Ремонт гидроцилиндр подъема кузова маз 5516

Ремонт гидроцилиндр подъема кузова маз 5516

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Последние товары

Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлики МАЗ.

Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлических цилиндров МАЗ. Ремонт гидроподъёмников МАЗ (097)056-05-93

Наше предприятие на проффесиональном уровне имеет возможность выполнить ремонт гидроцилиндра МАЗ, любой сложности и модификации. Работая на зоводских площадях города Мелитополя и имея в распоряжении современное станочное оборудование, мы дадим фору по цене и качеству любому ремонтному предприятию. Высокий контроль по точности и качеству ремонта гидравлических цилиндров МАЗ , не оставит равнодушным ни одного заказчика. Работая на рынке ремонта гидравлического оборудования в Украине более 15 лет мы получили огромный опыт, и широкий спектр поставщиков материалов для изготовления новы гильз и штоков гидроцилиндров МАЗ.

В процессе ремонта гидроцилиндра МАЗ используется исключительно импортные комплектующие для изготовления штока или гильзы. что касается рем комплектов гидроцилиндра МАЗ, то тут мы используем специальный технические полиуретан качество которого значительно выше обычных резиновых ремкомплектов и уплотнение, что позволяет значительно повысить моторесурс гидроцилиндра маз после ремонта. Всё что вам нужно — это позвонить по телефону (097)056-05-93 , и наш менеджер даст вам полную информацию по срокам и примерной стоимости ремонта гидроцилиндра МАЗ. Мы работаем по всей Украине с помощью курьерских служб: Новая Почта, интайм, Деливери, САТ итд.). Просто высылайте ВАШ не рабочий гидроцилиндр МАЗ к нам на дифектовку, и после чего наш менеджер с вами свяжется и точно укажет цену и срок ремонта гидроцилиндра МАЗ .

Доверяя ремонт гидроцилидра МАЗ нам, вы получите заводское качество, по самым приемлимым ценам!

Таблица применяемости гидроцилиндров МАЗ

Номер по каталогу Применяемость Кол.
Гидроцилиндр МАЗ 55165-8603510 на авто МАЗ-551605 с зад. разгр. 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 555102-8603510 на авто МАЗ-555102 с зад. разгр. с приварным крон-ом(цапфы внизу) 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 503-8603510 на авто МАЗ-5551 с зад. разгр. без привар. крон-на(цапфы внизу) 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 6501-8603510 на авто МАЗ-6501 с трех сторон. разгрузкой (цапфы внизу) 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 551605-8603510-025 на авто МАЗ-551605 с трёх сторон. разгрузкой(цапфы на 4 мм выше чем 6501) 2шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 9506-8603510 на прицем МАЗ-9506 с зад. разгр. 1шт на автомобиле

Телескопические гидроцилиндры подъема платформы (кузова) самосвалов: МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5430, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-516В, МАЗ-5516, МАЗ-55165, МАЗ-9506. А так же гидравлика для других моделей самосвальной техники МАЗ грузоподъемностью от 10 до 25 тонн.

Все гидроцилиндры МАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и подвергаются приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80. Телескопические гидроцилиндры подъема кузова МАЗ крепятся непосредственно к раме автомобиля с помощью опоры-люльки, благодаря которой гидроцилиндры МАЗ имеют возможность самоустанавливаться даже при значительных перекосах рамы и платформы автомобиля. Верхняя опора цилиндров в месте присоединения к платформе имеет вид шарового шарнира, что исключает возможность какого-либо защемления звеньев телескопического гидроцилиндра при подъеме или опускании платформы.

Читайте также:  Кто занимается ремонтом обуви профессия

Уплотнение выдвижных звеньев осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения, размещенных между верхними направляющими и опорными втулками. Резиновые кольца снабжены защитными шайбами. В верхних направляющих установлены резиновые грязесъемники.

Наружные поверхности выдвижных звеньев цилиндра МАЗ подвергнуты поверхностной закалке, покрыты твердым хромом и отполированы. Этим достигается высокая износостойкость выдвижных звеньев и уплотнений. При износе верхние и нижние направляющие могут быть легко заменены.

В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять крепление гидроцилиндра к раме и платформе, следить за герметичностью его уплотнений и производить регулярную смазку цапф нижней опоры цилиндра и шарового шарнира верхней опоры. Контроль креплений цилиндра производить при каждом техническом обслуживании, проверяя затяжку болтов крепления нижней опоры цилиндра и надежность стопорения гайки верхней опоры.

Последовательность ремонта гидроцилиндра МАЗ:

При разборке цилиндра гидроподъемника МАЗ (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра МАЗ, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.

Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра МАЗ корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.

Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра МАЗ, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.

Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.

Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра МАЗ в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.

Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры гидроцилиндра МАЗ, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.

Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.

При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.

Читайте также:  Ремонт rolsen rl 32a09105f

Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.

В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.

Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.

Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.

Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.

Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.

В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.

В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.

Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде. Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.

Источник

Рекомендации по обслуживанию гидроцилиндра МАЗ

О том, из чего состоит гидроцилиндр МАЗ, как ремонтировать механизм мы писали в этой статье. Сегодня рассмотрим рекомендации специалистов по обслуживанию агрегата.

