- BMW F10 F11
- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
- ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублика) BMW F10 и F07
- Цены на услуги
- АкцииВсе акции
- Главные этапы выполнения ремонтных работ гидротрансформатора АКПП БМВ F10, F07
- Симптомы неисправностей гидротрансформатора АКПП
- Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель
- Бу или контрактный гидротрансформатор акпп БМВ (Bmw) 5 Series
- Цена гидротрансформатора акпп БМВ (Bmw) 5 Series
- Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series
- Ремонт гидротрансформатора для BMW 530d xDrive (F10/F11/F07) в Москве
- Любая форма оплаты
- ВАЖНО!
BMW F10 F11
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ ф10 ф11, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Рис. 1 Фрикционная накладка
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW F10 F11 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ ф10 ф11 составляет около 80% от нового.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублика) BMW F10 и F07
Цены на услуги
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Восстановительный ремонт гидротрансформатора BMW F10, F07 осуществляется в ходе ремонта автоматической трансмиссии. Основной причиной вскрытия «бублика» наиболее часто становится ранний износ фрикционного диска (или накладки), эксплуатационный ресурс которого составляет от 120 до 160 т. км пробега. Гидравлический трансформатор крутящего момента обменивается с АКПП трансмиссионным маслом, поэтому продукты износа и частицы фрикционного материала диска способны вызвать перегрев, отказ соленоидов, закупорить масляные каналы, и другие проблемы. Чинить гидротрансформатор следует на начальном этапе износа, не дожидаясь отказов трансмиссии.
Автомобильный сервис SportKB проводит обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий машин BMW F10, F07 в Москве. Мы способны восстановить все АКПП БМВ, выполняем полную переборку, замену масла, установку ремкомплекта, диагностику.
Главные этапы выполнения ремонтных работ гидротрансформатора АКПП БМВ F10, F07
- Снятие коробки передач, извлечение гидротрансформатора.
- Дефектовка.
- Комплекс замен – обгонная муфта, уплотнения, фрикционы.
- Сваривание половинок корпуса, проверка герметичности, мойка.
- Настройка блокировки, проверка, установка узла в коробку передач.
Симптомы неисправностей гидротрансформатора АКПП
Первые признаки возникают без сигнала об ошибке, таким образом водители очень часто путают их с перебоями в топливной системе. «Рывки», нелинейное ускорение, «подергивания» на 2 и 3, или – на 3 и 4 передачах могут сначала остаться незамеченными, но со временем становятся регулярными.
Фрикционная пара в ГТ (особенно у коробок GM) из-за блокировки в угоду экономии, постепенно вырабатывается, загрязняет трансмиссионное масло. Чтобы понизить воздействие продуктов износа на коробки передач масло следует систематично менять (каждые 60–80 т. км).
Источник
Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп БМВ (Bmw) 5 Series
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп БМВ (Bmw) 5 Series
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60), (E61), (F07), (F10), (F11) Дизель 520d 2000 D, 525 2500 D, 525tds 2500 D, 530d 3000 D, 525d 2500 D, 525d 3000 D, 535d 3000 D, 520d GT 2000 D, 530d GT 3000 D, 535d GT 3000 D, 518d 2000 D, 520d ed 2000 D, 525d 2000 D, 550d M 3000 D M47D20, M57D25, M51S25TU, M57D30, M47D20TU2, N47D20, M57D30UL, M57D30OL, M57D30OLTU, M57D30TOP, M57D30TOPTU, N47D20C, N57D30A, N57D30B, B47D20A, N47D20D, N57D30C 136лс, 163лс, 143лс, 184лс, 193лс, 177лс, 197лс, 218лс, 231лс, 235лс, 272лс, 286лс, 211лс, 245лс, 258лс, 299лс, 313лс, 150лс, 190лс, 204лс, 381лс BOSCH EDC16C31, BOSCH DDE4.0, BOSCH DDE3.0, BOSCH EDC16C35, BOSCH EDC17C06, BOSCH EDC16CP35, BOSCH EDC17C50, BOSCH EDC17CP45, BOSCH EDC17CP09, BOSCH EDC17C56
Источник
Ремонт гидротрансформатора для BMW 530d xDrive (F10/F11/F07) в Москве
Любая форма оплаты
ВАЖНО!
Современные автомобили BMW оснащаются достаточно надежными автоматическими коробками передач. Однако на срок их службы влияют многие факторы. В АКПП немецких автомобилей применяется гидротрансформатор, или «бублик». Этот компонент отвечает за передачу крутящего момента от ДВС к коробке передач, выполняя функцию сцепления.
— Стоимость ремонта гидротрансформатора BMW 7000 -15000 т.р.
Гидротрансформатор является наиболее уязвимым узлом коробки, в связи с техническими особенностями и нагрузками, которые он принимает на себя. Однако грамотное обслуживание и своевременный ремонт бублика БМВ поможет избежать более серьезных проблем с АКПП.
Если на Вашем БМВ 530d xDrive F10/F11/F07 при скорости до 60-90 км/ч ощущаются вибрации, ухудшилась разгонная динамика автомобиля, появился металлический звук при переключении передач или посторонние шумы, запах жженого пластика в районе коробки, двигатель начал глохнуть при переключении передач или машина не может тронуться с места – это говорит о том, что может потребоваться ремонт гидротрансформатора BMW.
Сделать профессиональный ремонт гидротрансформатора BMW 530d xDrive F10/F11/F07 Вы можете в нашем сервисном центре. Перед тем, как производить дефектовку гидротрансформатора, производится диагностика и выявление причины неисправности. В процессе дефектовки происходит физический осмотр всех узлов и агрегатов АКПП тем самым выявляется потенциальный ресурс коробки. При незначительных дефектах, производится ремонт бублика BMW с заменой вышедших из строя запчастей. Значительные повреждения, которые ведут к замене бублика в сборе, являются достаточно редкими.
Все работы производятся опытными специалистами с использованием сертифицированного оборудования и качественных комплектующих. Пользуясь услугами нашего сервиса, Вы можете быть уверены в качестве проведенного ремонта. На все работы и материалы дается гарантия. В случае, если автомобиль не на ходу, мы предоставим бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.
Источник