- Ремонт гидронасоса spv 20
- Ремонт гидромоторов и гидронасосов с гарантией!
- Главные направления деятельности:
- Предоставляемые услуги:
- Компания всегда поможет, в случае возникновения проблем с гидравликой от следующих производителей:
- Ремонт гидронасоса spv 20
- Ремонт гидронасоса spv 20
- Ремонт гидронасоса spv 20
Ремонт гидронасоса spv 20
Ремонт насоса SPV-20 SAUER, НП-33 « ГИДРОСИЛА »
от 15 000 до 40 000 руб.
Запасные части для
Запасные части для
Для увеличения нажать на схему |
Ремонт насоса SPV-20 можно разбить на 7 этапов: Испытание насоса на стенде (при приёме в ремонт) Разборка и дефектовка насоса (определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта) Ремонт деталей, подлежащих восстановлению Подготовка новых и восстановленных деталей к сборке насоса Испытание насоса на стенде (после ремонта) Рассмотрим каждый этап ремонта более подробнее. Испытание насоса на стенде. Данные испытания предназначены для определения неисправности насоса. Основные неисправности насоса SPV-20 можно разбить на три основные группы. неисправность качающего узла (низкое рабочее давление, высокие утечки в дренаж) неисправность системы управления (гидрораспределитель PVS 90-06.000, насос подпитки CPX 12/1R(L).B1 и детали связанные с ними) не герметичность насоса (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки) Разборка и дефектовка насоса. Данные этап предназначен для определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта. К числу постоянно заменяемых деталей относятся: распределитель PVS 33-00.001 (поз. 15) дно приставное PVS 33-01.002 (поз. 68) комплект уплотнений PVS33 RK ( включает в себя все уплотнительные кольца и прокладки) Далее определяем возможность восстановления и ремонта деталей. При износе блока цилиндров PVS33-01.200 и плунжеров PVS33-01.100 замена деталей обязательна (восстановлению не подлежат). К наиболее часто меняемым деталям можно отнести: Источник Ремонт гидромоторов и гидронасосов с гарантией!Работая с 2000 года в области ремонта гидромоторов и ремонта гидронасосов, поставки новых агрегатов и запасных частей, компания «Ремгидравлика» имеет большой опыт работы с производителями и поставщиками гидравлических компонентов, узлов и агрегатов, спецтехники, запасных частей, как отечественного, так и импортного производства. Компания предлагает качественный ремонт импортной гидравлики, ремонт гидравлики спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, растворонасосов и т.д.), ремонт гидравлики промышленного оборудования (прессов, пресс-ножниц, пескоструйных установок и т.д.). Главные направления деятельности:PSM, Linde, Kawasaki, Liebherr, Parker, Bosch – Rexroth, Hitachi, Komatsu, Vickers, CATerpillar, Volvo, Sauer Danfoss, Eaton, Bondioli&Pavesi, Samhydraulik, Brevini Hydraulics, Uchida, Denison, Hawe, Sai, Uchida, Casappa, Poclain и другие. Предоставляемые услуги:
люфт в соединении поршень — пята = 0,1 мм стальная и латунная «пластины» — это распределители, шлифануть можно — если спец хороший ни хера ремонтеры — больше их не подпускайте на хрен. два предохранительных клапана настроены на 350 бар — если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар — смотря что вперед умрет. (насос, мотор, шланги. ) золотник и маленький клапан — это контур промывки — сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак. этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе) эт я к чему пизд@ц мастера, а название то какое! этот завод (Гидроальянс) сейчас серийно поставляет SPV20 (НПА-33) и SMF20 (МПА-33) на комплектацию МКСМ-800, запчасти они точно производят. только насосы одиночные — не в тандеме. это не реклама, они мои конкуренты ))) а вот фоточки Вашего зверя очень не помешают! Источник Ремонт гидронасоса spv 20Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
люфт в соединении поршень — пята = 0,1 мм стальная и латунная «пластины» — это распределители, шлифануть можно — если спец хороший ни хера ремонтеры — больше их не подпускайте на хрен. два предохранительных клапана настроены на 350 бар — если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар — смотря что вперед умрет. (насос, мотор, шланги. ) золотник и маленький клапан — это контур промывки — сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак. этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе) эт я к чему пизд@ц мастера, а название то какое! этот завод (Гидроальянс) сейчас серийно поставляет SPV20 (НПА-33) и SMF20 (МПА-33) на комплектацию МКСМ-800, запчасти они точно производят. только насосы одиночные — не в тандеме. это не реклама, они мои конкуренты ))) а вот фоточки Вашего зверя очень не помешают! Источник Ремонт гидронасоса spv 20Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
люфт в соединении поршень — пята = 0,1 мм стальная и латунная «пластины» — это распределители, шлифануть можно — если спец хороший ни хера ремонтеры — больше их не подпускайте на хрен. два предохранительных клапана настроены на 350 бар — если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар — смотря что вперед умрет. (насос, мотор, шланги. ) золотник и маленький клапан — это контур промывки — сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак. этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе) эт я к чему пизд@ц мастера, а название то какое! этот завод (Гидроальянс) сейчас серийно поставляет SPV20 (НПА-33) и SMF20 (МПА-33) на комплектацию МКСМ-800, запчасти они точно производят. только насосы одиночные — не в тандеме. это не реклама, они мои конкуренты ))) а вот фоточки Вашего зверя очень не помешают! Источник |