Ремонт гидроподвески мерседес w215

Ремонт гидроподвески Mercedes

Возникли проблемы с гидравлической подвеской, и вы уже готовы купить новую стойку или компрессор за очень приличные деньги? Не спешите и позвоните нам: возможно, наши специалисты смогут выполнить ремонт гидроподвески без замены дорогих узлов.

Что может случиться с гидравлической подвеской?

Конструктивно гидроподвеска ABC Mercedes представляет собой 4 гидравлических стойки, соединенных с насосом системой шлангов. Кроме того, в схему входят блоки клапанов (по одному для передней и задней оси), гидроаккумуляторы (тоже по одному на каждую ось), датчики и гаситель пульсации. Практика эксплуатации автомобилей Мерседес с гидроподвеской говорит о том, что выйти из строя может любой из этих агрегатов, однако чаще всего возникают следующие проблемы:

Течь жидкости из стойки

Течь видно сразу. Новая стойка стоит дорого, но можно восстановить старую. Ресурс восстановленной стойки сравним с ресурсом новой.

Поломка насоса

Насос гидроподвески двухконтурный – он подает жидкость не только в подвеску, но и в ГУР. Новый насос стоит дорого, но обычно нам удается отремонтировать старый. После ремонта гидронасос работает еще долго.

Поломка клапана

С клапанами (в том числе и в демпфере пульсаций), к сожалению, нельзя сделать ничего – их можно только заменить новым. Неоригинальных клапанов в продаже нет: поэтому ремонт получается дорогим.

Разрушение гидроаккумуляторов

Гидроаккумулятор – это емкость, внутри которой находится закрытая мембраной емкость с азотом. Он регулирует подачу жидкости в стойки в зависимости от давления. Номинальный ресурс гидроаккумулятора — 100…130 тыс. км, но на российских дорогах он изнашивается быстрее. Подлежит замене, стоит сравнительно недорого.

Диагностика

Многие неисправности плохо определяются в «полевых условиях» — система самодиагностики выводит одни и те же ошибки в разных случаях, а добраться до самих узлов без подъемника или смотровой ямы невозможно. Вместе с тем сам факт неполадок в работе определяется легко. Если подвеска плохо «отрабатывает» неровности полотна, гидравлика работает с рывками или автомобиль кренится в одну из сторон на ровной дороге, постарайтесь обратиться в автосервис как можно быстрее.

Получить более подробную информацию о наших услугах и записаться на диагностику и ремонт гидроподвески в Москве вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 720-35-13.

Источник

Ремонт гидроподвески мерседес w215

Пригнал SL55AMG из германии
состояние идеальное, но вот подвеску хотелось бы перебрать

ощущение как буд-то стойки уже подустали

вопрос знатокам — что менять?
3 клапана или стойки?

прошу так-же дать номера деталей на клапана
в сервисе мерседеса давать отказались, в виду своей наценки в 30%

клуб «что, где , когда» со знатоками находится в другом месте.

непонятно что у вас устало и что вас беспокоит. если машина падает — клапана. если стойки текут- стойки.

падает в каком смысле?
диагностика была — сказали поменять задний клапан

но сказали неоднозначно — тоесть может и еще что-то не так

падает — это значит за время стоянки опускается на какую-либо конечность. или там при стоянии на месте заведённый — поднимается и опускается произвольно.

что там приписали, и почему — мы не знаем. так как машина сложная и дорогая — обслуживаться надо в специализированных сервисах.

так и есть
машина опускается сама при стоянке
сами стойки не стучат — но езда на мертвом клапане как буд-то вобще без стоек

а ездил я к офф дилеру МБ — просто они какие-то уроды слегка
других у нас нет

машина из германии
внешне настолько идеальна что даже подвеску смотреть не стали)))

нашел по екзисту клапана по 57
либо 45 но ждать 30 дней))

есть еще варианты?
сколько вобще они ходят в среднем
тыщ 50?

просто есть сл с пробегом 20к разбитый
может с него забрать?

клапана новые покупай.

стойка — так и не понял зачем её менять.

о каком клапане речь?

сколько вобще они ходят в среднем, тыщ 50?

