Ремонт гидроподвески мерседес sl500

Mercedes-Benz SL 55 AMG › Logbook › ремонт ABC

2 сезона катал без проблем — и перед продажей SL подвеска дала о себе знать…
Вообщем, поломка была вполне ожидаемой! так как фактического подтверждения о замене деталей я не обнаружил, а предыдущий хозяин говорил, что менял насос на 70000км… может и менял кто это сейчас узнает))… SL лучше делать под себя и если нет уверенности что все плановые ТО были выполнены в срок установленный производителем-стоит обратить внимание! машине более 10 лет, ни чего вечного не бывает…
диагностика у дилера показала:
1/нарушение герметизации прокладки блока клапанов
2/давление насоса 0 бар

выводы по пункту 1:
ремкомплекта блока клапанов нет! можно подобрать по размерам прокладку и заменить-дело не хитрое-так уже делал в начале 2013 года-но оказалось не надёжно! поэтому решено купить новый блок клапанов и заменить.
Блок куплен.
Клапан гидроподвески
Артикул: A2203200858
Производитель:Mercedes-Benz
примерная стоимость с доставкой из США 35000р.

выводы по пункту 2:
подвеска работает, и то что насос умирает для меня было новостью -это можно определить только сделав диагностику…как сказал специалист он возможно проработает ещё 5000-10000км, но будут увеличиваться сбои когда автомобиль прогрет и в итоге насос умрёт …

можно испытывать судьбу и ездить дальше-тем более если гидроподвеской не пользоваться…можно машину так и продать(определить что насос умирает можно только сделав диагностику самого насоса!) ошибку выдаёт 1 раз из 10 поднятий и то надпись сама исчезает после того как перезапустить автомобиль.
…насос куплен
Наименование: Насос гидроусилителя
Артикул: A0034665001
Производитель: Mercedes-Benz
примерная стоимость с доставкой из США 75000р.

цена дилера клапан 52.000р. насос 102.000р.
в инете есть немецкие дубликаты по ценам: клапан 30.000р. насос 49.000р.
также предлагают б/у или восстановленные: клапан от 10.000р. насос от 22.000р.

подарки куплены придут через 1,5-2 недели далее на сутки в сервис и машина поедет))
2 недели авто не показываю…

все фото -как и следует- сделаю- выложу

Новому хозяину ещё один большой + ! кто ещё сомневается по поводу автомобиля?
Разве данный SL не стоит 900.000р ?

и кстати пришёл спойлер Блэк серии) уже отдал в покраску -после ремонта подвески установлю. выложу фотки.

Источник

Ремонт гидроподвески Mercedes

Возникли проблемы с гидравлической подвеской, и вы уже готовы купить новую стойку или компрессор за очень приличные деньги? Не спешите и позвоните нам: возможно, наши специалисты смогут выполнить ремонт гидроподвески без замены дорогих узлов.

Что может случиться с гидравлической подвеской?

Конструктивно гидроподвеска ABC Mercedes представляет собой 4 гидравлических стойки, соединенных с насосом системой шлангов. Кроме того, в схему входят блоки клапанов (по одному для передней и задней оси), гидроаккумуляторы (тоже по одному на каждую ось), датчики и гаситель пульсации. Практика эксплуатации автомобилей Мерседес с гидроподвеской говорит о том, что выйти из строя может любой из этих агрегатов, однако чаще всего возникают следующие проблемы:

Течь жидкости из стойки

Течь видно сразу. Новая стойка стоит дорого, но можно восстановить старую. Ресурс восстановленной стойки сравним с ресурсом новой.

Поломка насоса

Насос гидроподвески двухконтурный – он подает жидкость не только в подвеску, но и в ГУР. Новый насос стоит дорого, но обычно нам удается отремонтировать старый. После ремонта гидронасос работает еще долго.

