Ремонт гидронатяжителя ремня е34

BMW 3 series Convertible The SHARK › Logbook › Замена натяжителя и ремня на m54 (Борьба со свистом)

Ну что, пришло время самому провести ремонт. Ситуация такая, когда год назад забирал машину в срочном порядке из сервиса столкнулся с гадким посвистыванием из капота в районе гидроусилителя руля или генератора, тогда я немного подзабил на это дело, решив, что просто машина долго простаивала, плюс когда собирали обратно могли что-то пролить на ремень и так далее. Пока была жара — мелкий свист из под капота мучал меня лишь первые минут 5-10 после ночного простоя. Но потом стало холодать, и чем холоднее становилось на улице, тем дольше должно было пройти времени, что бы под капотом стало тихо. Ну а в такую погоду как сейчас (около +2 — +4) свист в принципе не проходил вообще, причем после полного прогрева он почти стихал на холостых, а на оборотах выше продолжал появляться. Было решено поменять все таки ремень, и были подозрения на уставший натяжитель ремня генератора, тем более что он родной стоял.

Не буду расписывать как я задолбался лазить по форумам и сравнивать информацию, что бы понять что мне нужно, опишу итог:

Натяжителей бывает два типа ( механический и гидравлический )

Ремня предлагает 2 вида, ( номер 6PK1538 и 6PK1540 ) тут как я понял разница в 2 миллиметра по длине)

Ну и ещё обводной ролик у генератора ( не у всех он есть, у меня вот его не было, не страшно, это своего рода дооснащение )

Итак я выделил три варианта компоновки под капотом m54 (BMW e46, потому что как я понял например на Z4 там по другому немного расположение):
1. Механический натяжитель, ремень 6PK1538.

2. Механический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

3. Гидравлический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

С моим вариантом я определился — это номер 1) самый простой. А дальше была некоторая возня с механическим натяжителем, потому что на обоих картинках мне предлагался номер: 11287838797, который соответствует гидравлическому натяжителю.
И только позже я обнаружил вот этот раздел:

Вот они, казалось бы заветные номера механический натяжителей, и цена хороша, копейки по сравнению с гидравлическим. НО и тут была загвоздка, так как на одном форуме был прописан номер механического натяжителя с фирмой которая идет в оригинале 533001510 INA/LUK, который не показывал в заменителях ни по одному из прошлых номеров с картинки выше. В итоге решил так: берем 533001510 INA/LUK а там посмотрим. И не прогадал)

С установкой проблем не возникло, тем более что у меня вместо вискомуфты стоит электро вентелятор, поэтому снимать вообще ничего толком не пришлось кроме переднего пластика.

А теперь результат: после первого запуска я насладился наконец-то тишиной из под капота на холодную, прокатился чуток по району — все хорошо. Через пару дней пришел снова прокатиться, завел, из под капота изредка послышались тихие попискивания, которые через пару минут стихли совсем. А вот ещё через неделю (3 запуск получается на холодную) эти попискивания появились снова и погромче, а подняв обороты до 1000-1500 эти звуки резко усилились, сбросив до холостого — снова превратились в слегка слышимые попискивания. Выехав на улицу мне пришлось проехать пару километров с неприятным посвистыванием, который теперь был совсем в другой тональности, нежели с прошлым ремнем, но смысл тот-же. К счастью через два светофора звук резко пропал, и весь вечер больше меня не докучал, но осадок остался, а главное при следующем запуске всё снова значит повторится.

Читайте также:  Ремонт вмятины бензобака мотоцикла

Так что теперь не понятно понятно кто виновник, это точно не генератор, натяжитель с роликом поменял — значит в них тоже нету проблем, да и не было как я понял, поэтому лежит теперь без дела старый натяжитель. Получается что проскальзывает ремень, но почему, в чем может быть дело, может шкиф какой-то был залит маслом например и теперь он скользкий и по нему ремень то и проскальзывает — не знаю.

P.S заменил снова ремень на фирму Contitech. Сезон отъездил без единого звука из под капота!

Источник

БМВ Е34 Замена механического натяжителя ремня на гидравлический, ремонт BMW E34 M50

ความคิดเห็น • 0

Народ, подскажите, у меня тоже Туринг 94 года, после замены натяжителя, слетает ремень, ремень новый, натяжитель тоже новый, в чем может быть причина?

кстати не смотря на срачь, у меня все прекрасно, по сравнению с механическим, до сих пор..

натяжитель ремня гидравлический или механический?

так вот, себе ставил Bosch 1 987 947 949 1555мм, и все ок..

У шкива гура небольшой люфт

@Григорий Ковальков ванос

Как натяжитель себя показал спустя 4 года?