Для того чтобы гидроцилиндр подъема кузова МАЗ служил долго, советуем регулярно проверять его крепление. Механизм должен надежно монтироваться к раме и платформе самосвала.

Еще одно главное правило в обслуживании детали – это регулярная смазка цапфы МАЗ, шарнира опоры МАЗ. Также не забывайте и о том, что уплотнения гидроцилиндра МАЗ 5516 и других моделей должны быть герметичны.

При холодах в днище вворачивайте пробку. Благодаря этому вы сможете быстро извлечь воду, которая проникла при эксплуатации в систему цилиндров. Если не извлечь жидкость вовремя, вода замерзнет, возникнут ледяные отложения. Как правило, в большинстве случаев из-за льда опуститься платформа, а затем выйдет из строя цилиндр МАЗ.

При выполнении ТО обязательно смазывайте поверхность цапфы нижней опоры МАЗ, а также цилиндр. Для смазки предусмотрены специальные масленки. Элементы располагаются на люльке.

Для того чтобы получить доступ к всем масленкам, загляните под нижнюю часть грузовика. Для смазывания поверхности верхней опоры предусмотрена масленка, которая вмонтирована на передней стенке поперечной платформы. Данную точку обрабатываем только при ПОДНЯТОЙ и зафиксированной платформе, под которую заранее монтируем специальное приспособление – упор.

Читайте также:  Hyundai h ccr2701 ремонт

При выполнении работ по обслуживанию современного гидроцилиндра МАЗ ни в коем случае не опускайте резко груженную платформу, иначе при быстром опускании установленные полукольца подвергаются более высоким нагрузкам.

Следовательно, элементы быстрее изнашиваются и выходят из строя. Кольца, цилиндры, опоры и другие агрегаты для ремонта МАЗ вы можете найти в нашем каталоге.

Ключевой момент в ТО гидроцилиндра МАЗ – максимально правильная регулировка длины страховочного троса. Значение показателя не должен допускать подъема более чем на пятьдесят пять градусов.

Источник

Гидроцилиндры подъема кузова МАЗ

Гидроцилиндры подъема кузова МАЗ – гидравлическая система, имеющая широкое применение в автомобилях МАЗ.

Гидроцилиндр подъема кузова позволяет существенно расширить функциональные возможности машин МАЗ. Гидроцилиндры – это составной элемент подъемного механизма кузова самосвала или любого другого автомобиля МАЗ, упрощает выгрузку перевозимой продукции.

Разновидности гидравлических цилиндров подъема кузова

Современные механизм подъема кузова МАЗ — конструкция, состоящая из надрамника, платформы и элемента, осуществляющего опрокидывание с гидра-приводом. Большая часть мировых производителей грузовых авто (БелАЗ, КАМАЗ, МАЗ, и пр.) комплектуются оборудованием, обеспечивающим выгрузку продукции назад.

Но при этом используются гидравлические цилиндры разного конструктивного решения для каждого вида самосвальных грузовиков. В частности, транспорт, задействованный в карьерах, преимущественно оснащают гидроцилиндром двойного действия, то есть с возвратным звеном. Такое конструктивное решение обеспечивает более высокий угол подъема кузова, смягчает удары, которые обязательно будут при выгрузке тяжелых скальных пород и больших камней, способствует более простому и плавному опусканию платформы. Обычным самосвалам вполне будет достаточно иметь гидроцилиндр одностороннего действия. В процессе эксплуатации он не подвержен таким высоким нагрузкам, да и угол подъема кузова не такой большой.

Конструкция гидроцилиндров МАЗ

Несмотря на разнообразие гидроцилиндров для МАЗ, любой гидравлический цилиндр будет иметь следующие элементы:

  • Шток или гильза – подвижные элементы.
  • Поршень. Создает возвратно-поступательное движение, создавая необходимое давление рабочей среды.
  • Передняя и задняя крышка. В переднюю крышку монтируется втулка, которая служит направляющей для штока. Гильза цилиндра монтируется на задней крышке.
  • Грязесъемник. Служит для отвода загрязнения, продукты износа комплектующих.
  • Манжеты и уплотнители.
  • Направляющие кольца. Изготавливаются из сверхпрочного материала, что существенно повышает их срок службы.

Как выбрать гидравлический цилиндр для подъема кузова МАЗ.

Качество узла. Гидроцилиндр МАЗ работает в условиях больших нагрузок, не стоит идти на поводу недобросовестных продавцов и рисковать безопасностью работ, а также сроком службы важного узла автомобиля МАЗ.

Конструктивное решение. Гидроцилиндры бывают одно- и двустороеннего действия, двух- и многопозиционными.

Также советуем принять во внимание регламентируемый срок службы изделия, его эксплуатационные затраты, безопасность службы, надежность производителя.

Ремкоплекты МАЗ.

Манжеты, кольца и т.д. входят в состав гидроцилиндра МАЗ, но в процессе эксплуатации они изнашиваются и требуют своевременной замены.

Источник

Оцените статью