- Ремонт гидроблока ниссан мурано z51
- Комплексное обслуживание и ремонт вариаторов Ниссан любой сложности в Москве.
- Ремонт вариатора — это работа требующая высокой квалификации мастера и знание тонкостей каждой конкретной модели
- Ремонтируем вариаторы следующих моделей и автомобилей Ниссан:
- Отзывы наших клиентов
Ремонт гидроблока ниссан мурано z51
Гидротрансформаторы внутри разные. Именно из-за конструктивных особенностей разлетается подшипник внутри и его обломки крошат всё, что можно.
Фильтр основной сетчатый. Менять смысла нет.
Дополнительный фильтр на 51 стоит снаружи. Рекомендую менять вместе с заменой масла, то есть раз в 40-50 тысяч.
Допрадиатор стоит как раз не на всех 50-х, на рынке США его нема.
Добрый день. На агрегатке давно не появляюсь, постоянно в Патклубе и ниссан-клубе в ветке Пата, а также на Дроме каждый день.
0868 это приговор.
Если он появляется не один раз, а постоянно, только полный ремонт вариатора решит вопрос.
В гидроблоке идёт абразивный износ частицами, которые не видны на глаз и в масле.
Если в гидроблоке Вы увидели задиры, то и в самом маслонасосе уже трындец. Вы его как проверяли .
Гидроблок по клапанам может быть чистым, а в реальности на выброс, идёт АБРАЗИВНЫЙ износ с образованием эллипса в отверстиях корпуса самого гидроблока, это Вы на глаз тоже не увидите никак.
После ремонта гидроблока ничего не нужно менять в программном, всё должно работать.
Если есть обновления, их нужно заливать, но это никак не пересекается с ремонтом гидроблока.
Спасибо.
Меня пригласил сюда один из хороших знакомых по Ниссан-клубу .
Мы ремонтируем вариаторы Мурано с 2006 года. Тогда первый приехал Американец, 2002 года, привезли знакомые, никто в городе не брался ! Уезженный в аут. его мы так до ума и не довели, не хватило знаний и опыта. но зато следующий и другие потом получались и получаются успешно.
На вопросы буду отвечать вечером, днём, извините , работы много.
Поддержу Даниила, действительно, хоть появился у нас грамотный человек, который знает 09е вариаторы! А то мы хотели уже на завод джатко выезжать, всей редколлегией несогласных с джатко)))) Отдельное спасибо товарищу Hexenmeister.
Проверяли гидроблок вакуумом (показания в норме, кроме двух клапанов, задиры в теле гидроблока), так же вакуумом проверяли клапан в насосе. Или вакуумный тест не информативен?
Может быть Вы знаете, где в Москве можно нормально перебрать вариатор? Чтоб сделали хорошо и дерьма старого не напихали туда. Перебирал в технологии ремонта, через 10 тысяч появились шумы со стороны шкивов, мелкая дрожь с гулом при совсем малой скорости 3-5 км/ч (сравнима по ощущениям с износом зубчатой передачи), дерготня при сбросе газа и подаче газа.
Вот что сделали
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
От чего дохнут 17е коробки? Наш собрат по несчастью Сергей, за 150 тысяч, поменял 4 коробки. В чем причина сей напасти?
Что лучше заливать в коробку по производителю масла? Что скажете о Elfmatic CVT? Стоит ли убирать из схемы охлаждения теплообменник в основном радиаторе, оставив лишь доп радиатор? Ваше мнение об этом? http://m.myteana.ru/forums/nissan-teana-Pe. -RE0F09A-t20631
Вопросов, вижу много, попробую ответить.
Где в Москве делают хорошо, я не подскажу. По профсоюзной линии общаемся со всем СНГ, но указать конкретное место нет возможности
17 и 16 варики ( тот же 17 , только с ремнём , а не с цепью) , дохнут как ни странно от стремления съэкономить топливо.
Не владельцы совсем здесь виноваты, а инженеры , пытающиеся в погоне милилитрами бензина и показателями характеристик автомобиля ( улучшайзинг) идти по грани надёжности.
