Ремонт гидравлики иж орион

впечатления о работе гидравлики ИЖ Орион?

Возник вопрос, какие у кого впечатления о работе тормозной системы ИЖ Орион в родном исполнении. Причина вопроса проста, не впечатлила, даже расстроила меня динамика при торможении передним тормозом по общим ощущениям ничем не резче чем родным барабанным.

Юзал два таких тормоза, один из которых новый. Сказать могу одно — мои впечатления соответсвуют твоим. Все хвалят китайский аналог.

Vanja , Не могу с тобой согласитьтя. Мои впечатления от этого тормоза самые замечательные. Уже не раз он спасал меня от . *?%; «автомобиля», внезапно тормозящего у меня перед носом, или конкретной ямы. чем наши славянские дороги полны на радость оппозитчикам :). С чем согласен, так это с качеством манжет, но Советский Союз даровал нам такую замечательную машину, как Москвич 412, со своим ввакуумным усилителем тормоза (старого образца), откуда они замечательно подходят!
З.Ы. Обячно хаят тормоза ИЖ Орин как раз за то, что она слишком быстро и ТУПО тормозит и не дает, так сказать райдеру плавность и чуткость торможения, что есть на японцах.

Ink , Может у тебя просто тормозной диск загажен какой дрянью? Этого они (Орион) боятся. посему в оригинале на ИЖ Планета, он вообще-то закрыт кожухом.

Да вроде перед установкой, правду у меня б/у,
все почистил обезжирил колодки наждаком мелким потер. Прокачал, полностью поменял всю тормазуху, течи нигде нет усилие в порядке.
Просто при торможении явно прослеживается вялость, мне сил нахватает продавить, чтоб на 50 к/ч в юз пошло колесо. Задние тормоза (барабан), настроено так, что в юз можно и на 50 схватить без каких либо затруднений. У товарища Юнкер у него вроде все хватает и резче и эффективней вот и возник вопрос это особенность Урала при его весе и отличающейся от Юнкера центре тяжести или моя тормозная система косячет. Ставил вилку от Кавы с 2 тормозами так хватает так, что в стопи войти можно при желании.
Все спасибо за комментарии.

Ink , у меня тоже Юнкер — все так же самое, как ты описал.

Сначала родные тормоза были порезче — пользовался только ими. Потом стали слабеть-слабеть-слабеть, приходилось подключать задние. Потом решил прокачать тормоз — не прокачивался — одно из отверстий в главном тормозном цилиндре было недосверлено — проблема распространенная. Досверлил — прокачались, но цепкости той уже не было. Этой весной рычаг провалился и тормоз опять перестал прокачиваться — об края досверленного отверстия порвалась манжета. Вычитал в книге, что отверстие должно быть диаметром 0,4 мм — тогда манжета не будет в него выдавливаться и рваться о края, но сверлено оно было гораздо большим сверлом — поэтому тут ничего не поделаешь, т.к. даже отзенковать это отверстие изнутри возможности нет.

Читайте также:  Где произвести ремонт лобового стекла

Поменял все резинки — так и не смог добиться упругости рычага — упор какой-то мягкий, и торможение такое же не ахти. Подтеков нет.

Купил новый тормоз. Там тоже самое — отверстие недосверлено, прокачать невозможно. Досверлил самым мелким сверлом, что нашел — прокачал и тоже не в восторге от динамики торможения. Нет, конечно он тормозит, но я даже не знаю так ли должен тормозить дисковый тормоз или может у меня требования большие и все в порядке?

Еще — кто подскажет вот о чем. Там же так называемая плавающая скоба — что это значит? Я отцентровал скобу относительно тормозного диска, подкладывая шайбы под два крепеящих ее к перу вилки болта, но говорят не надо..

Vanja , Да, подкладывать шайбы и центровать скобу не обязательно, так как она сама подствраивается рабочей частью, под небольшие смещения тормозного диска (в результате снятия/установки колеса. биения. ), тем самым обеспечивая наилучшее прилегание тормозных колодок.

