Ремонт гидроблок для акпп

Ремонт гидроблока АКПП: советы, примеры, рекомендации

Гидроблок АКПП. Общие сведения.

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Читайте также:  Ремонт подъезда дизайн проект

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читайте также:  Аварийный капитальный ремонт статья

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Источник

Ремонт гидроблоков (плит управления) АКПП — 1 год гарантии

Услуга по ремонту плит управления (гидроблоков) — комплексная.

К обязательным работам, которые мы всегда выполняем относятся:

  1. Полная разборка, в процессе которой проверяется состояние и правильность расположения внутренних элементов;
  2. Тестирование состояние гидравлических каналов, плунжеров, пружин, ATF и т.д.
  3. Проверка работоспособности соленоидов, датчиков, электронных плат и т.д.
  4. Сборка гидроблока до состояния готовности к монтажу в трансмиссию.

К не обязательным работам относятся:

  1. Использование тюнинговых клапанов Sonnax (связано с необходимостью и наличием «в природе»);
  2. Обкатка готового гидроблока на стенде (зависит от популярности — т.е. наличия адаптерных пластин).
Самые популярные марки и модели АКПП Использование Sonnax Обкатка плиты на стенде Фиксированная стоимость ремонта и материалов
Aisin Warner 4sp.
AW50-40, AW60-40/42, AW60-41
Нет Нет 15.000руб.
Aisin Warner 5sp.
AW55-50/51
Sonnax Катаем 20.000руб.
Aisin Warner 6sp.
09G/09M/09K/ 09D/ TF-80/81
Sonnax Катаем 25.000руб.
Aisin Warner 8sp.
TR-80SD
Нет Катаем 25.000руб.
ZF 6-speed
ZF6HP21/ ZF6HP26
Sonnax Катаем Нет (от 10.000 до 20.000 руб.)
ZF 8-speed
ZF8HP
Sonnax Катаем Нет (от 10.000 до 25.000 руб.)
Peugeot/Renault
DP0/ AL4
Нет Катаем 15.000руб.
Mercedes
722.6/ 722.7/ 722.8
Нет Нет Нет (от 10.000 до 25.000 руб.)
Mercedes
722.9
Нет Катаем Нет (от 10.000 до 25.000 руб.)
Toyota/Lexus
U140/ U150/ U250/ U440
Sonnax Нет Нет (от 10.000 до 20.000 руб.)
Toyota/Lexus
U660/ U760
Sonnax Катаем 20.000руб.
Toyota/Lexus
A750/ A760/ A960
Sonnax Нет Нет (от 10.000 до 20.000 руб.)
Audi/Volkswagen
096/ 097/ 098
Sonnax Нет 15.000руб.
Audi/Volkswagen
01M/ 01N/ 01P
Sonnax Нет 15.000руб.
DSG
6-7-8-скоростные
Нет Нет Нет (от 10.000 до 20.000 руб.)
Nissan CVT
JF010E/ JF011E/ JF015E/ JF016E/ JF017E
Sonnax Нет Нет (от 10.000 до 20.000 руб.)
Читайте также:  Как использовать шамотную глину для ремонта печи

Гарантии и цены на ремонт гидроблока:

  1. Стоимость работ по ремонту гидроблока — 10.000 руб.
  2. Стоимость запчастей, лишь при необходимости — это донор, соленоиды, прокладки;
  3. Сроки ремонта — 1-3 рабочих дня (не считая день поступления и день перевозки на пункт выдачи), более точные сроки вам сообщит менеджер после принятия заказа, исходя из кол-ва текущих заказов на ремонт;
  4. Гарантия на работы — не менее 12 месяцев;
  5. Помощь мастера по вопросам ремонта, установки и т.д. по телефону с 18:00 до 21:00.

Оплата происходит перед отгрузкой готового гидроблока или в момент выдачи в нашем офисе — всегда по факту готовности плиты управления.
Прием в ремонт с 7:00 до 23:00 ежедневно (в не рабочие дни — сотрудник охраны).

Для предотвращения поломки гидроблока при перевозке, всегда упаковывайте его в картонную коробку и пузырчатую плёнку. Обязательно контролируйте это в транспортных компаниях. Мешок — это не упаковка. Поврежденные гидроблоки ремонтируются дороже или отправляются назад.

Акцентируем особое внимание на том, что подменный клиентский гидроблок (поступающий к нам при покупке у нас готового), всегда проходит проверку состояния и совместимости с автомобилем для которого клиент приобретает наш готовый, во избежание дальнейших проблем при установке и эксплуатации. Такую же обязательную проверку пройдут и все «сомнительные гидроблоки» и гидроблоки с механическими повреждениями (например после транспортировки). Компания оставляет за собой решение об отказе принять «сомнительный мусор», «монстров» или «мутантов» себе на склад взамен наших 100% рабочих с годовой гарантией, по причине невозможности их дальнейшего использования в нашем обменном цикле восстановления для других наших клиентов.

Внимание.
Отправляя посылку к нам всегда выбирайте доставку до адреса:
г. Москва, 2-я Мытищинская ул. дом 2, стр. 2, офис №1.
Компания АВТОМАТ +7 (495) 139-65-34.

Для отправок ТК СДЭК всегда используйте ПВЗ ВДНХ по адресу: Рижский проезд, д. 13. Это всегда сэкономит вам минимум один день и стоимость доставки посылки по Москве — мы заберём сами и бесплатно.

Для помощи в подборе запчастей или заказа из Америки, отправьте фото интересующей запчасти:

Внимание! В данном чате не осуществляются консультации по вопросам оформления заказов и покупки запчастей!

Источник

Оцените статью