Ремонт гидронасоса экскаватора hitachi

Ремонт гидронасоса экскаватора hitachi

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 2 1 2 >

Красивая неисправность, грамотный рассказ.
У меня вопросы касательно главного предохранительного клапана. Какое было максимальное давление до изъятия из него кусочка стопорного кольца, какое после? Какое сейчас, какое в момент «ударов-стуков»? Вариант его замены рассматривался?

Если закрыть линию нагнетания одного из двух насосов (или обоих) до гидрораспределитля, то его маленько разорвёт нахрен. Даже если насос умудрится выйти в самую минимальную подачу, качать масло от этого он не перестанет. Т. к. жидкость имеет наглость практически не сжиматься, то давление начнет стремиться к бесконечности. Тут или двигатель остановится (ему не хватит мощности), или порвется там, где тонко. Линию нагнетания после распределителя условно можно закрыть, выдвинув или задвинув любой цилиндр. Ход штока цилиндра кончается, а насос, уйдя в минимальную подачу, продолжит качать масло. Давление опять захочет посмотреть в бездонные глаза бесконечности, но в распределителе есть главный предохранительный клапан, который откроется на слив, тем самым выводя из нагнетательной линии, ставшее ненужным масло. В это время мы увидим давление настройки предохранительного клапана на манометре или мониторе. Нужно понимать, что это давление будет одинаковым во всей нагнетательной линии от насоса до соответствующего цилиндра. Давайте все дружно поблагодарим Блеза Паскаля за это научное открытие.

Источник

Ремонт гидронасоса экскаватора hitachi

EX400 чуть жив, и оборудование и движение.Замерил давление основных насосов(150bar) замерял через пробки у шлангов выхода на распределение-ль. Фильтра проверил. Не может же все сразу отказать? Может какие клапана?
Что ещё где померять?
Я имею ещё один блок насосов, наверно отмою его и разберу до винтика,промою,дефектную и поставлю узел перебраный своими руками на которые не жалуюсь(не кривые)?

Изучив схему работы гидравлики,понял что копаю не там.Скорее всего нужно искать в линии управления.Ночинать с Маленького насоса, фильтра пилота и главного клапана на распределителе,думаю он же управляет потоком масла идущим на клапана главных насосов.
Кто может меня поправить,если не прав?

Профессия: Ремонт гидравлики
Имел дело с:
CATERPILLAR , HITACHI , HYUNDAI , KOMATSU , VOLVO

Интересно, если я напишу в личке Врач хирург высшей категории, лечил нанайца, украинца и негра. Ко мне наверное сразу будет очередь страждущих.

Теперь по пунктам: Уровень чего у Вас упал? Вопросительное предложение «Без давления?» это к уровню относится или к падению уровня?

«Что такое 150 Бар? Это давление, с которым жидкость давит на зону качения» Чем давит жидкость? По какой зоне и кто катается и зачем на них давит жидкость?

К стати, по 3 закону Ньютона, «зона качения» тоже давит на жидкость точно с такой же силой но в обратном направлении.

Если он под своей силой тяжести упал на пару миллиметров Кто упал на пару милиметров? тот тип, что катался по зоне?

И вообще, прежде чем ссылаться на Ньютона, не плохо было бы курс физики за 7 класс хотя бы на тройку знать. Ньютон механикой занимался и очень , надо сказать. успешно. Ибо думать умел.

Читайте также:  Ремонт или отпуск ответ психолога

Источник

Ремонт гидронасоса экскаватора hitachi

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

что за гул гидромоторов? при движении экс-ра, или повороте платформы?

или все же гудит насосная установка?

__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя

[QUOTE=satori;142792]У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса — это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.

Читайте также:  Zzr 600 ремонт коробки передач

У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса — это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.

Источник

HITACHI

Ремонт гидронасосов Hitachi (Хитачи)

ООО «ГЕРМЕС» ремонтно-механическое предприятие осуществляет ремонт гидронасосов, гидромоторов! Опыт 15 лет.

Ремонтируем основные гидронасосы Экскаваторов Хитачи:

  • гидронасос HPV-050 (установлен EX100-5)
  • гидронасос HPV-102 (установлен EX200-5, ZX200)
  • гидронасос HPV-116 (установлен EX200-1)
  • гидронасос HPV-118 (установлен ZX200-5G, ZX200LC-5G, ZX210H-5G, ZX210LCH-5G, ZX210K-5G, ZX210LCK-5G )
  • гидронасос HPV-125 (установлен UN07,083);
  • гидронасос HPV-145 (модели ZX);

Ремонт гидронасосов Hitachi (Хитачи)

В данном разделе будем выписывать наиболее интересные проекты по ремонту и диагностики гидронасосов HITACHI

Гидронасосы Хитачи один из сложных насосов требующий квалификации гидравлика.

Наш опыт более 15 лет.

