Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это. )
colonel Shepard
А руки то трясутся от радости. )))
Мы СДЕЛАЛИ ЭТО. Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем — это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]
А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог — в лучшем случае — 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших — гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Проверка на стенде, калибровка на стенде — ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.
Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую — тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.
И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я — не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.
Это была последняя капля.
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!
На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут.
Результат — на видео)
З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года — точно.
З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это — надолго.
З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр — мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.
З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте — мы опробовали.
_________________________________________________
Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.
И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу. )
Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
Источник
Aisin center › Blog › Ремонт АКПП Volvo XC70
В начале недели взяли в ремонт Volvo XC70.
АКПП: TF-80SC
Пробег: 244 000 км
год: 2010
двигатель: 2.4
Во вторник на диагностику приехала машина Volvo XC70. Коробка сильно пиналась при переключение со 2ой на 3ю и выше. После разогрева в пробке падала в аварийный режим. Дефектовка показала сильно сгоревшие фрикционы, пыль от фрикционной карбоновой накладки сильно загрязняла масло. На магните была крупная металлическая стружка. Масло было черным и пахло горелым. Соленоиды все нуждались в замене.
Было принято решение делать капитальный ремонт.
Ремонт стандартный. Был восстановлен гидроблок и заменены все соленоиды. Заменили так же комплект прокладок, комплект втулок, комплект поршней, комплект фрикционов и тормозную ленту. Под замену попал и комплект тефлоновых колец.
На ремонт ушло три дня.
Гарантия на всю АКПП — 6 месяцев, без учета пробега.
Подписывайтесь на страницу компании
www.drive2.ru/o/AISINcenter, получите бесплатную диагностику АКПП
Comments 12
Какие фрикционы используете?
Сколько уже прочитал ваших постов по ремонту АКПП (ЛендРовер/Вольво) — цена везде одна 90-95 тыс. С одной стороны дорого, а с другой — наверное нужно (как эталон) принимать эту цену за примерную смету… Если хочешь дорого и качественно от 90тр и выше, если хочешь сэкономить — ищи где сделают цену ниже…
Другой вопрос — а когда именно нужно делать кап ремонт АКПП? Когда уже совсем не едет или привязывать к пробегу? Пока у меня нет претензий, если не считать легкий толчок при переходе со 2й на 1ю… Нужно уже сдавать на ремонт или можно поездить года два?
И как определить, насколько целесообразен ремонт и при каком пробеге/симптомах… Ведь разбирать коробку, когда она по-сути может работать ещё пару лет нецелесообразно, т.к. можно подождать, пока симптомы проявятся более явно и точно нужно будет менять половину запчастей… Или все таки лучше перебрать коробку сейчас, когда нужно заменить только фрикционы, ну или почистить гидроблок и таким образом ремонт может обойтись дешевле?
Добрый день. 90-95 000р это цена капитального ремонта. С учетом того, что под замену идет почти все, и все запчасти и расходники ставим новые, цена вполне объективная.
Кап. ремонт АКПП стоит делать, если к этому есть все предпосылки. Совокупность симптомов, попадание коробки в аварийный режим. Лучше всего провести диагностику. Опытный мастер посоветует, когда нужна поторопиться с ремонтом, а когда можно и поубивать. Мы, при ремонте заменяем практически все, не зависимо от степени износа, чтоб была возможность давать гарантию, не беспокоясь, что не замененная деталь спровоцирует новые проблемы. Можно отдельно восстановить гидроблок или гидротрансформатор, но опять же, если диагностика на это указала.
В данном случае основная причина — несвоевременный уход за коробкой/замена масла?
Тут все вместе. Плюс к этому, новый владелец живет за городом и частенько прицеп с гидроциклом возит.
Какова цена сие мероприятия?
Стоимость ремонта 95 000р
Почти хорошая цена…
В эту цену входят все расходники и детали. Ремонт гидротрансформатара, ремонт гидроблока и ремонт механической части. По сути, там от старой коробки только корпус.
Зная эту коробку, скажу так. Цена отличная, с учетом того, что ремонт сделан качественно.
Источник
VOLVO XC70
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN AW55-51SN TF80-SC |
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
Источник
VolvoStar › Blog › К чему приводит неисправность соленоида гидроблока на Вольво хс70.