про нового образца инфы нет, за год у людей не падают.
старые — как повезет, тыщ 100 ездили

просто есть сл с пробегом 20к разбитый. может с него забрать?
Читайте также:  Ремонт кпп ваз классика 5 ступка своими руками

клапана одинаковые на 215, 220, 230.
какое у них будет состояние? — мож хуже твоих, как и у стоек.
полагаю, стойки твои нормальные, если не текут.

клапана нового образца пробиваются на авто 2004 года?

В июне на sl500 2002г лопнул шланг системы АБС, который под двигателем, масло хлынуло на катализаторы амгшные, все вспыхнуло, летел по центру питера., а из щелей капота вырывалось пламя. еле потушили..)), но это так лирика, теперь о проблемах, которые возникли после:

1. поменял шланг на местном сервисе — не знали как прокачать жидкость, поэтому просто долили литра 3, которых нехватало и поподнимали — поопускали машину после этого, машина стала приседать при долгой стоянке сантиметра на 2 и при стоянке на заведеной машине опускаться и подниматься сама по себе, но уровень минимальный во всех трех режимах держит четко. т.е. двигается выше уровня, потом вниз..

вопрос: может ли быть дело в прокачке или калибровке или все таки надо менять клапана?? Может ли это быть просто глюк системы и как ее перезагрузить?

если клапана, то где могут за вменяемые деньги нормально продиагностировать, выяснить какие именно и заменить? Насколько я понимаю блоки клапанов стоят дорого, возможно ли замена клапанов отдельно?

Отдельный респект Романоффу и Повару, почитал форум и был впечатлен глубиной познаний..

Источник

Ремонт гидроподвески Mercedes

Это Вы обладатели стального коня S-класса с трёх лучной звездой на капоте.
Это Вы любите комфорт и надёжность гидроподвески (ABC)»Active Body Control» установленной на вашем автомобиле.

Да. именно комфорт и надёжность среди модельного ряда мерседес. Она устраняет крен авто в повороте, подъём передней части при наборе скорости ,опускание при торможении. Вы чувствуете только ровное движение авто. А тем временем наслаждаясь движением автомобиля каждую долю секунды система ведёт контроль вашей гидроподвески. Так что для качественной работы этой системы должен быть и надлежащее внимание и если нужно, своевременный ремонт abc мерседес. Многих владельцев расстроятся видя, что машина *просела* на одно из колес, а тем более повреждения элементов авто, вызванные не корректной работой гидроподвески (ABC)»Active Body Control». В этом случае ремонт гидроподвески мерседес нужно осуществить в самые кратчайшие сроки.

Активная гидроподвеска (ABC) «Active Body Control»

Насос объединённый в один агрегат с насосом ГУР. Один его контур работает на систему ГУР а, другой на систему гидроподвески создавая давление жидкости в 190 бар. Гидроаккумуляторы стабилизирует давление вызванное пульсирующей работой насоса. И начинают свою работу передние и задние блоки клапанов. Удерживая, добавляя или уменьшая поток жидкости к амортизаторам. Тем самым постоянно электронный блок снимает показания с датчиков уровня кузова, положения стоек и давления в системе внося корректировку в её работу.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Насос

Насос устанавливаемый на авто с гидроподвеской (ABC) «Active Body Control» двух контурный. Имея один общий привод и вал всё-таки это два насоса, один из них работает на систему ГУР (усилитель руля), другой на гидроподвеску (ABC)»Active Body Control».

Наиболее распространённые неисправности насоса: Течь через уплотнительные соединения (сальники, кольца). Это может быть вызвано как естественным износом так и временным — потеря эластичности.

Другой механический износ самой качающей части вызван потерей жидкости из-за течи системы приводит к образованию задиров.

Мы производим полный ремонт гидроподвески mercedes и в т.ч. данного агрегата с заменой изношенных элементов на новые. В перечень наших услуг входит и ремонт гур мерседес.

Блок клапанов

Блок клапанов контролирует подачу жидкости в стойку; добавляет или уменьшает количество жидкости тем самым делает движение автомобиля более комфортным.

Производим ремонт блоков клапанов, электрической части и механической, с заменой уплотнительных колец управления и изношенных деталей.

