- Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
- Ремонт гидроусилителя руля
- Из чего состоит гидроусилитель руля:
- Признаки проблем с гидроусилителем руля:
- Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
- Ремонт рейки ГУРа
- Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
- Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
- Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
- Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
- Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
- Как отремонтировать редуктор ГУРа
- РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальник
- Ремонт насоса ГУРа
- Разборка насоса ГУР
- Осмотр и определение дефектов
- Устранение дефектов насоса ГУРа
- Ремонт гидроусилителя ман своими руками
- Магазин
- Ремонт
- Последние товары
- Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, RENAULT, MERCEDES,
Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
Ремонт гидроусилителя руля
Прежде чем приступить к рассмотрению ремонта гидроусилителя руля, нужно понять, как он устроен.
Из чего состоит гидроусилитель руля:
Распределитель (распределяет масло по гидроцилиндру).
Бачок для масла.
Электронный блок управления.
Также при ремонте гидроусилителя руля мы должны установить в чём проблема и каковы основные признаки поломки.
Признаки проблем с гидроусилителем руля:
Когда при поворотах руля на небольших оборотах и холостых обнаружились проблемы.
Если обнаружили протечки воды, масла или другой жидкости из гидроусилителя руля.
Когда отчётливо слышен звук, шум или гул подшипника гидроусилителя руля.
Если подшипник решили снять, то будет слышен люфт руля.
Когда при поворотах руля стал слышен странный звук.
Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
Нужно почистить насос от грязи или налётов.
Приводной ремень необходимо освободить.
Далее нужно поставить отметку на валу гидроусилителя руля относительно гибкой муфты. После снять вал руля при помощи шестигранника.
Убираем рулевые тяги, чтобы это сделать, необходимо левую часть кузова авто поднять домкратом и снять колесо.
Ослабляем болты гидроусилителя руля. Это происходит со стороны арки крыла. Убираем все болты, кроме одного.
Жидкость, которая находилась в шлангах, необходимо слить. Сливаем в какую-нибудь ёмкость (канистра, пятилитровая тара и т.д.)
Если всё-таки жидкость потекла из шлангов, то нужно заткнуть плотно шланги чем-либо.
Отвинтим последний оставшийся болт
Следом, не торопясь, достаём насос.
При помощи съёмника достаём стопорное кольцо.
Выкручиваем болты на задней крышке при помощи шлицевой отвёртки.
Далее, снимаем пластину и детали под ней.
Потом начинаем выбить и снять вал. С него нужно достать подшипник.
Также необходимо проверить все компоненты на наличие дефектов и при надобности заменить их.
Когда все детали почищены, заменены или восстановлены приступаем сборке устройства гидроусилителя руля в обратной последовательности.
Ремонт рейки ГУРа
Рейка гидроусилителя руля капризная вещь, поэтому у её неисправностей есть определённые нюансы.
Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
Руль вертится с трудом либо рывками.
При повышенной скорости машину, как будто трясёт.
В районе рулевой рейки слышен звук или стук при повороте руля.
Руль не возвращается в обратное положение.
Пятна от масла на рейке.
Слышен шум насоса гидроусилителя руля, чем чаще крутишь рулём, тем больше звук.
Уменьшился уровень масла в бачке гидроусилителя.
Если ремонтировать рейку самому, то это будет выгодно, только при условии, что вы достаточно в этом разбираетесь и имеете достаточно необходимых инструментов.
А если у вас ничего не выходит с ремонтом рейки, лучше предоставьте это профессионалам. Они могут снять рейку, осмотреть её на наличие проблем, выбрать инструменты и приступить к ремонту. Если вышесказанное вам показалось слишком сложным, то есть альтернатива — купить новую деталь.
Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
На зубьях шестерни приводного вала не должно быть тех же самых повреждений и большого износа. Если поставить такой вал, то рейка может заклинить при движении. Рабочая поверхность должна быть ровной и гладкой без повреждений и износа. Поврежденные детали, которые могли быть в рейке уже невозможно восстановить своими руками в условиях гаражного ремонта, с такой проблемой лучше обратиться к специалисту. Он может всё восстановить на своём оборудовании.
Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
Поломка трубки гидроусилителя довольно популярная проблема автовладельцев. Не зависимо какая проблема со шлангами, она решается только двумя способами — полная или неполная замена рукава высокого давления.
Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
Поднимите переднюю часть автомобиля, следом выверните рулём колесо влево до конца.
