- Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)
- Еще раз про гидроподвеску s124
- #1 ОФФЛАЙН makvichi
- #2 ОФФЛАЙН Maksimachka
- Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Мерседес W124
- 23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
- Непонятки с гидроподвеской 124
- #1 ОФФЛАЙН mbmaximoff
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #3 ОФФЛАЙН Rebor
- #4 ОФФЛАЙН mbmaximoff
- #5 ОФФЛАЙН mbmaximoff
- #6 ОФФЛАЙН Rebor
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #8 ОФФЛАЙН ls-gb
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #10 ОФФЛАЙН ls-gb
- #11 ОФФЛАЙН shishoni
- #12 ОФФЛАЙН brunduliaka
- #13 ОФФЛАЙН SES1893
- #14 ОФФЛАЙН Rebor
- #15 ОФФЛАЙН Тамерик
- #16 ОФФЛАЙН Rebor
- #17 ОФФЛАЙН Solo-zv
- #18 ОФФЛАЙН profix by
- #19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #20 ОФФЛАЙН Solo-zv
Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)
124 мерседес очень хорошая машина, с крепкой ходовой.
Но даже крепкая ходовая не может вечно ходить по нашим «супер» дорогам, особенно если с прошлого ремонта прошло уже более 100 000 км.
Да-да, после прошлой замены сайлентов, рычагов и амортизаторов дедушка пробежал уже далеко более сотки тысяч км…
Поэтому пришло время обновиться, а именно заменить следующие зч:
1. Задние ступичные подшипники -2х (куплено, и уже заменено): Ruville 5142.
по случаю на avto.pro были в продаже этой фирмы, в коробке лежали родные Timken made in england. Также можно пробовать Reco 00208, если вам повезет тоже будет тимкен в коробке.
2. Задние плавающие сайлентблоки 2х (в процессе покупки):
3. Комплект колодок ручника (с болтиками и всеми потрохами): Meyle 0140420202
4. Полный комплект задних рычагов: Lemforder 3350001
5. Втулки заднего стабилизатора 2х: Mercedes 1243260581
6. Гидроаккумуляторы (груши) 2х: Corteco 21653060
7. Пыльники задних гранат (ступиц) 2*2х: Febi 22607
8. Отбойники задних амортизаторов 2х: Mercedes A1233288381
9. Опоры задних амортизаторов 2х: Mercedes A1243260568
10. Амортизаторы задней ляды 2х: Febi 08140
11. Стойки стабилизатора заднего в сборе 2х: Lemforder 1256602
12. Ремкомплект подушек балки задней (перед): Ruville 985123
13. Сайлентблок (подушка) балки задней (зад) 2х: Lemforder 10982 01
14. Верхняя подушка редуктора: Lemforder 10983 02
15. Сайленты задних рычагов 4х: Lemforder 11021 01
16. Задние гидростойки 2х: Sachs 102811
передняя подвеска
17. Ремкомплект переднего рычага 2х: Lemforder 10971 01
18. Амортизатор передний 2х: Bilstein V36-0361
19. Амортизатор рулевого управления: Stabilus 0305CA
20. Рулевой наконечник длинный 2х: Lemforder 1070502
21. Рулевой наконечник короткий 2х: Lemforder 1070303
22. Средняя рулевая тяга: Lemforder 10765
Источник
Еще раз про гидроподвеску s124
#1 ОФФЛАЙН makvichi
- Город: Москва
- Автомобиль:
s124 e220 95′
Не так давно стал владельцем мечты детства, е220 s124 1995г.
На авто сейчас стоят обычные амортизаторы.
Меняли их по легенде(я в нее склонен верить) из за того, что дала слабину трубка в системе.
Мне с машиной достались только снятые гидростойки.
Хочу восстановить в сток подвеску, но есть ряд вопросов, на которые я должен знать ответы на этом пути.)
1) Крутил в руках гидростойки, смутило, что ход у одной равномерный, у второй есть некие «заедания» примерно по середине хода штока (я могу подозревать что там корозия, хотя может это кокс какой или еще что то. Как понимаю, если это корозия, то стойке будет плохо, если поставить ее, при инсталяции подвески..) Нуждается ли стойка в экспериментах или пора ей на выброс?
2) На сколько я вычитал и понял, на m111 контур гидры идет через насос ГУР, и если нет в контуре жижи, то сальнику приходит конец. Вопрос заключается в том, что есть ли ремкомплекты ГУР или нужно искать новый?
3) Я понимаю, что не феншуй, но был ли опыт использования шлангов и трубок высокого давления изготовленных в частных предприятиях(Профессиональных, которые занимаются производством таковых)
4) Как диагностировать аккумуляторы?
Надеюсь подскажете и соберется вся картина.
Спасибо!)
#2 ОФФЛАЙН Maksimachka
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
Не так давно стал владельцем мечты детства, е220 s124 1995г.
На авто сейчас стоят обычные амортизаторы.