@Станислав Лойко ну вообще, это что ни на есть оригинал! как ни крути, ибо поставщики на конвеер они, вот так

@Григорий Ковальков понимаю что 4 года для такой детали не срок, но учитывая что не оригинал и по цене вполне доступный, тот факт не развалился уже не плохо))

Я даже и не помнил, что менял его)

Еще раз привет, поставил и забыл про него, все хорошо.

По номеру «INA
533 0097 10″ это весь комплект? Сам амортизатор, кроншейт, болты и прочее что в начале видео?

@Григорий Ковальков Доброго вечера! Спасибо!)

Привет, естественно все, видео же про это.

У меня тоже периодически что то посвистывает,но когда вода только попадает ,езжу уже больше пол года так в смысле ничего там не меняю из числа ремней натяжителей и роликов,можно там самому все поменять все ремни и ролики,что будет если ремень порвется какой нибудь и как самому проверить там все на работу? Просто пошевелить руками?ремень без трещин должен быть ,сколько это все комплектом выйдет и сколько денег возьмут если в сервисе делать,спасибо

Привет, ну чтоб ремень порвался, я такого не знаю, но когда он сильно потрескан заменить не мешает, да и свистеть он начинает потом сильно, с ценами не подскажу, 100 лет не был в автосервисе, там в принципе простейшая работа, трудно налажать и недорого должно быть.

А нафига менять. Наоборот гидра буксует.

@E34 у меня механический столько лет тарахтел, я даж не знал что он так может)) теперь хочется попробовать другой вариант

мне конструкция гидравлического больше нравится, механический это удешевление производства у них уже пошло, на кондейный ремень тока гидравлический шел

Понятно. У нас в клубе все наоборот от гидры избавляются. морока с ним. Ну, как говорится — на вкус и цвет.

я его поменял, потому что пружина ослабла и ремень проскальзывал (посвистывал)

а в каком месте он «гидравлический»,они одинаковые просто конструкции разные. ненадо людей наё. бывать.

он всё правильно говорит

в-первых: непонятна суть переделки. люди наоборот переходят с гидравлического натяжителя на механический, потому что механический впринципе вечный. к тому же на гидравлике 2 ролика, а на механике 1 ролик.
во-вторых: для начала нужно было как минимум снять диффузор радиатора и вискомуфту, делов на 5 минут, и работать в разы приятнее, а не так, что пальцы пихаешь в щели и нихера не понятно как чё откручивать
в-третьих-ремень в первую очередь снимается, а не так, что сначала ролик открутил, вытащил, а потом ремень))))) ахах)))

Читайте также:  Холодильник самсунг ремонт вентилятора

механический не вечный, у меня механический стоит, он работает конечно но давно уже изрядно тарахтит (я даж не предполагал что он может тарахтеть). Сейчас по каталогам везде гидравлические продают на м50.

Источник

БМВ Е34 Замена механического натяжителя ремня на гидравлический, ремонт BMW E34 M50

ความคิดเห็น • 0

Народ, подскажите, у меня тоже Туринг 94 года, после замены натяжителя, слетает ремень, ремень новый, натяжитель тоже новый, в чем может быть причина?

кстати не смотря на срачь, у меня все прекрасно, по сравнению с механическим, до сих пор..

натяжитель ремня гидравлический или механический?

так вот, себе ставил Bosch 1 987 947 949 1555мм, и все ок..

У шкива гура небольшой люфт

@Григорий Ковальков ванос

Как натяжитель себя показал спустя 4 года?

@Станислав Лойко ну вообще, это что ни на есть оригинал! как ни крути, ибо поставщики на конвеер они, вот так

@Григорий Ковальков понимаю что 4 года для такой детали не срок, но учитывая что не оригинал и по цене вполне доступный, тот факт не развалился уже не плохо))

Я даже и не помнил, что менял его)

Еще раз привет, поставил и забыл про него, все хорошо.

По номеру «INA
533 0097 10″ это весь комплект? Сам амортизатор, кроншейт, болты и прочее что в начале видео?

@Григорий Ковальков Доброго вечера! Спасибо!)

Привет, естественно все, видео же про это.

У меня тоже периодически что то посвистывает,но когда вода только попадает ,езжу уже больше пол года так в смысле ничего там не меняю из числа ремней натяжителей и роликов,можно там самому все поменять все ремни и ролики,что будет если ремень порвется какой нибудь и как самому проверить там все на работу? Просто пошевелить руками?ремень без трещин должен быть ,сколько это все комплектом выйдет и сколько денег возьмут если в сервисе делать,спасибо

Привет, ну чтоб ремень порвался, я такого не знаю, но когда он сильно потрескан заменить не мешает, да и свистеть он начинает потом сильно, с ценами не подскажу, 100 лет не был в автосервисе, там в принципе простейшая работа, трудно налажать и недорого должно быть.

А нафига менять. Наоборот гидра буксует.

