Ремонт гидроусилителя ман своими руками

Содержание
  1. Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
  2. Ремонт гидроусилителя руля
  3. Из чего состоит гидроусилитель руля:
  4. Признаки проблем с гидроусилителем руля:
  5. Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
  6. Ремонт рейки ГУРа
  7. Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
  8. Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
  9. Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
  10. Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
  11. Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
  12. Как отремонтировать редуктор ГУРа
  13. РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальник
  14. Ремонт насоса ГУРа
  15. Разборка насоса ГУР
  16. Осмотр и определение дефектов
  17. Устранение дефектов насоса ГУРа
  18. Ремонт гидроусилителя ман своими руками
  19. Магазин
  20. Ремонт
  21. Последние товары
  22. Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, RENAULT, MERCEDES,

Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля


Ремонт гидроусилителя руля

Прежде чем приступить к рассмотрению ремонта гидроусилителя руля, нужно понять, как он устроен.

Из чего состоит гидроусилитель руля:

Распределитель (распределяет масло по гидроцилиндру).

Бачок для масла.

Электронный блок управления.

Также при ремонте гидроусилителя руля мы должны установить в чём проблема и каковы основные признаки поломки.

Признаки проблем с гидроусилителем руля:

Когда при поворотах руля на небольших оборотах и холостых обнаружились проблемы.

Если обнаружили протечки воды, масла или другой жидкости из гидроусилителя руля.

Когда отчётливо слышен звук, шум или гул подшипника гидроусилителя руля.

Если подшипник решили снять, то будет слышен люфт руля.

Когда при поворотах руля стал слышен странный звук.

Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):

Нужно почистить насос от грязи или налётов.

Приводной ремень необходимо освободить.

Далее нужно поставить отметку на валу гидроусилителя руля относительно гибкой муфты. После снять вал руля при помощи шестигранника.

Убираем рулевые тяги, чтобы это сделать, необходимо левую часть кузова авто поднять домкратом и снять колесо.

Ослабляем болты гидроусилителя руля. Это происходит со стороны арки крыла. Убираем все болты, кроме одного.

Жидкость, которая находилась в шлангах, необходимо слить. Сливаем в какую-нибудь ёмкость (канистра, пятилитровая тара и т.д.)

Если всё-таки жидкость потекла из шлангов, то нужно заткнуть плотно шланги чем-либо.

Отвинтим последний оставшийся болт

Следом, не торопясь, достаём насос.

При помощи съёмника достаём стопорное кольцо.

Выкручиваем болты на задней крышке при помощи шлицевой отвёртки.

Далее, снимаем пластину и детали под ней.

Потом начинаем выбить и снять вал. С него нужно достать подшипник.

Также необходимо проверить все компоненты на наличие дефектов и при надобности заменить их.

Когда все детали почищены, заменены или восстановлены приступаем сборке устройства гидроусилителя руля в обратной последовательности.

Ремонт рейки ГУРа

Рейка гидроусилителя руля капризная вещь, поэтому у её неисправностей есть определённые нюансы.

Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:

Руль вертится с трудом либо рывками.

При повышенной скорости машину, как будто трясёт.

В районе рулевой рейки слышен звук или стук при повороте руля.

Руль не возвращается в обратное положение.

Пятна от масла на рейке.

Слышен шум насоса гидроусилителя руля, чем чаще крутишь рулём, тем больше звук.

Уменьшился уровень масла в бачке гидроусилителя.

Если ремонтировать рейку самому, то это будет выгодно, только при условии, что вы достаточно в этом разбираетесь и имеете достаточно необходимых инструментов.

А если у вас ничего не выходит с ремонтом рейки, лучше предоставьте это профессионалам. Они могут снять рейку, осмотреть её на наличие проблем, выбрать инструменты и приступить к ремонту. Если вышесказанное вам показалось слишком сложным, то есть альтернатива — купить новую деталь.

Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)

На зубьях шестерни приводного вала не должно быть тех же самых повреждений и большого износа. Если поставить такой вал, то рейка может заклинить при движении. Рабочая поверхность должна быть ровной и гладкой без повреждений и износа. Поврежденные детали, которые могли быть в рейке уже невозможно восстановить своими руками в условиях гаражного ремонта, с такой проблемой лучше обратиться к специалисту. Он может всё восстановить на своём оборудовании.

Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)

Поломка трубки гидроусилителя довольно популярная проблема автовладельцев. Не зависимо какая проблема со шлангами, она решается только двумя способами — полная или неполная замена рукава высокого давления.

Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:

Поднимите переднюю часть автомобиля, следом выверните рулём колесо влево до конца.

При помощи шприца откачайте жидкость из трубки.

После демонтажа рукава высокого давления заткните отверстия.

Приобретите новую деталь на замену, подходящую по типу и размеру.

Долейте обратно в шланг откачанную жидкость. Также можете залить свежую жидкость.

Читайте также:  Мастика для ремонта мягкой кровли своими руками

Порой замена шланга не имеет необходимости, иногда нужно восстановить его, либо своими руками, либо при помощи специалистов. А для этого следует придерживаться следующим правилам:

Повреждённый рукав нужно снять, заодно осмотрев его маркировку и тип.

При помощи окорочного станка зачистить изнутри и снаружи концы шланга.

Также нужно выбрать фитинги — соединительные элементы.

При помощи обжимного оборудования закрепите фитинги к рукаву.

Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)

Рулевой редуктор — главная часть автомобиля. Совместно с другими частями рулевого управления, гарантирует плавное и комфортное управления автотранспортным средством.

Его цель — помогать водителю с усилиями поворачивать руль, то есть облегчает этот процесс.

Как отремонтировать редуктор ГУРа

Ремонт редуктора очень сложный процесс. При его починки нужна ювелирная работа и терпение. Если у вас недостаточно знаний, то предоставьте эту работу специалистам, а если опыт есть, то следует:

Отрегулировать рулевой редуктор при люфте или странных звуках. Для этого дела потребуется помощник и набор инструментов.

Далее нужно отпустить контргайку и закрутить регулировочный винт.

Если регулировка редуктора вам не помогла или вы заметили течь технической жидкости, то данный участок необходимо разобрать. Для этого:

Снимаем заглушку вала, стопорную гайку и кольцо.

Выбить вал и извлечь нижний сальник.

Убрать стопорный штифт и кольцо, дальше выдерните верхний сальник.

Почистить все компоненты и заменить уплотнительные детали, втулки и подшипники.

Собираем редуктор гидроусилителя в обратной последовательности.

Дефекты вала и зубчатое зацепление можно определить с помощью специального оборудования, которое имеется только у специалистов в автосервисах. Так что при ремонте своими руками состояние компонентов придётся определять «на глаз».

Затем, как вы починили редуктор, необходимо обратно его собрать и установить. Чтобы не было люфта, нужно точно выставить червяк и зубчатый вал.

Источник

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальник

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальникПодробнее

Замена сальника на гидроусилителе #2Подробнее

Замена сальник сошки гура и регулировка люфта 4310Подробнее

Замена сальника редуктора MAN TGX.Подробнее

Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRWПодробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ ГУР НА КАМАЗЕ.Подробнее

Ремонт рулевой колонки.Как ремонтировать гидроуселитель МТЗ.Советы мастера.Подробнее

Стучит под кабиной ? МАН f2000 Замена подшипников тросиона кабины салейтблоков и ремонт гураПодробнее

Замена масла в рулевом MAN TGX.Подробнее

Потёк ГУР на Volvo. Меняю резинуПодробнее

Замена сальника редуктораПодробнее

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Подробнее

Как отличить хорошие колодки от плохих?Подробнее

Ремонт ступицы на ленивом мосту МАН F90, разбуваю диски на шиномонтаже!Подробнее

Замена #фильтра #ГУР #DAF95XFПодробнее

Днепр Комсомольск. Рыбалка. Ремонт МанПодробнее

Почему гудит насос гидроусилителя руля ?Подробнее

замена сальника задней ступицы,Мерседес Атего 12 серияПодробнее

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАПодробнее

Как заменить жидкость гидроусилителя руляПодробнее

Источник

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Читайте также:  Ремонт переднего суппорт лансер 9

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник

Ремонт гидроусилителя ман своими руками

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Последние товары

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, RENAULT, MERCEDES,

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, RENAULT, MERCEDES, FOTON, TATRA, BELAZ, FAW, FORD, HYUNDAI, AMCO-VEBA, CAMC, DAEWOO, DONG-FENG, GMS, HINO, HOWO, KENWORTH, JAC, LIAZ, SAMSUNG, SHACMAN, IFA, TATA, FIAT, RBL, SHAANXI, URAL, INTERNATIONAL, HANIA, YUEJIN, NISSAN, MITSUBISHI (097)056-05-93

Техника иностранного производства все чаще встречается на отечественных дорогах и в сферах хозяйства. Эксплуатация грузовиков, самосвалов, дорожно-строительной техники, специальной и сельскохозяйственной техники любых иностранных производителей рано или поздно может привести к различным поломкам, которые требуют вмешательства профессионалов. Поэтому все чаще на просторах нашей страны требуется ремонт импортных ГУР.