Амортизаторы (стойки)

Амортизаторы выполняет непосредственную работу по увеличению-уменьшению клиренса автомобиля и комфорта при движении.

Наиболее распространённые неисправности:

  • течь жидкости через уплотнительное соединение (сальник);
  • стук;
  • не информативная работа стойки.

Мастера Автодел-сервис выполнят диагностику и ремонт abc mercedes качественно и в кротчайшие сроки. Ждем вас в нашем автосервисе.

Источник

Ремонт гидроподвески мерседес w215

Ремонт амортизаторов ABC

Ремонт клапанов гидроподвески

ремонт насоса ГУР-ABC

Наш сервис находится по адресу:

г. Москва, ул. Рабочая, Д. 84, стр. 4

Читайте также:  Ремонт передний стабилизатор ваз

Позвонив нам вы получите грамотную консультацию мастера

+7 (993) 999-98-90

Главный исполнительный элемент подъема и регулирования уровня кузова в активной подвеске Мерседес, это амортизаторы. Они не только сглаживают неровности на дороге, но и активно выдерживают уровень кузова в различных ситуациях

Электромагнитные клапана служат для управления потоком жидкости, регулировки уровня кузова

Двухконтурный насос ГУР-АВС, это сдвоенный насос, работающий независимо друг от друга системы гидроусилитель руля и системы ABC

Система гидроподвески ABC— представляет из себя активный контроль уровня кузова во время движения не зависимо от условий дорожного полотна, система АВС за счёт датчиков ускорения, а их там 5, определяет с какой интенсивностью будет происходить коррекция уровня кузова. Гидроподвеска ABC применяется в автомобилях Mercedes Benz S Klass. АВС(Active Body Control) в Мерседес обеспечивает повышенный комфорт и безопасность во время движения, чем значительно отличается от других автомобилей, другого производителя. Комфорт и безопасность в активной подвеске главное преимущество этой системы. Управление подвеской происходит программным методом, вся программа вычислений, как и в какой момент себя повести, весь алгоритм работы заложен в блоке управления ABC.

Система активного контроля кузова(Active Body Control)(ABC) состоит из следующих узлов:

⁃ Модуль управления(ЭБУ АВС), это компьютер, следящий за уровнем кузова всегда когда автомобиль находится в состоянии движения, и даже если селектор передач стоит в положении D. Модуль собирает информацию с датчиков ускорения, с датчиков уровня кузова, скорость движения. Далее идёт обработка полученных данных, все это происходит очень быстро измерение в наносекундах, ЭБУ даёт сигнал блоку клапанов в результате чего авто начинает подстраиваться под дорожное полотно. Водитель при этом не замечает что идёт активная работа над его комфортом и безопасностью.

⁃ Датчики ускорения кузова, это по сути гироскоп. Любое передвижение кузова, в верх, в низ, в лево, в право, мгновенно мониторится этими датчиками. Полученные данные обрабатываются выше описаным модулем ЭБУ активной подвески ABC.

⁃ Амортизаторы или гидростойки, в Active Body Control используются обычные двух трубные амортизаторы комбинированные с гидравлическими цилиндрами, и пружиной. Внутри гидравлической стойки установлен датчик хода плунжера (гидроцилиндра) в совокупности с показаниями датчиков уровня, происходит диагностика самих датчиков на работоспособность. Если во время обработки данных есть разница в измерениях, модуль сразу реагирует и выкидывает ошибку на приборную панель.

⁃ Датчики уровня кузова следят не только за загрузку автомобиля, но и от них зависит калибровка подвески, диагностика работоспособности стоек АВС, и активность блока клапанов.

⁃ Блоки клапанов наиболее часто выходят из строя. Самая распространённая проблема неисправности клапанов системы АВС: 1. Автомобиль не держит уровень в заглушенном состоянии, падает до критической отметки. 2. При запущеном двигателе машина поднимается и опускается сама по себе. 3. Электрическая неисправность блока клапанов, обрыв цепи. Такое случается все чаще на Mercedes W216, W221, W222. 4. Нарушение внутренней герметичности, клапан перестаёт держать давление жидкости. Системное давление падает, ABC подвески выдаёт ошибку, и уходит в аварийный режим. 5. Были случаи течи жидкости наружу, это происходит крайне редко, как правило после неправильной сборки.

