Ремонт гидроподвески лексус lx570

Dimonaff › Blog › Lexus LX570 — AHC неисправность гидро подвески

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.

Источник

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570 в Москве

Владельцы премиальных внедорожников Lexus LX570 отмечают высокий комфорт управления и невероятную плавность хода габаритного автомобиля. Обеспечивает только приятные эмоции от поездки даже по неровному дорожному полотну энергоемкая подвеска, имеющая внушительную амплитуду и эффективно поглощающая большие ямы. Успешно бороться с кренами при выполнении маневров помогают активные амортизаторы. Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 в Москве требуется нечасто.

Этот внедорожник отлично проявляет себя на бездорожье. Для него не проблема преодолеть канаву или подняться на крутую возвышенность. Подвеска автомобиля с успехом выдерживает самые сложные испытания, требуя лишь периодического обслуживания. Конечно, проблемы иногда случаются, главное – доверить их решение профессионалам с солидным опытом и необходимой квалификацией.

В сертифицированном центре «Токио Сервис» вам недорого предложат:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570;
  • ремонт кузова Lexus LX570;
  • полную и частичную диагностику Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и прочие услуги.

Все работы проводятся в специальных боксах, куда владельцу автомобиля предоставляется доступ. Подтверждает безупречное качество выполненных операций гарантия.

Когда нужен ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570?

Вмешательство специалистов в работу подвески внедорожника, как правило, требуется по причине естественного износа отдельных элементов, который невозможно предотвратить. Однако на срок службы деталей ходовой части оказывают значительное влияние условия эксплуатации автомобиля. Чтобы сбой в работе подвески не стал неожиданностью, следует проходить диагностику дважды в год.

Срочно ремонтом ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 занимаются, если:

  • шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • при езде появляются стуки или другие нехарактерные шумы;
  • во время движения авто уводит в сторону;
  • повороты и торможения сопровождаются раскачиваниями кузова.

Причину появления этих и многих других проблем с подвеской оперативно выявят в центре «Токио Сервис», где имеется собственный склад запчастей. Мы быстро восстановим работоспособность вашего внедорожника!

Источник

Замена амортизаторов на Lexus LX 570

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Гордей

orchid

Гордей

Замена передних амортизаторов

Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.

Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.

Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.

Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.

Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.

Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.

Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.

Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.

Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.

Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.

Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.

Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.

Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.

Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.

Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.

Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.

Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.

Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).

Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.

Читайте также:  Таблица проведения капитального ремонта

Источник

Lexus lx 570 подвеска. Шасси и подвеска Лексус LX570. Основные неисправности пневмоподвески Лексус

  • Live Journal
  • Facebook
  • Twitter

Шасси и подвеска Лексус LX570

Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах LX 570 имеет ход передних колес до 23 см, что становится особенно актуальным при движении на неровных дорогах и преодолении препятствий. Задняя подвеска на четырех продольных рычагах и неразрезной мост обладают большим ресурсом и износостойкостью. Рамная конструкция обеспечивает высокую прочность и надежность в самых сложных дорожных условиях, великолепную виброизоляцию, а также позволяет буксировать прицеп массой до 3225 кг.

Система активной подвески с регулировкой кузова по высоте (AHC) может опускать автомобиль на 5 см для более удобной посадки и высадки и автоматически возвращается в исходное положение, как только автомобиль начинает движение. Чтобы улучшить аэродинамику, система AHC автоматически опускает кузов при движении по трассе. Когда раздаточная коробка находится на пониженном ряду, система AHC, напротив, поднимает кузов автомобиля.

Система адаптивной подвески имеет три режима, отличающиеся жесткостью упругих элементов и демпфирующим усилием амортизаторов. Это облегчает управляемость и создает комфорт при движении по ровной дороге и по бездорожью.

В режиме Comfort подвеска более плавно реагирует на движение по дороге с большим количеством неровностей, в то время как режимы Normal и Sport обеспечивают высочайший уровень контроля при скоростной езде как по дорогам с твердым покрытием, так и на пересеченной местности.

В стандартном оснащении на LX 570 устанавливаются пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 285/60 R18. Работающая на любом типе покрытия система ABS определяет состояние дорожного полотна и автоматически выбирает точку блокировки в соответствии с профилем работы для разного типа дорожного покрытия. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) использует ABS, чтобы правильно перераспределить тормозные усилия между передними и задними колесами, а помощник при торможении обеспечивает дополнительное усилие во время экстренного торможения.