Гидро-Спец-Торг, как ремонтно-сервисным предприятием, производится ремонт импортных гидроусилителей руля на все виды подобной вышеперечисленной техники. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных мастеров, чтобы реставрация ГУР осуществлялась в полном объеме. Как известно, ремонт импортных рулевых колонок очень важен для дальнейшей успешной эксплуатации любой техники. А если это ремонт импортных рулевых колонок, то необходимость довериться профессиональной команде, которая производит ремонт ГУР, возрастает в разы. Компания Гидро-Спец-Торг имеет все, что нужно для того, чтобы настройка и качественный ремонт, к примеру, таких составляющих, как ремонт импортных гидроусилителей руля различных производителей проходил качественно и на высоком уровне.

Процесс ремонта импортных ГУР: как происходит

Заказчикам необходимо знать, что процесс ремонта происходит таким образом: с техники снимается рулевая колонка, которая по какой-либо причине перестала работать. После этого клиент связывается с менеджером компании по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, чтобы выяснить все интересующие вопросы и узнать ремонт импортных ГУР цена. Далее, чтобы произвести ГУР ремонт, заказчик либо высылает нам неисправный агрегат, либо привозит его сам, если имеется такая возможность.

Далее специалистами компании выполняется дефектовка рулевой колонки (у нас она бесплатна). После этого мастера определяют необходимые в данном конкретном случае работы, которые будет включать в себя ремонт ГУР другой иностранной техники. Также будут определены детали, которые требуют замены или же ремонта. После этого специалисты предприятия связываются с заказчиком, оговаривая сроки, в которые будет проходить гидроусилитель руля ремонт, а также рулевая колонка ремонт цена.

Читайте также:  Светильник дневной свет ремонт

Необходимо обратить внимание на то, что процесс ремонта проходит с применением исключительно оригинальных РТИ и запчастей. Сомнительных деталей плохого качества, китайских запчастей и «гаражных» ремонтов мы не применяем и не производим. Также специалисты компании настоятельно рекомендуют не осуществлять самостоятельный ремонт импортных ГУРов, даже если владельцу техники кажется это очень простым и быстрым. Причина в том, что импортные гидроусилители руля в корне отличаются от отечественных. Импортные ГУР – это сложная система, и зачастую для ремонта какой-либо составляющей, нужно разобрать весь гидроусилитель руля.

К самым распространенным проблемам ГУР относятся: на местах уплотнений и соединений подтекает рабочая жидкость, люфт вала и сошки – движущихся деталей, значительные усилия при повороте тугого руля, шум или гул рулевой колонки, а также, когда авто может «кидать» по дороге в разные стороны. Все эти случаи требуют незамедлительного вмешательства специалистов.