Меняли их по легенде(я в нее склонен верить) из за того, что дала слабину трубка в системе.
Мне с машиной достались только снятые гидростойки.
Хочу восстановить в сток подвеску, но есть ряд вопросов, на которые я должен знать ответы на этом пути.)
1) Крутил в руках гидростойки, смутило, что ход у одной равномерный, у второй есть некие «заедания» примерно по середине хода штока (я могу подозревать что там корозия, хотя может это кокс какой или еще что то. Как понимаю, если это корозия, то стойке будет плохо, если поставить ее, при инсталяции подвески..) Нуждается ли стойка в экспериментах или пора ей на выброс?
2) На сколько я вычитал и понял, на m111 контур гидры идет через насос ГУР, и если нет в контуре жижи, то сальнику приходит конец. Вопрос заключается в том, что есть ли ремкомплекты ГУР или нужно искать новый?
3) Я понимаю, что не феншуй, но был ли опыт использования шлангов и трубок высокого давления изготовленных в частных предприятиях(Профессиональных, которые занимаются производством таковых)
4) Как диагностировать аккумуляторы?
Надеюсь подскажете и соберется вся картина.
Спасибо!)
Сообщение отредактировал Maksimachka: 30 Ноябрь 2014 — 17:55
Источник
Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Мерседес W124
23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
Элементы самовыравнивающейся задней подвески
| |
1 – гидравлический насос; 2 – резервуар; 3 – блок управления; | 4 – аккумулятор давления; На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвеской задние амортизаторы имеют бачки с гидравлической жидкостью. При перевозке тяжелых грузов эта жидкость, воздействуя на амортизаторы совместно с цилиндрическими пружинами задней подвески поддерживает требуемый клиренс автомобиля. Жидкость подается в резервуары электрическим насосом через блок управления и аккумуляторы давления, которые расположены в задней части автомобиля (см. рисунок). Система самовыравнивающейся задней подвески управляется блоком, закрепленным на днище автомобиля. Блок управления соединен с задним стабилизатором поперечной устойчивости и по положению стабилизатора определяет величину загрузки автомобиля. При работающем двигателе гидравлический насос системы самовыравнивающейся задней подвески подает жидкость под давлением в систему через регулирующий клапан. Если автомобиль не загружен, регулирующий клапан закрыт, и жидкость возвращается в бачок, расположенный в моторном отсеке. В этом случае система самовыравнивающейся задней подвески не оказывает никакого влияния на работу задней подвески, а работают только цилиндрические пружины. При увеличении загрузки автомобиля открывается регулирующий клапан, и жидкость из аккумулятора давления под давлением подается в резервуары амортизаторов. В результате давление в амортизаторах увеличивается и шток амортизатора, выходя из амортизатора, приподнимает заднюю часть автомобиля. После поднятия задней части автомобиля на требуемую высоту регулирующий клапан возвращает жидкость в аккумулятор давления. Таким образом, блок управления поддерживает заднюю часть автомобиля на требуемом уровне независимо от загрузки автомобиля. Аккумуляторы давления имеют две камеры, разделенные резиновой диафрагмой. Одна из камер заполнена газом под давлением. При сжатии амортизатора жидкость из амортизатора перемещается в аккумулятор давления, перемещая диафрагму и дополнительно сжимая газ во второй камере. Если при движении автомобиля шток амортизатора выходит из амортизатора, жидкость под давлением газа перемещается из аккумулятора давления в амортизатор. Проверку и ремонт системы самовыравнивающейся задней подвески необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. Источник Непонятки с гидроподвеской 124#1 ОФФЛАЙН mbmaximoff
Всем привет. Собрал свою подвеску в кучу. начал регулировать клиренс и тут вопрос. тягу крана поднимаю выше нейтрального положения(к стабу кран не прикручен), завожу, машина поднимается «до небес», далее тягу опускаю ниже нейтрали подвеска сдувается но не до конца. даже если сажаю троих мужиков в багажник. вернее когда они сидят то машина просаживается до конца, но если они спрыгивают то машина опять поднимается немного выше нормального уровня еще вопрос. нужно ли всетаки прокачивать систему или она сама прокачивается. если да, то как быстро она это делает? Сообщение отредактировал mbmaximoff: 16 Февраль 2016 — 23:07 #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
Систему прокачивать не надо. В течении пары дней езды все прокачается само. ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS тел 8(916)806-13-92 Алексей #3 ОФФЛАЙН Rebor
еще вопрос. нужно ли всетаки прокачивать систему или она сама прокачивается. если да, то как быстро она это делает? В системе всегда присутствует 30 бар давление. Даже на заглушенном кран должен его держать. Поэтому все работает правильно. Сдуваться должна не до конца. Прокачивать нужно если вы регулируете или замеряете высоту подвески. Чтобы сразу увидеть как стоит машина. Но она прокачается и сама на ходу. Как регулировать и прокачивать уже есть темы. Поишите. #4 ОФФЛАЙН mbmaximoff