Источник

Гидравлика Иж Орион. Проблема.

Кто подскажет в чем дело, поставил на передок Урала тормозной контур от Иж Орион. Б/У, но предварительно я перетряс его, было много окисла ( долго лежал без дела). Прокачал, схватывает очень хорошо но ненадолго: после простоя с неделю ручка тормоза прожимается уже до конца своего хода и тормоз становится никакой. На лицо завоздушивание контура но не могу понять где. Все соединения герметичны, тормозуха нигде не сочится. Напрягает один факт — когда прокачиваю из днища бачка ( где два отверстия ) из отверстия что побольше постоянно выходят пузыри. Из штуцера на суппорте при прокачке выходит совсем по чуть-чуть тормозухи. Грешу на возможно старые манжеты поршня. Хотя если бы они были плохими то по идее тормозуха сочилась бы через них наружу.

Завоздушен у тебя контур наглухо. Попробуй подрочить рычагом выжима в самом начале хода поршня ГТЦ с частотой побольше. Чередуй такие подрачивания с просто плавным нажатием на рычаг в самом начале хода поршня ГТЦ. Будет выходить много пузырей, а на их место в магистраль будет проникать тормозуха. Когда пузыри выходить перестанут, прокачивай обычным способом, но, желательно, быстро: одной рукой жамкаешь рычаг, а второй вертишь штуцер. Скорость важна для того, чтобы оставшийся в магистрали воздух(если он остался) не успевал подниматься по шлангу вверх и вытеснялся новой тормозухой к суппорту.
Я таким способом не один завоздушенный джапоконтур прокачал, включая всякие богомерзкие комбибрейки))))

Если есть вторая крышка бачка, которую не жалко ухайдокать, то врезать штуцер в неё и прокачать обычным насососм, главное, что бы не пролюбил уровни жидкости в бачке.

Можно просто шприцем из прокачного штуцера насасывать. Тоже работоспособный способ, но, ИМХО, описанный мной выше, более надежный.

Ну что бы нормальный отсасыватель сделать нужно поморочится — в крышку стеклянной банки врезать 2 трубки, одна что бы до дна, а вторая, что бы едва за крышку выходила, тогда можно что то и придумать, но шприц должен быть хорошего объёма.

Читайте также:  Для тех кто хочет сделать ремонт

Качал не на одном мотоцикле обычным 150куб. шприцем с одной трубочкой и без всяких баночек. Основная задача всяких ухищрений-это минимизировать объем воздуха в системе, чтобы можно было нормально прокачать обычным методом. Способ, описанный мной в самом верху, самый эффективный. Данный вывод основан на великих мантрах ленивых механиков: «Сделать побыстрее, чтобы отвалили и надежно, чтобы переделывать не пришлось».

Можно тупо вообще самотёком прокачать но долго и караулить нужно чтоб уровень не сбёг

Одевай на прокачной трубку от капельницы откручивай штуцер и шланг в банку с тормозной жижей и в бачок лей тормозуху и качай это при условии что машинка исправна.. так-же может влиять расположение прокачного штуцера надо чтоб он был в верхней точке т.е если в системе воздух он поднимался к верхней точке.

моё мнение, где-то не герметичность. Искать надо внимательно. Ибо если сразу всё работает, а через неделю нет. То точняк где-то что-то не так в системе. Иначе бы и сразу не работало бы 😉

У меня была такая фигня со сцеплением гидравлическим. Но там просто сразу шняга была видна, за ночь проблема выявлялась.

Завоздушенность убирается Быстро 😉

Так внимательно и смотрел, самого удивляет тот факт что система завоздушивается а тормозуха нигде не подтекает. Прокачивал по методу Интрудера86, кисть думал отвалится, минут 20 качал. Оооочень долго выходили пузыри из большого отверстия на дне бачка, из малого отверстия постепенно начинал бить фонтанчик тормозухи при отпускании рычага, усилие на рычаге возрастало, тормоз стал каменным. То есть сейчас все как надо, но надолго ли? В выходные буду снова в гараже, проверю. И что делать если опять будет та же фигня?

