Ремонт гидроцилиндра стрелы экскаватора

Ремонт гидроцилиндров стрелы карьерных экскаваторов

Компания «Гидротехтрейд» производит ремонт гидроцилиндра стрелы экскаватора с использованием оригинальных деталей. Возможно восстановление частей локальными методами или путем расточки, хонингования и перехромирования.

Цены на ремонт гидроцилиндров

  • Дефектовка бесплатно*
  • (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  • Замена штока от 3 500 р.
  • Замена гильзы от 4 500 р.
  • Замена уплотнений (РТИ) от 1 500 р.
  • Токарно-сварочные работы от 1 000 р.
  • Восстановление гильзы или штока от 3 000 р.

Признаки поломок гидроцилиндра

Поводом для обращения к специалистам являются любые изменения в работе гидравлики:

  • Подъем и перемещение стрелы слишком медленный или не происходит совсем;
  • Течи гидравлической жидкости;
  • Заклинивание стрелы – не выдвигается или не задвигается в транспортное положение;
  • Грузоподъемность устройства ниже заявленного значения;
  • Сильные вибрации при управлении рабочим органом;
  • Высокие шумы, посторонние звуки.

В зависимости от причины неисправности, ремонт может занять от 1 до нескольких дней. Во избежание простоя техники предлагаем заменить поломанный гидроагрегат на восстановленный. Все гидроагрегаты из нашего оборотного фонда прошли стендовые испытания и готовы к эксплуатации.

Если необходимая модель отсутствует на базе или небольшой перерыв в использовании машины не критичен, специалисты доставляют гидрооборудование в цех для выполнения ремонтных мероприятий.

Этапы ремонта гидроцилиндров

Порядок осуществления работ:

  1. Разборка, чистка, промывка каждого узла с последующим визуальным и инструментальным осмотром для выявления причин поломки.
  2. Определение объема, цен и сроков мероприятий, согласование с клиентом.
  3. Замена масла, уплотнений (РТИ).
  4. Замена или восстановление буксы, проушины, поршня, креплений, цапфы или иных частей, в зависимости от их состояния.
  5. Замена или восстановление штока и гильзы, мехобработка, токарно-сварочные работы (при необходимости).
  6. Сборка гидравлического цилиндра с последующей опрессовкой испытательным давлением и доведением характеристик до оптимальных значений.

На проведенные мероприятия предоставляется гарантия на срок от 3 месяцев, в зависимости от характера устраненных неисправностей. В стоимость ремонта включена доставка туда-обратно по Москве и области.

Бренды карьерных экскаваторов

Komatsu

Перечень моделей Коматсу:

  • PW: 140, 160, 180 и др.;
  • PC: 200, 220, 270, 300, 400, 450, 450, 1250, 2000 и др.

Liebherr

Восстанавливаем исправное состояние гидрооборудования для экскаваторов Либхерр таких серий и моделей как:

  • A900 (A900, A904, A914, A924, A934);
  • R 900 (R900, R904 R914, R924, R934) и др.

Hitachi

Работаем со всеми видами гидроцилиндров для машин Хитачи:

  • ZX160-3, ZX180W, ZX200, ZX200-3, ZX210W, ZX210W-3, ZX230, ZX240-3, ZX250H, K-3, ZX250-3;
  • ZX280-3, LCN-3, ZX330-3, 350-3, LCN-3, H-3;
  • ZX450-3, 470H-3, ZX850-3.

Caterpillar

Предлагаем ремонт гидравлики для спецтехники марки Катерпиллар:

  • 312B, BL;
  • 315B, BL, C, CL;
  • 319 C, CLN; 320B, BL;
  • 320B, BL, C, CL, D, DL;
  • M318B;
  • M318C, D4B,C и пр.

А также иных производителей: Doosan, Volvo, JCB, Bobcat, Kobelco и др.

По всем вопросам обращайтесь в компанию «Гидротехтрейд» по телефону +7 (495) 660-04-23 или 8 (800) 302-06-23.