Свернуть

  • Безопасность
    • Николай LX-570 загорелся индикатор красного цвета «машина с ключом» что делать, подскажите.…
    • Александр Прошу вас помочь где находится номер двигателя на Lexus LX 570 2010 года выпуска…
    • Лексус-Коломенское Всего 1 автомобиль Lexus LX 570 на сногсшибательных условиях!
    • Газета.Ru Охота на крокодила. Тест-драйв нового Lexus LX 570 (Лексус LX 570):…
    • carphoto.ru Фотогалерея Lexus LX 570 2012 — 7 фото
    • Комплктации и цены Lexus LX 570 2012
      • Технические характеристики Lexus LX 570 2012
    • Обновленный Lexus LX 570 2012 — начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Зангар Бывают ли LX570 без камеры переднего и бокового вида или вообще без трех камер. или даже в базовой комплектации имеются все три камеры? Спасибо!…
    • константин Добрый день! Уважаемые друзя,кто нибудь может помочь, у меня на лексус 570 глюканула AHC (автоматическая система выравнивания высоты). Поменяли один датчик,…
    • Павел Лексус LX 470 Загорелся индикатор желтого цвета на приборной доске, находится внизу слева, символизирующий вид автомобиля с верху с заженными задними фарами.…
    • Lexus — 1 год постгарантийного обслуживания — в подарок.
    • Lexus Financial Services запускает специальную кредитную программу
    • Vadim Никогда не ездил на внедорожниках, последнее купленное авто- тойота камри(2007года), 3,5л.full. Сейчас езжу по очереди то на камри, то на ЛХ570. Камри легче в…
      • zexx Ну, сравнивать Камри и LX как-то не совсем корректно)) А чтобы оценить все радости LX, надо съездить в летнее путешествие с заездами и ночевками в диковатые…
    • АвтоМир Lexus LX570 и Infiniti QX56 — тяжелый премиум. Тест-драйв Лексуса и Инфинити журналом «АвтоМир».…
    • 4х4 Lexus LX 570 и Volvo XC90 — сила против мощи. Тест-драйв Лексуса LX и Вольво XC90 журналом «4х4».…
    • MyRide Видео: Тест-драйв полноразмерного внедорожника Lexus LX570.…
    • 4х4 Lexus LX570 ездит лучше, чем Range Rover Supercharged? Проверка журналом «4х4»:…

    История Lexus LX началась не так давно, с поколения под названием LX450. В 1996 эта модель дебютировала, а впоследствии был LX 470 и LX 570 – наш испытуемый. Если не считать мелких рестайлингов, то модель обновлялась 3 раза. По современным меркам LX 570 – это полноразмерный внедорожник. Нужно сразу оговориться, что автомобиль этот не уникален, его одноплатформенным братом является Toyota Land Cruiser 200. Собственно говоря LX был изначально построен на базе Land Cruiser.

    Lexus LX 570 – единственный двигатель, которым комплектуется этот автомобиль 5,7-литровый V8, развивающий максимальный крутящий момент равный 530 Нм при 3200 об/мин — старый добрый атмосферник мощностью 367 л.с. – не так уж много по современным меркам, особенно учитывая литраж самого двигателя, однако не стоит раньше времени падать духом, ведь есть в технических характеристиках одна многообещающая цифра – 7,5 секунд до 100 км/ч., а вес LX 570 как никак 2,7 тонны.

    LX 570 – очень красивая машина, по японским меркам – произведение искусства. В реальной жизни этот дизайн выглядит как утверждение беспрецедентной, по твердости и незыблемости миссии владельца. Когда на дорогах или вне их встречается автомобиль с этим дизайном, складывается ощущение, что у того, чьим интересам служит это средство передвижения, во внутреннем кармане лежит царская охранная грамота. В этом дизайне практически нет сложных форм, он весь создан из плавных, массивных и твердых изгибов. Сзади – светодиодные фонари, спереди линзованная оптика, биксенон и светодиодные реснички – все как у всех, кто следит за модой. Пропорции кузова взвешены и выверены, с любой стороны и под любым углом LX 570 выглядит безупречно.

    Видео обзор Lexus LX 570

    Климатическая установка LX 570 одинаково хорошо справится и с 45-градусной жарой в пустыне, и с 45-градусным морозом северных регионов. Несколько видов датчиков, расположенных по всему салону постоянно анализируют количество солнечного света, уровни температуры и влажности, чтобы равномерно регулировать и дозировать поток воздуха для создания комфортной среды для водителя и пассажиров всех рядов сидений. Кстати климат контроль в LX является 4-х зонным. Не знаю как с морозом -45 градусов, но комфортом в этом автомобиле японцы увлеклись всерьез, даже над работой печки они поколдовали так, что она на максимальных оборотах вентилятора работает так, что назвать это шумом язык не повернется, одним словом она просто «шепчет». На эффективности отопления такой комфорт не сказывается.