Сложно сказать какие чувства испытывает водитель когда машина неожиданно замедляет ход, переходит в аварийный режим и начинает сыпать страшными сообщениями и предупреждениями. Ещё больше переживаний испытал отец нашего знакомого, когда одолжил у сына Вольво хс70, чтобы доехать от дома до огорода.
До дачи папа так и не доехал. АКПП встала в аварийный режим и потребовала обслуживание. Затем обслуживания потребовали система dstc, сити сейфти и неработающий полный привод!
В панике и на 3 передачи отец сначала вернулся домой. Драматизма к сложившейся ситуации добавляло, то что сын всего месяц назад стал обладателем данного автомобиля. Машина была куплена с рук и до сих пор не вызывала ни каких нареканий. Вполне свежий экземпляр 13 года выпуска с пробегом всего 47000км.
Насколько возможно я успокоил отчаявшегося владельца Volvo и мы приступили к диагностике. Коробка пожаловалась на неисправный соленоид управления в её гидроблоке, который в свою очередь влияет на работоспособность всех систем безопасности и движения.
Мы сняли крышку гидроблока и проверили сопротивление соленоида. В исправном состояние омметр должен показывать сопротивление от 11-15 ом, а у нас вышло только 3.
Дальше можно было известить оттаявшего владельца о стоимости нового гидроблока и убить его окончательно. Ведь соленоид не продаётся отдельной деталью, а меняется вместе с гидроблоком АКПП. Цена нового узла 130000р, цена бу 70000р плюс прописка.
Из гуманистических соображений, мы не стали предлагать дорогие решения, а решили задействовать весь имеющийся ресурс и найти новый исправный соленоид. Задействовав все известные и тайные каналы, поставив на уши всех поставщиков мы нашли новую запчать всего 10000р!
Установив новый соленоид в гидроблок, акпп заработала как и прежде. При этом и нет надобности что то прописывать, а значит ещё 3000р экономии для владельца.
Счастливый обладатель исправного автомобиля поняв, что очень легко отделался, решил на сэкономленные средства заодно помыть радиаторы, помыть узел дроссельной заслонки, клапаны ЕГР и поменять масло вместе с фильтром в муфте Халдэкс.
Интересно узнать, а вы когда нибудь сталкивались с подобными проблемами на своём Вольво? Я имею в виду неисправность гидроблока. И как решалась такая проблема, заменой всего узла или отдельной детали?
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23
Comments 22
А замена жидкости в Халдекс 4 на пробеге 47000 км — просто разгрузка «осчастливленного» клиента на деньги!
А то я линейный соленоид от шифтового не отличу! Соленоидов подобных на гидроблоке два -с черным разъемом (он другой формы) и вот этот. Сопротивление между пинами и корпусом в 11-15 Ом должно быть только у соленоидов S1и S2. У остальных шести — 5-6 Ом МЕЖДУ пинами.
Да что говорить: на вашем мониторе- страничка из VIDA c методой проверки cоленоидов S1 и S2. Неоригинальный соленоид с зеленым разъемом стоит 3300 рублей! Думаю, продолжать не стоит? И да, эти соленоиды не калибруются — поэтому и идут в запчасти.
Учите матчасть!
Товарищ немного…обманывает! Соленоиды S1 (31325005) и S2 (31325034) поставляются в запчасти и доступны за 1 день всем желающим за 10-12 тыс. рублей. Искать ничего не надо! Гуманист!
Это не тот соленоид, можешь заказать и проверить. Обмана нет никакого
Молодцы! Желаю успехов в развитии. Если бы жил в Москве — не задумываясь к вам бы обратился.
Спасибо, будешь в Москве, заезжай!)
на Мондео было такое, коробка такая же. Машина дергалась и писала всё что только возможно, оказался соленойд. фильтр, то наверное в муфте не меняли, там его не должно быть))))).
Добрый день. Спасибо, позновательная история. А на ваш взгляд причина выхода из строя за такой короткий срок и совсем не большой пробег в чем могла быть? И прежний владелец не мог именно по этой причине продать данный авто, предполагая, что ремонт не дешевый предстоит?
в принципе это короткое замыкание внутри, ездили бы на машине больше, думаю в гарантийный период она дала бы о себе знать и заменили бы по гарантии!
прежний владелец думаю не знал об этой неисправности!
Понятно, спасибо. А из-за чего могло произойти короткое замыкание? И были еще подобные случаи в вашей практике?
соленоиды частенько выходят из строя, из-за чего…время я думаю!)
Источник