Например, при установившемся режиме движения 09 варик ниже 5 бар давление не ставит, а 17 легко устанавливает 1 бар в накате как расчётное и варик его беспрекословно ставит — думаете такого давления хватает на хороший прижим ремня, если при глубоком педалировании давление уходит под 50 бар ! Малейшие несостыковки в изготовлении деталей, в гидравлике, в сигналах с датчиков и ремень/цепь пошли в букс. Далее процесс проходит лавинообразно и его не остановить. Не секрет, что начало подергушек происходит именно на малом газу , а потом уже и во всех режимах. Пожертвовали запасом .
Шумы в вариаторе часто от развала подшипников, самый подверженный звукам JF011 варик, JF010 меньше , но тоже бывает.
По поводу проверки вакуумом. Нужно знать что и как проверять, не всегда штатная проверка по описанию информативна, иногда только новый гидроблок решает все проблемы. Мы много ставили новых гидроблоков, не ремонтных , а именно новых и ВСЕ ехали сразу, без вопросов и надолго.
Ещё про дёргание при сбросе и наборе скорости : а при каких скоростях дёргается .
Шум с треском на малых скоростях это уже другой дефект.
Теплообменник в основном радиаторе считаю важной деталью, много раз отстаивал свою точку зрения среди Патоводов, которые боятся фирменной болячки R51 в виде трещины в теплообменнике и смешения жидкостей.
Дополнительный радиатор хорошо, но основной лучше не трогать, во-первых , вода имеет максимальную теплоёмкость и во-вторых,
подогрев зимой не менее актуален , чем охлаждение в жару.
По типу масла мы предпочитаем оригинал, он доступен не по космическим ценам, а лить красный Кастрол в свою зелёную или синюю оригинальную жидкость не айс как то
Разница оригинальных NS2 и NS3 только в характеристиках вязкости ( опять грёбаная погоня за бензином) , поэтому в пожилые 011 и 010 советую более вязкий NS2, ну а кому по мануалу прописан NS3, тем выбор не богат !
1. Подшипник лопается одномоментно, до этого симптомов нет. После появления осколков всё происходит очень быстро.
Заходит с этим дефектом два из трёх Z51 . Возможен производственный брак.
2. Поможет замена или ремонт гидротрансформатора. На каком пробеге и будет ли у Вас такой казус — не предсказуемо. Все с развалом гтр были более ста тысяч.
3. Самое горячее место в акпп и вариаторе это гидротрансформатор, именно слив с него и идёт в контур охлаждения. Локальные нагревы от нагрузки неизбежны, допрадиатор хорошо, но не панацея. Однозначно перегрев не является причиной хрупкого разрушения подшипника.
4. По Z51 нет статистики, все обращения около ста тысяч ,думаю после 200 уже можно ожидать сюрпризов.
5. Нет, не правильно. Ориентируйтесь по мануалу.
6. Спросите у публичных контор , я не могу за них ответить. Нюансов при проверке масса, лучший вариант — новый гидроблок.
7. Не знаю, почему так получается. у нас не было возвратов по ремонту Мурано, тьфу тьфу три раза ! Но мы не делаем их пачками, мы мелкий гаражный сервис, у которого нет рекламы, но всегда есть очередь. Делаем мы дорого для нашего города, многие делают значительно дешевле , но с предсказуемым результатом на выходе.
Не забуду, как пару лет назад переделывали Мурано после самой крупной кампании по ремонту акпп в нашем городе. Хорошо знаю и директоров там и мастеров. Семь снятий и установок с ремонтом и каждый раз 0868 на выходе. клиент сам нас нашёл, ему вернули все деньги, у нас поехала с первого раза, недавно приезжал масло менять, у него всё хорошо.
Ремонт всегда лучше, если уверены, что Вам ставят новые или качественно восстановленные запчасти с пониманием принципов работы всего механизма. Часто объявляется одно, а в реальности ничего похожего, это БОЛЬШАЯ проблема.