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF

Ремонт гидроусилителя руля ГУР MAN

Ремонт гидроусилителя руля ГУР SCANIA

Ремонт гидроусилителя руля ГУР IVECO

Ремонт гидроусилителя руля ГУР VOLVO

Ремонт гидроусилителя руля ГУР RENAULT

Ремонт гидроусилителя руля ГУР MERCEDES

Ремонт гидроусилителя руля ГУР FOTON

Ремонт гидроусилителя руля ГУР TATRA

Ремонт гидроусилителя руля ГУР BELAZ

Ремонт гидроусилителя руля ГУР FAW

Ремонт гидроусилителя руля ГУР FORD

Ремонт гидроусилителя руля ГУР HYUNDAI

Ремонт гидроусилителя руля ГУР CAMC

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAEWOO

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DONG-FENG

Ремонт гидроусилителя руля ГУР GMS

Ремонт гидроусилителя руля ГУР HINO

Ремонт гидроусилителя руля ГУР HOWO

Ремонт гидроусилителя руля ГУР KENWORTH

Ремонт гидроусилителя руля ГУР JAC

Ремонт гидроусилителя руля ГУР LIAZ

Ремонт гидроусилителя руля ГУР SAMSUNG

Ремонт гидроусилителя руля ГУР SHACMAN

Ремонт гидроусилителя руля ГУР IFA

Ремонт гидроусилителя руля ГУР TATA

Ремонт гидроусилителя руля ГУР FIAT

Ремонт гидроусилителя руля ГУР RBL

Ремонт гидроусилителя руля ГУР SHAANXI

Ремонт гидроусилителя руля ГУР URAL

Ремонт гидроусилителя руля ГУР INTERNATIONAL

Ремонт гидроусилителя руля ГУР HANIA

Ремонт гидроусилителя руля ГУР YUEJIN

Ремонт гидроусилителя руля ГУР NISSAN

Ремонт гидроусилителя руля ГУР MITSUBISHI

Ремонт гидроусилителя руля ГУР TRW

Ремонт рулевой колонки ГУР DAF

Ремонт рулевой колонки ГУР MAN

Ремонт рулевой колонки ГУР SCANIA

Ремонт рулевой колонки ГУР IVECO

Ремонт рулевой колонки ГУР VOLVO

Ремонт рулевой колонки ГУР RENAULT

Ремонт рулевой колонки ГУР MERCEDES

Ремонт рулевой колонки ГУР FOTON

Ремонт рулевой колонки ГУР TATRA

Ремонт рулевой колонки ГУР BELAZ

Ремонт рулевой колонки ГУР FAW

Ремонт рулевой колонки ГУР FORD

Ремонт рулевой колонки ГУР HYUNDAI

Ремонт рулевой колонки ГУР CAMC

Ремонт рулевой колонки ГУР DAEWOO

Ремонт рулевой колонки ГУР DONG-FENG

Ремонт рулевой колонки ГУР GMS

Ремонт рулевой колонки ГУР HINO

Ремонт рулевой колонки ГУР HOWO

Ремонт рулевой колонки ГУР KENWORTH

Ремонт рулевой колонки ГУР JAC

Ремонт рулевой колонки ГУР LIAZ

Ремонт рулевой колонки ГУР SAMSUNG

Ремонт рулевой колонки ГУР SHACMAN

Ремонт рулевой колонки ГУР IFA

Ремонт рулевой колонки ГУР TATA

Ремонт рулевой колонки ГУР FIAT

Ремонт рулевой колонки ГУР RBL

Ремонт рулевой колонки ГУР SHAANXI

Ремонт рулевой колонки ГУР URAL

Ремонт рулевой колонки ГУР INTERNATIONAL

Ремонт рулевой колонки ГУР HANIA

Ремонт рулевой колонки ГУР YUEJIN

Ремонт рулевой колонки ГУР NISSAN

Ремонт рулевой колонки ГУР MITSUBISHI

Ремонт рулевой колонки ГУР TRW

Ремонт рулевого редуктора DAF

Ремонт рулевого редуктора MAN

Ремонт рулевого редуктора SCANIA

Ремонт рулевого редуктора IVECO

Ремонт рулевого редуктора VOLVO

Ремонт рулевого редуктора RENAULT

Ремонт рулевого редуктора MERCEDES

Ремонт рулевого редуктора FOTON

Ремонт рулевого редуктора TATRA

Ремонт рулевого редуктора BELAZ

Ремонт рулевого редуктора FAW

Ремонт рулевого редуктора FORD

Ремонт рулевого редуктора HYUNDAI

Ремонт рулевого редуктора CAMC

Ремонт рулевого редуктора DAEWOO

Ремонт рулевого редуктора DONG-FENG

Ремонт рулевого редуктора ГУР GMS

Ремонт рулевого редуктора ГУР HINO

Ремонт рулевого редуктора ГУР HOWO

Ремонт рулевого редуктора KENWORTH

Ремонт рулевого редуктора JAC

Ремонт рулевого редуктора LIAZ

Ремонт рулевого редуктора SAMSUNG

Ремонт рулевого редуктора SHACMAN

Ремонт рулевого редуктора IFA

Ремонт рулевого редуктора TATA

Ремонт рулевого редуктора FIAT

Ремонт рулевого редуктора RBL

Ремонт рулевого редуктора SHAANXI

Ремонт рулевого редуктора URAL

Ремонт рулевого редуктора INTERNATIONAL

Ремонт рулевого редуктора HANIA

Ремонт рулевого редуктора YUEJIN

Ремонт рулевого редуктора NISSAN

Ремонт рулевого редуктора MITSUBISHI

Ремонт рулевого редуктора ГУР TRW

Источник

Оцените статью