Ремонт гидротрансформатора акпп лексус

Ремонт АКПП Лексус (Lexus)

Если АКПП вашего автомобиля Lexus вышла из строя, техцентр GLOBAL TRANSMISSION в Москве готов оказать вам быструю и качественную помощь, выполнив ремонт сцепления. Наши высококвалифицированные специалисты проведут точную диагностику коробки передач Лексус с помощью современного компьютерного оборудования, после этого все поломки будут устранены в кратчайшие сроки.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Лексус (Lexus):

A540E/H/541E, U240E, U250E, A541E, U140E, U150E, U151E, U760E, A650E, A343F/E, A960E, A760E — A750E, A761E/F, AA80E, TR-60SN (09D), A750F

Стоимость капитального
ремонта АКПП Лексус (Lexus)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Ремонт коробки передач Lexus (Лексус) с гарантией

Если вы не хотите часто обращаться в разные техцентры с проблемами АКПП своего Lexus, нужно обязательно время от времени проверять уровень масла в коробке передач, а при его замене покупайте только качественные масла от проверенных производителей. Также для снижения нагрузки на шестерни планетарных передач и минимизации риска ремонта вы можете установить в автомобиль дополнительный масляный радиатор.

Цены на услуги диагностики без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Лексус, ремонт которых выполняет наш техцентр в Москве, приведены в таблице:

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
ES250 2001-02 4 SP FWD V6 2.5L U240E
ES250 2001-06 5 SP FWD V6 2.5L U250E
ES300 2002-03 5 SP FWD U150E
ES300 2001-06 5 SP FWD V6 3.0L U250E
ES330 2004-06 5 SP FWD U151E
ES350 2006-11 6 SP FWD V6 3.5L U660E
GS300 2000-04 4 SP RWD V6 3.0L A340 SERIES
GS300 2005-11 6 SP RWD V6 3.0L A960E
GS300 2006 6 SP AWD L6 3.0L A760H
GS350 2005-11 6 SP RWD/AWD V6 3.5L A760E
GS400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A341E
GS400 2000-04 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
GS430 2000 4 SP RWD V8 4.3L A341E
GS430 2001-05 5 SP RWD V8 4.3L A650E
GS430 2005-11 6 SP RWD V8 4.3L A761E
GS460 2008-11 8 SP RWD V8 4.6L AA80E
GX460 2009-11 6 SP AWD V8 4.6L 09D, TR-60SN
GX470 2003-09 5 SP AWD V8 4.7L A750F
IS 2000-05 4 SP RWD V6 2.0L A42DL
IS 2007-11 6 SP RWD V8 5.0L 09D, TR-60SN
IS 2007-11 8 SP RWD V8 5.0L AA80E
IS250 2006-11 6 SP RWD/AWD V6 2.5L A960E
IS250 2006-08 6 SP AWD V6 2.5L A760H
IS250 2005-11 6 SP RWD V6 2.5L A761E
IS300 2000-05 5 SP RWD V6 3.0L A650E
IS300 2005-11 6 SP RWD V6 3.0L A960E
IS350 2006-08 6 SP RWD V6 3.5L A760E
IS350 2005-11 6 SP RWD V6 3.5L A761E
LS400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
LS430 2000-03 5 SP RWD V8 4.3L A650E
LS430 2003-06 6 SP RWD V8 4.3L A760E
LS430 2004-06 6 SP RWD V8 4.3L A761E
LS460/LS460 L 2007-11 8 SP RWD V8 4.6L AA80E
LX470 2000-02 4 SP AWD V8 4.7L A341E
LX470 2003-07 5 SP AWD V8 4.7L A750F
LX570 2008-11 6 SP AWD V8 5.7L 09D, TR-60SN
RX 2000-03 4 SP FWD/AWD L4 2.4L U240E
RX330 2004-06 5 SP FWD U151E
RX330 2003-06 5 SP FWD/AWD V6 3.3L U151E
RX330 2003-08 5 SP FWD/AWD V6 3.3L U250E
RX350 2007-09 5 SP FWD/AWD V6 3.5L U151E
RX350 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.5L U660E
SC400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
SC430 2001-05 5 SP RWD V8 4.3L A650E
SC430 2005-10 6 SP RWD V8 4.3L A760E
SC430 2006-08 6 SP RWD V8 4.3L A761E
Читайте также:  Ремонт переднего бампера киа соренто

Ремонт коробки АКПП U660 Lexus es350

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Источник

Ремонт гидротрансформатора Лексус (Lexus) ES Бензин

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Лексус (Lexus) ES
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Лексус (Lexus) ES
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Лексус (Lexus) ES
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

    Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Лексус (Lexus) ES

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Лексус (Lexus) ES Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Лексус (Lexus) ES Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Лексус (Lexus) ES

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Лексус (Lexus) ES Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Читайте также:  Главный выключатель электровоза ремонт

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Лексус (Lexus) ES

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Лексус (Lexus) ES Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Лексус (Lexus) ES Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Лексус (Lexus) ES Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

    Лексус (Lexus) ES Бензин 1,8 л, 2,5 л, 3,5 л

    Источник

    Ремонт гидротрансформатора Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин

    Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
    обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
    возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Лексус (Lexus) RX 350
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Лексус (Lexus) RX 350
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Лексус (Lexus) RX 350
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

    Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Лексус (Lexus) RX 350

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Читайте также:  Гарантийный ремонт налоговое освобождение

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Лексус (Lexus) RX 350

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Лексус (Lexus) RX 350

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

    Лексус (Lexus) RX 350 (GSU35) Бензин 3500 V6 VVT-i 2GR-FE 275лс DENSO 275063-0360

    Источник

  • Оцените статью