Ремонт гидронасоса spv 20

Ремонт гидронасоса spv 20

Ремонт насоса SPV-20 SAUER, НП-33 « ГИДРОСИЛА »

от 15 000 до 40 000 руб.

Запасные части для

Запасные части для

Для увеличения нажать на схему


Ремонт насоса SPV-20 можно разбить на 7 этапов:

Испытание насоса на стенде (при приёме в ремонт)

Разборка и дефектовка насоса

(определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта)

Ремонт деталей, подлежащих восстановлению

Подготовка новых и восстановленных деталей к сборке насоса

Испытание насоса на стенде (после ремонта)

Рассмотрим каждый этап ремонта более подробнее.

Испытание насоса на стенде.

Данные испытания предназначены для определения неисправности насоса.

Основные неисправности насоса SPV-20 можно разбить на три основные группы.

неисправность качающего узла (низкое рабочее давление, высокие утечки в дренаж)

неисправность системы управления (гидрораспределитель PVS 90-06.000,

насос подпитки CPX 12/1R(L).B1 и детали связанные с ними)

не герметичность насоса (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки)

Разборка и дефектовка насоса.

Данные этап предназначен для определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта.

К числу постоянно заменяемых деталей относятся:

распределитель PVS 33-00.001 (поз. 15)

дно приставное PVS 33-01.002 (поз. 68)

комплект уплотнений PVS33 RK ( включает в себя все уплотнительные кольца и прокладки)

Далее определяем возможность восстановления и ремонта деталей.

При износе блока цилиндров PVS33-01.200 и плунжеров PVS33-01.100 замена деталей обязательна

(восстановлению не подлежат).

К наиболее часто меняемым деталям можно отнести:

Источник

Ремонт гидромоторов и гидронасосов с гарантией!

Работая с 2000 года в области ремонта гидромоторов и ремонта гидронасосов, поставки новых агрегатов и запасных частей, компания «Ремгидравлика» имеет большой опыт работы с производителями и поставщиками гидравлических компонентов, узлов и агрегатов, спецтехники, запасных частей, как отечественного, так и импортного производства. Компания предлагает качественный ремонт импортной гидравлики, ремонт гидравлики спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, растворонасосов и т.д.), ремонт гидравлики промышленного оборудования (прессов, пресс-ножниц, пескоструйных установок и т.д.).

Главные направления деятельности:

PSM, Linde, Kawasaki, Liebherr, Parker, Bosch – Rexroth, Hitachi, Komatsu, Vickers, CATerpillar, Volvo, Sauer Danfoss, Eaton, Bondioli&Pavesi, Samhydraulik, Brevini Hydraulics, Uchida, Denison, Hawe, Sai, Uchida, Casappa, Poclain и другие.

Предоставляемые услуги:

Фильтры и фильтрующие элементы (Гидравлические, воздушные, масляные,
топливные, салонные, коррозионные)

Экспертиза причин отказа гидронасоса и гидромотора

Мы гарантируем качественный ремонт гидронасоса и ремонт гидромотора, за счет оснащения производства современным оборудованием, инструментом и диагностическим стендом для испытаний и настройки гидромоторов и гидронасосов после ремонта.

В наличии запасные части (качающие узлы и другие компоненты) для аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов. Так же со склада и под заказ вы можете купить гидромотор хода, аксиально-поршневой гидромотор и гидронасос. Если Вам необходимо купить гидронасос или купить гидромотор, Вам необходимо предоставить фотографию или информацию с бирки (шилдига) гидронасоса или гидромотора.

Более того, за сравнительно долгий трудовой опыт в данной сфере, наработан обширный ремфонд, за счет которого возможно, что уже отремонтированный аксиально поршневой гидромотор или гидронасос может быть продан в обмен на имеющийся у Вас старый гидроузел.

Все больше клиентов заходят на наш интернет ресурс по запросам «куплю гидромотор» или «куплю гидронасос», «ремонт гидромотора» или «ремонт гидронасоса», мы предлагаем весь спектр услуг и самые лучшие условия при покупке новых гидроагрегатов и ремонте гидромоторов и гидронасосов.

Начиная с 2001 года, компания является гарантийным сервисным центром и официальным дилером компании ОАО «Пневмостроймашина» от торговой марки «PSM – Hydraulics» в городе Екатеринбург. А с 2002 года произошло закрепление связей с зарубежными производителями запасных частей и гидравлических агрегатов, открыто новое направление по ремонту импортной гидравлики. Ремонт гидромоторов и гидронасосов в Москве — это наш профиль!