Читайте также:  Или ремонт дефектного узла будет

Поломка клапана

С клапанами (в том числе и в демпфере пульсаций), к сожалению, нельзя сделать ничего – их можно только заменить новым. Неоригинальных клапанов в продаже нет: поэтому ремонт получается дорогим.

Разрушение гидроаккумуляторов

Гидроаккумулятор – это емкость, внутри которой находится закрытая мембраной емкость с азотом. Он регулирует подачу жидкости в стойки в зависимости от давления. Номинальный ресурс гидроаккумулятора — 100…130 тыс. км, но на российских дорогах он изнашивается быстрее. Подлежит замене, стоит сравнительно недорого.

Диагностика

Многие неисправности плохо определяются в «полевых условиях» — система самодиагностики выводит одни и те же ошибки в разных случаях, а добраться до самих узлов без подъемника или смотровой ямы невозможно. Вместе с тем сам факт неполадок в работе определяется легко. Если подвеска плохо «отрабатывает» неровности полотна, гидравлика работает с рывками или автомобиль кренится в одну из сторон на ровной дороге, постарайтесь обратиться в автосервис как можно быстрее.

Получить более подробную информацию о наших услугах и записаться на диагностику и ремонт гидроподвески в Москве вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 720-35-13.

Источник

Ремонт гидроподвески Mercedes

Это Вы обладатели стального коня S-класса с трёх лучной звездой на капоте.
Это Вы любите комфорт и надёжность гидроподвески (ABC)»Active Body Control» установленной на вашем автомобиле.

Да. именно комфорт и надёжность среди модельного ряда мерседес. Она устраняет крен авто в повороте, подъём передней части при наборе скорости ,опускание при торможении. Вы чувствуете только ровное движение авто. А тем временем наслаждаясь движением автомобиля каждую долю секунды система ведёт контроль вашей гидроподвески. Так что для качественной работы этой системы должен быть и надлежащее внимание и если нужно, своевременный ремонт abc мерседес. Многих владельцев расстроятся видя, что машина *просела* на одно из колес, а тем более повреждения элементов авто, вызванные не корректной работой гидроподвески (ABC)»Active Body Control». В этом случае ремонт гидроподвески мерседес нужно осуществить в самые кратчайшие сроки.

Активная гидроподвеска (ABC) «Active Body Control»

Насос объединённый в один агрегат с насосом ГУР. Один его контур работает на систему ГУР а, другой на систему гидроподвески создавая давление жидкости в 190 бар. Гидроаккумуляторы стабилизирует давление вызванное пульсирующей работой насоса. И начинают свою работу передние и задние блоки клапанов. Удерживая, добавляя или уменьшая поток жидкости к амортизаторам. Тем самым постоянно электронный блок снимает показания с датчиков уровня кузова, положения стоек и давления в системе внося корректировку в её работу.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Насос

Насос устанавливаемый на авто с гидроподвеской (ABC) «Active Body Control» двух контурный. Имея один общий привод и вал всё-таки это два насоса, один из них работает на систему ГУР (усилитель руля), другой на гидроподвеску (ABC)»Active Body Control».

Наиболее распространённые неисправности насоса: Течь через уплотнительные соединения (сальники, кольца). Это может быть вызвано как естественным износом так и временным — потеря эластичности.

Другой механический износ самой качающей части вызван потерей жидкости из-за течи системы приводит к образованию задиров.

Мы производим полный ремонт гидроподвески mercedes и в т.ч. данного агрегата с заменой изношенных элементов на новые. В перечень наших услуг входит и ремонт гур мерседес.

Блок клапанов

Блок клапанов контролирует подачу жидкости в стойку; добавляет или уменьшает количество жидкости тем самым делает движение автомобиля более комфортным.

Читайте также:  Оплата региональному фонду содействия капитальному ремонту

Производим ремонт блоков клапанов, электрической части и механической, с заменой уплотнительных колец управления и изношенных деталей.

Амортизаторы (стойки)

Амортизаторы выполняет непосредственную работу по увеличению-уменьшению клиренса автомобиля и комфорта при движении.

