Ремонт гидротрансформатора погрузчика л 34

Содержание
  1. Схема ремонт гидротрансформатора л 34
  2. Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
  3. Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
  4. Схема ремонт гидротрансформатора л 34
  5. Ремонт гидротрансформатора погрузчика л 34
  6. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  7. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  8. Ремонт КПП фронтальных погрузчиков L-34
  9. Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
  10. Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
  11. Основные неисправности механической части коробки передач:
  12. Основные неисправности гидравлической части коробки передач:
  13. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию КПП SB-165 для фронтального погрузчика L-34 и Dressta
  14. Ремонт гидротрансформатора (ГТР) ZM151N на погрузчик L-34, L-34В, DRESSTA (STALOWA WOLA)
  15. Особенности ремонта
  16. Описание и назначение гидротрансформатора ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В
  17. Наиболее часто встречающиеся неисправности гидротрансформаторов ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В

Схема ремонт гидротрансформатора л 34

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Схема ремонт гидротрансформатора л 34

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Схема ремонт гидротрансформатора л 34.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Читайте также:  Ваз 2131 раздаточная коробка ремонт

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Источник

Ремонт гидротрансформатора погрузчика л 34

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

блин я даж не знаю чем те помочь но проблемы скорее всего в коробке или в распределителе управления . а до того как встал погрузчик ни чего не ремонтировал?

я у себя нашел поломку))———-лопнула тарелка в гидромуфте буду покупать((

попробуй долей масло в коробку
может ниже уровня

Люди добрые помогите советом ! в этом году встал на ремонт скинул гидромуфту 3 насоса Заменил насос гидравлики ( он перегонял масло из коробки в бачок гидравлический ) вчера собрал прокатился вообщем все не плохо НО сдвоенный насос который поворотный воет как сволочь и шланг подачи масла в себя всасывает ( шланг этот идет на него с бака гидравлики сверху ) масло уровень заводишь секунд пять все нормально после шланг сжимается и руль не повернуть ! В чем может быть причина ? всю ночь не спал ! Не мог же насос крутить начать в другую сторону ?

Может просто у шланга тонкие стенки? Его сжимает и поэтому не хватает масла. Или что то в него попадает.
__________________ Как вариант Ведь гидромуфту перебрали стало быть и давление стало лучше ! в понедельник шланг с железными стенками поставлю !

о результатах непременно доложу

КОТЯРА спасибо за совет ! заменил шланг на новый толстостенный , Завтра ломить в полный рост !

Всем у кого в наличии L-34. Предлагаю некоторые запчасти (б/у) которые остались от погрузчика. В наличии г/ц ковша, г/трансформатор, турбина ДВС. Звоните — договоримся. 8-915-844-24-11

ИСПРАВЛЕНО. В наличии осталась турбина и коленвал, на польский мотор L-34, если кому необходимо для работы, звоните. (выкидывать жалко).

Как проверит масло в кпп и гидромуфты. И какое масло подходит. Веретенка пойдет щи И 20. И 40. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА. Погрузчик уперается в кучу и не едет не берет грунта. Матор ревет кразовски. Кардан не крутятся.. говарят масло надо долит в гидромуфту. А там только пробка заливная с верху где большой насос. И сливная над задним мастом снизу гидромуфты. В каробке нету пробки для проверки уровня масла. Масленный бак под акумулятором полный. На заведенном маторе если открыт верхни пробку гидромуфты который рядом большого насоса масло протекает. Не идет и в перет и назад. Я из Казакстана. Мастеров ноль. Пожалуста помагите. Купил не давно для частного ферму.

Источник

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Ремонт КПП фронтальных погрузчиков L-34


КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»