При помощи шприца откачайте жидкость из трубки.
После демонтажа рукава высокого давления заткните отверстия.
Приобретите новую деталь на замену, подходящую по типу и размеру.
Долейте обратно в шланг откачанную жидкость. Также можете залить свежую жидкость.
Порой замена шланга не имеет необходимости, иногда нужно восстановить его, либо своими руками, либо при помощи специалистов. А для этого следует придерживаться следующим правилам:
Повреждённый рукав нужно снять, заодно осмотрев его маркировку и тип.
При помощи окорочного станка зачистить изнутри и снаружи концы шланга.
Также нужно выбрать фитинги — соединительные элементы.
При помощи обжимного оборудования закрепите фитинги к рукаву.
Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
Рулевой редуктор — главная часть автомобиля. Совместно с другими частями рулевого управления, гарантирует плавное и комфортное управления автотранспортным средством.
Его цель — помогать водителю с усилиями поворачивать руль, то есть облегчает этот процесс.
Как отремонтировать редуктор ГУРа
Ремонт редуктора очень сложный процесс. При его починки нужна ювелирная работа и терпение. Если у вас недостаточно знаний, то предоставьте эту работу специалистам, а если опыт есть, то следует:
Отрегулировать рулевой редуктор при люфте или странных звуках. Для этого дела потребуется помощник и набор инструментов.
Далее нужно отпустить контргайку и закрутить регулировочный винт.
Если регулировка редуктора вам не помогла или вы заметили течь технической жидкости, то данный участок необходимо разобрать. Для этого:
Снимаем заглушку вала, стопорную гайку и кольцо.
Выбить вал и извлечь нижний сальник.
Убрать стопорный штифт и кольцо, дальше выдерните верхний сальник.
Почистить все компоненты и заменить уплотнительные детали, втулки и подшипники.
Собираем редуктор гидроусилителя в обратной последовательности.
Дефекты вала и зубчатое зацепление можно определить с помощью специального оборудования, которое имеется только у специалистов в автосервисах. Так что при ремонте своими руками состояние компонентов придётся определять «на глаз».
Затем, как вы починили редуктор, необходимо обратно его собрать и установить. Чтобы не было люфта, нужно точно выставить червяк и зубчатый вал.
Источник
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальник
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальникПодробнее
Замена сальника на гидроусилителе #2Подробнее
Замена сальник сошки гура и регулировка люфта 4310Подробнее
Замена сальника редуктора MAN TGX.Подробнее
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRWПодробнее
КАК ПРОКАЧАТЬ ГУР НА КАМАЗЕ.Подробнее
Ремонт рулевой колонки.Как ремонтировать гидроуселитель МТЗ.Советы мастера.Подробнее
Стучит под кабиной ? МАН f2000 Замена подшипников тросиона кабины салейтблоков и ремонт гураПодробнее
Замена масла в рулевом MAN TGX.Подробнее
Потёк ГУР на Volvo. Меняю резинуПодробнее
Замена сальника редуктораПодробнее
Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Подробнее
Как отличить хорошие колодки от плохих?Подробнее
Ремонт ступицы на ленивом мосту МАН F90, разбуваю диски на шиномонтаже!Подробнее
Замена #фильтра #ГУР #DAF95XFПодробнее
Днепр Комсомольск. Рыбалка. Ремонт МанПодробнее
Почему гудит насос гидроусилителя руля ?Подробнее
замена сальника задней ступицы,Мерседес Атего 12 серияПодробнее
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАПодробнее
Как заменить жидкость гидроусилителя руляПодробнее
Источник
Ремонт насоса ГУРа
Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.
Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!
Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.
Разборка насоса ГУР
И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.
После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.
Осмотр и определение дефектов
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.
Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.
Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.
Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.
Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.
Устранение дефектов насоса ГУРа
Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.
Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.
За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.
Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.
Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.
Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).
После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.
Желаемый результат получен,
теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.
После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.
Источник
Ремонт гидроусилителя ман своими руками
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Последние товары
Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, RENAULT, MERCEDES,
Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, RENAULT, MERCEDES, FOTON, TATRA, BELAZ, FAW, FORD, HYUNDAI, AMCO-VEBA, CAMC, DAEWOO, DONG-FENG, GMS, HINO, HOWO, KENWORTH, JAC, LIAZ, SAMSUNG, SHACMAN, IFA, TATA, FIAT, RBL, SHAANXI, URAL, INTERNATIONAL, HANIA, YUEJIN, NISSAN, MITSUBISHI (097)056-05-93
Техника иностранного производства все чаще встречается на отечественных дорогах и в сферах хозяйства. Эксплуатация грузовиков, самосвалов, дорожно-строительной техники, специальной и сельскохозяйственной техники любых иностранных производителей рано или поздно может привести к различным поломкам, которые требуют вмешательства профессионалов. Поэтому все чаще на просторах нашей страны требуется ремонт импортных ГУР.