Источник

Ремонт гидроцилиндра экскаватора

ООО «Союзгидрокомплект» выполняет ремонт гидроцилиндра экскаватора с гарантией на все виды работ и запчасти до 1 года. Доставка гидравлики в цех и обратно к месту эксплуатации спецтехники в Москве и МО.

  • Подъема стрелы;
  • Рукояти;
  • Ковша;
  • Натяжения гусениц;
  • Отвала;
  • Открывания ковша.

Наши специалисты имеют многолетний опыт починки гидравлических цилиндров для техники Komatsu, Hitachi, Caterpillar, JCB, Case и многих других брендов.

Наши работы в Instagram

gidroremont_ru

Как проходит ремонт гидроцилиндров экскаваторов

Компания «Союзгидрокомплект» принимает гидроагрегат в цехе или на месте стоянки спецтехники. При необходимости бригада мобильного сервиса осуществляет выездную диагностику с возможным устранением неисправностей. В случае серьезной поломки мы забираем гидравлику в цех и проводим дефектовку разобранного цилиндра. В результате тщательной диагностики составляем план работ и согласовываем цены с клиентом.

Ремонт гидроцилиндра может включать в себя следующие операции:

  • Замена или изготовление прецизионных труб, букс, проушин, поршней, масленок, бонок, задней крышки, ШСЛ и других деталей;
  • Замена, восстановление или производство штоков;
  • Восстановление гильз;
  • Механическая обработка деталей;
  • Установка уплотнений;
  • Замена гидравлической жидкости;
  • Цементация, ТВЧ.

Ремонт цилиндра заканчивается опрессовкой при повышенном давлении для замера характеристик. При выявлении недочетов проводятся дополнительные работы для установления 100% производительности. После достижения полной работоспособности, оборудование красят и передают заказчику. По запросу клиента организуем доставку на объект с последующим монтажом.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ЭКСКАВАТОРА

Дефектовка бесплатно (при условии заказа ремонта!)
Замена штока от 3 500 руб.
Замена гильзы от 4 500 руб.
Замена уплотнений (РТИ) от 1 500 руб.
Токарно-сварочные работы от 1 000 руб.
Восстановление гильзы или штока от 3 000 руб
Читайте также:  Как называется обновление ремонта

Наши преимущества

Клиенты выбирают ООО «Союзгидрокомплект» по многим причинам:

  • Широкий ассортимент деталей к ходовым моделям гидравлики всегда в наличии на нашем складе;
  • Выезд бригады мобильного сервиса в течение 1-2 дней;
  • Наличие мощностей для изготовления деталей в соответствии со стандартами ведущих производителей;
  • Многолетний опыт починки цилиндров различных конфигураций и размеров.

Для получения консультации и заказа услуг звоните нашему менеджеру по телефону 8-800-775-62-23.

Источник

Типичные неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Гидравлический цилиндр (гидроцилиндр) — простой, но очень важный элемент гидросистемы большинства спецтехники. Данный агрегат являет собою простейший гидравлический двигатель с возвратно-поступательным движением, который отвечает за поворотность, спуск и поднятие исполнительных органов и подсоединенного к ним оборудования. Неисправность агрегата становится причиной снижения функциональности машин или невозможности выполнять свои задачи. В самых серьезных случаях выход из строя устройств может повлечь за собой повреждение либо полное разрушение дорогостоящего оборудования, травмирование или гибель людей, которые находятся поблизости.

Важно не только знать, что именно вышло из строя в гидроцилиндрах, но и установить причину такого явления – чтобы устранить их и предотвратить такие поломки в будущем.

Рассмотрим типичные неисправности агрегатов, их причины и способы устранения.

Забитость отверстия гидроцилиндра возникает по причине поломки подшипника поршня и следующего за ним загрязнения перекачиваемой жидкости. Устранить неполадку можно путем проверки и ремонта/замены подшипника головки поршня, промывки гидросистемы с заменой всех фильтров.