    При температуре на улице от -3 до -5 градусов, как только включено зажигание из воздуховодов сразу же начинает идти теплый воздух, через 4 минуты в салоне потеплело и я трогаюсь в путь — через 2-3 км пути из воздуховодов в салон поступает горячий воздух, а температура масла в двигателе выходит на рабочий уровень. Вот это я понимаю, настоящая подготовка к нашим зимним холодам. Большой сенсорный дисплей, расположенный в центре передней консоли и предназначенный для управления навигацией, аудиосистемой и климатической установкой обладает не самым лучшим откликом, иногда на некоторые позиции приходится нажимать пару тройку раз, чтобы добиться необходимого эффекта. В таком автомобиле хотелось бы касаться дисплея слегка, как в самом продвинутом современном смартфоне, чтобы управление всеми системами автомобиля было эстетически приятным и комфортным.

    Сенсорное управление погодными условиями в – автомобиле частично продублировано кнопками на передней панели, но далеко не все функции выведены в виде кнопок. Возвращаясь к эффективному отоплению салона, хочется заметить, что есть тут заслуга и атмосферного 5,7 литрового двигателя. Кстати бензиновый атмосферный двигатель 3UR-FE кроме LX 570 применяется в семействе Toyota Lexus на таких автомобилях как Toyota Sequoia, Toyota Tundra. Помимо основного топливного бака емкостью 93 л, все 5-местные версии LX 570 оснащаются дополнительным 45-литровым баком, получается умопомрачительная емкость 138 литров, которых предположительно должно хватить на 1000 км. Хотя на нашем тесте расход топлива получился в районе 18,7 л на 100 км, я думаю, что в дальнем путешествии он легко может снизиться до паспортных 14,8 л.

    Читайте также:  Микромотор зуботехнический marathon ремонт

    Открываем капот Lexus LX 570

    Итак, на втором ряду сидений пассажир может регулировать одну из климатических зон, регулировать свою часть сидения продольно и по углу наклона спинки, просматривать и прослушивать разнообразный видео и аудио контент. Этот автомобиль хорош и для водителя и для пассажиров. Но больше всего нас конечно интересовали ощущения на водительском месте. Учитывая размеры автомобиля и огромного салона, я ожидал определенных ощущений от управления LX 570, все ожидания оправдались, более того LX удивил меня своим комфортом. Как оказалось в этом рамном внедоржнике, даже по городским джунглям ездить комфортнее, чем на большинстве седанов бизнес класса. В салоне практически отсутствуют звуки двигателя и шипованных шин, аэродинамические шумы и звуки улицы. Объяснение этому великолепному комфорту простое – наш внедорожник снабжен прочным и жестким шасси, а при данной компоновке подвеска отделена от каркаса кузова, следовательно, шум и вибрация практически не досаждают ни водителю, ни пассажирам.

    Lexus LX 570, обладая мощным атмосферным двигателем, не очень то располагает к резвой и динамичной езде. Нет, он, конечно, может продемонстрировать 7,5 секунд до сотни, но куда приятнее на нем передвигаться плавно, чувствуя огромный запас мощности и наслаждаясь своим превосходством над другими автомобилями в потоке. Аэродинамика и конструктивные особенности не позволяют лихачить на LX 570 как на легковушке, но у этого внедорожника, обладающего гидро-пневматическими передней и задней подвесками, есть свое решение против раскачивания и кренов – у адаптивной подвески есть несколько режимов комфорта, которые можно выбирать вручную: Sport, Comfort и среднее положение, которое можно охарактеризовать как «среднее» или «нормальное». Больше всего времени я провел за рулем в режиме Comfort, так как я люблю, как можно более комфортную езду и здесь LX может порадовать владельца.

    Подвеска в этом режиме становится мягкой и податливой, но есть у нее и некоторые особенности, например на небольшой скорости при езде по трамвайным путям она очень комфортна, но при увеличении скорости удары колес по неровностям становятся жестче и ощутимее, после чего хочется опять ехать не спеша. Ну и как водится крены и покачивания на скорости могут сопутствовать Вам на трассе если оставить селектор выбора в так любимом мною режиме Comfort, а вот если перейти на Sport, то ситуация выправляется, подвеска четче регулирует наклоны и меньше позволяет крениться в поворотах. В общем, автомобиль начинает вести себя адекватно при более динамичной езде, требуя от вас управлять всего лишь педалью газа. А вот если в пробке придется толкаться, особенно на узких центральных улицах очень кстати придется обзор с помощью четырех камер, установленных по периметру кузова и позволяющих маневрировать в условиях ограниченного пространства.