⁃ Двухконтурный насос с демпфирующий клапаном, нужен для усилителя руля, и нагнетания давления в гидроподвеске. Плунжерный насос управляется демпфирующим клапаном, ЭБУ в результате активности, открывает клапан тем самым происходит регулирование потока жидкости.

Источник

Ремонт мерседес

Уважаемые Дамы и Господа! Для того чтобы сэкономить ваше время, деньги а главное нервы, мы разработали ряд стендов которые позволяют нам устанавливать точную причину не корректной работы вашего сложного шестилитрового двигателя, а так же многих других двигателей марки Мерседес, не зависимо от того какого характера является неисправность, электронная. электрическая или механическая.

  • Ремонт двигателей Мерседес-Бенц любой сложности, с гарантией на проделанные работы.
  • Точная диагностика систем зажигания, впрыска и выхлопной системы.W220 S600 и W220 S500, W215 S600 и W215 S500,W221 S600 и W221 S500
  • Точная диагностика модулей зажигания Mercedes-Benz W220 S600, W221 S600, W222 S600, W215 CL600, W216 CL600, w230 SL600 на стенде. 1 500 руб.
  • Диагностика трансформатора (коммутатора) Mercedes-Benz W220 S600, W221 S600, W222 S600, W215 CL600, W216 CL600, w230 SL600 на стенде. 1 500 руб.
  • Ремонт модулей зажигания Mercedes-Benz W220 S600, W221 S600, W222 S600, W215 CL600, W216 CL600, w230 SL600 с последующей проверкой на стенде, под двойной нагрузкой. (A2751500480, A2751500580, A2751500680 — правая, A2751500780 – левая) 26 000 руб.
  • Ремонт трансформатора (коммутатора) Mercedes-Benz W220 S600, W221 S600, W222 S600, W215 CL600, W216 CL600, w230 SL600 с последующей проверкой на стенде, под двойной нагрузкой.(A0001500258, A0001500158) 25 000 руб.
  • Еще одно больное место автомобилей марки Mercedes-Benz W220 S600 и W220 S500, W215 S600 и W215 S500,W230 S600 и W230 S500, W221 S600 и W221 S500 w216 s600 w216 s500,W222 S600 и W222 S500, это гидравлическая подвеска или подвеска ABC(Active Body Control). Гидроподвеска это по нашему мнению самое лучшее из достижений автомобилестроения, с точки зрения комфорта, управляемости, надежности и долговечности, но вместе с тем дорога и требовательна в обслуживании. Руководствуюсь нашим богатым опытом осознанного обслуживания и приведения в рабочий порядок подобных автомобилей, мы выявили, что в поломках дорогих узлов и агрегатов этой системы в большинстве случаев существует причинно-следственная связь. То есть заменив испорченный агрегат(следствие), не всегда устраняется причина его поломки, что приводит к быстрому разрушению новой детали. Поэтому очень важно, чтобы была проведена точная диагностика всей системы ABC, специалистами 100% знающими как правильно должна работать система гидроподвески. Мы предлагаем вам точечный и комплексный (достаточно бюджетный) ремонт почти всех дорогостоящих узлов и агрегатов системы ABC ( Active Body Control)
  • Точная диагностика системы ABC (от 1000р)
  • Ремонт двухконтурного насоса ГУР/ABC для Мерседес W220,W215,W230,W221,W216(2213205701,2213207001,2213207101). Гарантия 6 месяцев.
  • Ремонт гидроамортизаторов (стоек) ABC для Мерседес W220,W215,W230,W221,W216. Гарантия 6 месяцев.
  • Ремонт блоков клапанов гидроподвески ABC для Мерседес W220,W215,W230,w216,w221(2203200358,2203201258,2213200958). Гарантия 6 месяцев.
  • Ремонт шлангов, трубок, рукавов высокого и низкого давления ГУР/ABC,кондиционера.
  • Точная диагностика системы Air-Matic для MB с последующим устранением неисправности.
  • Ремонт стоек Air-Matic для Mercedes-Benz.
  • Ремонт компрессора Air-Matic для Mercedes-Benz.
  • Поиск и устранение утечек воздуха в системе Air-Matic.
  • Замена системы Air-Matic на пружинный кит-комплект(Под заказ из Америки или под заказ по нашим чертежам изготовленные на базе стоек Мерседес W140).
  • Ремонт рулевых реек для Mercedes-Benz. Гарантия 6 месяцев.
  • Ремонт стартеров, генераторов для Mercedes-Benz.
  • Диагностика системы кондиционирования для Mercedes-Benz.
  • Ремонт компрессоров
  • Опрессовка системы(Выявление утечек фреона)
  • Заправка системы кондиционирования
  • Ремонт системы выхлопа, грамотное удаление катализаторов, с последующей адаптацией в безкатализаторный режим.
  • Диагностика и ремонт сложных электронных и электрических неисправностей с применением осциллографа.
  • К сведению обладателей мощных автомобилей и любителей погонять. Тормозная система любого автомобиля в сочетании с нагрузками и перегрузками перегревается, как следствие начинает работать менее эффективно чем должна для безопасности водителя и пассажиров.Мы специально разработали дополнительную систему охлаждения передних тормозных дисков и суппортов, без вмешательства в конструктивные особенности автомобиля. Эта опция вернет баланс в допустимый уровень.
  • А также многое другое + текущее обслуживание автомобиля марки Mercedes-Benz.
Читайте также:  Ремонт обуви сервис макс