Поз Номер части Наименование Кол.
1 325-04-0002 УПРАВЛЯЮЩАЯ КРЫШКА 1
602-08-0707-3-02 БОЛТ 10
602-08-0712-3-02 ШПИЛЬКА 2
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 12
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 12
2 325-01-1002 ПРОКЛАДКА 1
3 325-09-1042 C1 КОРПУС 1
601-78-0500-0-02 УШКОВЫЙ БОЛТ 2
4 325-01-0008 ПРОВОДА СМАЗКИ 1
325-01-1362 ШАЙБА 1
612-11-2700-1-02 ШАЙБА 1
325-01-1107 ГАЙКА 1
325-01-1049 ШАЙБА 4
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 4
5 325-01-1009 ПРОКЛАДКА 2
6 325-01-0006 КОРПУС ЗАЩИТЫ 1
7 325-01-0007 ПЛАСТИНА ЗАЩИТЫ 1
601-05-1014-4-02 БОЛТ 20
601-05-1017-4-02 БОЛТ 2
612-12-0620-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 22
603-01-2102-0-02 ГАЙКА 22
8 325-01-0005 ЗАЩИТА В СБОРЕ 1
602-08-0707-3-02 БОЛТ 21
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 21
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 21
9 325-01-1105 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
10 881-01-2240 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
11 606-23-1100-0-02 ПРОБКА 1
12 881-01-2082 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
13 337-10-0155 ГЛАЗОК 1
14 606-23-1080-0-02 ПРОБКА 1
15 606-78-1700-0 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
16 325-01-1082 КРЫШКА 1
602-08-0710-3-02 БОЛТ 14
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 14
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 14
17 325-01-1084 ПРОКЛАДКА 2
18 325-01-1083 МАГНИТ 1
19 325-01-0011 СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР 1

Читайте также:  Взнос за кап ремонт платить или нет

Если вы зашли на эту страницу, то внешность коробки передач польского погрузчика L-34 вам, наверняка, известна. И больше всего вас интересует что же там внутри. Все рисунки здесь размещать нет смысла. Это не техническое пособие, а руководство к действию.
На первом рисунке дано общее представление об устройстве коробки L-34. А на рисунке ниже изображено устройство входного валика. На основе этих рисунков можно представить и все остальное об устройстве КПП.


Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»

Поз Номер части Наименование Кол.
1 325-01-1124 ИГЛА МУФТЫ 12
2 325-01-1103 ПРУЖИНА 12
3 611-22-2781-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
4 325-01-1355 УПОРНЫЙ ДИСК 1
5 325-01-1369 СТАЛЬНОЙ ДИСК 6
6 A 325-01-0047 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 7
A 325-01-0046 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 7
A 325-01-1366 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 7
7 611-22-1341-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ. 2
8 325-01-1218 ЗУБЧАТАЯ СТУПИЦА 1
9 611-22-1431-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
10 325-04-1346 ПОРШЕНЬ 1
11 325-01-1104 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
12 476-07-2044 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
476-07-2045 БУФФЕРНОЕ КОЛЬЦО 1
13 325-01-1202 ВТУЛКА 1
14 325-09-1036 ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО 1
15 635-25-0819-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 2
16 325-09-1056 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
325-09-1057 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
325-09-1058 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
17 325-09-1370 КРЫШКА 1
602-08-0910-3-02 БОЛТ 5
612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 5
603-01-2142-0-02 ГАЙКА 5
325-09-1059 ВИНТ 1
18 B 881-07-9016 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2
B 881-07-9017 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2
19 325-04-2200 БАРАБАН МУФТЫ 1
20 325-04-1043 ВАЛИК 1

Довольно грубо, но весьма точно, устройство коробки передач погрузчика L-34 можно разделить на две части.
1.Механическая — все, что находится в корпусе коробки 3.
2.Гидравлическая — все, что находится в корпусе защиты 6.
Конечно, деление на гидравлическую и механическую части весьма условно. Эти системы очень тесно переплетены. Потому и коробка называется гидромеханической.

Основные неисправности механической части коробки передач:

Основные неисправности гидравлической части коробки передач:

1. Износ, поломка и деформация дисков
2. Износ и поломка уплотнительных колец
3. Износ и поломка зубьев венца 8
4. Износ посадочных мест под кольца и поломка зубьев барабана 19
5. Износ посадочных мест под кольца поршня 10
6. Износ посадочных мест под кольца крышки 27
7. Деформация пружины 2 и стержня 1
8. Разрыв трубок смазки валов 4 (рис 1)

Перечислены только наиболее часто возникающие неисправности в коробке передач L-34, но далеко не все. Поэтому ремонт КПП лучше всего проводить в специализированных мастерских знающими специалистами или приобрести руководство по ремонту КПП и заручиться моей гарантированной поддержкой в ремонте в виде консультаций или личного участия.

Для тех, кто не хочет переплачивать и имеет минимальные возможности и условия для ремонтных работ, самостоятельный ремонт может стать самым оптимальным вариантом для восстановления и поддержания своего погрузчика в рабочем состоянии. Руководства по ремонту, мои консультации и, если появляется необходимость, то и мое личное участие в ремонте должны помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом фронтального погрузчика L-34.