Наиболее распространённые неисправности:

  • течь жидкости через уплотнительное соединение (сальник);
  • стук;
  • не информативная работа стойки.

Мастера Автодел-сервис выполнят диагностику и ремонт abc mercedes качественно и в кротчайшие сроки. Ждем вас в нашем автосервисе.

Источник

Ремонт гидроподвески Mercedes-Benz W220 S500

Лидер мирового автомобилестроения, чья штаб-квартира расположена в Штутгарте, строит престижные модели. Флагманы из флагманов Mercedes-Benz S600 и S500 оборудованы активной подвеской ABC (Active Body Control), управляемой гидравликой.

Гидроподвеска Mercedes

Гидроподвеска преображает автомобиль. Если обычные «мерины» с лёгкостью преодолевают неровности и ухабы, оснащённые ABC машины буквально летят над дорогой. Умные датчики непрерывно контролируют загрузку, скорость и положение кузова. Всё для того, чтобы исполнительные устройства подбирали оптимальный дорожный просвет и жёсткость стоек строго в нужный момент времени.

Система очень надёжная. «Ходит» куда дольше традиционной мерседесовской пневмоподвески. Лучше всего преимущества ABS проявляются на новых автомобилях: запас ресурса огромный, обслуживание не требуется вовсе. Катайся и радуйся.

Чудес, конечно же, на свете не бывает. С годами ресурс неизбежно вырабатывается. О приближении «времени Ч» владельца подержаного S600 предупреждает появляющаяся время от времени надпись на дисплее ABC Drive Carefully. Её ни в коме случае нельзя игнорировать. Слишком дорого. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем больше придётся заплатить.

Активная подвеска ABC условно состоит из двух частей, электрической и гидравлической. Электрика, как правило, не доставляет особых хлопот владельцам. Гидравлика требует больше внимания.

Среди её возможных проблем: снижение производительности и поломка насоса, обрыв мембран демпфера пульсаций и гидроаккумуляторов, засорение системы, утечка жидкости.

Хотя изначально производитель позиционировал гидроподвеску S-класса как необслуживаемую систему, опыт эксплуатации показывает, что это не совсем так. Владельцы и сервисы сходятся во мнении, что гидравлическую жидкость необходимо периодически менять после пробега 30-100 тыс. километров. Ориентировочный критерий замены — изменение прозрачности (помутнение) или цвета с зелёного на коричневый.

Ремонт гидроподвески

Ремонт подвески Mercedes освоен многими СТО, если речь о пневматике Airmatic. Пневмодовеска проще, дешевле, встречается значительно чаще. Ею оборудованы примерно 99 машин S-класса из сотни. Гидроподвеска — редкая, дорогая «птица». Вмешательство непрофессиональных «помощников» может ей навредить. Найти сервис, где возьмутся за работу, сложно.

Диагностика

Опытом и знаниями, необходимыми для ремонта гидравлики, обладают мастера СТО «500 ампер». В руки специалистов попал автомобиль с подтекающим, как полагал владелец, передним амортизатором. На деле ремонт стоек Mercedes W220 S500 не понадобился.

Тщательный осмотр выявил причину подтекания — прохудившийся от коррозии труборовод гидроподвески, подающий жидкость в переднюю стойку. Из-за утечки в расширительном бачке был слишком низкий уровень. Чёрный цвет гидравлической жидкости говорил о необходимости её замены и загрязнении системы.

Устранение неисправности

Иногда замена трубок Mercedes сопряжена со значительными сложностями. Чтобы добраться до некоторых из них, на автомобилях S-класса приходится снимать панели или даже подвешивать двигатель. Однако для доступа к повреждённой детали этого делать не пришлось.

Автослесарь установил машину на подъёмник, снял колесо, открутил штуцеры, вытащил трубку. Вместо неё можно было установить «бэушную» деталь с разборки. Но надёжнее выгнуть и установить отрезок новой трубки требуемого диаметра.

