Ремонт гидроцилиндров volvo penta

Содержание
  1. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  2. Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.
  3. Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.
  4. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  5. гидроцилиндры Volvo Penta
  6. гидроцилиндры Volvo Penta
  7. ЧаВо: ремонт Volvo Penta
  8. Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?
  9. Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?
  10. Ремонт судовых двигателей
  11. ремонтируем volvo penta, cummins, cat, deutz, perkins, wärtsilä, man, scania, skoda и др.
  12. Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
  13. Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства
  14. ремонт судовых двигателей
  15. Капитальный промышленный ремонт
  16. Срочный ремонт судовых ДВС
  17. Полный технологический цикл
  18. перечень проблем с судовыми ДВС
  19. При пуске ДВС сжатым воздухом коленчатый вал не проворачивается
  20. Уменьшается частота вращения ДВС при работе его под нагрузкой
  21. Постепенно уменьшается частота вращения двигателя
  22. Двигатель внезапно останавливается во время работы
  23. Наблюдается стук в двигателе во время его работы
  24. Во время работы двигателя «стреляют» предохранительные клапаны
  25. Двигатель не останавливается при переводе рукоятки управления в положение «Стоп»
  26. Ремонт дизель-генераторов и судовых двигателей Volvo Penta
  27. Мы проводим ремонт двигателей Volvo Penta:
  28. Предоставляемые услуги
  29. Диагностика
  30. Техническое обслуживание
  31. Основные работы по ремонту двигателей Volvo Penta включают в себя:
  32. Почему «Алифорк»

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

Модератор: Valery

Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

Сообщение strannick » 24.04.2013 04:36

Добрый вечер. Подготавливая снятую нижнюю часть колонки к покраске, обнаружил вот что:

Из ниши,обведенной красным,выгреб миллилитров 150 песка. Не пойму откуда он там взялся? Промыл это отверстие, там нет никаких выходов больше никуда.
Вопрос: Откуда песок? Для чего вообще эта ниша? Может её вообще заглушить?

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

гидроцилиндры Volvo Penta

Модератор: Valery

гидроцилиндры Volvo Penta

Уважаемые форумчане!! нужен совет столкнулись с такой проблемой у меня установлен мотор вольво пента д3 220, при раскансервации катера было обнаружено, что у гидроцилиндров подъема и спуска рулевой колонки лопнул корпус. Вопрос в том что если альтернатива замены их на аналог?? так как брать оригинал в нынешней обстановки пока не вариант 73 тыши каждый.

22187386 гидроцилиндр правый
22187385 гидроцилиндр правый

Источник

ЧаВо: ремонт Volvo Penta


Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?

Каждому мотору необходимо плановое техническое обслуживание (ТО), выполнение которого согласно графику (с использованием оригинальных запчастей) не только обязательно, но и продлевает безаварийную работу. Также плановое ТО позволяет своевременно заметить необходимость ремонта. Как известно, вечного ничего не бывает и ломается со временем абсолютно всё, даже очень надёжные моторы и приводы.

Наиболее важный этап – диагностика, при которой определятся степень необходимого ремонта. Иногда клиент готовится к капремонту, но по результатам диагностики обходится только ремонтом форсунок и настройкой. Бывает, конечно, и наоборот: просят «только поднастроить», а мотор уже срочно нуждается в капитальном ремонте! И попытки «поднастроить» либо окончательно убьют мотор, либо отодвинут критическую поломку на самый неожиданный и/или ответственный момент.

Читайте также:  Ремонт переднеприводная коробка передач

Современный двигатель – это сложный и высокотехнологичный механизм, требующий очень глубоких и комплексных знаний. Когда клиенты обращаются с ремонтом, почти всегда первый вопрос: «А почему так получилось?» И лишь высококвалифицированные специалисты на стадии разборки мотора будут проводить не только детальную выбраковку (что исправно, что требует ремонта, а что подлежит замене), но и анализировать возможные первопричины. Наши механики ежегодно повышают квалификацию на специальных курсах обучения Volvo Penta: изучают новое, подтверждают аттестацию.

Сейчас советские понятия ППР (планово-предупредительный ремонт), ТР (текущий ремонт) и КР (капитальный ремонт) несколько изменены и не входят в график обслуживания. Никто не просит, не глядя, через 5 лет менять форсунки, а через 8 лет – кольца или вкладыши.

Поэтому объём ремонта определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Так, например, с ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров): иногда только замена форсуночных стаканов и/или сёдел и направляющих клапанов, иногда и шлифовка, может и опрессовка. Возможна и выбраковка, если в случае ремонта невозможно сохранить допуски Volvo Penta.

