Ремонт гидрораспределителя komatsu pc30mr 1

Komatsu. PC30MRX-1, PC40MRX-1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР. Руководство — часть 30

11. Полностью выдвиньте штоки цилиндров стрелы, рукояти

и ковша, как показано на схеме справа, снимите крышку

маслозаливной горловины, затем снова установите ее и

ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно герметизируйте гидробак. Если гидробак не гер-

метизирован, то насос будет подсасывать воздух, что отри-

цательно повлияет на состояние оборудования.

12. После замены масла установите все рычаги управления

в нейтральное положение, дайте двигателю поработать

на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут и за-

тем приступайте к работе в обычном режиме.

> Емкость для слива масла: Мин. 33 л

> Заправочная емкость: 33 л

> Приготовьте рукоятку (для торцевого гаечного ключа)

1. Поверните платформу таким образом, чтобы сливная

пробка в нижней части гидробака оказалась посередине

между левой и правой гусеницами.

2. Втяните штоки цилиндров рукояти и ковша до конца их

хода и затем опустите стрелу до соприкосновения зубьев

ковша с грунтом.

3. Опустите отвал на грунт.
4. Установите рычаг блокировки в положение ЗАБЛОКИРО-

ВАНО и остановите двигатель.

5. Откройте крышку (1) с правой стороны машины, затем сни-

Источник

Ремонт гидрораспределителя komatsu pc30mr 1

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Подскажите пожалуйста! Пришел утром к мини экскаватору, завел выезжаю, а башня не поворачивается. Будто заблокирована — буквально на пару градусов есть люфт в обе стороны, а дальше стопорится. Раньше такого не было. Вроде бы рычаг слева от колонки блокирует только сами рычаги, но его проверил, все работает кроме поворота башни. .

Подскажите пожалуйста! Пришел утром к мини экскаватору, завел выезжаю, а башня не поворачивается. Будто заблокирована — буквально на пару градусов есть люфт в обе стороны, а дальше стопорится. Раньше такого не было. Вроде бы рычаг слева от колонки блокирует только сами рычаги, но его проверил, все работает кроме поворота башни. .

Советую проверить Тумблер принудительной блокировки поворота платформы — SWING LOCK Lever

Советую проверить Тумблер принудительной блокировки поворота платформы — SWING LOCK Lever

Извинения это лишнее, задавать вопросы для пользы дела никогда не вредно.
Все масла классифицируются по определённым стандартам.
Наберите поиском «вязкость масла по SAE» и «вязкость масла по ISO», там миллион пояснений, картинок и таблиц сравнения.

Что до применения масла — чем ниже индекс вязкости, тем масло «жиже» и будет нормально работать при низких температурах, но при высоких ему будет не хватать вязкости и гидравлика потеряет в мощности.
Ну и соответственно «летнее» масло с индексом вязкости 68 попробуй зимой в -25 проверни гидронасосом. дальше продолжать.

Читайте также:  Ремонт задней арки getz

Источник

Ремонт гидрораспределителя komatsu pc30mr 1

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Ну дым должен быть только на переходных режимах работы двигателя, просадки оборотов тоже быть не должно.

До и после ремонта работает один и тот же человек?

мне начинает казаться что проблема надуманная.

Ну дым должен быть только на переходных режимах работы двигателя, просадки оборотов тоже быть не должно.

До и после ремонта работает один и тот же человек?

мне начинает казаться что проблема надуманная.

Насос меняли в сборе с рс360-7 говорят вроде как он работал пока двигатель не убили наработка у него порядка 16000 мч

без нагрузки все нормально, на режиме А еще что-то пытается сделать на остальных гидравлика останавливается

скорость не замеряли (ленивец разбит), смотрели давление LS/насос получилось 20/30.

Насос меняли в сборе с рс360-7 говорят вроде как он работал пока двигатель не убили наработка у него порядка 16000 мч

Источник

Ремонт гидрораспределителя komatsu pc30mr 1

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Ну дым должен быть только на переходных режимах работы двигателя, просадки оборотов тоже быть не должно.

До и после ремонта работает один и тот же человек?

мне начинает казаться что проблема надуманная.

Ну дым должен быть только на переходных режимах работы двигателя, просадки оборотов тоже быть не должно.

До и после ремонта работает один и тот же человек?

мне начинает казаться что проблема надуманная.