    Изображения с камер транслируются на дисплей навигационной системы, так как камер четыре, водитель может менять виды: спереди, левая и правая части автомобиля спереди, левая и правая части автомобиля сзади, сзади. Лично мне этот способ осмотреться понравился в случае с движением вдоль высокого бордюра, когда требовалось повернуть направо под стрелку, а на соседней полосе неудачно раскорячился огромный грузовик. Не будь у меня кругового обзора, я не сунулся бы между бордюром и самосвалом, а с камерами — раз плюнуть.

    В Lexus LX 570 установлен 6-ступенчатый «автомат»
    Aisin и постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом повышенного трения типа Torsen, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с отношением 2,62:1. Центральный дифференциал можно заблокировать принудительно при помощи кнопки. Передний и задний дифференциалы свободные. Их блокировки имитирует система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса. Прибавьте сюда еще систему помощи при подъеме по склону Hill Assist Control, адаптивную антиблокировочную систему Multi-Terrain ABS и наконец, систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control и получите автомобиль, у которого есть ответ практически на каждый вопрос – «А как мы здесь проедем?». Вышеперечисленные системы могут обеспечить плавное трогание на подъеме с предотвращением отката, определить участки дороги с рыхлой поверхностью, снегом или гравием и автоматически компенсировать тормозные усилия, выбрать комфортно низкую скорость и ювелирно дозировать крутящий момент и тормозные усилия, давая возможность водителю сосредоточить внимание на управлении рулевым колесом. А да, еще у Lexus LX 570 есть Off-Road Turn Assist, который позволяет уменьшить радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо. Необходимость такой системы сложно переоценить, когда необходимо совершить крутой поворот в условиях ограниченного пространства.

    Подвеска Lexus LX 570

    Все эти технические решения направлены не только на комфорт, хотя съехав с асфальта и прокатившись по зимним ухабам, могу с уверенностью сказать, что это один из самых комфортных автомобилей на бездорожье, а я сравниваю со всем модельным рядом Land Rover, Mercedes-Benz GL, Mitsubishi Pajero. Огромные ходы подвески, позволяют в большинстве ситуаций сохранять сцепление колес с поверхностью, грамотно настроенные системы изменят режим работы двигателя, подвески, тормозной системы, чтобы Вы выбрались из любой сложной ситуации. А как только Вы выберетесь на нормальную, хотя бы ровную дорогу, LX 570 превратится в мягкий, тихий сухопутный корабль, с высокой палубы которого Вы продолжите наблюдать за проплывающим в окне пейзажем.

    На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов.
    1. Пружинная
    2. Пневматическая
    3. Гидравлическая

    Пневматическая подвеска Лексус

    Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330\350, LS460\600, GX470\460. В систему входят следующие элементы:
    1. пневмостойки;
    2. датчики высоты пневмоподвески;
    3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески;
    4. компрессор пневмоподвески;
    5. пневмоемкость с клапаном;
    6. блок управления пневмоподвеской.

    Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

    Основные неисправности пневмоподвески Лексус:

    1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение.
    2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля.
    3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
    4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

    Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика — гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов — блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

    Читайте также:  Уаз патриот пикап руководство по ремонту

    Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому — отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

    Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

    Это нужно знать

    Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

    Высота Изменение высоты подвески
    HI +30 мм
    Normal 0 мм
    LO -15 мм
    режим посадки -25 мм

    Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 км\ч, но остается ниже 50 км\ч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N.

    Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

    Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

    Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов:
    1. насоса и электродвигателя регулировки высоты;
    2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской;
    3. клапанов регулировки высоты;
    4. центрального цилиндра управления;
    5. распределителя передней подвески;
    6. гидроаккумулятора управления передней подвеской;
    7. перепускной газовой камеры;
    8. гидроаккумулятора управления задней подвеской;
    9. амортизаторов;
    10. Датчика высоты гидроподвески
    11. Блока управления гидроподвеской

    Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

    Основными неисправностями гидроподвески являются:

    1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески.
    2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
    3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.
    4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus.

    Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

    Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

    Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме.

    Высота Изменение высоты передней подвески Изменение высоты задней подвески
    Extra HI 70 мм 80 мм
    HI 50 мм 60 мм
    L4 Range HI 25 мм 25 мм
    Normal 0 мм 0 мм
    High Speed LO -20 мм -15 мм
    LO -60 мм -40 мм

    Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

    Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal.

    Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

    Рано или поздно подвеска даст о себе знать. Каким-нибудь стуком. Так вот, мы заинтригованы, во сколько же обойдется ремонт или замена деталей подвески японского внедорожника премиум-класса?

    Начнем разбираться с передней подвески LX 570.

    Передний амортизатор Lexus LX 570 выйдет в 9500 рублей. При нормальной эксплуатации Лексуса ресурс амортизатора должен быть как минимум 100.000 км.

    Передняя пружина стоит 4300 рублей. Интересно, как нужно ездить, чтобы убить японскую пружину? Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

    Опора амортизатора Lexus LX 570 оценивается в 2500 рублей. Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.

    Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX 570. Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

    Передний верхний рычаг на Lexus LX 570 продается по цене 8000 рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за 1600 рублей. Сия компания прославилась своим отвратным качеством. Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Сайленты Febest рвутся. В огород Febest полетело немало камней от владельцев японских автомобилей, решивших сэкономить. Менять уставшие рычаги на новые оригинальные довольно-таки дорого (рычаг на Nissan Tiida стоит 7-10.000 рублей). Поэтому владелец запирается в гараже, где проводит экзекуцию над подвеской японского автомобиля. Выдалбливает старые сайленты и вкрячивает китайский Febest. После чего проезжает, дай Бог, тысяч 10 километров, как подвеска снова дает о себе знать.

    Хорошо, что сайлентблоки драгоценного рычага LX 570 2012 можно снять и поставить новые. Один сайлент обойдется в 800 рублей. Оригинал. Это воодушевляет.

    Передний нижний рычаг Lexus LX 570 стоит 10500 рублей. Есть дешевый вариант от вездесущей Febest. По цене рычага в 2000 рублей. Качество мы уже обсуждали, так что, владельцу Лексуса не нужно обращать свой взор на этот китайский ширпотреб. Из этого нижнего рычага можно снять два сайлентблока и поставить новые. Один сайлент обойдется в 2500 рублей. За оригинал. И снова есть замена! Угадайте от кого. От той же Febest. По цене 600 рублей.

    Мы не стали брать в расчет новые гайки и болты. Они обязательно потребуются на процедуре обновления подвески – старые болты с гайками ржавеют и прикипают. Без новых не обойтись.

    И стоит ли упоминать поворотный кулак LX 570 за 13000 рублей? Не такая уж низкоресурсная деталь.

    Переходим на заднюю подвеску Lexus LX 570 2012

    Здесь я чуть не поперхнулся. Неужели задний амортизатор LX 570 может стоить 2000 рублей? Легко!

    Рычаг нижний подороже будет. На 2000 рублей. И, как всегда, есть вариант от Febest. За 800 рублей.

    Верхний задний рычаг с ценой под 8000 рублей. Неслабо! Так и хочется взять китайский рычаг от Febest. Ведь стоит он всего-то 938 рублей!

    Завершает картину задней подвески Лексуса продольный рычаг по цене 4700 рублей.

    Стоимость деталей передней подвески Lexus LX 570 2012*:

    Передний верхний рычаг (48630-60030): 8000 рублей

    Сайлент переднего верхнего рычага (48632-60030): 800 рублей

    Передний нижний рычаг (48068-60030): 10500 рублей

    Сайлент переднего нижнего рычага (48654-60040): 2500 рублей

    Стойка стабилизатора (48810-60051): 1800 рублей

    Передний амортизатор (48510-69355): 9500 рублей

    Опора амортизатора (48609-60080): 2500 рублей

    Передняя пружина (48131-60A00): 4300 рублей

    Подшипник ступицы (43570-60030): 3800 рублей

    ИТОГО: 43700 рублей

    Стоимость деталей задней подвески Lexus LX 570 2012*:

    Задний верхний рычаг (48710-60120): 8900 рублей

    Нижний задний рычаг (48720-60070): 4000 рублей

    Продольный задний рычаг (48740-60150): 4700 рублей

    Задний амортизатор (48530-69425): 2000 рублей

    Задняя пружина (48231-60E10): 4400 рублей

    Ступица в сборе (42450-60070): 6800 рублей

    ИТОГО: 30800 рублей

    Цены вполне в пределах разума. Вне его пределов — цены подвески некоторых немецких автомобилей.

    Текст: Александр Власов, Car Leader

    Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

    Диагностика: Техцентр «Мотто»

    *Цены сайта Exist . ru по состоянию на 13 ноября 2012 года.

    Источник

  • Оцените статью