Забитость поршневого штока является частой неполадкой, с которой обращаются в сервис. Возможной причиной такого явления может быть отказ подшипника или загрязнение его сальника, а также чрезмерно загрязненная рабочая среда. Решением проблемы станет промывка всей системы, замена фильтрующих элементов и проверка подшипника.

Разошелся сварной шов на портах и основании . Такое случается при чрезмерной нагрузке на агрегат и при использовании некачественного, бракованного изделия с плохим оригинальным швом. Необходимо провести сварные работы и проверить параметры, условия эксплуатации.

Деформация поршневого штока – возникает из-за внешнего воздействия, перегрузок или других неполадок в системе, применения не подходящего стержня. Чтобы избежать таких поломок, необходимо проверить условия работы и спецификацию штока поршня, а если обнаружены несовпадения – устранить их. Изогнутый шток восстанавливают или меняют на аналогичный.

Неравномерное изнашивание штокового стержня (с одной стороны). Причинами такой поломки могут стать чрезмерные боковые нагрузки, повреждение или отсутствие подшипниковой опоры, применение стержня слишком малого размера. Решение: нужно увеличить размер штока или площадь подшипника, активировать внешние направляющие.

Разрушение соединений и фиксации компонентов гидроцилиндра . Такая поломка возникает при ударных или чрезмерных нагрузках – регулярных или разовых. Для профилактики таких поломок следует придерживаться рекомендаций производителя и правил эксплуатации, применять встроенные амортизирующие системы или аккумуляторы поглощения удара. Поврежденные элементы заменяют.

Вздутие корпуса гидроцилиндра . Деформации такого рода возникают от увеличения внутреннего напора, изменения конфигурации трубки агрегата, износа резьбового соединения. Необходимо проверить состояние резьбы, форму трубки и работу гидроклапана. Корпус реставрируют или заменяют.

Образование коррозии на внутренних поверхностях корпуса, нарушение тяги штока . Такие неполадки возможны из-за загрязнения гидрожидкости каплями воды, пузырьками воздуха, частицами износа элементов гидросистемы и пыли. Устранить проблему можно путем восстановления стержня и замены рабочей жидкости, а для профилактики следует защитить агрегат от воздействия окружающей среды и попадания влаги.

Утечки рабочей среды и нарушение герметичности корпуса возникают из-за повреждения либо износа уплотнителей сальника, применения неправильных элементов, некорректной их установки, загрязнения масла воздухом или водой. Для решения проблемы необходимо проверить зазоры и состояние уплотнителя, убедиться, что кольца выбраны правильно (по свойству материала, размеру), вернуть их на место, заменить перекачиваемую жидкость.

Нагрев гидроцилиндра во время эксплуатации. Агрегат может нагреваться из-за внутренних утечек гидрожидкости. Необходимо проверить внутренние уплотнения и головку поршня, перепуск давления, состояние отверстия трубки. Обнаруженные дефекты устраняются.

Снижение или полная потеря напора . Проблема может возникнуть через выход из строя или некорректную работу гидропомпы, неправильно выполненные/сбитые настройки клапанов, внутренние утечки масла. Чтобы устранить неполадку необходимо проверить клапаны и гидронасос, трубку и головку поршня, привести отклонения в соответствие к спецификации.

Шток поршня не втягивается . Такая ситуация возникает при заблокированном порте или внутренних утечках текущей среды. Необходимо проверить просветы и устранить засоры, протестировать функционирование клапанов, состояние поршневых трубки и головки.

Неравномерная работа гидроцилиндра – рывки или дрожь по ходу поршня. Проблемы с втягиванием и выдвижением штока образуются при отсутствии напора, недостаточной смазке элементов, повреждениях поверхностей (царапины, сколы, шероховатости), захвате воздуха, применении неподходящих уплотнителей и выставлении чрезмерно жестких допусков на подшипниках. Необходимо проверить все вышеперечисленное на предмет соответствия нормам, устранить обнаруженные дефекты, восстановить поверхности агрегата.

