Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

#1 Сообщение tany » 19 мар 2008 19:04

Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1, кто делал, расскажите пошагово и если есть с фотками?
P.S. Я в курсе что в форуме есть темы про корректора, я их просмотрела, но как-то всё раскиданно и плаваю я, нет точности!

И ещё забыла, после снятия корректора и его промывки, надо ли снова выставлять клиренс? И если только задний корректор разбирать буду, то только задний клиренс надо выставлять или передний тоже?

#2 Сообщение Joker » 19 мар 2008 20:19

Источник

Citroen Xantia 2.0 HDI голубой огонёк › Logbook › Ремонт площадки корректора, замена ремкомплекта гтц, замена топливного фильтра

Всем привет. Давно ничего не писал, машина особо не ломается что и собственно не может радовать, но бывают конечно и мелкие поломки которые надо устранять. Решил не плодить несколько тем а объединить все в одну, и так по порядку поехали.
1Ремонт площадки корректора
Разбилась задняя площадка полки корректора, начал изучать в интернете информацию, кто то покупает сразу восстановленую, кто то чисто ремкомплект от сайта 500 ампер, или через знакомых токарей выточить втулки и пальцы благодаря чертежам max31603 ссылка на статью.
500 ампер конечно любит перегнуть палку, отдавать кровные 49р, я не захотел и через знакомых токарей решил выточить втулки, пальцы и 2 болта m6 длинной до 30 мм
Собственно сами чертежи:

Читайте также:  Ремонт кпп фотон 1069 своими руками

На одну площадку надо 2 пальца и 2 втулки
Какой был люфт смотрим:

Тут и «коню» понятно, надо менять колпачок гтц в народе называется (гондончик) Артикул: 142001 Frenkit стоимость около 5 byn

Заменить не составило труда, опишу порядок действий:
1. Опускаем машину вниз
2. Стравливаем давление из системы для этого на регуляторе (центральная сфера ) откручиваем болтик на пол оборота, после этого услышим характерное шипение, свидетельствует что давление сброшено
3. Снимаем бачок гидравлики, откручиваем 2 гайки и отсоединяем шланги и тянем бачок вверх

Источник

Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия

Newcomer » Июнь 19th, 2013, 6:03

xantomas » Июнь 19th, 2013, 6:53

Newcomer » Июнь 20th, 2013, 1:20

oleg_klm » Июнь 20th, 2013, 11:27

Промыть, разработать, смыть следы масла и НЕ СМАЗЫВАТЬ.

Я топил в тазике с солярой, и с периодичностью примерно 30-40 минут елозил рычагами, корректор перед этим ессно снял. Когдя грязь перестала вылезать — оставил на несколько часов и опять поелозил. Затем положил сушиться, тоже изредка шевеля. И в довершение промыл аэрозольным очистителем тормозов. Очиститель не жалел. Когда будешь собирать, не забудь поставить новые резиновые колечки-пыльнички под косточку.

davida2333 » Июнь 23rd, 2013, 6:28

Bender1990 » Июнь 25th, 2013, 1:19

Uncle » Июнь 25th, 2013, 7:34

xantomas » Июнь 25th, 2013, 9:10

Bender1990 » Июнь 25th, 2013, 9:25

xantomas » Июнь 25th, 2013, 9:31

davida2333 » Июнь 25th, 2013, 10:16

размеры ремкомплекта площадки

Pozia » Июнь 26th, 2013, 1:33

размеры ремкомплекта площадки

Uncle » Июнь 26th, 2013, 6:22

Pozia » Июнь 26th, 2013, 7:35

Pozia » Июнь 26th, 2013, 7:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Ремонт гидрокорректора ситроен ксантия

Uncle » Май 27th, 2006, 8:02

Uncle » Май 28th, 2006, 6:59

Читайте также:  Ремонт инженерных сооружений это

YaRIK » Май 29th, 2006, 10:25

Activmen » Май 29th, 2006, 10:50

Uncle » Май 29th, 2006, 8:27

Activmen » Май 30th, 2006, 9:07

Raman » Май 30th, 2006, 9:48

YaRIK » Май 31st, 2006, 8:00

Мужики. нету больше Юколы на Скриганова. Они уж и не официальный сервис Ситроена, и гарантийные дела не решают.
Я был неделю назад у них, судьба заставила, однако за 3 года у них почти ничего не изменилось в лучшую сторону. Говорю дайте с мотористом поговорить — нету говорят у нас моториста. Спрашиваю деталюху одну по мотору . нету говорят, заказ 3 недели а цена 10 баксов.
Ту же деталь спрашиваю на СифТрансе заказ 2 недели 7 баксов. По своим каналам 5 баксов 7 дней.

Так я к чему. ну не может «Сервис на Скриганова» при таком подходе нормально что то делать, в том числе и площадки. Я знаю о чем говорю, так как сам в аналогичном бизнесе. МНе бы этот сервис в руки. все ксантии в Миснке обслуживались бы там, и заказы длились бы от 2 дней, и возил бы хоть черта лысого.

Activmen » Май 31st, 2006, 8:57

Navigator » Май 31st, 2006, 9:35

Uncle » Май 31st, 2006, 8:06

YaRIK » Май 31st, 2006, 9:59

ну вот когда в Москве надоест, вернусь в Минск и открою магазин по гидроситрам и всякой хрени редкой под заказ быстрый на ИП, плюс разборку и в идеале сервис, но вот для сервиса нужны спецы а с ними напряг. Я себя к спецам не отношу, скорее любитель, да гайки крутить не с руки.

По площадке там ничего особо сложного нет, только рекомендую купить ключ 8-10 специальный с прорезью чтобы трубки откручивать. И не забудь проверить чтобы резинки были уплотнительные в отверстиях куда вставлять трубки буишь.
Отсутствие ямы я решал заездом одной стороной на бордюр высокий +подьем в максимум, подставлял домкрат и раз корректором заниматься то надо опустить вниз и давление стравить.
И еще обычно срывают сферу когда в системе есть давление, легче срывается.

В москве я покупал эти детали на existe тоже за 5 баксов, но они мне продали 3 последние ( это шпильки крепления клапанной крышки, я нечаянно заломал когда закручивал), а В минске ни у кого в помине нет, нашел на разборе по 10 баксов за штуку
А каналы могут быть разные: Литва, Москва, Польша, Финляндия.

Читайте также:  Бюро ремонта городской телефонной сети

Uncle » Май 31st, 2006, 10:21

Raman » Июнь 1st, 2006, 1:59

YaRIK » Июнь 1st, 2006, 10:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Ситроен Ксантиа

Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески

При соответствующей комплектации потребуются новые уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок.

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки
3. Промаркируйте установочное положение гидравлических трубок, затем отсоединитеих от сборки корректора дорожного просвета. Заведите под сборку корректора подходящуюсливную емкость и отсоедините гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытыеконцы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкостии во избежание попадания в систему грязи.

4. Выверните болты крепления корректора и высвободите приводные штоки из исполнительного рычага сборки, запоминая установочные положения компонентов. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля.
1 — две гидравлических трубки
2 — болты крепления

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов;
b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора;
c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета).

Источник

Оцените статью