Mercedes-Benz G-class G320 › Logbook › Разборка, диагностика и дефектовка АКПП Mercedes 722.3 Часть 3 Гидроблок 2
Сегодня соберем основной гидроблок и закончим с малым гидроблоком После промывки собираем содержимое гидроблока на место. Вот вид сверху на мелкие детали, находящиеся в верхней половинке гидроблока.
Шариковый клапан с пружиной. Участвует в регулировке рабочего давления. 17 шариковых клапанов без пружинок (в старых вариантах бывает 18) Обратный клапан, участвующий в переключении 3-4-3 (может отсутствовать) Обратный клапан с жиклером принудительного понижения передачи. Может отсутствовать. Переключающий клапан давления смазки. Сбрасывает излишки давления обратно в масляный насос. Клапан обратного переключения 3-2 Обратный клапан с фильтром системы регулирования рабочего давления. Обратный клапан рабочего давления (может отсутствовать) Обратный клапан аккумулятора при переключении 3-4 Малый гидроблок сзади.
Здесь находится клапан блокировки вспомогательного насоса (при наличии такого насоса) и два фильтра. Блокирует вторичный насос при работающем основном.
Клапан включения вспомогательного насоса. Включает-выключает привод вспомогательного насоса. Клапан блокировки включения передачи. Блокирует включение заднего хода и парковки если скорость больше 3-5 кмч.
На этом с гидроблоком все. Собираем верхнюю часть, накрываем промежуточной металлической платой, накрываем нижней частью, стараясь не выронить из нее клапан сброса давления. Аккуратно переворачиваем без смещения, т.к. иначе может выпасть шарик на пружинке и закручиваем двумя соединительными болтами, не затягивая. Чтобы не переворачивать, т.к. половины получаются подпружинены и очень легко смещаются, можно просто подтянуть гидроблок к раю стола и, не переворачивая, закрутить болты снизу.
Источник
АКПП Mercedes Benz 722.6
5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.
Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой- 5HP19.
Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, . ) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.
Особенности конструкции 722.6
В новый гидротрансформатор добавили сцепление блокировки, в гидроблок — соленоиды, что стало новой модой и первым блином «электронной» эры автоматов. Соленоиды здесь поделили функции: один соленоид (блокировки) — включает передачу, а другой регулирующий соленоид (PWM -проскальзывания) обеспечивает плавное включение передачи. Подробнее.
Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию:
— W5A330, для входящего момента до 330 Нм,
— W5A380, для максимального момента в 380 Нм,
— W5J400, может принимать момент 400 Нм,
— W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями.
Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в «железе». Это революционное применение многофрикционного сцепления и режима проскальзывания в гидротрансформаторе открыло новую эру в развитии АКПП.
Мастера поначалу считали 6-ю серию АКПП самой проблемной и неудачной.
Действительно, в первые годы работы между валами К1 и К2 стояла втулка, которая быстро разбивалась и из-за возникавшего люфта и потери давления выходил из строя планетарный ряд (№580). Проблему решили к концу века, заменив втулку на подшипник. Также выявились болезни типа проворачивания подшипников, которые устранили установкой усиков.
Из других «детских» болезней замечена была проблема слабой пружины в гидроблоке (Control Pressure Regulator, № 192741 ) . А также обгонка (№ 192658 ) пакета F1 на статоре насоса. Все эти и другие мелкие проблемы конструкции в конце концов тоже были решены. И с начала века автомат 722.6 способен ходить 300-400 тысяч км, меняя только масло и изношенные расходники.
Замена масла и фильтра
Фильтр АКПП 722.6 — № 192010 на редкость дешевый и одноразовый. Один слой тонкого (1.4 мм) фетра довольно быстро забивается, поэтому рекомендуется менять его как можно чаще, особенно на возрастной машине и перед зимней эксплуатацей.
Масло — синтетическое типа Shell 3403-M115, при полной замене входит около 8 литров (зависит от подмодификации). Считается несменяемым, но у нас загрязняется критически уже к 100 ткм. Утечки масла происходят в основном через прокладку поддона или через коннектор электроплаты. Смена масла рекомендуется по мере его непрозрачности и с возрастом, чем сильнее изнашиваются фрикционы (гидротрансформатора), тем быстрее масло загрязняется. Работа в грязном масле влияет на качество переключения передач и на скорость износа фрикционов и соленоидов.
