- Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Windstar Бензин
- Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Форд (Ford) Windstar
- Цена гидротрансформатора акпп Форд (Ford) Windstar
- Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Windstar
- Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин
- Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Форд (Ford) Focus
- Цена гидротрансформатора акпп Форд (Ford) Focus
- Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Focus
- Ремонт АКПП Форд (Ford)
- Диагностика АКПП Форд (Ford)
- Запасные части для ремонта АКПП Ford (новые и контрактные)
- Полная замена неработоспособной АКПП Форд (Ford)
- Замена рабочего масла автоматической трансмиссии
Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Windstar Бензин
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Форд (Ford) Windstar
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Форд (Ford) Windstar Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Форд (Ford) Windstar Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Форд (Ford) Windstar
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Форд (Ford) Windstar Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Windstar
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Форд (Ford) Windstar Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Форд (Ford) Windstar Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Форд (Ford) Windstar Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Форд (Ford) Windstar Бензин 3000 V6 200лс Форд (Ford) EEC-V
Источник
Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Форд (Ford) Focus
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Форд (Ford) Focus
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Focus
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин 1400 Zetec, 1600 Zetec, 1800 Zetec, 2000 Zetec, 1600 Duratec, 1600 Duratec Ti-VCT, 1800 Duratec, 1800 Flexifuel, 2000 16V, 2000 Duratec, 1,6, 1.6 Ti-VCT, 1000 EcoBoost, 1600 EcoBoost FXDA, FYDA, EYDB, EDDF, HXDA, QQDB, Q7DA, AODA, NGD, PND, M1DA, M2DA, JQDA 75лс, 100лс, 115лс, 130лс, 125лс, 132лс, 140лс, 145лс, 105лс, 150лс Форд (Ford) EEC-V, SIEMENS SIM28, Форд (Ford) EEC-VI, SIEMENS SIM29, SIEMENS EMS, CONTINENTAL EMS2204, BOSCH MED17.2
Источник
Ремонт АКПП Форд (Ford)
Качественное техническое обслуживание и ремонт АКПП Форд (Ford) подразумевает ответственный подход к выполнению работы и использование только профессионального оборудования и инструмента.
Сервис «АКПП Гараж» предоставляет клиентам мастерской высокое качество проведения ремонта коробки автомат Форд (Ford). Мы ответственно относимся к каждому этапу выполнения работы, начиная с приемки автомобиля и заканчивая проведением тест-драйва уже обслуженной трансмиссии.
Наиболее часто встречающиеся поломки трансмиссии Форд:
- Перегрев автоматической коробки; Отказал масляной насос; Сломан гидротрансформатор; Разрушилась аксиальная шайба; Повреждены пластиковые шестерни.
Это лишь некоторые из неполадок, которые чаще остальных способствуют необходимости выполнить ремонт АКПП Форд (Ford). Многое зависит от самого водителя и его отношения к своему автомобилю.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт гидроблока | от 10 000 |
Замена масла в АКПП | 2 500 |
Ремонт электронных блоков управления | от 6 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 2 500 |
Переборка АКПП | от 10 000 |
Как в сервисе «АКПП Гараж» осуществляется обслуживание и ремонт автоматической коробки Форд (Ford):
- Получение заявки и выбор удобного времени для постановки на ремонт; Приемка автомобиля и выяснение у его владельца причин беспокойства; Поиск дефектов деталей и подборка подходящей замены; Выполнение процедур по ремонту АКПП Форд (Ford); Отладка и проверка трансмиссии на всех режимах работы; Монтирование коробки обратно в автомобиль и ее регулировка; Финальная диагностика, составление гарантии и возврат авто владельцу.
Мы не передаем автомобиль владельцу, пока не будем полностью уверены в том, что ремонт АКПП Форд (Ford) выполнен качественно. В отличие от многих других автомастерских у нас не проводится ненужных работ и не завышается стоимость запасных частей.
Капитальный ремонт АКПП Форд (Ford)
Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A\B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.
Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!
* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
В ремонт АКПП Форд входит:
- Диагностика АКПП; Снятие и установка АКПП; Ремонт гидротрансформатора; Замена масла в АКПП; Ремонт АКПП; Тест драйв.
Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента!
Модели Форд (Ford)
В АКПП сервисе «АКПП Гараж» работают только высококлассные специалисты, не допускающие ошибок в ремонте АКПП Форд (Ford)!
Диагностика АКПП Форд (Ford)
Нельзя заниматься ремонтом АКПП Форд (Ford) пока не будет получена полная информация о текущих неисправностях и их причинах. Для этого в АКПП сервисе «АКПП Гараж» проводятся специальные диагностические процедуры. Мы используем только профессиональное оборудование, рекомендованное производителями.
Запасные части для ремонта АКПП Ford (новые и контрактные)
Для восстановительных работ и ремонта АКПП Форд (Ford) используются только качественные оригинальные запасные части. Это могут быть новые или контрактные детали, которые мы выбираем, в зависимости от финансовых возможностей клиента. На складе всегда есть запас наиболее востребованных их них, а если таковых не окажется, то мы закажем их у прямых поставщиков.
Полная замена неработоспособной АКПП Форд (Ford)
Если из-за существенных поломок ремонт АКПП Форд (Ford) выполнить невозможно, то в сервисе «АКПП Гараж» можно провести замену трансмиссии. Это может быть новая или контрактная коробка передач, которые мы реализуем.
Новая автоматическая трансмиссия стоит не дешево, но такой ремонт АКПП Форд (Ford) полностью себя оправдывает, если вы хотите получить надежный агрегат и еще долго не посещать автомастерскую из-за необходимости сервисного обслуживания.
Контрактная автоматическая трансмиссия стоит дешевле новой, а ее рабочего ресурса вполне достаточно, чтобы вам еще долго не пришлось вспоминать о ремонте АКПП Форд (Ford). Перед реализацией и установкой в автомобиль она тщательно тестируется на работоспособность, а изношенные детали заменяются новыми.
Замена рабочего масла автоматической трансмиссии
Чтобы ремонт АКПП Форд (Ford) не приходилось выполнять чаще, чем следует, не забывайте о регулярной замене трансмиссионной жидкости. Наши специалисты смогут правильно оценить ее состояние и подобрать наиболее подходящее масло на замену.
Если у вашего автомобиля появились неполадки в работе, то сразу звоните в АКПП сервис «АКПП Гараж» для получения консультации и, если это необходимо, вызова эвакуационного транспорта. Мы берем плату только за непосредственное выполнение ремонта АКПП Форд (Ford), а эти услуги предоставляются бесплатно!
Источник