- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора
- Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора
- Citroen Xantia 2.0 HDI голубой огонёк › Logbook › Ремонт площадки корректора, замена ремкомплекта гтц, замена топливного фильтра
- Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия
- размеры ремкомплекта площадки
- размеры ремкомплекта площадки
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия
- Кто сейчас на конференции
- Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Ситроен Ксантиа
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора
Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора
#1 Сообщение tany » 19 мар 2008 19:04
Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1, кто делал, расскажите пошагово и если есть с фотками?
P.S. Я в курсе что в форуме есть темы про корректора, я их просмотрела, но как-то всё раскиданно и плаваю я, нет точности!
И ещё забыла, после снятия корректора и его промывки, надо ли снова выставлять клиренс? И если только задний корректор разбирать буду, то только задний клиренс надо выставлять или передний тоже?
#2 Сообщение Joker » 19 мар 2008 20:19
Источник
Citroen Xantia 2.0 HDI голубой огонёк › Logbook › Ремонт площадки корректора, замена ремкомплекта гтц, замена топливного фильтра
Всем привет. Давно ничего не писал, машина особо не ломается что и собственно не может радовать, но бывают конечно и мелкие поломки которые надо устранять. Решил не плодить несколько тем а объединить все в одну, и так по порядку поехали.
1Ремонт площадки корректора
Разбилась задняя площадка полки корректора, начал изучать в интернете информацию, кто то покупает сразу восстановленую, кто то чисто ремкомплект от сайта 500 ампер, или через знакомых токарей выточить втулки и пальцы благодаря чертежам max31603 ссылка на статью.
500 ампер конечно любит перегнуть палку, отдавать кровные 49р, я не захотел и через знакомых токарей решил выточить втулки, пальцы и 2 болта m6 длинной до 30 мм
Собственно сами чертежи:
На одну площадку надо 2 пальца и 2 втулки
Какой был люфт смотрим:

Тут и «коню» понятно, надо менять колпачок гтц в народе называется (гондончик) Артикул: 142001 Frenkit стоимость около 5 byn
Заменить не составило труда, опишу порядок действий:
1. Опускаем машину вниз
2. Стравливаем давление из системы для этого на регуляторе (центральная сфера ) откручиваем болтик на пол оборота, после этого услышим характерное шипение, свидетельствует что давление сброшено
3. Снимаем бачок гидравлики, откручиваем 2 гайки и отсоединяем шланги и тянем бачок вверх
Источник
Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия
Newcomer » Июнь 19th, 2013, 6:03
xantomas » Июнь 19th, 2013, 6:53
Newcomer » Июнь 20th, 2013, 1:20
oleg_klm » Июнь 20th, 2013, 11:27
Промыть, разработать, смыть следы масла и НЕ СМАЗЫВАТЬ.
Я топил в тазике с солярой, и с периодичностью примерно 30-40 минут елозил рычагами, корректор перед этим ессно снял. Когдя грязь перестала вылезать — оставил на несколько часов и опять поелозил. Затем положил сушиться, тоже изредка шевеля. И в довершение промыл аэрозольным очистителем тормозов. Очиститель не жалел. Когда будешь собирать, не забудь поставить новые резиновые колечки-пыльнички под косточку.
davida2333 » Июнь 23rd, 2013, 6:28
Bender1990 » Июнь 25th, 2013, 1:19
Uncle » Июнь 25th, 2013, 7:34
xantomas » Июнь 25th, 2013, 9:10
Bender1990 » Июнь 25th, 2013, 9:25
xantomas » Июнь 25th, 2013, 9:31
davida2333 » Июнь 25th, 2013, 10:16
размеры ремкомплекта площадки
Pozia » Июнь 26th, 2013, 1:33
размеры ремкомплекта площадки
Uncle » Июнь 26th, 2013, 6:22
Pozia » Июнь 26th, 2013, 7:35
Pozia » Июнь 26th, 2013, 7:52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник
Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия
Uncle » Май 27th, 2006, 8:02
Uncle » Май 28th, 2006, 6:59
YaRIK » Май 29th, 2006, 10:25
Activmen » Май 29th, 2006, 10:50
Uncle » Май 29th, 2006, 8:27
Activmen » Май 30th, 2006, 9:07
Raman » Май 30th, 2006, 9:48
YaRIK » Май 31st, 2006, 8:00
Мужики. нету больше Юколы на Скриганова. Они уж и не официальный сервис Ситроена, и гарантийные дела не решают.
Я был неделю назад у них, судьба заставила, однако за 3 года у них почти ничего не изменилось в лучшую сторону. Говорю дайте с мотористом поговорить — нету говорят у нас моториста. Спрашиваю деталюху одну по мотору . нету говорят, заказ 3 недели а цена 10 баксов.
Ту же деталь спрашиваю на СифТрансе заказ 2 недели 7 баксов. По своим каналам 5 баксов 7 дней.
Так я к чему. ну не может «Сервис на Скриганова» при таком подходе нормально что то делать, в том числе и площадки. Я знаю о чем говорю, так как сам в аналогичном бизнесе. МНе бы этот сервис в руки. все ксантии в Миснке обслуживались бы там, и заказы длились бы от 2 дней, и возил бы хоть черта лысого.
Activmen » Май 31st, 2006, 8:57
Navigator » Май 31st, 2006, 9:35
Uncle » Май 31st, 2006, 8:06
YaRIK » Май 31st, 2006, 9:59
ну вот когда в Москве надоест, вернусь в Минск и открою магазин по гидроситрам и всякой хрени редкой под заказ быстрый на ИП, плюс разборку и в идеале сервис, но вот для сервиса нужны спецы а с ними напряг. Я себя к спецам не отношу, скорее любитель, да гайки крутить не с руки.
По площадке там ничего особо сложного нет, только рекомендую купить ключ 8-10 специальный с прорезью чтобы трубки откручивать. И не забудь проверить чтобы резинки были уплотнительные в отверстиях куда вставлять трубки буишь.
Отсутствие ямы я решал заездом одной стороной на бордюр высокий +подьем в максимум, подставлял домкрат и раз корректором заниматься то надо опустить вниз и давление стравить.
И еще обычно срывают сферу когда в системе есть давление, легче срывается.
В москве я покупал эти детали на existe тоже за 5 баксов, но они мне продали 3 последние ( это шпильки крепления клапанной крышки, я нечаянно заломал когда закручивал), а В минске ни у кого в помине нет, нашел на разборе по 10 баксов за штуку
А каналы могут быть разные: Литва, Москва, Польша, Финляндия.
Uncle » Май 31st, 2006, 10:21
Raman » Июнь 1st, 2006, 1:59
YaRIK » Июнь 1st, 2006, 10:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник
Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Ситроен Ксантиа
Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески
При соответствующей комплектации потребуются новые уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок.
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки
3. Промаркируйте установочное положение гидравлических трубок, затем отсоединитеих от сборки корректора дорожного просвета. Заведите под сборку корректора подходящуюсливную емкость и отсоедините гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытыеконцы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкостии во избежание попадания в систему грязи.
4. Выверните болты крепления корректора и высвободите приводные штоки из исполнительного рычага сборки, запоминая установочные положения компонентов. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля.
1 — две гидравлических трубки
2 — болты крепления
Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов;
b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора;
c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета).
Источник