Насос меняли в сборе с рс360-7 говорят вроде как он работал пока двигатель не убили наработка у него порядка 16000 мч

без нагрузки все нормально, на режиме А еще что-то пытается сделать на остальных гидравлика останавливается

скорость не замеряли (ленивец разбит), смотрели давление LS/насос получилось 20/30.

Насос меняли в сборе с рс360-7 говорят вроде как он работал пока двигатель не убили наработка у него порядка 16000 мч

Источник

Ремонт гидрораспределителя komatsu pc30mr 1

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Читайте также:  Профессии связанные с ремонтом электроприборов
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих),
Ученый малый, но педант.
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре.
А.С, Пушкин (1832г.)

Расскажите пожалуйста, молодой человек, что за зверь такой «гидроудар» , который крякает на клапан и тот давление не держит?

А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.

Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?

А насчет учиться понемногу у меня коматсу 240 1991 г. выпуска и все давно перебрано своими руками до болтика и работает. а с гирравликой мы работаем почти 7 лет.
Вот когда у вас столь будет работать техника тогда и стихоплетничайте .

А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.

Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?

А насчет учиться понемногу у меня коматсу 240 1991 г. выпуска и все давно перебрано своими руками до болтика и работает. а с гирравликой мы работаем почти 7 лет.
Вот когда у вас столь будет работать техника тогда и стихоплетничайте .

Человеку нужен был совет я его ему дал а вы к сожалению несете чушь в место ответа на вопрос «Rrrayder».
Нет времени заниматься полемикой если интересно про гидро удар почитай в нете этого добра полно, например в литературе (Башта Т.М.).
А причин может быть полно от копки мороженого грунта до демонтажа фундаментов и т.д. когда при максимальной нагрузке срывается ковш происходит резкий перепад давления в системе рано или поздно может произойти поломка гидро системы, обычно последствие этого сказываются на распределителе (клапанах) до насоса не доходит.

Читайте также:  Объявление для соседей во время ремонта

P.S Коль у вас даже на телевизоре кнопки выскакивают когда вы его в розетку включите ! А после нажатие выскочившей кнопки он начинает направлять конференции то Вам надо лечиться пока не запустили.
дискуссию продолжать не имеет смысла так как кроме бреда который вы несете от вас нет в этой теме толку.

Молодой человек, «Rrrayder» ждет помощи и реальных рекомендаций. А какой совет даете Вы ? Прочитайте его, и если Вы хоть малость представляете как работает этот экс, то должны все понять. В чем у меня очень большие сомнения.
Для Вашего ЛИКБЕЗА!
В ОБСУЖДАЕМОЙ МАШИНЕ, PC210LC-8, как я узнал благодаря общению с Komatsu_Service, KOMATSU, как в прочем и во многих других, подъем стрелы осуществляется питанием от обоих насосов, переднего и заднего. Именно для этого в распределителе стоит два клапана на стрелу Hi и Lo, и на рукоять такая же фигня. И только ковш и поворот платформы питаются от одного насоса, один от заднего а вторй от переднего. Соответственно движение, каждая гусеница от своей секции гидравлического насоса.
Ваше утверждение «Давление на насосе 3 точки две с каждой секции и одна с управления и все.» неверно , в чем, как я думаю, Komatsu_Service, KOMATSU не будет возражать. Ибо два давленияч выходных шлангов и , как минимум три шланга давлений от распределителя, которыми и управляется сей девайс. А два плюс три по любому пять получается.

Из описанных Вами случаев возникновения гидроударов, никаких проблем для гидравлики РС210-7 не возникнет. Так как это нормальные рабочие моменты для предотвращения черезмерно высокого давления в распределителе стоят защитные клапана, производительности которых хватает для защиты от повреждения системы.
В случае падения на вытянутую стрелу ж/б плиты, при демонтаже здания (но это нужно умудриться), либо, когда некий дибил сползает с трала и оставляет ковш впереди, При этом происходит удар имеющий достаточно большую кинетическую энергию способный погнуть стрелу. В этих случаях возможно повреждение элементов гидросхемы.

Господина Башта Т.М. я читал, и очень уважаю, но там только теория и совершенно не учит диагностики и ремонту, это совершенно другая специальность. Родить человека может любая гетеросексуальная пара с минимумом знаний физиологии, убить человека может совершннийший идиот, а вот вылечить может только Ппрофессиональный Врач, которых, к сожалению, очень мало среди лекарей.

Как говорится «Много амбиции, но мало амуниции» , и кто, Юноша, несет бред, но лечить Вас бесполезно.
PS. А телевизор у меня имеет браузер и позволяет выходить в инет.

Источник

Оцените статью