верхнее положение.Проверьте исправность функционирования корректора, проведя рычаг управления черезвсе предусмотренные конструкцией системы положения.
1. В обычных условиях заполнение системы производится автоматически при запуске двигателя, однако, в некоторых случаях приходится производить заполнение насоса высокого давления вручную (см. далее). 2. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления ослаблен (см. подраздел «Моделиранних лет выпуска без гидроактивной подвески», п.1).
3. Отсоедините шланг высокого давления от верхней части резервуара гидравлической жидкости.
4. Залейте гидравлическая жидкость LHM непосредственно в шланг. 5. Запустите двигатель. 6. Подсоедините шланг как только уровень жидкости в нем упадет. 7. После заполнения насоса несколько раз отпустите и вновь затяните спускнойвентиль регулятора давления с целью удаления из тракта системы воздушных пробок. 8. Переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”, затемоткорректируйте уровень жидкости в резервуаре.
См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители.
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности). 2. Перед отпусканием тщательно протрите штуцерный узел и прилегающие к нему поверхности. 3. Если снятию подлежит целая секция гидравлической линии, высвободите трубкуиз промежуточных фиксаторов и кронштейнов. Постарайтесь не скручивать и не слишкомсильно перегибать трубку, если она не будет однозначно заменяться. 4. Сразу после отсоединения трубки закупорьте открытые штуцеры с целью минимизациириска попадания в систему грязи. 5. Для гарантии герметичности штуцерного соединения при установке линии на автомобильследует придерживаться определенных правил (см. далее). 6. Тщательно протрите приемный порт штуцерного узла, гидравлическую трубку, накиднуюштуцерную гайку и резиновый уплотнитель. Слегка смажьте компоненты штуцерногоузла гидравлической жидкостью LHM. 7. Наденьте резиновый уплотнитель на трубку таким образом, чтобы конец последнейслегка высовывался наружу.
8. Подсоедините трубку, введя ее выступающий конец внутрь приемного порта штуцерного узла. Проследите за полнотой посадки резинового уплотнителя. Удостоверьтесь, что конец трубки располагается по центру приемного порта.
9. Удерживая трубку неподвижно, наверните накидную штуцерную гайку. Не затягивайте гайку с чрезмерным усилием. 10. В заключение, проверьте надежность фиксации трубки в промежуточных фиксаторахи кронштейнах. Трубка ни в коем случае не должна тереться о прилегающие поверхности! 11. Поднимите давление в системе, в случае необходимости произведите заполнениенасоса (см. Общая информация и меры предосторожности). 12. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведитесоответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
Источник
Citroen Xantia 1.8i шайтан › Logbook › Гидравлика
Значится как-то так. Лампочка «STOP» «!» не давала покоя, подвеска работала не очень хорошо, а тут ещё и насос потёк
. Ремень генератора весь в зелёнке
Решил я, что с меня хватит, собрался с духом и кое какими знаниями начал делать. Что не знал спрашивал у товарищей из Гидроклуба Ситроен, за что им отдельное спасибо. Закупившись всем необходимым
начал ремонт. За полный комплект резиновых колечек на насос выношу отдельную благодарность брату, он же snegjok . Также были куплены пружинки в плунжера, кровь зелёная она же LHM, регулятор, трубка насос-регулятор, сальник шкива насоса. Насос снял, а снять шкив не могу и опять на помощь пришёл Гидроклуб и мой сосед с гидравлическим прессом. Шкив сняли, поменяли сальник (15*24*7 подходит от кулисы КПП VAG group)
и запрессовали на место. Далее пошли пружинки
и резиновые колечки
Потом поменял регулятор
мой тёк, а резинки стоят 20$ и столько же б/у в отличном состоянии. После сбора всего этого добра и запуска моей радости не было предела: лампочки гасли за 2-3 секунды и машина вставала в ездовое положение секунд за 10 максимум, а то и быстрее. Хотел поменять ещё и текущую стойку, но силы меня оставили. Поездив так с месяц (дабы не делать поспешных выводов) начал замечать, что подымаемся мы всё медленнее и медленнее пока в один прекрасный день, тобиш вчера злополучные лампочки не загорелись почти постоянно и машина перестала подыматься. Конец плунжеру на подвеску подумал я и полез разбирать насос. Раскрутив плунжер я увидел картину маслом Репина «ПРИПЛЫЛИ»
, но ничего у меня их ещё есть пару штук и плюс старые. Вот как-то так. Пока сюрпризов больше не будет, я надеюсь. Кто дочитал сей бред до конца молодец.
Источник
Прокачка гидравлической системы Ситроен Ксантиа
Прокачка гидравлической системы
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.
1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов. 2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линиии их штуцерные соединения. 3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительногопроисхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должениспользоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затемсистему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостьюLHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использованиянестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнениеданной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания. 4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу. 5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”,каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”. 6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”. 7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установитеего на подпорки. 8. Снимите колеса. 9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятиемсоответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточнобудет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачкусистемы следует производить в следующем порядке: a) Левый передний тормозной механизм; b) Правый передний тормозной механизм; c) Левый задний тормозной механизм; d) Правый задний тормозной механизм.
11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:
a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма
b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма
12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). 13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозногомеханизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезокшланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненныйгидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость). 14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза. 15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайтедо тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырейгидравлическая жидкость. 16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установитепылезащитный колпачок.
Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!
17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм. 18. Заглушите двигатель 19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. 20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
Источник
Прокачка гидравлической системы
Прокачка гидравлической системы Citroen Xantia
Прокачка гидравлической системы
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.
1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов. 2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линии и их штуцерные соединения. 3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительного происхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания. 4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу. 5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”, каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”. 6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”. 7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки. 8. Снимите колеса. 9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятием соответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточно будет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке: a) Левый передний тормозной механизм; b) Правый передний тормозной механизм; c) Левый задний тормозной механизм; d) Правый задний тормозной механизм.
11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:
a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма
b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма
12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). 13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость). 14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза. 15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей гидравлическая жидкость. 16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите пылезащитный колпачок.
Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!
17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм. 18. Заглушите двигатель 19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. 20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
Видео про «Прокачка гидравлической системы» для Citroen Xantia
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1. Прокачка гидравлической системы Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)