Ремонт гидроблок акпп опель астра

Opel Astra GTC Z18XE › Logbook › Приключения с АКПП AF17 Точнее гидроблок AW60-41SN

Всем привет. И так поехали.
Ехал как-то домой и вдруг затрясло всю машину. Дальше второй не переключалась. Трогалась только под газом. Иначе глохла будто сцепление на механике бросаю. Ну загрузил на эвакуатор и поехала в родной город.
По OP-COM показывала что одна передача накладывается на другую. Более ошибок не было.
Решили начать с малого а именно с проводки. Была она вся в масле. Потянуло с коробки.

Всю перемотали и прочистили. Воткнули назад в надежде на победу. Ага, ага)
Нечего не поменялось. Полезли в гидроблок. Ну а там все наглядно. Отломился кусочек от фильтра маленького. (Всего их там три) и перекрыл частично один канал.

Начали промерять сопротивления соленоидов. И вот оно.
Соленоид блокировки гидротрансформатора показывал 3 как потрясешь 4-5. Все ясно. Пошел искать новый. Самый дешевый нашел в МСК за 17к. Я офигел от цены. Он идет именно на AW60-41SN(AF17) и всё тут. В наличии нет. И цена будет выше. Еще пару вариантов нашли за 25к и 35к ага спасибо. Просто за что? Когда для других коробасов лежит за 6-7 орига новый. Просто из принципа уже. За 40к уже можно восстановленный гидроблок взять.(хотя кто знает КАК восстановленный) Решил выйти с этим вопросом в авитос) Нашел сервис АКПП и взял Б/У у них за 3500. Они там тоже в теме что он ценится) Сопротивление номинальное.

Источник

АвтоГлавСнаб › Blog › Ремонт АКПП 6Т40 Opel Astra J

Опель Астра Джей 1.4 турбо, 1.6 не турбо, 1.6 180 л/с… да в общем-то и нет особой разницы — эти американские коробки по надежности даже рядом не стояли с японскими четырехступками для Астры Н. Пробег 60 — 70 тык. Сначала небольшие толчки при переключении и заторможенная реакция на включение передачи. Меняем масло, делаем адаптацию — помогает на несколько месяцев. Толчки переходят в удары, паркуясь возле дома начинаешь увеличивать расстояние до впереди стоящего соседского автомобиля, опасаясь, что однажды все таки допрыгнешь до него после перевода селектора в драйв…
И, наконец, ты понимаешь, что менять масло каждые 200 — 250 км не нормально, не правильно, не целесообразно. Не должно быть такого. Приезжаешь снова, хотя уже в предыдущие несколько раз было предложено не тратить деньги впустую, а признать, что её (коробку) придётся ремонтировать. Добираешься на последнем издыхании, в бокс машина заезжает не с первого раза — некоторым кажется, что газуют на нейтралке, иначе почему еще она вообще не едет? Да просто давления нет. С чего бы ей ехать.
Пройдет совсем немного времени, в течении которого ты будешь предвкушать, как снова ощутишь полное взаимопонимание со своей Астрой с практически новой, перебранной коробкой. Однако придется потерпеть, пока пройдет период адаптации и динамика движения станет прежней, как в первые дни вашего знакомства.

Как показывает опыт ломаются эти КПП постоянно, а, что самое обидное, частенько даже вне зависимости от того, как часто вы меняете масло и как следите за своей машиной. Ломаются они у всех примерно одинаково, а мы ремонтируем их и даем гарантию. Важно не забывать, что лучше доехать самому, чем воспользоваться услугой эвакуатора, поэтому лучше не тянуть до последнего — все равно увидимся=)

Читайте также:  Ремонт карт ключа для рено лагуна 2

Источник

Ремонт АКПП Опель Астра J и H

Ремонт АКПП Опель Астра J

На автомобили Опель Астра J устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально. Ремонт АКПП Opel Astra требуется далеко не во всех случаях. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП).

АКПП пинается на 3, 5 и заднюю передачу? Виной всему барабан 3-5-R.

Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните — обязательно поможем. Посмотреть примеры наших работ .

Ремонт АКПП Opel Astra H 1.8

На автомобили Опель Астра H устанавливалась АКПП AF17, AF13. Наиблее распространенная проблема — попадаение антифриза в коробку, образование эмульсии и дальнейшая неисправная работа АКПП. Если Вы столкнулись с проблемой, первоначально сделайте самостоятельную диагностику, выньте щуп АКПП и внимательно осмотрите основание (соединение пластика с металлом) на наличие ржавчины. Если она имеет место быть — советуем как можно скорее обратиться в сервис.