Если после ремонта 0868 — значит ремонта не было по факту, деньги назад и ищите другое место, а как иначе то .
8. Соблюдать правила эксплуатации, не вертеть мотор часто выше трёх тысяч, вовремя менять масло вполне достаточно.
9. Мы делали Теану в Алтайский край, там первая коробка умерла на 4500 км, замена по гарантии, вторая умерла на 52 тысячах , замена по гарантии, третья на 108 сказала всё. три неудачных ремонта в Барнауле, потом попала к нам, сделали, поехала на базар.
Источник
Комплексное обслуживание и ремонт вариаторов Ниссан любой сложности в Москве.
Выявляем и устраняем реальные причины неисправности, а не банально меняем старые запчасти на новые. Предложим оптимальное решение и выполним ремонт вариатора в кратчайшие сроки. Гарантируем высокое качество сервиса по доступной цене.
Стоимость ремонта вариатора зависит от множества факторов, которые выясняются частично при диагностике, частично при дефектовке. Поэтому точную стоимость можно узнать после комплексной диагностики вариатора, разбора коробки и дефектовки, которую мы проводим вместе с заказчиком ремонта.
В стоимость ремонта(таблица ниже)входит: демонтаж/монтаж вариатора, дефектовка, ремонт гидротрансформатора, замена/ремонт гидроблока, замена/ремонт конусов, замена ремня, замена/ремонт масляного насоса, замена сальников, замена прокладок, замена подшипников, замена трансмиссионного масла и фильтра.
Выполняется в срок от 3 до 5 дней в зависимости от модели вариатора.
Вариатор категорически запрещено тащить на тросу — в 99% случаях это убивает коробку окончательно. Связано с это с технической особенностью устройства конусов — основного модификатора передаточного числа. При движении автомобиля на тросу гидротрансформатор раскручивает ведомый конус, убивая цепь и ведущий конус.
Стоимость ремонта
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА | от 75000 РУБ |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА | от 40000 РУБ |
ДИАГНОСТИКА | Бесплатно |
ЭВАКУАТОР | Бесплатно |
*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату.
Рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 000 км, и сократить период замены при агрессивной манере езды. Не допускайте перепробега. Поздняя смена масла — одна из самых распространнёных причин поломки вариатора. Используем только оригинальное проверенное масло Nissan:
- Оригинальные масла гарантированно отрабатывают свой срок в 40 000 км и более
- Оригинальные масла полностью совместимы со всеми деталями вариатора и не вызывают коррозии и фрикционных толчков
- Оригинальные масла обеспечивают идеальные условия для работы коробки, сохраняя свойства на всём диапазоне температур в любом режиме эксплуатации
Стоимость ремонта
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА Расходники: масло-10 л., фильтры, фрокладки, кольца Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла | 14500 РУБ |
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА Расходники: масло-6 л., фильтры, фрокладки, кольца Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла | 10500 РУБ |
ЗАМЕНА МАСЛА Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла | 3500 РУБ |
*Принимаем безналичную оплату.
Существует два основных метода диагностики вариатора: КОМПЬЮТЕРНАЯ и КОМПЛЕКСНАЯ.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА — дигностика вариатора через компьютер позволяет быстро выяснить в чём проблема. В эту услугу входит сканирование и сброс ошибок вариатора, электроцепи блока управления и базовой информации об износе.
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА — ошибок нет, а вариатор ведёт себя крайне странно: пинается, плохо реагирует на педаль акселератора, теряет тягу. Могут быть скрытые проблемы с электропроводкой, физические повреждения корпуса вариатора и деталей трансмиссии. Всё это выясняется на комплексной диагностике, которая включает в себя тест-драйв и осмотр на подъёмнике.
Стоимость дигностики
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА | 1000 РУБ |
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА | 1500 РУБ |
*При последующем ремонте дигностика бесплатна. *Принимаем безналичную оплату.