Гидро-Спец-Торг, как ремонтно-сервисным предприятием, производится ремонт импортных гидроусилителей руля на все виды подобной вышеперечисленной техники. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных мастеров, чтобы реставрация ГУР осуществлялась в полном объеме. Как известно, ремонт импортных рулевых колонок очень важен для дальнейшей успешной эксплуатации любой техники. А если это ремонт импортных рулевых колонок, то необходимость довериться профессиональной команде, которая производит ремонт ГУР, возрастает в разы. Компания Гидро-Спец-Торг имеет все, что нужно для того, чтобы настройка и качественный ремонт, к примеру, таких составляющих, как ремонт импортных гидроусилителей руля различных производителей проходил качественно и на высоком уровне.
Процесс ремонта импортных ГУР: как происходит
Заказчикам необходимо знать, что процесс ремонта происходит таким образом: с техники снимается рулевая колонка, которая по какой-либо причине перестала работать. После этого клиент связывается с менеджером компании по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, чтобы выяснить все интересующие вопросы и узнать ремонт импортных ГУР цена. Далее, чтобы произвести ГУР ремонт, заказчик либо высылает нам неисправный агрегат, либо привозит его сам, если имеется такая возможность.
Далее специалистами компании выполняется дефектовка рулевой колонки (у нас она бесплатна). После этого мастера определяют необходимые в данном конкретном случае работы, которые будет включать в себя ремонт ГУР другой иностранной техники. Также будут определены детали, которые требуют замены или же ремонта. После этого специалисты предприятия связываются с заказчиком, оговаривая сроки, в которые будет проходить гидроусилитель руля ремонт, а также рулевая колонка ремонт цена.
Необходимо обратить внимание на то, что процесс ремонта проходит с применением исключительно оригинальных РТИ и запчастей. Сомнительных деталей плохого качества, китайских запчастей и «гаражных» ремонтов мы не применяем и не производим. Также специалисты компании настоятельно рекомендуют не осуществлять самостоятельный ремонт импортных ГУРов, даже если владельцу техники кажется это очень простым и быстрым. Причина в том, что импортные гидроусилители руля в корне отличаются от отечественных. Импортные ГУР – это сложная система, и зачастую для ремонта какой-либо составляющей, нужно разобрать весь гидроусилитель руля.
К самым распространенным проблемам ГУР относятся: на местах уплотнений и соединений подтекает рабочая жидкость, люфт вала и сошки – движущихся деталей, значительные усилия при повороте тугого руля, шум или гул рулевой колонки, а также, когда авто может «кидать» по дороге в разные стороны. Все эти случаи требуют незамедлительного вмешательства специалистов.
Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF
Ремонт гидроусилителя руля ГУР MAN
Ремонт гидроусилителя руля ГУР SCANIA
Ремонт гидроусилителя руля ГУР IVECO
Ремонт гидроусилителя руля ГУР VOLVO
Ремонт гидроусилителя руля ГУР RENAULT
Ремонт гидроусилителя руля ГУР MERCEDES
Ремонт гидроусилителя руля ГУР FOTON
Ремонт гидроусилителя руля ГУР TATRA
Ремонт гидроусилителя руля ГУР BELAZ
Ремонт гидроусилителя руля ГУР FAW
Ремонт гидроусилителя руля ГУР FORD
Ремонт гидроусилителя руля ГУР HYUNDAI