Компания всегда поможет, в случае возникновения проблем с гидравликой от следующих производителей:

Linde, Kawasaki, Liebherr, Parker, Bosch – Rexroth, Hitachi, Komatsu, Vickers, CATerpillar, Volvo, Sauer Danfoss, Eaton, Bondioli&Pavesi, Samhydraulik, Brevini Hydraulics, Uchida, Denison, Hawe, Sai, Uchida, Casappa, Poclain, PSM и других.

Источник

Ремонт гидронасоса spv 20

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ремонт импортных и отечественных гидромоторов и гидронасосов
Поставки новых гидромоторов, гидронасосов и редукторов (Оригинальные узлы и их аналоги)
Выезд специалистов на объект (Выездные бригады для диагностики гидравлической системы (гидросистемы) на Вашем объекте)
Поставки запасных частей к импортным гидронасосам и гидромоторам. (На востребованные позиции всегда на складе как оригинальные так и не оригинальные запасные части)
Страница 1 из 3 1 2 3 >

люфт в соединении поршень — пята = 0,1 мм
дефектовали правильно.
только надо сигареткой затянуться и дунуть — если через соединение пропускает — значит приехали
обратно такие ставить нельзя — им осталось недолго, потом ремонта будет намного больше.
и тут два варианта:
— полная замена
— заменить пятки на новые.
такие запчасти производит завод в Башкирии (г. Салават), сейчас вроде ОАО Гидроальянс

стальная и латунная «пластины» — это распределители, шлифануть можно — если спец хороший
но потом обязательно выполнить доводку — причем доводочный порошок не должен иметь в составе корунд (или алмаз).
и обязательно — «демагнитизация» — иначе все какашки будут оседать на деталях, а не на фильтрах

ни хера ремонтеры — больше их не подпускайте на хрен.
вот то что они сделали и явилось видимо причиной — либо явится в будущем = 100%

два предохранительных клапана настроены на 350 бар — если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар — смотря что вперед умрет. (насос, мотор, шланги. )

золотник и маленький клапан — это контур промывки — сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак.
это масло из насоса, отработало свое, нагрелось и имеет частички износа (или приработки) — вот оно и должно уходить в бак.

этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе)

эт я к чему — эта хрень удаляет грязь и поддерживает температурный баланс в закрытом контуре
простите, если написал вычурно

пизд@ц мастера, а название то какое!
самоучки — дебилы.
грязь (частицы) в таких насосах и моторах беда:
— предохранительные клапана засоряются (передний поршенек клинит)
— на насосах дросселя между механизмом управления (сервоклапаном) и корпусом насоса засоряются, их потом давлением в лупу выгибает, масло начитает дроссель обтекать сбоков. дроссель начинает ерзать туда-сюда — разбивает колечко резиновое в лохмотья, а они дальше по каналам летят в сервоцилиндр и затыкают дырку в нем.
— ну и конечно центр. отверстия в пятках поршней, когда они засоряются масло перестает поступать под пяту, и пята от этого умирает, обычно ее расплющивает, потом раскалывает и дальше уже поршень стачивается.
причем кажется, что просто мощность хода плавно теряется, а на самом деле там уже полная жопа)))

этот завод (Гидроальянс) сейчас серийно поставляет SPV20 (НПА-33) и SMF20 (МПА-33) на комплектацию МКСМ-800, запчасти они точно производят. только насосы одиночные — не в тандеме.
может у их сервисников что-то сможете купить

это не реклама, они мои конкуренты )))

а вот фоточки Вашего зверя очень не помешают!

Источник

Ремонт гидронасоса spv 20

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

люфт в соединении поршень — пята = 0,1 мм
дефектовали правильно.
только надо сигареткой затянуться и дунуть — если через соединение пропускает — значит приехали
обратно такие ставить нельзя — им осталось недолго, потом ремонта будет намного больше.
и тут два варианта:
— полная замена
— заменить пятки на новые.
такие запчасти производит завод в Башкирии (г. Салават), сейчас вроде ОАО Гидроальянс

стальная и латунная «пластины» — это распределители, шлифануть можно — если спец хороший
но потом обязательно выполнить доводку — причем доводочный порошок не должен иметь в составе корунд (или алмаз).
и обязательно — «демагнитизация» — иначе все какашки будут оседать на деталях, а не на фильтрах

ни хера ремонтеры — больше их не подпускайте на хрен.
вот то что они сделали и явилось видимо причиной — либо явится в будущем = 100%

два предохранительных клапана настроены на 350 бар — если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар — смотря что вперед умрет. (насос, мотор, шланги. )

золотник и маленький клапан — это контур промывки — сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак.
это масло из насоса, отработало свое, нагрелось и имеет частички износа (или приработки) — вот оно и должно уходить в бак.

этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе)

эт я к чему — эта хрень удаляет грязь и поддерживает температурный баланс в закрытом контуре
простите, если написал вычурно

пизд@ц мастера, а название то какое!
самоучки — дебилы.
грязь (частицы) в таких насосах и моторах беда:
— предохранительные клапана засоряются (передний поршенек клинит)
— на насосах дросселя между механизмом управления (сервоклапаном) и корпусом насоса засоряются, их потом давлением в лупу выгибает, масло начитает дроссель обтекать сбоков. дроссель начинает ерзать туда-сюда — разбивает колечко резиновое в лохмотья, а они дальше по каналам летят в сервоцилиндр и затыкают дырку в нем.
— ну и конечно центр. отверстия в пятках поршней, когда они засоряются масло перестает поступать под пяту, и пята от этого умирает, обычно ее расплющивает, потом раскалывает и дальше уже поршень стачивается.
причем кажется, что просто мощность хода плавно теряется, а на самом деле там уже полная жопа)))

этот завод (Гидроальянс) сейчас серийно поставляет SPV20 (НПА-33) и SMF20 (МПА-33) на комплектацию МКСМ-800, запчасти они точно производят. только насосы одиночные — не в тандеме.
может у их сервисников что-то сможете купить

это не реклама, они мои конкуренты )))

а вот фоточки Вашего зверя очень не помешают!

Источник

Ремонт гидронасоса spv 20

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

люфт в соединении поршень — пята = 0,1 мм
дефектовали правильно.
только надо сигареткой затянуться и дунуть — если через соединение пропускает — значит приехали
обратно такие ставить нельзя — им осталось недолго, потом ремонта будет намного больше.
и тут два варианта:
— полная замена
— заменить пятки на новые.
такие запчасти производит завод в Башкирии (г. Салават), сейчас вроде ОАО Гидроальянс

стальная и латунная «пластины» — это распределители, шлифануть можно — если спец хороший
но потом обязательно выполнить доводку — причем доводочный порошок не должен иметь в составе корунд (или алмаз).
и обязательно — «демагнитизация» — иначе все какашки будут оседать на деталях, а не на фильтрах

ни хера ремонтеры — больше их не подпускайте на хрен.
вот то что они сделали и явилось видимо причиной — либо явится в будущем = 100%

два предохранительных клапана настроены на 350 бар — если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар — смотря что вперед умрет. (насос, мотор, шланги. )

золотник и маленький клапан — это контур промывки — сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак.
это масло из насоса, отработало свое, нагрелось и имеет частички износа (или приработки) — вот оно и должно уходить в бак.

этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе)

эт я к чему — эта хрень удаляет грязь и поддерживает температурный баланс в закрытом контуре
простите, если написал вычурно

пизд@ц мастера, а название то какое!
самоучки — дебилы.
грязь (частицы) в таких насосах и моторах беда:
— предохранительные клапана засоряются (передний поршенек клинит)
— на насосах дросселя между механизмом управления (сервоклапаном) и корпусом насоса засоряются, их потом давлением в лупу выгибает, масло начитает дроссель обтекать сбоков. дроссель начинает ерзать туда-сюда — разбивает колечко резиновое в лохмотья, а они дальше по каналам летят в сервоцилиндр и затыкают дырку в нем.
— ну и конечно центр. отверстия в пятках поршней, когда они засоряются масло перестает поступать под пяту, и пята от этого умирает, обычно ее расплющивает, потом раскалывает и дальше уже поршень стачивается.
причем кажется, что просто мощность хода плавно теряется, а на самом деле там уже полная жопа)))

этот завод (Гидроальянс) сейчас серийно поставляет SPV20 (НПА-33) и SMF20 (МПА-33) на комплектацию МКСМ-800, запчасти они точно производят. только насосы одиночные — не в тандеме.
может у их сервисников что-то сможете купить

это не реклама, они мои конкуренты )))

а вот фоточки Вашего зверя очень не помешают!

Источник

Читайте также:  Норматив по ремонту фасада
Оцените статью