Тормозная система SBC устанавлмвалась на автомобили W211 и W219 кузова. Эта система отличается от обычной тормозной системы отсутствием вакуумного усилителя тормозного давления и блоком управления ESP который интегрирован в гидроблок SBC. Соответственно тормозное давление в системе нагнетается с помощью электромотора.ОПАСНОСТЬ. У блока управления SBC есть срок службы и как только он перестает работать у Вас пропадают тормоза вообще! Это очень опасно, сам сталкивался!Как только у вас загорелась ошибка о неисправности тормозов Срочно в сервис!

  • Точная диагностика SBC от 2000 руб.
  • Ремонт гидроблока SBC в течении 2х дней 38 000 руб. Гарантия 6 месяцев.Мы сделаем Ваш блокSBC новым. ( А0054317921, А0054319712, А0084319812, А0054317912, А0054319612, А0054317312, А0054317312, А0054317312, А0054318112)
  • Точная диагностика системы ABR для мерседес w221 и мерседес w216 от 2 000 руб.
  • Ремонт блока упревления ABR мерседес в течении 2х дней 35 000 руб. Гаорантия 6 месяцев.Мы сделаем ваш блок управленияABR мерседес новым!

Чем новее автомобиль тем больше электрических и электронных заморочек у них появляется. Вот некоторые их них:

  • Ремонт ЭГУР (Электро-гидро услилитель руля) для мерседес w221, w216, w212, w204, GL164, ML164.
  • Ремонт насоса ЭГУР (Электро-гидро услилитель руля) для мерседес в течении 2х дней 35 000 руб. Гарантия 6 месяцев. Мы сделаем Ваш насос ЭГУР новым! (А2214600780, А2214600980, А2214601080, А2164600280, А2214600380, А1644601580, А1644601680, А1644601780)
  • Ремонт электрических рулевых реек для мерседес W222, W217, W212, W205, W213, GL166, ML166, GLK204
  • Ремонт электрических реек 55 000 руб. В течении2х дней, гарантия 6 месяцев. Мы сделаем Вашу электрорейку новой! (А2054605400, А2054607800, А2054602801, А2054608900, А2054604301, А2054603401, А2054609500, А2134607800, А2134601301, А2134607900, А2134601401, А2134608000, А2134601501, А2134601601, А2134601701, А2224604300, А2224604900, А2224604400, А2224605200, А1664604200, А1664605000, А1664605600, А1664606000)

Приезжайте даже в самых, казалось бы, нерешаемых случаях, мы найдем решение, звоните, обсудим.

Источник

Оцените статью