Слесарь измерил длину, выгнул трубку по форме старой, одел и развальцевал штуцеры. Установил на место новую деталь и снятое колесо, опустил подъёмник.

Промывка системы

Чтобы завершить ремонт 220-го, оставалось промыть гидросистему подвески, заправить её свежей жидкостью, заменить фильтр.

Слесарь заполнил расширительный бачок, отсоединил шланг обратной подачи, заменил фильтр, опустил свободный конец шланга в ведро для сбора вытекающей гидравлической жидкости. Запустил двигатель, дал поработать, доливая жидкость в бачок до уровня.

Читайте также:  Ремонт настройка лазерных уровней

Заглушил мотор. Подсоединил «обратку» на место. Провёл тест «родео». Снова отсоединил шланг, выполнил промывку повторно до полной очистки. Заменил фильтр, восстановил соединение обратной подачи жидкости. Прокачал систему, принудительно подняв и опустив кузов 15 раз с помощью кнопки.

После проверки качества работы мастером машина возвращена заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes W220 в Минске и других автомобилей. Купленные в наших магазинах запасные части устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва».

Для уточнения цены работы и наличия запчастей заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или заявку «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Источник

Проблема с гидроподвеской

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Определенно в стороне того сервиса, который менял масло.

ездил, но они тока руками разводят, говорят что что-то с компьютером. Типа электроника барахлит, диагностика ничего не показала

Тогда опишите подробности, чем диагностировали, делали родео-тест после замены масла или нет? Хотя, в любом случае, эту проблему по инету не решить, приезжайте к нам.

Съездил местный мерседес центр. Сказали, что насос накрывается, якобы создает малое давление в системе, и еще в системе есть воздух из-за чего масло пенится и выходит наружу. Этот насос ремонтируется или надо новый покупать.

попробуйте просто прокачать систему на предмет удаления воздуха

Насос не ремонтируется.
Родео тест после замены масла проводить обязательно, желательно дважды.
Вообще, вмешательство в гидроподвеску требует чистоты вокруг и аккуратности.

А как прокачать систему, чтобы воздух удалить?? И можно это сделать самому??

Это делается в автосервисе, с помощью СтарДиагноза.

Проверили давление насоса, показывает 35 бар на холостых оборотах. Поэтому родео не сделали. сказали менять насос и все. Видать спалили его при замене масло. Такое возможно.

Не обязательно насос,может дело в датчике давления или в самом блоке рабочего давления.В любом случае при работе с АВС нужен SD и опытный мастер.А то потратите кучу денег,а результата не будет.

Ну опытный мастер и поставил диагноз с помощью SD. Посмотрел давление системы. увидел цифру 35 бар и сказал, что насос не создает давление и из-за этого и масло пениться и машина не поднимается и т.д. и т.п. Про клапан он тоже что-то буркнул. Сказал, что он где-то в насосе или рядом с ним, и что он не меняться, а только меняться вместе с насосом. Так что мне делать. Есть еще какие нибудь варианты решения данной проблемы. А то я уже насос приготовился покупать (((

Тока что с диагностики. Давление насоса на холостых показывает 110 бар, машина поднимается и опускается без проблем. Диагностика показывает следующие ошибки

С1525-032 Калибровка датчиков хода плунжеров не было проведена успешна
С1526-016 Подача давления нарушена

В сервисе сказали, что проблемы с передним стойками, из-за их плунжеров проблемы. Но чтобы точно определить надо разобрать стойки полностью. и якобы из-за этого невозможно откалибровать машину и поэтому нарушена подача давления
Какие мысли будут поэтому поводу.

Если 110-это давление без нагрузки,то маловато,должно быть около185.Не встречал проблемы со стойками,кроме того что они текут.Тем более их не разбирал.Чаще блоки клапанов выходят из строя,передний или(и) задний.Машина произвольно может подниматься-опускаться,т.е. не держат запорные клапана в блоках.

Источник

Оцените статью