Руководство по ремонту КПП SB-165 для польского погрузчика можно приобрести в специализированном магазине с автоматизированной отправкой оплаченной литературы

Скачать руководство по ремонту и обслуживанию КПП SB-165 для фронтального погрузчика L-34 и Dressta

Так же руководство можно приобрести через сайт и прямое общение со мной. В этом случае случае отсутствует автоматическая отправка литературы, но зато цена будет без комиссии магазина и других вычетов.

Читайте также:  Ремонт оптоволоконного кабеля ростелекома

Источник

Ремонт гидротрансформатора (ГТР) ZM151N на погрузчик L-34, L-34В, DRESSTA (STALOWA WOLA)

Особенности ремонта

Наше предприятие продает гидротрансформаторы ZM151N на погрузчик L-34, L-34В на самых выгодных условиях. Говоря о выгодных условиях, мы имеем в виду не только цену, которая на 5-10% ниже среднерыночной, но и возможность обсудить индивидуальные условия сделки. Мы работаем с юридическими и физическими лицами и предоставляем необходимые сопроводительные документы.

«Кран-Мастер» не только продает гидротрансформаторы ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В, но и ремонтирует их. Мы работаем на сложном и высококонкурентном рынке обслуживания тяжелой специальной техники более 10 лет. Из небольшого регионального предприятия мы выросли в компанию федерального масштаба, у которой есть собственные складские помещения, мастерские с современным оборудованием, а главное – команда специалистов, которая может починить любой погрузчик, автогрейдер, экскаватор, бульдозер и т. п., как зарубежного, так и отечественного производства.

Заказать гидротрансформатор ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В можно позвонив нашим сотрудникам на один из указанных на странице телефонов. Наш специалист оперативно уточнит а каком из складов есть необходимая деталь, возможность доставки и, если детали нет в наличии, через какое время заказанная деталь будет у нас на складе или у клиента.

Описание и назначение гидротрансформатора ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В

Гидротрансформатор – это важный узел, передающий крутящий момент от двигателя погрузчика на трансмиссию. Одно из самых важных свойств ГТ – способность увеличивать крутящий момент.

  • трогание с места происходит более плавно, без рывков;
  • снижение вибрационных и ударных нагрузок на трансмиссию;
  • возможность повышения крутящего момента.

  • увеличение стоимости трансмиссии, в том числе ремонта;
  • снижение КПД, т. к. двигатель не связан напрямую с трансмиссией;
  • некоторое ухудшение динамики, т. к. часть энергии тратится на «раскручивание» гидротрансформатора.

Наиболее часто встречающиеся неисправности гидротрансформаторов ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В

Как и любая другая техника, ГТ периодически выходят из строя. Чаще всего причиной служит нарушение условий эксплуатации и пренебрежение сроками регулярного ТО. Однако. Следует помнить, что даже при самом бережном обращении, ни одна деталь, особенно сложная, не может работать вечно.

Обычно неисправности ГТ проявляются одним из трех симптомов: усилившейся вибрацией, перегревом, некорректной работой коробки в начале движения (когда задействован ГТ). Каждый из этих симптомов – сигнал о том, что нужно срочное вмешательство. Промедление может вывести из строя не только ГТ, но и более дорогостоящую КПП.

Основные неисправности гидротрансформаторов:

  • износ или засорение каналов подачи масла, что может провоцировать перегрев;
  • разбалансировка валов;
  • износ валов;
  • износ фрикционов.

Обращаем ваше внимание на то, что в сети сейчас довольно много объявлений типа: «Продам дешево гидротрансформатор ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В». Во-первых, не следует сразу реагировать на слово дешево. Для начала необходимо изучить рынок. Например, наши специалисты регулярно мониторят цены, чтобы удерживать стоимость продаваемых нами деталей на уровне ниже среднерыночного на 5-10%. Во-вторых, если ГТ стоит значительно дешевле, чем в среднем по рынку, то стоит задуматься о его работоспособности и происхождении (всегда спрашивайте сопроводительную техническую документацию). В-третьих, «изучите» продавца. Одно дело, если деталь продает компания, много лет работающая на рынке, другое – если это никому не известное частное лицо, не дающее никаких гарантий. В общем, будьте внимательны, покупая не только гидротрансформаторы, но и любые детали для специальной техники.

А если хотите гарантированно получить новую, надежную деталь с гарантией, например, купить гидротрансформатор ZM151N для погрузчиков L-34, L-34В и т. д., обращайтесь в компанию «Кран-Мастер». У нас вы получите нужный блок в кратчайшие сроки и деталь будет иметь все необходимые сопроводительные документы.

Источник

Оцените статью