@E34 у меня механический столько лет тарахтел, я даж не знал что он так может)) теперь хочется попробовать другой вариант

мне конструкция гидравлического больше нравится, механический это удешевление производства у них уже пошло, на кондейный ремень тока гидравлический шел

Понятно. У нас в клубе все наоборот от гидры избавляются. морока с ним. Ну, как говорится — на вкус и цвет.

я его поменял, потому что пружина ослабла и ремень проскальзывал (посвистывал)

а в каком месте он «гидравлический»,они одинаковые просто конструкции разные. ненадо людей наё. бывать.

он всё правильно говорит

в-первых: непонятна суть переделки. люди наоборот переходят с гидравлического натяжителя на механический, потому что механический впринципе вечный. к тому же на гидравлике 2 ролика, а на механике 1 ролик.
во-вторых: для начала нужно было как минимум снять диффузор радиатора и вискомуфту, делов на 5 минут, и работать в разы приятнее, а не так, что пальцы пихаешь в щели и нихера не понятно как чё откручивать
в-третьих-ремень в первую очередь снимается, а не так, что сначала ролик открутил, вытащил, а потом ремень))))) ахах)))

Читайте также:  Tp ms6486t pb732 ремонт

механический не вечный, у меня механический стоит, он работает конечно но давно уже изрядно тарахтит (я даж не предполагал что он может тарахтеть). Сейчас по каталогам везде гидравлические продают на м50.

Источник

БМВ Е34 Замена механического натяжителя ремня на гидравлический, ремонт BMW E34 M50

KOMMENTARE • 0

Народ, подскажите, у меня тоже Туринг 94 года, после замены натяжителя, слетает ремень, ремень новый, натяжитель тоже новый, в чем может быть причина?

кстати не смотря на срачь, у меня все прекрасно, по сравнению с механическим, до сих пор..

натяжитель ремня гидравлический или механический?

так вот, себе ставил Bosch 1 987 947 949 1555мм, и все ок..

У шкива гура небольшой люфт

@Григорий Ковальков ванос

Как натяжитель себя показал спустя 4 года?

@Станислав Лойко ну вообще, это что ни на есть оригинал! как ни крути, ибо поставщики на конвеер они, вот так

@Григорий Ковальков понимаю что 4 года для такой детали не срок, но учитывая что не оригинал и по цене вполне доступный, тот факт не развалился уже не плохо))

Я даже и не помнил, что менял его)

Еще раз привет, поставил и забыл про него, все хорошо.

По номеру «INA
533 0097 10″ это весь комплект? Сам амортизатор, кроншейт, болты и прочее что в начале видео?

@Григорий Ковальков Доброго вечера! Спасибо!)

Привет, естественно все, видео же про это.

У меня тоже периодически что то посвистывает,но когда вода только попадает ,езжу уже больше пол года так в смысле ничего там не меняю из числа ремней натяжителей и роликов,можно там самому все поменять все ремни и ролики,что будет если ремень порвется какой нибудь и как самому проверить там все на работу? Просто пошевелить руками?ремень без трещин должен быть ,сколько это все комплектом выйдет и сколько денег возьмут если в сервисе делать,спасибо

Привет, ну чтоб ремень порвался, я такого не знаю, но когда он сильно потрескан заменить не мешает, да и свистеть он начинает потом сильно, с ценами не подскажу, 100 лет не был в автосервисе, там в принципе простейшая работа, трудно налажать и недорого должно быть.

А нафига менять. Наоборот гидра буксует.

@E34 у меня механический столько лет тарахтел, я даж не знал что он так может)) теперь хочется попробовать другой вариант

мне конструкция гидравлического больше нравится, механический это удешевление производства у них уже пошло, на кондейный ремень тока гидравлический шел

Понятно. У нас в клубе все наоборот от гидры избавляются. морока с ним. Ну, как говорится — на вкус и цвет.

я его поменял, потому что пружина ослабла и ремень проскальзывал (посвистывал)

а в каком месте он «гидравлический»,они одинаковые просто конструкции разные. ненадо людей наё. бывать.

он всё правильно говорит

в-первых: непонятна суть переделки. люди наоборот переходят с гидравлического натяжителя на механический, потому что механический впринципе вечный. к тому же на гидравлике 2 ролика, а на механике 1 ролик.
во-вторых: для начала нужно было как минимум снять диффузор радиатора и вискомуфту, делов на 5 минут, и работать в разы приятнее, а не так, что пальцы пихаешь в щели и нихера не понятно как чё откручивать
в-третьих-ремень в первую очередь снимается, а не так, что сначала ролик открутил, вытащил, а потом ремень))))) ахах)))

механический не вечный, у меня механический стоит, он работает конечно но давно уже изрядно тарахтит (я даж не предполагал что он может тарахтеть). Сейчас по каталогам везде гидравлические продают на м50.

Источник

Оцените статью