Также и коленвал проверяется по всем параметрам. Какой-то можно «шлифануть» под ремонтный размер, а какой-то уже за допуском – нарушение геометрии. Все эти нюансы и тонкости сверяются с технической документацией Volvo Penta и заводскими требованиями, а не по принципу «на глаз – ещё походит». Только соблюдение всех размеров и допусков, точное выполнение всех инструкций вместе с использованием оригинальных запчастей может обеспечить гарантию на выполненные работы.

Чтобы избежать преждевременного капремонта, необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр (фильтры), проверять воздушный и топливный фильтры, следить за уровнем куланта (охлаждающей жидкости), использовать только качественное топливо и осуществлять правильный режим эксплуатации двигателя.

Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?

Нигде. «Книги по ремонту» (или так называемые workshop’ы) на оборудование Volvo Penta не поставляются в свободное использование и доступны лишь официальным дилерам. В отличие от автомобильной техники (по которой в магазинах можно найти много ремонтных пособий) такие книги не издаются посторонними фирмами. Конечно, кое-что вы найдете в электронной форме в интернете, но, как правило, это очень устаревшие и неполные документы.

Кстати, workshop Volvo Penta обычно на английском языке (это на случай, если не владеете техническим английским) и помимо него для ремонта двигателя или колонки Volvo Penta потребуется диагностический компьютер и значительное количество специнструмента (который стоит весьма прилично и в магазинах не продается).

А вот инструкции по эксплуатации и обслуживанию для любых моделей двигателей можно скачать в электронном виде (PDF) на сайте Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Источник

Ремонт судовых
двигателей

ремонтируем volvo penta, cummins,
cat, deutz, perkins, wärtsilä,
man, scania, skoda и др.

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами

Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства

Компания ООО «Интакто Групп» — это компания с государственной аккредитацией, которая официально получила право ремонтировать судовые двигатели различных производителей.

Мы понимаем, какую опасность представляет остановка или неисправность двигателя в море, поэтому выбор нашего сертифицированного сервисного центра — это уверенность в качестве предоставляемого ремонта.

ремонт судовых двигателей

Главной частью любой судовой энергоустановки является судовой двигатель. В основном на судах используют судовые дизели, которые обладают максимальной экономичностью на фоне остальных судовых двигателей. Основными характеристиками судовых дизелей являются: значительный ресурс, сравнительная легкость процесса технического обслуживания, использование дизельного топлива тяжёлых сортов,отсутствие строгих ограничений массы и габаритов двигателя.

Судовые двигатели в ходе эксплуатации подвергаются определенному износу, что значительно меняет их техническо-эксплуатационные характеристики. Основная задача технического обслуживания — это восстановление требуемых характеристик посредством определенной профилактической ревизии, регулировки и ремонта судовых двигателей.

Капитальный промышленный ремонт

ООО «Интакто Групп» имеет все необходимые допуски для выполнения ремонтных работ, имеет все необходимое оборудование и специалистов

Срочный ремонт судовых ДВС

Подразумевается ряд конкретных работ данных типов с точным соблюдением сроков:

Центровка цилиндро-поршневого комплекса, коленчатых валов, распределительных валов, и прочих элеменов узлов движения

Читайте также:  Ремонт планшета во ржеве

Калибровка и восстановление шеек коленвала

Ремонт и наладка компрессорного оборудования

Координация работы комплекса «гребной винт – корпус – главный двигатель – турбокомпрессор» и испытания дизельных двигателей

Отладка топливного оборудования и пусконаладоные операции

Полный технологический цикл

Подразумевается капитальный ремонт
двигателя и следующие типы работ:

Демонтаж электрооборудования, трубопроводов, тяги топливных насосов, а также очистку узлов и агрегатов и дефектовку двигателя

Смену плунжерных пар и клапанов топливного насоса, распылителей форсунок

Сборку, обкатку, испытания судового двигателя

Полную замену элементов цилиндро-поршневого комплекса (поршней, гильз, поршневых пальцев, элементов топливных и масляных фильтров и т.д.)

Ремонт или замену дефектных деталей – втулок распредвала, шатуна

перечень проблем с судовыми ДВС

Любые проблемы с судовыми двигателями могут повлечь непоправимые последствия

При пуске ДВС сжатым воздухом
коленчатый вал не проворачивается

Причинами этого могут быть: невыключенное валоповоротное устройство; сильно зажатый сальник дейдвуда; неотжатый тормоз валопровода; неисправность пускового устройства и отсутствие необходимого давления воздуха в пусковой магистрали.
При заедании главного пускового клапана или пусковых клапанов отдельных цилиндров следует попытаться стронуть их вручную на месте. Если это невозможно, нами будут разобраны неисправные клапаны, очищены от нагара, промыты, смазаны и установлены на свое место.