Уровень масла (и его прозрачность) проверяется с помощью специального щупа — 192999 . Уровень проверяется на горячем масле (80º±5º). Своевременный долив масла и замена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения. Уж очень интенсивно позволяют работать фрикционам гидротрансформатора настройки компьютера. Коробка относительно неприхотлива к уровню и типу масла, но чувствительна к его прозрачности.
По мнению многих мастеров эта коробка имеет свои специфические конструктивные особенности, требующие опыта. Но при этом уникально ремонтопригодна, имеет огромный ресурс по «железу» и может служить практически вечно при соблюдении правил эксплуатации и своевременном капремонте а заменой расходников.
Судя по нынешней статистике ремонтов АКПП 722.6 последних лет выпуска — одна из самых распространенных, надежных автоматов Мерседес, который после переборки при аккуратной эксплуатации легко пройдет обычный мерседесовский полумиллион.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Если простая чистка гидроблока не дает результата, то это может означать, что пришла пора перебирать трансмиссию. С ремонтом гидротрансформатора и заменой резиновых и пластиковых расходников. Обычно для капремонта берут ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) — № 192002 , фрикционы комплектом, фильтр и втулки. Диагностика может показать на необходимость замены платы и соленоидов.
Мастера, которые собрали-разобрали эти коробки по многу раз, чаще выбирают дешевый и качественный неоригинал ( 192002-AT АТОК), а владельцы предпочитают чуть переплатить за бренд и заказывают немецкий Ремкомплект прокладок и сальников от Автолайн, в который входят многие оригинальные расходники.
Полный Комплект фрикционов — 192003 , которые стоит поменять, даже если износ старых фрикционов составляет еще половину — увеличенные зазоры в пакетах зависят от износа фрикционов и в свою очередь влияют на толчки при включении передач.
Фрикционные наборы имеют варианты: обычные двусторонние для двигателей до 3.2 литра и свыше 4-х литров и комплекты с односторонними дисками пакетов К1, K3 и B1 (ниже). Также можно их тип определить по году выпуска, но надежнее выбирать фрикционы Мерседеса по вин-коду . Остальные детали:
— Фильтр металло-пластиковый с однослойной фетровой мембраной — № 192010 . Меняют после 150 ткм с каждой сменой масла.
Имеет одинарный слой фетра. На возрастной машине забивается довольно быстро и зимой может вызывать проблемы, связанные с масляным голоданием, когда густое холодное грязное масло не проходит через фильтр.
В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. Определяется при вскрытии коробки.
Комплект фрикционов для коробок после 2002 года — 192003C . Остальные комплекты дисков — 192003 .
Почти все капремонты возрастных авто проходят с заменой трех втулок — крышки насоса ( 192034 ), статора ( 192037 ) и барабана К2 ( 192038 ) .
Болезни возрастных АКПП:
АКПП 722.6 — один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Следом идет семейство 722.3 — 722.5.
Все вместе эти АКПП (серии 3-4-5) несколько опережают 722.6 по количеству капремонтов, но по одиночке каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с «немерседесовским» стилем вождения и «не-немецким» стилем ухода за машиной и трансмиссией.
В почтенном возрасте у 722.6 начинают появляться «возрастные болезни»:
Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное — электрика:
— Электроплата с датчиками скорости, (№ 192446 ).
Выход из строя платы и датчиков связывают с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа — перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло.
Эксплуатация с неисправным гидроблоком и электрикой в свою очередь ведет к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов «железа» 722.6 серии. Расшифровка кодов ошибок неисправностей OBD-II— здесь.
— Соленоид ТСС (Блокировки гидротрансформатора) тип 3-Way Lock-Up, 192425 . Первый выходит из строя. Вызвано тем, что именно через этот регулятор туда-сюда качается раскаленная жижа из гидротрансформатора, загрязненная фрикционной пылью (подробнее — читай о ГДТ). Чем дольше ездить с изношенным ГДТ, тем больше шансов преждевременной смерти этого (и других) соленоидов.
— Соленоид Шифт (переключения скоростей, тип ON-OFF) 192421 . слева
— Соленоид-регулятор главного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089, 192431 .