Проверить состояние и дееспособность, провести диагностику и вернуть в строй гидроцилиндры может только компетентный специалист с приличным опытом работы. Но и он не всегда может решить проблему и тогда требуется полная замена агрегата. Найти качественные, надежные, эффективные и доступные по цене гидравлические цилиндры в широчайшем ассортименте можно в компании «Гидролидер».

Читайте также:  Ремонт гидроцилиндра опоры автокрана

Источник

Ремонт гидроцилиндра экскаватора

Ремонт гидроцилиндра экскаватора — востребованный тип работ по обслуживанию спецтехники. В процессе эксплуатации тяжелых машин на гидроцилиндры приходится значительная нагрузка. В таких условиях неизбежны поломки, износ отдельных деталей. Если вовремя устранить неисправность, не возникнет простоев и срыва сроков работ.

В этой статье рассмотрим основные вопросы: принцип действия, виды гидроцилиндров, основные работы, связанные с починкой механизма и его деталей, востребованные виды ремонта.

Устройство и виды гидроцилиндров

Гидроцилиндр, или гидравлический цилиндр — это движущий механизм. По принципу действия он аналогичен пневматическим моделям. Разница состоит в том, что в пневмоагрегате основной силой, приводящей в действие механизм, служит газ, а в гидравлической — вода, масло или другая жидкость.

В процессе эксплуатации устройство совершает возвратно-поступательные движения. Принцип действия заключается в изменении давления рабочей жидкости, находящейся в полости цилиндра. Для совершения поступательного движения она нагнетается, а возвратный ход обеспечивает пружина, срабатывающая при максимальном давлении.

Виды гидроцилиндров экскаватора

По конструкции различают односторонние и двусторонние гидроцилиндры. Первые могут работать только в одном направлении, а жидкость в них преодолевает механическое сопротивление пружины. Второй тип создан для работы в обоих направлениях, а возвратная сила пружины минимальна.

По принципу действия гидравлические цилиндры бывают плунжерными, поршневыми, шарнирными и пр. Отдельная категория — телескопические гидроцилиндры. Их применяют там, где нужно совместить небольшой размер самого устройства и превышающий его длину ход поршня.

По назначению выделяют следующие типы:

  • Гидроцилиндры ковша. Главный элемент управления рабочими движениями. Гидравлический цилиндр обеспечивает необходимый угол открытия и закрытия ковша, что дает возможность производить различные манипуляции с разными материалами, как крупными твердыми кусками, так или сыпучими веществами.
  • Гидроцилиндры рукояти. Рукоять — конструктивная часть между стрелой и ковшом. Установленный в нее гидравлический цилиндр обеспечивает более грубое управление рабочими движениями, чем аналогичный механизм в ковше. Рукоять отвечает за повороты рабочего инструмента, глубину погружения и т. п.
  • Гидроцилиндры стрелы. Основная часть рабочего элемента экскаватора. Обеспечивает наиболее крупные и грубые движения, к ней крепится рукоять с ковшом на конце. Гидравлический цилиндр обеспечивает управление стрелой, регулирует угол подъема и поворота в возможных пределах.

Устройство гидравлических цилиндров на всех конструктивных частях экскаватора одинаково. Различаться могут только технические параметры: размеры, диаметр и ход поршневого штока, мощность, свойства рабочей жидкости. В целом перечень типовых ремонтных работ для всех разновидностей схож.

Устройство гидравлического цилиндра

По своей конструкции гидравлический цилиндр является простейшим образцом двигательного механизма. Главная рабочая деталь — подвижное или выходное звено. Ею могут выступать плунжер, шток или даже сам корпус (гильза). Лаконичная конструкция ощутимо упрощает ремонт гидроцилиндров.

