Ремонт гидромотора экскаватора хитачи

Содержание
  1. Ремонт гидромотора экскаватора хитачи
  2. Ремонт гидромотора экскаватора хитачи
  3. Запчасти и ремонт мотора Hitachi MSF270
  4. Ремонт MSF270
  5. Испытательный стенд
  6. Прайс
  7. Прайс цены на ремонт гидромоторов, насосов
  8. Насосы и моторы регулируемые
  9. Насосы и моторы нерегулируемые
  10. Объемный гидропривод ГСТ
  11. Гидроцилиндры
  12. Цены на обмен различных насосов:
  13. Насосы и моторы регулируемые
  14. Насосы и моторы нерегулируемые
  15. Гидростатическая трансмиссия
  16. Уточнить цены: +7(988)258-80-76, +7(928)106-56-40
  17. Выездная сервисная служба по гидравлике:
  18. Стоимость восстановления гильз и штоков
  19. Цены на изготовление гидроцилиндров
  20. Цены на комплектующие гильзы, штоки и уплотнения:
  21. Стоимость по восстановлению очень редко может превышать 35% от стоимости нового изделия и обычно составляет 10-40% от цен на идентичное новое.
  22. Ремонт гидромоторов
  23. Процесс ремонта
  24. Ремонт или диагностика гидромотора необходима если:
  25. Распространенные причины неисправностей:
  26. Преимущества ремонта у нас
  27. Цены на ремонт гидромоторов
  28. Этапы ремонта гидромоторов
  29. Отзывы о работе с нами
  30. Как происходит ремонт
  31. Преимущества работы с нами
  32. Как происходит ремонт гидравлики

Ремонт гидромотора экскаватора хитачи

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 2 1 2 >

Красивая неисправность, грамотный рассказ.
У меня вопросы касательно главного предохранительного клапана. Какое было максимальное давление до изъятия из него кусочка стопорного кольца, какое после? Какое сейчас, какое в момент «ударов-стуков»? Вариант его замены рассматривался?

Если закрыть линию нагнетания одного из двух насосов (или обоих) до гидрораспределитля, то его маленько разорвёт нахрен. Даже если насос умудрится выйти в самую минимальную подачу, качать масло от этого он не перестанет. Т. к. жидкость имеет наглость практически не сжиматься, то давление начнет стремиться к бесконечности. Тут или двигатель остановится (ему не хватит мощности), или порвется там, где тонко. Линию нагнетания после распределителя условно можно закрыть, выдвинув или задвинув любой цилиндр. Ход штока цилиндра кончается, а насос, уйдя в минимальную подачу, продолжит качать масло. Давление опять захочет посмотреть в бездонные глаза бесконечности, но в распределителе есть главный предохранительный клапан, который откроется на слив, тем самым выводя из нагнетательной линии, ставшее ненужным масло. В это время мы увидим давление настройки предохранительного клапана на манометре или мониторе. Нужно понимать, что это давление будет одинаковым во всей нагнетательной линии от насоса до соответствующего цилиндра. Давайте все дружно поблагодарим Блеза Паскаля за это научное открытие.

Источник

Ремонт гидромотора экскаватора хитачи

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

что за гул гидромоторов? при движении экс-ра, или повороте платформы?

или все же гудит насосная установка?

__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя

[QUOTE=satori;142792]У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

Читайте также:  Как найти мецената для ремонта школьного кабинета

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса — это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.

У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса — это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.

Источник

Запчасти и ремонт мотора Hitachi MSF270

Компания «Гидротехтрейд» осуществляет ремонт и продает запчасти к гидромоторам MSF270 марки Hitachi (Хитачи). Гарантия на проводимые работы от 3 месяцев.


РемонтЗапчасти

Ремонт MSF270

Поводом для обращения к специалистам является выработка ресурса деталей или появлении первых признаков неисправности: течей, заклинивании вала, высоких шумах, посторонних звуках, вибрациях и др.

Читайте также:  Стенды для ремонта коммон рейл

Преимущества ремонта на нашей базе:

  • Применение оригинальных запчастей и не уступающих им аналогов;
  • Возможность восстановления характеристик деталей с помощью технологии наплавки;
  • Бесплатная дефектовка при заказе ремонта;
  • Срок проведения работ – от 1 дня, за счет собственного склада и производства;
  • Выдача готового к эксплуатации гидродвигателя, проверенного на испытательном стенде;
  • Наличие оборотного фонда для оперативной замены гидравлики и продолжения эксплуатации спецтехники;
  • Осуществляем доставку гидромоторов (гидронасосов) в пределах Москвы и МО;
  • По запросу клиента проводится выездная диагностика и пусконаладка прямо на технике.