Вырабатывают свой довольно большой ресурс. Который значительно сокращается из-за грязного масла и перегревов (подробнее).
Коннектор 192444-EM (Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up) имеет два уплотнительных резиновых кольца.
От старости и перепадов температур резинки 192347 дубеют и начинают пропускать масло в компьютер (ЭБУ). Расходник.
— Фрикционы пакета К2. ( 192100 )- чаще для двигателей с большим крутящим моментом.
— Стальные диски К2. ( 192120 ) — разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту.
— Односторонний стальной диск К1 192124 . Эти стальные диски пакета К1 берут вместе с полным комплектом фрикционов, Комплект фрикционов — 192003 .
В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. С фрикционами В1 часто приходится менять проблемный поршень 192967 . Он различен до и после 2001 года.
Прокладка поддона 722.6 — 192300 ( входит в Ремкомплект ).
— Ремонт гидротрансформатора — почти всегда входит в список работ — 192001 . Износ фрикционов блокировки — расходники.
Входит в Ремкомплект, но часто заменяется отдельно, если АКПП эксплуатировалась с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом.
— Втулка крышки насоса, которую при капремонте обычно меняют ( 192034 ).
Если долго эксплуатировать машину с изношенным гидротрансформатором, то вибрациями и крошками металла разбивает не только втулку, но и поверхности трения крышки насоса. В этом случае приходится менять уже всю крышку насоса с шестернями — № 192510 .
В половине случаев приходится менять и втулку статора 192037 и втулку барабана К2 (ниже)
Из-за дороговизны оригинального насоса часто заказывают БУ крышку насоса с незначительным износом поверхностей (слева стрелки). Запас производительности этих насосов очень велик и небольшие потери от потертостей долго не сказываются на работе пакетов.
Модификации насоса второго поколения имеют подшипник вместо втулки. Иногда мастера устанавливают новую крышку насоса с подшипником вместо старой крышки со втулкой . Использование новой крышки с подшипником вместо втулки уменьшает срок жизни вала, но вполне способно продлить жизнь коробки на 50-80 ткм. Мастера рекомендуют на насосы первого поколения ставить все-таки крышку с втулкой.
Крышка насоса с подшипником заказывается так же часто — № 194510 . Взаимозаменяема с насосом серии 722.9
Часто приходится менять втулку барабана К2 — 192038 , которую разбивает вибрациями от неравномерно изношенных фрикционов.
Во втором поколении 6-й серии в барабане К2 втулку заменили на подшипник, но осталось много машин, которые еще требуют замены этого расходника. Некоторые мастера меняют втулку на подшипник.
— Из планетарных рядов на первом месте: Планетарный Ряд С Валом, Center Planet (№ 192580 ).
Выходит из строя или от старости или от длительных перегрузок мощными двигателями. Также не любит недостатка давления масла.
Другие редкие проблемы у акпп 6-й серии, пострадавших от длительного масляного голодания и перегрева ГДТ:
— Планетарный Ряд Задний (№ 192584 ) и
— Планетарный Ряд Передний (№ 192582 ). Чаще они выходят из строя у модификаций для машин с двигателем 3.2л.
— Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up ( 192414A )
— другие подшипники — К2, задней планеты.
Гидротрансформатор Мерседес 722.6 — как всегда сильно отличается от остального мира.
В первых модификациях у него даже была пробка для слива масла и промывки. Но с начала века ее (пробку) отменили. Мастера говорят — чтобы не соблазнять сервисменов простой промывкой ГДТ, а стимулировать сдавать-таки ГДТ в резку для замены изношенных расходников. Ремонт гидротрансформатора 722.6 — один из самых востребованных и дорогих, в его сложной конструкции рекордное для своего времени количество расходников (справа).
Работа автоматов 6-й серии с изношенными до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора так же катастрофически действует на гидроблок как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому советуют с полной сменой масла 722.6 сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты — 192117 .
Многие мастера (как опцию) заказывают для своих клиентов щуп для проверки уровня (и качества) масла — № 192999 . Этот щуп рекомендуется для всех машин отъездивших свою молодость (150 — 180 ткм) как гипертоникам рекомендовано иметь прибор для измерения давления.