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение Ruslan92x » 28 окт 2012, 14:33

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение android » 28 окт 2012, 16:04

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение Ruslan92x » 28 окт 2012, 16:58

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение android » 28 окт 2012, 17:10

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение michi_(Ins) » 28 окт 2012, 17:38

Да, машинка не проблема, купил от япа поставил. Многие подходят. шланг тоже Ижевский еесть, продают. с шлангом разобрались.

У меня проблема с суппортом, суппорт не могу найти новый, а б/у. б/у не нужен. Хотел родной, что б крепления подходили. От ямахи хт660 искал, но негде нету. НЕ можешь посоветовать суппорт, который по креплению подходит?

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение dimasik » 28 окт 2012, 18:06

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение V-aga » 28 окт 2012, 18:41

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi . 33#g158759 поз 21 тока цена врятли устроит

тока ХТ600, а не 660 — она тока с 2004 года делается и скоба там другая , хотя может и подойдет

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение android » 28 окт 2012, 19:27

Читайте также:  Стук клапана двигателя ремонт

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение michi_(Ins) » 28 окт 2012, 21:53

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение alekseimor » 29 окт 2012, 12:07

Источник

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |

Гидравлика Иж Орион

Если вы хотите купить Гидравлика Иж Орион в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для ИЖ Планета, Юпитер в данном разделе

Гидравлика Иж Орион

Описание товара:

Гидравлика Иж (Россия, ИжМаш)

Вес товара: 2010 гр.

Доставка и оплата

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

  • Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
  • ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)

Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

  • стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
  • стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
  • доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
  • Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Самовывоз (г. Москва)

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.

Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Источник

Каталог мотозапчастей

Заказ запасных частей и аксессуаров для импортной мототехники по каталогамLOUIS, ALL RIGHT, STORM, DUELL, PARTS UNLIMITED, WPS, KIMPEX, NICHOLS, LOCKHART PHILLIPS, MOTORCYCLE STUFF, CUSTOM CHROME; заказ оригинальных запасных частей для HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI, HARLEY-DAVIDSON. детали тюнинга для скутеров — MALOSSI, POLLINI;

Оформить заказ можно подъехав в наш магазин. Получить консультацию Вы можете лично, подъехав к нам, или по телефону.

  • В наличии широкийассортимент запасных частей и аксессуаров для отечественной мототехники и лодочных моторов;
  • Запчасти для отечественных и импортных снегоходов. Буран, Рысь, Тайга, Ski-Doo, Polaris..
  • Запасные части для японских, корейских и китайских скутеров и мопедов;
  • Недорогие: шлема, куртки, штаны, перчатки ALPINE STAR, DAINESE, MP-ASU, NOLAN, SHOEI, X-LITE, ARAI, AGV, VEGA, OUTDOOR, HIGHWAY, PROBIKER, CYCLE SPIRIT, VANUCCI, ICON;
  • Шины Metzeler, Michelin, Pirelli, Dunlop, Bridgestone, Kenda, Duro, Mitas, Петрошина, Уралшина;
  • Запасные части на подвесные лодочные моторы отечественного производства Нептун, Вихрь, Ветерок.
  • Карбюраторы Санкт-Петербургского завода «Пекар»
  • Масла и смазки Castrol, Motul, Eni (Agip),Спектрол;
  • Аккумуляторы YUASA, EXIDE, VARTA, BOSCH , а также отечественных заводов.
  • Свечи NGK, BOSCH, DENSO;
  • Масляные фильтры HI-FLO, CHAMPION, K&N;
  • Цепи приводные DID, AFAM;
  • Звезды цепные ведущие и ведомые JT, AFAM

Источник

Оцените статью