По всем вопросам обращайтесь к нашему менеджеру по телефонам: 8 (800) 302-06-23, +7 (495) 660-04-23.

Испытательный стенд

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГИДРОНАСОСОВ И ГИДРОМОТОРОВ

Источник

Прайс

Точную стоимость ремонта гидроагрегата (гидроцилиндра, гидромотора, гидронасоса, гидрораспределителя и прочих агрегатов гидравлической системы) можно определить только после проведения дефектовки, которая составляет от 3 часов до 7 дней в зависимости от изделия и загруженности работой.

Ремонт в 80% случаев ремонт сводится к переборке и замене РТИ, но в 5% приходится менять практически все элементы гидравлического узла. Поэтому мы не сможем сказать Вам точную стоимость ремонта по телефону, исключение составляют те случаи когда вы точно знаете что необходимо сделать.

Ориентировочные цены на ремонт гидронасосов, гидромоторов и гидроцилиндров указаны ниже.

Прайс цены на ремонт гидромоторов, насосов

Насосы и моторы регулируемые

Экскаваторы модель ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18

Экскаваторы моделей 3323

Экскаваторы типа ЕК и некоторые модели кранов

Экскаваторы различных модификаций

Насосы и моторы нерегулируемые

Экскаваторы ЭО-3323 и модели ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18.

Асфальтоукладчики и некторые автовышки

Экскаваторы серии ЕК и ЭО 3323 а также некоторые автокраны

Объемный гидропривод ГСТ

Комбайны, катки и миксеры

Гидроцилиндры

Перегружатель TEREX-FUCHS 350, 360, 814
SENNEBOGEN 850, 835

Экскаваторы, модели: ЕК 12,ЕК14, ЕК18 и ЭО-3323

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX, 4CX, 5CX

Поворот рабочего оборудования

Подъем стрелы погрузчика

Экскаваторы: JCB JS145W и JCB JS160W

Экскаватор
HITACHI ZX120

Экскаваторы: производитель HITACHI модели ZX200 и ZX210

Экскаватор производитель HYUNDAI модель 170W-3

КМУ UNIK 330, 350, 37

Цены на обмен различных насосов:

Насосы и моторы регулируемые

Гидроузел, серия, модель

Применяемость на спецтехнике

Экскаваторы модели: EK-12,EK-14,EK-18

Экскаватор ЭО 3323, ПУМ-500, Буровые установки

Экскаваторы типа ЭО 4225 и автокраны

Насосы и моторы нерегулируемые

Гидроузел серия, тип

Экскаваторы серии ЕК и ЭО 3323, а также на распространённых моделях асфальтоукладчиков

Экскаваторы типа ЭО 3323 и ПУМ-500, а также используются на буровых установках

Автокраны модели ЭО 4225 и различных экскаваторах

Экскаваторы, а также автокраны ЭО 4225

Гидростатическая трансмиссия

Катки, комбайны, миксеры

Катки, комбайны, миксеры

Уточнить цены: +7(988)258-80-76, +7(928)106-56-40

Выездная сервисная служба по гидравлике:

Выезд мобильной службы в Ростове-на-Дону и по Ростовской области (до 30 км) составляет 3000 рублей. Выезд по Ростовской области до 140 км составляет 6000 рублей. Если необходимо выехать на место в ЮФО или на территорию Северного Кавказа тогда стоимость вырастит от 15000 руб., более точные цены и информацию по услуге уточняйте по контактным телефонам на сайте!

Ростов-на-Дону, Батайск, Новочеркасск

От 30 До 140 км

Краснодарский Ставропольский край, Адыгея

Северный- Кавказ, Чечня, Дагестан, Осетия, Сочи, Адлер и т.д.

Стоимость восстановления гильз и штоков

Прежде всего, необходимо выслать фотографии поверхностей, по которым будет произведена оценка износа и возможность осуществления ремонта. Еще лучше, если вы приложите письменное описание характера износа, потому, что не всегда можно распознать всю картину по фотографиям.

После чего Вам озвучат примерную стоимость восстановления, отталкиваясь от глубины повреждений и цены на новое изделие.

Цены на изготовление гидроцилиндров

Стоимость изготовления деталей гидроцилиндра зависит от нескольких факторов:

от материала изделия;

от необходимости обработки;

от степени сложности изготовления детали.

Конечная стоимость обязательно согласовывается с заказчиком, наш опыт позволяет нам выполнять любые работы по изготовлению гидроцилиндров и мы всегда готовы отвечать за качество своей продукции!

Цены на комплектующие гильзы, штоки и уплотнения:

Мы располагаем складом с более чем 2000 единиц продукции самые ходовые размеры штоков и гильз а также материалов и комплектующих для восстановления РТИ.