Стоимость и наличие на складе необходимых деталей можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали ее номер, на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто
Модель
Год выпуска
Страна сборки
Двигатель
Модель
CHRYSLER
300 SERIES
04-..
AUT CAN CHN
5 SP R/AWD
V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L
W5A580
CHRYSLER
300 SERIES
06-..
CAN
5 SP R/AWD
V6 3.0L
W5J400
CHRYSLER
CROSSFIRE
04-08
DEU
5 SP RWD
V6 3.2L
W5A380
CHRYSLER
CROSSFIRE
05-07
DEU
5 SP RWD
V6 3.2L*SC
W5A580
DODGE
CHALLENGER
08-..
CAN
5 SP RWD
V8 5.7L 6.1L
W5A580
DODGE
CHARGER
05-..
CAN
5 SP R/AWD
V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L
W5A580
DODGE
MAGNUM
04-08
CAN
5 SP AWD
V6 3.5L V8 5.7L6.1L
W5A580
DODGE
NITRO
07-10
USA
5 SP RWD/4X4
L4 2.8L V6 4.0L
W5A580
DODGE
SPRINTER
03-10
USA
5 SP RWD
L5 2.7L V6 3.5L
W5A330
DODGE
SPRINTER
07-10
USA
5 SP RWD
V6 3.0L
W5J400
JAGUAR
XJ8
98-03
UK
5 SP RWD
V8 4.0L
W5A580
JAGUAR
XJR
98-99
5 SP RWD
V8 4.0L
W5A580
JAGUAR
XK8
00-02
UK
5 SP RWD
V8 4.0L
W5A580
JEEP
COMMANDER
05-10
USA
5 SP RWD/4X4
L6 3.7L
W5A580
JEEP
GRAND CHEROKEE
06-..
USA
5 SP RWD/4X4
L6 2.7L 3.0L DIESEL
W5J400
JEEP
GRAND CHEROKEE
02-..
AUT UKR USA
5 SP RWD/4X4
L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L
W5A580
JEEP
LIBERTY
08-..
USA
5 SP RWD/4X4
L4 2.8L DIESEL
W5A580
JEEP
WRANGLER
10-..
USA
5 SP RWD/4X4
L4 2.2L
W5A580
MERCEDES
A CLASS
00-05
BRA DEU
5 SP FWD
L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L
W5A180
MERCEDES
A CLASS
97-..
BRA CHN EGY DEU IND IDN MYS ZAF THA VNM
5 SP R/AWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L
W5A330
MERCEDES
A CLASS
00-07
DEU
5 SP R/AWD
L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L
W5A580
MERCEDES
A CLASS
00-..
EGY DEU IND ZAF THA
5 SP R/AWD
L4 2.2L V6 3.2L 3.5L
W5A380
MERCEDES
CL
99-03
DEU
5 SP R/AWD
V8 5.0L V12 5.8L
W5A580
MERCEDES
CL
02-..
DEU
5 SP R/AWD
V8 5.4L V12 5.5L
W5A900
MERCEDES
CLC
08-..
BRA DEU
5 SP RWD
L4 1.6L 1.8L 2.2L
W5A330
MERCEDES
CLC
09-..
DEU
5 SP RWD
L4 2.2L
W5A580
MERCEDES
CLK
00-09
DEU
5 SP RWD
L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L
W5A330
MERCEDES
CLK
00-02
DEU
5 SP RWD
V6 3.2L
W5A380
MERCEDES
CLK
99-08
DEU
5 SP RWD
L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L
W5A580
MERCEDES
E CLASS
99-..
AUT CHN EGY DEU IND IDN IRN MYS PHL THA VNM UKR
5 SP R/AWD
L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L
W5A330
MERCEDES
E CLASS
00-..
AUT DUE IDN
5 SP R/AWD
L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L
W5A380
MERCEDES
E CLASS
00-..
AUT DEU THA
5 SP R/AWD
L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L
W5A580
MERCEDES
E CLASS
03-06
DEU UKR
5 SP R/AWD
V8 5.4L
W5A900
MERCEDES
G WAGON
00-06
AUT
5 SP AWD
V6 3.2L
W5A330
MERCEDES
G WAGON
00-06
AUT
5 SP AWD
L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L
W5A580
MERCEDES
G WAGON
04-..