а случайно не подскажешь характеристики родных пружин? диаметр прутка, коичество витков и т д #5 ОФФЛАЙН mbmaximoff
Прокачивать нужно если вы регулируете или замеряете высоту подвески. Чтобы сразу увидеть как стоит машина. Но она прокачается и сама на ходу. Как регулировать и прокачивать уже есть темы. Поишите. ну так то да. просто вот выставил нужное положение кузова (от обода диска до арки сделал 15см), затем вставил сверло 4мм в отверстия на кране и тяге крана, потом отрегулировал длину шарнирной тяги и прикрутил её к стабилизатору. следующим этапом завел машину,загрузил багажник,подвеска поднялась на ранее выставленные 15см. но после того как груз убрал она поднялась до 18см и не опускается ни на грамм, хоть целый день жди. Сообщение отредактировал mbmaximoff: 17 Февраль 2016 — 22:15 #6 ОФФЛАЙН Rebor
Через «спускник» система не прокачивается. Через него сливается масло (как раз те остаточные 30 атмосфер) чтобы когда разбирать систему не обляпаться. А прокачивается она когда на заведенной машине поднять кран в верхнее положение F на несколько секунд (не более 30. ). Машина полностью поднимится. Газовать при полностью поднятой машине и поднятом кране тоже нельзя! Только холостой ход. Как только опустить кран вниз машина должна сразу опускаться вниз. Пустая машина должна стоять как надо при заведенном моторе и опущенном кране в нижнее положение L. Если нет, играем подкладками и пружинами. Те кто на просевших пружинах поднимает ее укорачивая тягу, получают деревянную подвеску. Отверстие на кране должно совпадать не в нормальном положении на пустой машине, а когда на передних сидениях сидят водитель и пасажир, а в багажнике уже 40 кг груза. В этом положении нужно чтобы совпали отверстия. Иными словами чуть удлините тягу от того, что у вас сей час и посмотрите что будет. Если кнан не опускает машину, то единственное решение замена крана. Сообщение отредактировал Rebor: 22 Февраль 2016 — 00:24 #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
По вину могу сказать оригинальный номер. ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS тел 8(916)806-13-92 Алексей #8 ОФФЛАЙН ls-gb
Мужики привет.Присоединюсь к теме.Если рычажок стаба увеличить чуть,при этом он прикручен к крану.Тогда ведь рычаг крана подкачки немного опустит и будет работать на понижение кузова.Получается он сместится с нейтрального положения и будет ли он корректно работать или что-то недопонимаю Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше.Мерседес-S124 E220 1994г #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
у крана есть нулевое положение (при совмещённых отверстиях. он будет в любом случае в него выходить. ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS тел 8(916)806-13-92 Алексей #10 ОФФЛАЙН ls-gb
Сообщение отредактировал ls-gb: 22 Февраль 2016 — 20:52 Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше.Мерседес-S124 E220 1994г #11 ОФФЛАЙН shishoni
Как регулируется положение крана согласно мерсу. Контрольные размеры по книге это базовая высота и пригруженная высота в точке установки крана в нулевое положение. Нам интересна толко разница. Она в среднем 15-20 мм. Но точности там не требуется. Это опять же не мои слова а мерседеса. Главное что на пустой снаряженой машине кран должен быть чуть ниже своего нулевого положения. Сообщение отредактировал shishoni: 01 Март 2016 — 12:15 WDB1240221B998931 #12 ОФФЛАЙН brunduliaka
здравствуйте ув форумчане подскажите пож. потёк задний амортизатор с гидроподкачкой 124 универсал. заменили с разборки на целый жижи в бачок долил ,но корма не поднялась . нужно прокачивать или сама должна ?если нужно то каким образом ? с ямы краном поднимать опускать или как? спасибо за совет. #13 ОФФЛАЙН SES1893
Читаю и не до конца понимаю куда сувать штырь 4мм и как определить что нулевое положение? Может кто подкинет ссылочку где фото есть? #14 ОФФЛАЙН Rebor
Читайте инструкцию выше в сообщении shishoni или откройте первоисточник Re: Гидроподкачка w124TE Картинки к этой инструкции можно посмотреть в оригинале: 40-0310.pdf #15 ОФФЛАЙН Тамерик
Здравствуйте. Если не помешаю, также имеются вопросы, не могу понять что делать, прошу совета. #16 ОФФЛАЙН Rebor
Вопросов на три отдельные темы. К стати все уже обсуждались на форуме. #17 ОФФЛАЙН Solo-zv
Всем привет! Подскажите следующий вопрос. #18 ОФФЛАЙН profix by
бухает скорей всего опора аморта #19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
тяга без проблем покупается новая. стоит в оригинале чуть больше 2р. ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS тел 8(916)806-13-92 Алексей #20 ОФФЛАЙН Solo-zv
Спасибо, будем смотреть. А номера этой тяги нету случайно? Источник |