Большинство повреждений мы можем устранить без замены деталей. Мы имеем свою производственную базу и ремонтируем на специализированном высокоточном оборудовании многие поврежденные детали вариатора: гидротрансформаторы, гидроблоки, конуса, масляные насосы, ЭБУ и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора.
Стоимость ремонта
РЕМОНТ ГИДРОТРАСФОРМАТОРА | от 5000 РУБ |
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА | от 10000 РУБ |
РЕМОНТ МАСЛОНАСОСА | от 3000 РУБ |
РЕМОНТ КОНУСОВ | от 4000 РУБ |
РЕМОНТ ЭЛ. БЛОКОВ | от 1000 РУБ |
РЕМОНТ КОРПУСА ВАРИАТОРА | от 3500 РУБ |
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВАРИАТОРА | от 7000 РУБ |
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГИДРОБЛОКА | от 3000 РУБ |
РЕМОНТ ВАРИАТОРА(РАБОТА) | от 11000 РУБ |
*Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.
Одна из самых популярных услуг по модиикации вариатора в лучшую сторону — это установка радиатора охлаждения. Дополнительное охлаждение существенно продлит ресурс коробки. Зимой к перегреву приводят длительные пробуковски в сугробах, а летом высокие скорости и длительные остановки в пробках. По мимо охлаждения, мы рекомендуем заменить слабые компоненты коробки на усиленные варианты. Сейчас на рынке достаточно большой выбор не только усиленных ремней, но и клапанов масляного насоса. Мы всегда держим в наличии необходимые запчасти.
Стоимость ремонтных работ
УСТАНОВКА МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВАРИАТОРА | от 7000 РУБ |
УСТАНОВКА МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВАРИАТОРА С ТЕПЛООБМЕННИКОМ *(Коробки не на всех автомобилях оснащены радиатором, но подключены к системе охлаждение двигателя через теплообменик. Поэтому при установке масляного радиатора требуется замена штатного теплообменника на вариант с дополнительными трубками, в результате чего стоимость установки радиатора выше.) | от 14000 РУБ |
УСТАНОВКА УСИЛЕННОГО РЕМНЯ ВАРИАТОРА (12 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ) | от 21000 РУБ |
УСТАНОВКА УСИЛЕННОГО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА МАСЛЯННОГО НАСОСА (СТАЛЬ) | от 6000 РУБ |
*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату. *В случае ремонта вариатора — скидка на установку и замену запчастей.
Вседа в наличии на нашем складе имеются все запчасти необходимые для ремонта любой модели вариатора Ниссан. Гарантируем конкурентную стоимость и заводское качество деталей.
Стоимость запчастей
ГИДРОБЛОК | от 35000 РУБ |
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА | от 24000 РУБ |
ЦЕПЬ ВАРИАТОРА | от 29000 РУБ |
МАСЛЯННЫЙ НАСОС | от 14000 РУБ |
КЛАПАН МАСЛЯННОГО НАСОСА МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ | от 2500 РУБ |
КОНУС ВЕДУЩИЙ | от 21000 РУБ |
КОНУС ВЕДОМЫЙ | от 19000 РУБ |
КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ПОДШИПНИКОВ КОНУСОВ | от 14000 РУБ |
БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ШЕСТЕРЕН | от 14000 РУБ |
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ПЛАНЕТАРНОГО РЯДА | от 3500 РУБ |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ | от 15000 РУБ |
ШАГОВЫЙ МОТОР | от 8500 РУБ |
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ | от 6000 РУБ |
ТЕПЛООБМЕННИК | от 4500 РУБ |
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КОМПЛЕКТ | от 3500 РУБ |
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ | от 2000 РУБ |
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА | от 800 РУБ |
ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ | от 700 РУБ |
МАСЛО NS-2/NS-3 ОРИГИНАЛ | от 800 РУБ |
*Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.
Ремонт вариатора — это работа требующая высокой квалификации мастера и знание тонкостей каждой конкретной модели
Техцентр «НИССАН-ВАРИАТОР» специализируется на комплексном ремонте вариаторов автомобилей Ниссан, а мастера сервиса досконально знают конструкцию всех моделей коробок передач данной марки авто. Поэтому найти и устранить причину поломки для нас – не проблема!