Механизм поршневого типа состоит из следующих частей:

  • Корпус. Его также часто называют гильзой, хотя это не совсем корректно. Корпус — вся внешняя оболочка гидравлического цилиндра. Состоит из средней части (именно ее правильно называть гильзой) и двух крышек. Они закручиваются на резьбовое соединение в передней и задней оконечностях гильзы.
  • Шток. Основной рабочий элемент гидроцилиндра (кроме механизмов плунжерного типа). Шток представляет собой штырь с концом в виде кольцевой ручки, уплотненной подшипником и пружинным кольцом. На штоке закреплены поршень, шайбы, манжеты, подворотниковое кольцо, грязесъемник.
  • Пружинная часть. Монтируется на конце штока, противоположном кольцевой ручке. Пружинная часть состоит из чередующихся колец, шайб и манжет, втулки между ними и гайки. Последняя деталь закручивается на внутреннем конце штока, то есть на противоположном тому, где имеется ручка с кольцом.

Корпус гидравлического цилиндра имеет с одной стороны круглое отверстие, в которое вставляется и фиксируется кольцами шток с пружиной. На другом конце корпуса, на крышке имеется кольцевое отверстие, предназначенное для монтажа гидроцилиндра в общую конструкцию спецтехники. Внутрь корпуса в процессе эксплуатации экскаватора движениями поршня и штока закачивается рабочая жидкость (обычно машинное масло).

Перечень основных работ

Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов включает следующие этапы:

  • восстановление штока, при невозможности — полную замену;
  • восстановление гильзы (корпуса), при невозможности — замену;
  • замену комплекта опорно-уплотнительных элементов из резины;
  • общую дефектовку гидравлического цилиндра (может применяться перед основными манипуляциями в качестве диагностики агрегата);
  • замену или восстановление других конструктивных элементов: втулок, поршней, проушин, букс, манжет, пружинных колец и прочих деталей.

Возможна также разработка технической документации по устранению выявленных неисправностей.

Комплексный ремонт

Кроме того, наша компания оказывает услугу полного комплексного ремонта гидроцилиндра экскаватора. Она включает следующие задачи:

  • очистку поверхности и полную разборку механизма;
  • обмер и дефектовку деталей;
  • построение электронной трехмерной модели гидравлического цилиндра (для этого применяют специальную лицензионную программу);
  • составление перечня необходимых ремонтных работ, планирование способа и объема выполнения, расчет стоимости;
  • разработку технической конструкторской документации;
  • согласование списка этапов и итоговой суммы с заказчиком;
  • выполнение согласованных с заказчиком работ;
  • сборка отремонтированного гидравлического цилиндра.
Читайте также:  Мир ремонта плитка каталог

После этого в обязательном порядке проводят испытание собранного агрегата на аттестованном для этого стенде. Проверка качества работы отремонтированного механизма выполняется согласно утвержденным на производстве методикам. Все данные, полученные в процессе испытаний, заносят в соответствующий протокол.

В случае успешного прохождения исследований механизм окрашивают, упаковывают, передают заказчику. Если испытания показали неудовлетворительные результаты, технический или сервисный центр повторяет отдельные работы по ремонту гидравлических цилиндров экскаваторов, до достижения требуемых параметров.

Общее описание ремонтных работ

Общий порядок ремонта гидравлических цилиндров экскаваторов различается в зависимости от того, какая именно деталь данного механизма нуждается в починке или замене. Если конструктивный элемент пострадал незначительно, его можно восстановить путем наплавки сталью или бронзой с последующей подгонкой под нужный типоразмер.

Рассмотрим более подробно основные направления ремонта гидроцилиндров экскаваторов.

Ремонт штоков

Починка или замена штока осуществляется в следующем порядке:

  • Вначале проверяют техническое состояние данной детали. В частности, с помощью капиллярного красителя выявляют трещины на хромированной поверхности вала. Стрелочный индикатор позволяет установить нарушение прямолинейности штока.
  • Если хромированная поверхность вала повреждена незначительно, трещины и царапины заполняют локальным порошковым напылением, не снимая антикоррозионного покрытия целиком. Это быстрее, проще и дешевле.
  • Если целостность защитного слоя нарушена слишком сильно, его снимают путем шлифовки штока. Затем на тело детали наносят новое хромирующее покрытие. В обоих случаях важно, чтобы повреждения не коснулись основной части штока.
  • Если произошло повреждение элемента, восстановление невозможно — остается только полностью изъять его и заменить на новый. В противном случае сильно снижается эффективность и безопасность эксплуатации штока гидроцилиндра.

