Ремонт гидроблока вольво хс70

Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это. )

colonel Shepard

А руки то трясутся от радости. )))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО. Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем — это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог — в лучшем случае — 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших — гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде — ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую — тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я — не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля.
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут.

Результат — на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года — точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это — надолго.

З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр — мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте — мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу. )

Читайте также:  Сервисный центр ремонт холодильник bosch

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.

Источник

VOLVO XC70

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для AW55-50SN AW55-51SN TF80-SC

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Источник

Volvo XC70: ремонт АКПП Вольво ХС70 и гидроблока в сервисных условиях

Автомобили Volvo XC70 комплектовались автоматическими коробками передач TF81SC производства компании Aisin Warner.

Эти коробки также устанавливались на многие другие автомобили. Например, на некоторые модели Ford, Mazda, LandRover, Alfa Romeo и Fiat.

В статье будут описаны характерные неисправности АКПП и гидроблока автомобиля Volvo XC70, а также особенности ремонта в профильном техническом центре.

Характерные поломки, из-за которых требуется ремонт АКПП Вольво ХС70

В целом коробка TF81SC получилась довольно удачной и при должном уходе без проблем отрабатывала 200-300 тысяч км пробега до первого серьезного ремонта. Однако на практике часто встречаются АКПП, которые отходили всего 150-200 тысяч, и которым уже требуется капитальный ремонт.

Причин, когда становится необходим досрочный ремонт АКПП Вольво ХС70 несколько.

  1. Игнорирование проверенного годами практического опыта замены рабочей жидкости или заливка неподходящего масла.
  2. Перегрузки АКПП. Плохо сказываются как длительные статические нагрузки (буксировка прицепа, езда по песку и глубокому снегу, длительная эксплуатация авто на скорости, близкой к максимальной) так и динамические (резкое вдавливание педали газа «в пол» и раскручивание двигателя до отсечки).
  3. Буксировка автомобиля на большие расстояния без разрыва связи между ведущими колесами и АКПП. В случае необходимости доставки нерабочего авто к месту стоянки или ремонта, рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора или предварительно вынуть один из ШРУСов из ступицы.

Эти факторы, а также процессы естественного износа, приводят к износу следующих узлов и деталей АКПП:

  • Фрикционная накладка гидротрансформатора;
  • Подшипник ГДТ;
  • Резиновые уплотнители гидротрансформатора и коробки;
  • Обгонная муфта ГДТ;
  • Ротор и статор насоса АКПП;
  • Бронзовые втулки;
  • Обрезиненные поршни исполнительных механизмов;
  • Фрикционы и металлические зубчатые диски;
  • Планетарные ряды;
  • Управляющая электроника, проводка и датчики;
  • Гидроблок и гидравлические магистрали.

Из-за чего может понадобиться ремонт гидроблока АКПП Вольво ХС70

Гидроблок на рассматриваемом автомобиле относится к категории сложно ремонтируемых, особенно при появлении серьезных неисправностей. Рассмотрим основные проблемы гидроблоков Volvo XC70.

  1. Критический засор продуктами износа фрикционных дисков и металлических деталей АКПП. Большинство мелкодисперсных засорителей задерживается фильтром. Однако самые мелкие частицы проникают в магистрали гидроблока. Попадая в сопряжения клапанов, аккумуляторов и соленоидов, эти частицы вызывают их абразивный износ и могут со временем серьезно нарушить или полностью парализовать работу этих элементов. Также этот абразив при длительной эксплуатации авто способен повредить прокладку и нарушить герметичность каналов или, наоборот, снизить пропускную способность магистралей.
  2. Отказ или сбой в работе соленоидов. В отличие от большинства гидроблоков других коробок, на гидроблоке АКПП автомобиля Volvo XC70 замена соленоидов может создать некоторые проблемы. Эти элементы не на всех версиях гидроблоков подразумевают замену, и в отдельно взятых случаях приходится приобретать новый гидроблок. Также практикуется восстановление работоспособности соленоидов, что в среде ремонта АКПП является редкостью.
  3. Засорение или выработка гидравлических аккумуляторов. Эта проблема приводит к толчкам и рывкам при переключении передач. Часто помогает обычная промывка.
  4. Нарушение целостности прокладки и других уплотнителей. Эта проблема решается заменой поврежденных элементов. В редких случаях повреждения носят необратимый характер, когда разрушается корпус гидроблока.
  5. Нарушение контактов проводки. Часто проводка в рассматриваемом гидроблоке меняется планово в рамках капитального ремонта, даже если нет видимых повреждений.

Ремонт АКПП Вольво XC70 в профильном техническом центре

Наш автоцентр специализируется на ремонте и техническом обслуживании АКПП и гидроблоков автомобилей Volvo XC70. Мы работаем со всеми версиями гидроблоков. К нашим преимуществам можно отнести следующие особенности организации ремонтного процесса:

  • Наличие всего спектра специализированного оборудования и инструмента, предназначенного для диагностики и ремонта всех узлов и деталей АКПП Volvo XC70;
  • Квалифицированные работники с большим опытом ремонта гидроблоков и в целом всех узлов автоматов автомобилей Volvo XC70;
  • Прозрачная и предельно понятная система формирования стоимости ремонта отдельно гидроблока или коробки целиком;
  • Использование в процессе ремонта АКПП XC70 оригинальных запасных частей или проверенных временем заменителей;
  • Удобная и практичная система гарантийных доработок, которая позволит в кратчайшие сроки устранить возможные недочеты после ремонта.

Наш автосервис нацелен на максимально качественный ремонт АКПП Вольво XC70 и отдельно гидроблока. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены: коробка вашего авто будет восстановлена строго в обозначенные сроки с гарантированным обновлением ресурса.

Источник

Читайте также:  Уаз 31512 ремонт топливной системы
Оцените статью