Наш автосервис выполняет ремонт АКПП Опель Астра на протяжении 11 лет, начиная с 2008 года. За это время мы отремонтировали более 80 АКПП AF17 и 120 серии 6T (6T30, 6T40, 6T45).

Последствия попадания антифриза в АКПП Opel Astra H

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Опель

Выполнили работы по ремонту Opel Antara с 6-ступенчатой АКПП 6T45E.

Авто приехал с проблемой ударов 2-3 и 3-4. При постановке на R сильный длительная задержка, которая сопровождается пинком.

Разобрали, увидели стандартную проблему: лопнувший пружинный диск, в следствии чего начал болтаться барабан сцепления. Очень много стружки было в коробке!

Всё отмыли, отчистили, заказали новые запчасти.
​​

Проблемы семейства 6T серии вполне типичные, как правило это:

  • Аварийный режим;
  • Удары при переключении с 2-3, 4-5, а так же на заднюю передачу;
  • Пробуксовки между включением передачи (происходит закидывание оборотов, иначе сказать задержка включения).

Все эти неисправности мы успешно устраняем, выдавая гарантию на проведенные работы 1.5 года.

Выполнили ремонт АКПП 6T40, на автомобиле Opel Astra.

Владелец обратился к нам с проблемой ударов между 4-5 передачами, а так же ударом на R. Данные модификации трансмиссий от GM имеют врождённую проблему. При частых и интенсивных ускорениях лопается волнистый диск, так произошло и тут.

Из за лопнувшего диска, начал болтаться весь барабан сцепления и разбил солнечную шестерню.

Восстановили коробку, обслужили гидротрансформатор, и выдали гарантию на 1.5 года. Стоимость работ 96.000 рублей.

Речь пойдёт об Opel Insignia 2011 г.в, 2.0 дизель, с пробегом 142 тыс.км.

Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с ужасной работой КПП — TF80SC

Компьютерная диагностика показала полный букет проблем:

  • Ошибки по пробуксовкам 2, 3, 4 передач.
  • Ошибка по перегреву трансмиссионной жидкости;
  • Ошибка по блокировке муфтыгидтротрансформатора;
  • Ошибки по работе соленоидов.

Владелец оставил автомобиль для дальнейшей дефектовки. Пока снимали АКПП, слили масло, которое так же было черным и имело отчетливый запах горелых фрикционов.

В процессе дефектовки констатировали ужасное состояние АКПП. Сгоревшие фрикционные диски во всех пакетах, люфт в планетарном ряду, сгоревшую тормозную ленту.

Было принято решение выполнить капитальный ремонт КПП, дабы больше владелец не вспоминал о проблемах с ней.

Поменяли планетарный ряд, пакеты фрикционных и стальных дисков, так же под замену попал комплект поршней.

Само собой не обошлось без ремонта гидротрансформатора и чистки гидроблока.

После ремонта выполнили адаптацию и тестовую поездку. Переключения, как и положено — плавные и без рывков. Гарантия на работы 1.5 года.

Ремонт Opel Corsa, с АКПП AW60-40LE.

Автомобиль приехал с проблемами пробуксовок и некорректной работы трансмиссиии в целом.

Входная электронная диагностика показала наличие ошибок по муфте С1 и ошибки по соленоидам.

Требовалась дефектовка АКПП. Но сперва мы сняли поддон и увидели больше количество стружки, а значит уже не обойтись заменой расходников, поскольку латунная и аллюминиевая стружка не появляется от фрикционов.

Проблема была с промежуточной шестерней (фото прикреплено). Так же сильную выработку имел корпус АКПП (возле посадочного места подшипника).

На нашем складе подобран аналогичный корпус и промежуточная шестерня. Заказаны комплекты прокладок, фрикционных и стальных дисков. Выполнили чистку гидроблока (это было обязательным при таком количестве стружки).

Стоимость восстановительных работ в данном случае 93000 рублей. Гарантия, как и всегда, 1.5 года.

Конструктивная недоработка радиатора от инженеров Opel, на автомобилях до 2008 года, часто приводит к попаданию антифриза в АКПП. Последствия весьма печальны — подгорают практически все пакеты, сталь, фрикционная накладка гидротрансформатора. В случае ремонта АКПП Опель Астра H так и произошло.

Автовладелец приехал к нам на диагностику, его беспокоили пробуксовки и некорректное включение 4 передачи (ее отсутствие на горячую). На диагностике первым делом проверили щуп АКПП, на котором была эмульсия. вердикт один, капиталить!

Разобрали АКПП AW60-40LE — сгоревшие тормозные ленты, пакеты фрикционных и стальных дисков, плюс имелась выработка на барабанах сцепления.