Читайте также:  Водяной насос родничок ремонт

Мы являемся официальными партнёрами-дилерами ведущих производителей гидрооборудования иностранного и отечественного производства, что позволяет нам утверждать — «Наши цены от производителя, покупая у нас вы получаете оригинальную деталь по цене от производителя!

Для получении более подробной информации обращайтесь по телефонам указанным на сайте в разделе контакты.

Стоимость по восстановлению очень редко может превышать 35% от стоимости нового изделия и обычно составляет 10-40% от цен на идентичное новое.

Вопросы по гидравлике от наших посетителей Задать свой вопрос

Источник

Ремонт гидромоторов

Ремонт гидромоторов импортного и российского производства. Подбор и замена запчастей для гидромоторов. Испытания отремонтированных изделей на стендах. Диагностика на ремонтной базе или выездная.

Процесс ремонта

Ремонт или диагностика гидромотора необходима если:

  • недостаточное давление в гидросистеме,
  • отказ насоса,
  • потери мощности,
  • повышенная шумность,
  • вибрации,
  • нехарактерные звуки при эксплуатации.

Распространенные причины неисправностей:

  • износ резинотехнических изделий,
  • выход из строя подшипников, прижимных плит, сервоуправления, пружин, втулок и других элементов.

Преимущества ремонта у нас

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Гарантия от 3х месяцев от 3 до 12 месяцев

Наличие современного технического комплекса и прямая закупка деталей у официальных поставщиков позволяет нам выполнить качественный ремонт гидравлики по низкой цене в минимальные сроки.

Цены на ремонт гидромоторов

Дефектование гидромотора бесплатно*
(*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
3 500 ₽
Sauer Danfoss от 20 000 ₽
Kawasaki, Hitachi от 30 000 ₽
Linde от 30 000 ₽
Vickers, Eaton от 15 000 ₽
Bosch Rexroth от 15 000 ₽
Выездная диагностика 7 500 ₽

Этапы ремонта гидромоторов

Первичный осмотр мотора может происходить на территории заказчика, где со 100% гарантией выясняется причина поломки.

В проверки, гидромотор демонтируется и изучается визуально-инструментальным способом.

Мелкие неисправности устраняется на месте, а в случае больших поломок насос транспортируют на ремонтную базу

Дефектовка включает в себя полную разборку гидромотора, чистку и осмотр каждой отдельной детали.

По результату осмотра, происходит деление деталей: под замену, годные детали и под восстановление.

Замена запчастей гидромоторов, притирка деталей

Процесс замены запчастей включает в себя подбор оригинальных деталей или их аналогов (по согласованию с заказчиком).

Меняют: роторные группы, плиты распределителя, прижимные пластины, подшипников вала, уплотнений, и др. детали.

Ближе к этапу сборки производят притирку поршневых групп и других деталей, контролируя данный процесс измерительными приборами.

Сборка мотора и его тестирование на стенде

Мотор собирают и подключают к тестовому стенду, где производят испытания под высоким давлением, до 400 кгс/см3.

После проверки, готовое изделие можно передавать заказчику.

Отзывы о работе с нами

Как происходит ремонт

Ремонтные работы выполняются в следующем порядке:

  • Комплексная диагностика. При поступлении мотора в мастерскую проводится полная разборка гидроагрегата. Каждая деталь подлежит визуально-инструментальному контролю для выявления очага поломки и замера величины износа. В результате диагностики составляется план и стоимость работ.
  • Устранение неисправностей. В зависимости от причины поломки, ремонт может включать в себя замену деталей или восстановление посадочных мест путем наплавки металла. Обязательной замене подлежат уплотнения и масло.
  • Регулировка. Гидромотор регулируется для достижения высокой эффективности работы.
  • Стендовые испытания. Тестирование проводится для замера рабочих параметров и подтверждения полной работоспособности.

Для сборки гидромоторов используется передовое профессиональное оборудование. Качественные материалы от ведущих брендов позволяют нам добиться максимальной герметичности и притирки элементов. После успешных испытаний на стенде мы передаем исправный гидроагрегат заказчику в мастерской или на месте эксплуатации техники.

Наша компания производит ремонт гидравлических моторов Komatsu, Rexroth Bosch, Sauer Danfoss, CAT, Parker и многих других брендов.

Преимущества работы с нами

Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Склад запчастей Прямые поставки

Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев

Как происходит ремонт гидравлики

Профессиональная консультация Приблизительная стоимость, сроки, скидки

Доставка изделия
на предприятие Бесплатная* или выездная диагностика

Дефектовка гидроагрегата Определение точной стоимости и сроков ремонта

Успешный ремонт
и передача готового изделия заказчику

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!

Источник

Оцените статью