В процессе шлифования часто снимают часть металла основной части — тела детали. В результате реальный диаметр штока становится меньше номинального, отраженного в технической документации. Если это снижение незначительно, его компенсируют при новом хромировании. Повышенная толщина защитного слоя восполняет потери базового металла и в целом достигает нормативных значений общего диаметра штока.

Ремонт корпусов

Починка или замена корпусов (обычно гильз) осуществляется в следующем порядке.

  • Устранение повреждений поверхности. Она должна быть ровной и достаточно гладкой. Современные технологии позволяют устранить даже длинные и глубокие задиры при больших размерах детали.
  • Для заделывания мелких и неглубоких царапин и сколов применяют метод хонингования. Он заключается в обработке поверхности абразивными брусками, то есть, по сути, в шлифовании с обильным охлаждением смазочной жидкостью.
  • Устранение более серьезных повреждений возможно при достаточном запасе толщины стенок. Вначале их растачивают в ремонтный размер — по сути, снимают верхний слой корпуса, чтобы затем сколы и царапины можно было захонинговать.
  • Если стенки не имеют такого запаса толщины, скорее всего, потребуется замена корпуса. В отдельных случаях возможен ремонт путем наплавления, но такой вариант требует сложной подготовки.

Починка или замена корпуса обычно требует работы именно с центральной его частью — гильзой. Наш сервисный центр располагает оборудованием и материалами для ремонта хромированного покрытия корпусов гидроцилиндров. Починка защитного слоя проходит в том же порядке, как и в случае со штоками. Незначительные повреждения устраняем локальным порошковым напылением, более серьезные — перехромированием гильзы.

Предельный диаметр корпуса, который мы готовы взять в работу, составляет 1 метр, предельная длина — 10 метров.

Ремонт других деталей

Наша компания осуществляет все виды ремонта гидравлических цилиндров экскаваторов. Помимо штоков и корпусов мы способны починить или заменить буксы, поршни, втулки, комплекты уплотнительных элементов, крышки корпусов и другие детали.

  • Вначале оцениваем, какие элементы можно восстановить, а какие остаётся только заменить. Оцениваем стоимость и необходимое время. Обсуждаем расчеты с заказчиком, он утверждает порядок ремонта.
  • Опорно-направляющие детали и уплотнительные элементы, например, манжеты или шайбы, обычно заменяем на новые, причем сразу комплектом. Причина в том, что при значительных нагрузках они разрушаются или деформируются так, что их восстановление становится невозможным.
  • Если поршень получил серьезные повреждения, его также стоит заменить. Если же он пострадал незначительно, возможно его восстановление путем наплавки и последующего стачивания до необходимого по конструкции размера.
  • Основные рабочие методы устранения повреждений — наплавление, шлифование, хонингование, растачивание, перехромирование. Выбор и сочетание способов зависит от характера износа детали и степени нарушения ее целостности, а также от природы и свойств материала (металла, сплава), из которого она изготовлена.

Если вы хотите не только устранить неисправность гидравлического цилиндра, но и продлить срок его дальнейшей эксплуатации, советуем нанести на уже обработанную поверхность дополнительное защитное покрытие. Оно снижает скорость изнашивания деталей, делает их более прочными.

Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов — услуга, востребованная во многих сферах. Спецтехника данного типа применяется при добыче полезных ископаемых, в гражданском и специальном строительстве, в сельском хозяйстве, на промышленном производстве. Компания «ИнтерТрактор» поставляет элементы гидроцилиндров всех наименований для любых задач.

Источник

Оцените статью