Ремонт гидроусилителя руля ГУР CAMC
Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAEWOO
Ремонт гидроусилителя руля ГУР DONG-FENG
Ремонт гидроусилителя руля ГУР GMS
Ремонт гидроусилителя руля ГУР HINO
Ремонт гидроусилителя руля ГУР HOWO
Ремонт гидроусилителя руля ГУР KENWORTH
Ремонт гидроусилителя руля ГУР JAC
Ремонт гидроусилителя руля ГУР LIAZ
Ремонт гидроусилителя руля ГУР SAMSUNG
Ремонт гидроусилителя руля ГУР SHACMAN
Ремонт гидроусилителя руля ГУР IFA
Ремонт гидроусилителя руля ГУР TATA
Ремонт гидроусилителя руля ГУР FIAT
Ремонт гидроусилителя руля ГУР RBL
Ремонт гидроусилителя руля ГУР SHAANXI
Ремонт гидроусилителя руля ГУР URAL
Ремонт гидроусилителя руля ГУР INTERNATIONAL
Ремонт гидроусилителя руля ГУР HANIA
Ремонт гидроусилителя руля ГУР YUEJIN
Ремонт гидроусилителя руля ГУР NISSAN
Ремонт гидроусилителя руля ГУР MITSUBISHI
Ремонт гидроусилителя руля ГУР TRW
Ремонт рулевой колонки ГУР DAF
Ремонт рулевой колонки ГУР MAN
Ремонт рулевой колонки ГУР SCANIA
Ремонт рулевой колонки ГУР IVECO
Ремонт рулевой колонки ГУР VOLVO
Ремонт рулевой колонки ГУР RENAULT
Ремонт рулевой колонки ГУР MERCEDES
Ремонт рулевой колонки ГУР FOTON
Ремонт рулевой колонки ГУР TATRA
Ремонт рулевой колонки ГУР BELAZ
Ремонт рулевой колонки ГУР FAW
Ремонт рулевой колонки ГУР FORD
Ремонт рулевой колонки ГУР HYUNDAI
Ремонт рулевой колонки ГУР CAMC
Ремонт рулевой колонки ГУР DAEWOO
Ремонт рулевой колонки ГУР DONG-FENG
Ремонт рулевой колонки ГУР GMS
Ремонт рулевой колонки ГУР HINO
Ремонт рулевой колонки ГУР HOWO
Ремонт рулевой колонки ГУР KENWORTH
Ремонт рулевой колонки ГУР JAC
Ремонт рулевой колонки ГУР LIAZ
Ремонт рулевой колонки ГУР SAMSUNG
Ремонт рулевой колонки ГУР SHACMAN
Ремонт рулевой колонки ГУР IFA
Ремонт рулевой колонки ГУР TATA
Ремонт рулевой колонки ГУР FIAT
Ремонт рулевой колонки ГУР RBL
Ремонт рулевой колонки ГУР SHAANXI
Ремонт рулевой колонки ГУР URAL
Ремонт рулевой колонки ГУР INTERNATIONAL
Ремонт рулевой колонки ГУР HANIA
Ремонт рулевой колонки ГУР YUEJIN
Ремонт рулевой колонки ГУР NISSAN
Ремонт рулевой колонки ГУР MITSUBISHI
Ремонт рулевой колонки ГУР TRW
Ремонт рулевого редуктора DAF
Ремонт рулевого редуктора MAN
Ремонт рулевого редуктора SCANIA
Ремонт рулевого редуктора IVECO
Ремонт рулевого редуктора VOLVO
Ремонт рулевого редуктора RENAULT
Ремонт рулевого редуктора MERCEDES
Ремонт рулевого редуктора FOTON
Ремонт рулевого редуктора TATRA
Ремонт рулевого редуктора BELAZ
Ремонт рулевого редуктора FAW
Ремонт рулевого редуктора FORD
Ремонт рулевого редуктора HYUNDAI
Ремонт рулевого редуктора CAMC
Ремонт рулевого редуктора DAEWOO
Ремонт рулевого редуктора DONG-FENG
Ремонт рулевого редуктора ГУР GMS
Ремонт рулевого редуктора ГУР HINO
Ремонт рулевого редуктора ГУР HOWO
Ремонт рулевого редуктора KENWORTH
Ремонт рулевого редуктора JAC
Ремонт рулевого редуктора LIAZ
Ремонт рулевого редуктора SAMSUNG
Ремонт рулевого редуктора SHACMAN
Ремонт рулевого редуктора IFA
Ремонт рулевого редуктора TATA
Ремонт рулевого редуктора FIAT
Ремонт рулевого редуктора RBL
Ремонт рулевого редуктора SHAANXI
Ремонт рулевого редуктора URAL
Ремонт рулевого редуктора INTERNATIONAL
Ремонт рулевого редуктора HANIA
Ремонт рулевого редуктора YUEJIN
Ремонт рулевого редуктора NISSAN
Ремонт рулевого редуктора MITSUBISHI
Ремонт рулевого редуктора ГУР TRW
Источник