Уменьшается частота вращения ДВС
при работе его под нагрузкой

Причинами этого могут быть: недостаточный прогрев двигателя перед включением; неравномерное распределение нагрузки по цилиндрам, перегрузка двигателя; неисправности в работе ТНВД; засорение впускного коллектора и воздушных фильтров; падение давления; неисправность регулятора частоты вращения.
При перегрузке необходимо снизить частоту вращения главного ДВС или уменьшить нагрузку. Необходимо проверить отсутствие заеданий плунжера, клапанов и толкателей привода, а также исправность пружин, роликов и кулачных шайб ТНВД.

Постепенно уменьшается частота
вращения двигателя

Основные причины: заедание одного из поршней, подплавка одного или нескольких рамовых подшипников. Необходимо остановить двигатель, осмотреть поршни и втулки цилиндров на наличие задиров. Вынуть поршень и осмотреть все детали кривошипно-шатунного механизма. Проверить системы смазки и охлаждения. Дефектные детали зачистить или заменить новыми. Во втором случае нужно вскрыть картер и проверить температуру нагрева рамовых подшипников. Сильно нагретые подшипники следует разобрать, устранить дефекты и собрать.

Двигатель внезапно останавливается
во время работы

Причинами могут быть: прекращение подачи топлива к ТНВД; содержание в топливе большого количества воды и попадание воздуха в топливный трубопровод и топливные насосы.
В первом случае необходимо закачать топливо в расходную цистерну до установленного уровня. Вода может попадать в топливо через дефектные горловины цистерн или трещины в корпусе судна. Также возможно коррозионное разрушение мерительных труб топливных цистерн. В последнем случае, следует вскрыть устройство для осмотра и дальнейшего ремонта.

Наблюдается стук в двигателе
во время его работы

Это может быть вызвано: опережением подачи топлива; большим количеством подаваемого топлива в цилиндры; заеданием игл форсунок; очень большими зазорами в головном или шатунном подшипниках, а также большими зазорами между зубьями шестерен привода.
Зазоры в подшипниках или шестернях привода устанавливаются в период профилактического ремонта, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация двигателя грозит аварией. Устранение остальных неисправностей рассматривалось ранее.

Во время работы двигателя «стреляют» предохранительные клапаны

Основными причинами являются: перегрузка одного цилиндра или всего двигателя; большое опережение подачи топлива; попадание воды в цилиндр во время его наполнения воздухом, ослабление затяга пружины предохранительного клапана или заедание его в открытом состоянии.
Ремонт в первых случаях описывался нами ране, а что касается последнего случая, то необходимо после остановки двигателя отрегулировать затяжку пружины, расходить предохранительный клапан или заменить его новым.

Двигатель не останавливается при переводе рукоятки управления в положение «Стоп»

Данная неисправность происходит из-за неправильной установки (или нарушения во время работы двигателя) «нулевого положения» топливных насосов, неисправности регулятора частоты вращения или заедания связи регулятора с топливным насосом высокого давления. В процессе ремонта, двигатель в данном случае следует остановить выключением подачи топлива к топливным насосам с помощью быстрозапорного клапана на топливном трубопроводе или индивидуальным выключением каждого топливного насоса.

Источник

Ремонт дизель-генераторов и
судовых двигателей Volvo Penta

Ремонт ДВС Volvo Penta чаще всего необходим вследствие некачественного сервиса силовых установок, использования некачественных горюче-смазочных материалов или длительной эксплуатации дизельного привода на пределе его возможностей. Во всех этих случаях обнаружить неисправность лодочного, судового или генераторного дизельного привода поможет профессиональная диагностика.

Читайте также:  Что делать перед началом ремонта

Специалисты компании «Алифорк» имеют огромный опыт ремонта (в том числе и капитального) и восстановления дизельных двигателей различных брендов, мы используем специальный инструмент и высокоточное оборудование, чтобы гарантировать высокое качество ремонта. На все виды работ предоставляем гарантию.

Мы проводим ремонт двигателей Volvo Penta:

Volvo Penta TD520GE Volvo Penta TAD1343GE Volvo Penta TAD941VE Volvo Penta D9-425
Volvo Penta TAD530GE Volvo Penta TAD1344GE Volvo Penta TAD942VE Volvo Penta D9-500
Volvo Penta TAD531GE Volvo Penta TAD1345GE Volvo Penta TAD943VE Volvo Penta D12-MH
Volvo Penta TAD532GE Volvo Penta TAD1640GE Volvo Penta TAD950VE Volvo Penta D12-650
Volvo Penta TD720GE Volvo Penta TAD1641GE Volvo Penta TAD951VE Volvo Penta D12-675
Volvo Penta TD730GE Volvo Penta TAD1642GE Volvo Penta TAD952VE Volvo Penta D16-MH
Volvo Penta TAD731GE Volvo Penta TWD1643GE Volvo Penta TWD1240VE Volvo Penta D25A MS
Volvo Penta TAD732GE Volvo Penta TAD620VE Volvo Penta TAD1241VE Volvo Penta D25A MT
Volvo Penta TAD733GE Volvo Penta TAD650VE Volvo Penta TAD1242VE Volvo Penta D30A MS
Volvo Penta TAD734GE Volvo Penta TAD660VE Volvo Penta TAD1250VE Volvo Penta D30A MT
Volvo Penta TAD940GE Volvo Penta TD720VE Volvo Penta TAD1251VE Volvo Penta D34A MS
Volvo Penta TAD941GE Volvo Penta TAD720VE Volvo Penta TAD1252VE Volvo Penta D34A MT
Volvo Penta TAD1240GE Volvo Penta TAD721VE Volvo Penta TAD1641VE Volvo Penta D49A MS
Volvo Penta TAD1241GE Volvo Penta TAD722VE Volvo Penta TAD1642VE Volvo Penta D49A MT
Volvo Penta TAD1242GE Volvo Penta TAD750VE Volvo Penta AD1643VE Volvo Penta D65A MS
Volvo Penta TAD1341GE Volvo Penta TAD760VE Volvo Penta TAD1650VE Volvo Penta D65A MT
Volvo Penta TAD1342GE Volvo Penta D940VE Volvo Penta D9-MH

Предоставляемые услуги

Проводим диагностику двигателей Volvo Penta любых модификаций, а также их ремонт и техническое обслуживание. После замены деталей и выполнения ремонтных операций дизель проходит испытания при максимальных нагрузках. Затем устанавливается обратно. Кроме прочего, мы поставляем новые и восстановленные двигатели Volvo Penta, запчасти к силовым агрегатам, имеем собственный склад в Самаре.

Перечень работ нашей мастерской включает в себя следующие основные направления:

  • Диагностика, техобслуживание, капитальный ремонт двигателей Volvo Penta;
  • Демонтаж и установка;
  • Замена цилиндро-поршневой группы двигателя Volvo Penta;
  • Ремонт как самого блока, так и головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт, а также настройка и регулировка топливной системы и т.д.

Диагностика

Включает в себя два этапа: визуально-технический осмотр и компьютерное тестирование. Применяем высокочастотное оборудование и проводим проверку исправности всех узлов.

Примерный перечень работ по диагностике двигателей Volvo Penta:

  • Электронная диагностика (используем профессиональное оборудование и ПО);
  • Проверяем работу как исполнительных механизмов, так и вспомогательных систем,
  • Проверяем стартеры, датчики, генераторы;
  • Проверяем поршневую группу и направляющие клапаны на износ;
  • Проверяем состояние топливной системы – ТНВД, форсунки и т.д.;
  • Проверяем герметичность головки блока цилиндров, а также компрессию в цилиндрах двигателя Volvo Penta.

Техническое обслуживание

Техобслуживание можно разделить на три вида:

  • Плановый – проводится осмотр мотора и устранение причин вероятной поломки до ее проявления (к примеру, замена сильно изношенных деталей, устранение протечек и пр.);
  • Аварийный ремонт – мелкий или оперативный, проводится при выходе из строя определенного модуля;
  • Капитальный ремонт двигателей Volvo Penta – проводится после выработки ресурса агрегата.

Основные работы по ремонту двигателей Volvo Penta включают в себя:

  • Демонтаж агрегата;
  • Разборка мотора;
  • Мойка агрегата или отдельных узлов;
  • Диагностируем и выбраковываем запчасти или целые узлы, более непригодные для использования;
  • Шлифуем шейки коленвала;
  • Выпрессовываем и запрессовываем гильзы;
  • Растачиваем блок под ремонтный размер;
  • Восстанавливаем плоскости прилегающей поверхности на головках блока;
  • Притираем клапаны, проводим перевтуливание;
  • Ремонтируем и регулируем топливную систему, стартеры, генераторы и т.д.;
  • Сборка, обкатка и установка двигателя.

Сроки выполнения работ по ремонту дизеля Volvo Penta составляют в среднем от 5 до 15 дней.

Почему «Алифорк»

В ходе ремонта мы используем заводскую техническую документацию, современное высокоточное оборудование, фирменные запчасти (по желанию клиента – качественные аналоги) с собственного склада. Предоставляем гарантию работы и используемые детали от 6 месяцев.

Выгодные расценки, быстрые сроки ремонта – обращайтесь!

Источник

Оцените статью