Проверили и провели чистку гидроблока. Наш стенд Kinergo показал некорректную работу одного из соленоидов (автонейтраль, отвечающий за перевод трансмиссии в нейтральное положение при длительной остановке), пришлось заменить и его!

По окончанию ремонта отдали автомобиль владельцу. Гарантия на работу 1.5 года.

Приветствуем вас! Сегодня мы расскажем о ремонте Opel Astra с АКПП 6T40, пробег 92.000км., 2011г.в. Ранее эта трансмиссия уже была в наших блогах, да и не один десяток раз у нас в ремонте. Но сегодня она стоит не на Chevrolet Cruze, а на Opel Astra. Освежим вашу память об этой кпп:

6T40 Производства GM — 6 ступенчатая модель АКПП которая устанавливалась с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик, Опель. У нас же чаше всего эту кпп можно видеть на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , с 2008 года так же устанавливалась на автомобили Chevrolet Captiva Российской сборки.

Неисправности этой АКПП весьма типичны для неё, от сильных нагрузок лопается волнистая пружина, она же «пружина бельвилля». В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выходу из строя втулки солнечной шестерни.

Мы демонтировали трансмиссию с автомобиля для дефектовки. Уже после снятия фильтра было понятно в чем проблема. «Ёжики» на магнитах соврать не дадут.

После полного разбора коробки передач оставалось лишь убедиться в ранее поставленном диагнозе, а именно разрушение волнистой пружины:

Для капитального ремонта этой КПП нами были поменяны:

  • Барабан 3-5-R;
  • Биль-Виль;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Комплект втулок;
  • Комплект поршней;
  • Ступица Барабана;
  • Прокладочные комплекты и фильтра.

Ремонт КПП с учетом скидки 10% по нашей акции обошёлся в 94 000 . Владелец получил гарантию на работы 1.5 года и рекомендации по дальнейшей эксплуатации АКПП

Речь пойдёт о ремонте Opel Zafira, с двигателем 2.2 дизель, и ее АКПП — TF80SC.


Автомобиль 2012 года выпуска, с пробегом 198 тысяч, приехал к нам с проблемой пробуксовки 4 передачи.. знакомо, да? 5 и 6 передачи вовсе не включались, другими словами они «пропали».

Приступили к процессу дефектовки, разобрали полностью трансмиссию, и увидели там:

  • треснутый поршень;
  • подгоревшие пакеты;
  • сгоревшую тормозную ленту;
  • и заклинивший масляный насос АКПП.

Почему же так получается, спросите вы? Причина «треснутых» поршней конструктивная недоработка завода Aisin, так-же усугубляет проблему повышенный температурный режим! Помочь коробке может частая замена масла или же установленный дополнительный радиатор!

Opel Antara, двигатель 2.2 дизель, коробка 6T45 (6 передач). Транспортировался к нам на эвакуаторе, причем снимать автомобиль было особенно весело, так-как он не передвигался даже на нейтралке!

После перевода трансмиссии в принудительный режим нейтрали, мы установили авто на подъемник. После демонтажа трансмиссии провели дефектовку..

Барабаны, планетарные механизмы. Да всё железо практически под «списание». Тот самый случай, когда автомобиль не жалели.

Мы не знаем почему так произошло, но в коробке живого практически не осталось. Установка б.у. в таком случае — это кот в мешке, поскольку шанс того, что Вы приедете на ремонт снова практически 90%. При восстановлении мы используем усиленные компоненты, (пружинный диск, муфты, фрикционные диски). Объяснили это владельцу и после согласования стоимости и сроков ремонта, принялись чинить.

Новый барабан, обгонка, планетарка, комплект поршней, фриков, фильтра, полная переборка!

К счастью, соленоиды остались живы, прогнали их на стенде, прочистили.

Так же обслужили гидроблок и гидротрансформатор, теперь машина едет отлично, и с гарантией 1.5 года!

Opel Vectra с коробкой AW 55-50 посетил нас для капитального ремонта АКПП. Как и в прошлых постах о Вольво, на данном автомобиле стоит похожая трансмиссия, отличия лишь в полном и переднем приводе.

В данном случае владелец поменял масло в кпп впервые на 270 тысячах пробега и коробка начала капризничать, а именнно:

-Начинались пинки при прогретой коробке при переключениях R-D;
-Пинки при переключениях;
-Вибрации при выжатом тормозе (машина пыталась ехать).


Одним словом — владелец игнорировал требования о замене масла, и тем самым привел трансмиссию к такому состоянию. В последствии нами был отремонтирован гидроблок, поменяны все расходники, т.к. в коробке не осталось практически ничего живого.

Сумма ремонта составила 85 тысяч. Гарантия 1.5 года.

Источник

Читайте также:  Электродвигатели асинхронные ремонт обмоточные данные
Оцените статью