Таблица моделей гидронасоса установленных на Экскаваторе

Название

Модель Экскаватора

Гидронасос

Для уменьшения стоимости ремонта, проработана технология восстановления корпуса(головы) гидронасосов серии HPV. Цена ремонта в этом случае не более 40% от цены нового, сроки до 15 дней.

Читайте также:  Набор для ремонт iphone

Модель гидронасоса Hitachi HPV 116 C :
Фотографии гидронасоса Hitachi HPV 116 C:

Диагностический акт ремонта гидронососа Hitachi HPV 116 C: по запросу

Перечень работ Тр.затраты чел/час
Отмыть от промасленной грязи гидронасос с блоком клапанов . 1
Произвести полную разборку гидронасоса 3
Промыть детали гидронасоса в дизельном топливе (очистить детали и удалить смолистые отложения внутренних полостей корпуса) 1
Произвести дефектовку деталей 3
Заменить блок цилиндров 1
Заменить комплект поршней 2
Заменить прижимную плиту 1
Заменить распределитель 1
Заменить плиту скольжения 1
Заменить опору сферическую 1
Заменить вал приводной 1
Заменить комплект подшипников вала 1
Заменить комплект вкладышей подшипников скольжения наклонной плиты 1
Шлифовка седла и рабочей фаски клапанов управления регулятора давления 2
Произвести шлифовку поршня управления, отклоняющего наклонную плиту 1
Заменить комплект уплотнений 1
Произвести сборку насоса 4
Произвести опрессовку насоса 2
Установить насос на испытательный стенд, подсоединить РВД. 1
Проверить работу гидромотра на стенде, произвести регулировки давлений срабатывания клапанов. 1
Трудозатраты 30
Расходные запасные части и материалы Един. изм. кол-во
Подшипник передний шт 1
Подшипник задний шт 1
Подшипник плиты скольжения шт 2
Наклонная плита шт 1
Блок цилиндров шт 1
Поршень шт 9
Шаровая опора шт 1
Плоский распределитель шт 1
Вал со шлицами шт 1
Установочная плита шт 1
Сальник шт 1
Уплотнение шт 1

Стоимость ремонта: 420 тыс.
Срок выполнения ремонт с момента диагностики, согласования стоимости, поставки запасных частей и испытания: 25 дней в комплексе с испытаниями!

Модель гидронасоса Hitachi HPV 145 :
Фотографии гидронасоса Hitachi HPV 145:

Диагностический акт ремонта гидронасоса Hitachi HPV 145: по запросу

Расходные запасные части и материалы Един. изм. кол-во
Распределитель R шт 1
сальник шт 1
вал шт 1
подшипник шт 1
подшипник шт 1
блок цилиндров шт 1
поршень шт 1
установочная плита шт 1
Шим шт 1 компл.
Комплект уплотнений шт 1 компл.

Стоимость ремонта Hitachi HPV 145: 250 000,00
Срок выполнения ремонт Hitachi HPV 145 с момента диагностики, согласования стоимости, поставки запасных частей и испытания: 30 дней в комплексе с испытаниями!

август 2019

Произведен ремонт гидроматора HMGF38AA с заменой фрикционных пластин (4 штуки) для техник Хитачи (Hitachi) модели Ех-225USR. Каталожный номер детали № 3037401

Шильд мотора HMGF38AA и другие документы

стоимость 65тыс с диагностикой мотора! При испытаниях гидроматора HMGF38AA также нагружается вал для фиксации крутящего момента.

Ноябрь 2019

Провели ремонт гидронасосов HITACHI HPV.

Стоимость работ: разборка, переборка, диагностика — 25 000 руб с НДС.

Декабрь 2019

Ремонт гидронасоса HPV102 85 000 руб с НДС (запчасти)

Основной насос машины экскаватора HITACHI ZX200-3

Февраль 2020

Выполнили работу под ключ: диагностика гидросистемы машины, демонтаж основного насоса, диагнсотика наосса, ремонт, монтаж и настройка на экскаваторе!

Стоимость 145 000,00 руб.

Февраль 2020

Диагностика гидронасоса HPV118

Поршня имеют сколы, распределитель изношен, края черные говорят о перегреве, ротор также грелся. Крышка гидронасоса изношена, люлька подклинивала.

Износ гидронасоса 90%, при ремонте применены б/у запчасти стоимость составила 180тыс.

Также рекомендовано замена масла и фильтров, промывка бака Экскаватора.

Сентябрь, 9

Диагностика и ремонт гидронасоса экскаватора Hittahi HPV145

Проблема: потеря производительности выполняемых операция экскаватора.

Срок дефектовки — 1 день

Срок ремонта — 10 дней.

Ноябрь, 29

Ремонт гидронасоса серии HPV установленного на экскаваторе Хитачи.

Источник

Оцените статью