Звоните нам. Наши мастера вежливо ответят на все интересующие Вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя, и рассчитают для Вас примерную стоимость ремонта. Специалисты сервиса помогут сэкономить ваши деньги и время при ремонте у нас. Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают, это бесплатно.
диагностика вариатора Ниссан Кашкай
замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл
ремонт маслонасоса Ниссан Теана
Консультация специалиста
Ремонтируем вариаторы следующих моделей и автомобилей Ниссан:
- Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) ➠
- Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) ➠
- Ниссан Жук (Nissan Juke) ➠
- Ниссан Теана (Nissan Teana) ➠
- Ниссан Мурано (Nissan Murano) ➠
- Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) ➠
- Вариатор JF010E (RE0F09A) ➠
- Вариатор JF011E (RE0F10A) ➠
- Вариатор JF015E (RE0F11A) ➠
- Вариатор JF016E (RE0F10D) ➠
- Вариатор JF017E (RE0F10E) ➠
- О сервисе ➠
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай любой сложности в Москве
Годы выпуска | 2006 — наше время |
Модели вариаторов | JF011e; JF015e; JF016e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:
- Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
- Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
- Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
- Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности в Москве
Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF011e; JF015e; JF016e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:
- Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
- Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
- Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
- Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Жук (Джук) любой сложности в Москве
Годы выпуска | 2010 — наше время |
Модели вариаторов | JF011e; JF015e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):
- Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
- Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
- Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
- Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана любой сложности в Москве
Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF010e; JF011e; JF016e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:
- Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
- Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
- Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
- Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Мурано любой сложности в Москве
Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF010e; JF017e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:
- Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
- Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
- Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
- Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер любой сложности в Москве
Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF016e; JF017e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:
- Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
- Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
- Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
- Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Вариатор этой модели JF010E устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на автомобили:
NISSAN TEANA | (2008-2013) |
NISSAN MURANO | (2008-2014) |
Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.
Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:
NISSAN TEANA | (2008-2015) |
NISSAN X-TRAIL | (2007-2015) |
NISSAN QASHQAI | (2006-2015) |
NISSAN JUKE | (2011-2016) |
Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).
Вариатор модели JF015E устанавливали на автомобили:
NISSAN JUKE | 2011-2016 |
NISSAN TIIDA | 2014-2016 |
NISSAN QASHQAI | 2012-2014 |
Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.
Вариатор модели JF016E устанавливали на автомобили:
NISSAN QASHQAI | (2013-2017) |
NISSAN TEANA | (2014-2017) |
NISSAN X-TRAIL | (2014-2017) |
Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).
Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:
NISSAN MURANO | (2014-2017) |
NISSAN PATHFINDER | (2012-2017) |
NISSAN X-TRAIL | (2014-2017) |
Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.
Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.
Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.
Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.
Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.
Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Дополнитеные преимущества нашего техцентра:
- Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
- Большой выбор восстановленных вариаторов.
- Работаем по всей России.
- Персональный подход к каждому клиенту.
- Скидки для сервисных центров.
Если Вам требуется ремонт вариатора Ниссан в Москве, воспользуйтесь услугами нашего сервиса и мы окажем Вам компетентную помощь. В узких кругах автомобилистов о нашем СТО ходят исключительно положительные отзывы. Многие новые клиенты приезжают по рекомендации своих друзей и знакомых, которые ранее у нас обслуживались.
Отзывы наших клиентов
Спасибо за хорошую консультацию, и качественную диагностику. Не нажулили и честно сказали, что проблема не в коробке. Успехов!
Игорь, Nissan Murano
Хотелось бы сказать спасибо мастеру Алексею с которым делали диагностику. Мастер с большой буквы.
Виталий, Nissan Qashqai
Спасибо за скорость, горела поездка из-за сломавшейся коробки. Ребята сделали огромный труд, и мои планы не сорвались.
Константин, Nissan Teana
© 2014 – 2020 гг. НИССАН-ВАРИАТОР.РУ Все права защищены
Источник