AUT
5 SP AWD
V8 5.4L
W5A900
MERCEDES
ML CLASS
98-05
AUT USA
5 SP RWD AWD
L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L
W5A580
MERCEDES
ML CLASS
00-02
USA
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A330
MERCEDES
ML CLASS
00-05
AUT UKR
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A380
MERCEDES
S CLASS
96-..
DEU IND IDN MYS THA
5 SP RWD
V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L
W5A580
MERCEDES
S CLASS
00-05
DEU IND
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A380
MERCEDES
S CLASS
00-05
DEU IDN MYS THA
5 SP R/AWD
V6 2.8L
W5A330
MERCEDES
S CLASS
02-..
DEU
5 SP R/AWD
V8 5.4L V12 5.5L
W5A900
MERCEDES
SL
00-01
DEU
5 SP R/AWD
V6 2.8L
W5A330
MERCEDES
SL
00-01
DEU
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A380
MERCEDES
SL
00-06
DEU
5 SP R/AWD
V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L
W5A580
MERCEDES
SL
02-..
DEU
5 SP R/AWD
V8 5.4L V12 5.5L
W5A900
MERCEDES
SLK
00-..
DEU
5 SP R/AWD
L4 1.8L 2.0L 2.3L
W5A330
MERCEDES
SLK
00-04
DEU
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A380
MERCEDES
SLK
00-04
DEU
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A580
MERCEDES
SLR
03-09
UK
5 SP R/AWD
V8 5.4L
W5A900
MERCEDES
SPRINTER
00-..
DEU
5 SP RWD
L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L
W5A380
MERCEDES
SPRINTER
06-..
DEU CHN
5 SP RWD
L4 2.2L V6 3.0L
W5A580
MERCEDES
VANEO
01-05
DEU
5 SP FWD
L4 1.7L 1.9L
W5A180
MERCEDES
VIANO
03-10
ESP
5 SP RWD
L4 2.2L
W5A330
MERCEDES
VIANO
03-..
ESP CHN
5 SP RWD
L4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L
W5A380
MERCEDES
VIANO
03-..
ESP
5 SP RWD
L4 2.2L V6 3.0L
W5A580
MERCEDES
VITO
03-..
ESP CHN
5 SP RWD
L4 2.2L V6 3.2L 3.7L
W5A380
MERCEDES
VITO
03-..
ESP
5 SP RWD
L4 2.2L V6 3.0L
W5A580
SSANGYONG
CHAIRMAN
00-09
PRK
5 SP RWD
L4 2.3L V6 2.8L 3.2L
W5A330
SSANGYONG
KYRON
05-10
PRK
5 SP R/AWD
L4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L
W5A330
SSANGYONG
KYRON
06-..
CHN RUS UKR
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A380
SSANGYONG
MUSSO
00-08
EGY
5 SP R/AWD
L5 2.7L
W5A380
SSANGYONG
MUSSO
03-07
IRN
5 SP R/AWD
V6 3.2L
W5A330
SSANGYONG
REXTON
06-..
MYS RUS PRK
5 SP R/AWD
L5 2.7L V6 3.2L
W5A330
SSANGYONG
RODIUS
05-10
PRK
5 SP R/AWD
L5 2.7L V6 3.2L
W5A330
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование
Код — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.6
192001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.6(W5A-330), 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)
192002
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 — двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей до 3.2L(включительно) с 1996 г.в.
192003A
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 — двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей с 4.0L и выше с 1996 г.в.
192003B
Комплект фрикционных дисков из 34-х штук, для двигателей до 3,2 литра включительно(Диски К1, K3 и B1 — Односторонние, фрикционы K2—192100A-EM x 4шт) 722.6, 2002-Up
192003C
Комплект фрикционных дисков, для двигателей с 4-х литров и больше(Диски К1, K3 и B1 — Односторонние) 722.6, 2002-Up
192003D
Комплект Стальных дисков, 722.6 W5A580 1998-2001
192004A
Фильтр, 722.6 1996-up
192010
Втулка крышки насоса, биметалл, 722.3/5/6/9 [46×13,9×43] Bushing front pump, подходит на все серии