Ремонт гидроусилителя руля бишкек

Содержание
  1. Ремонт рулевых реек в Бишкеке
  2. 5 комментариев
  3. РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ШЛАНГОВ ГУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЯ 1ГОД
  4. Ремонт гидроусилителя руля в Люберцах
  5. Официальный Дилер
  6. Наши преимущества
  7. Заботимся о комфорте наших клиентов
  8. Ожидайте с комфортом
  9. Сохранение заводской гарантии
  10. Наше портфолио
  11. Стенд модели MS604 MSG
  12. Стенд модели MS502М MSG
  13. Стенд MS505 MSG
  14. Станок полировальный MS402 MSG
  15. Мойка AE&T T06240-2
  16. Пескоструйная камера AE&T TO6302
  17. Токарно-винторезный станок 1К62
  18. Специальный инструмент для ремонта рулевых реек и насосов ГУР
  19. Услуги которые мы предоставляем
  20. КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
  21. Причины повреждения и признаки неисправности гидроусилителя руля
  22. Ремонт гидроусилителя руля. Алгоритм нашей работы
  23. Ремонт рулевой рейки с ГУР
  24. Некоторые цены на наши услуги
  25. Как мы работаем
  26. Получение заявки и назначение времени
  27. Определяем перечень работ
  28. Проведение работы
  29. Получение исправного автомобиля
  30. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками
  31. Из чего состоит насос гидроусилителя руля
  32. Устройство гидроусилителя руля:
  33. Назначение ГУР
  34. Признаки неисправностей насоса ГУР
  35. Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:
  36. Признаки проблем с ГУР:
  37. Как отремонтировать насос ГУР своими руками
  38. Последовательность ремонта:
  39. Когда насос снят, приступаем к его разборке
  40. Как разобрать насос гидроусилителя руля:
  41. Вывод

Ремонт рулевых реек в Бишкеке

Барахлит рулевое управление. -Тогда вам сюда.

Предлагаем вашему вниманию уcлуги следующего типа:

1) Реставрация рулевых реек (Гидро/Электро/Мех) всех марок Авто, с гарантией и последующим сопровождением
2) Ремонт/замена насосов ГУР
3) Замена крестовин паразитного привода руля
4) Ремонт рулевых колонок
5) Реставрация/замена шлангов высокого давления
6) Ремонт/диагностика ходовой
Возможные неисправности рулевого
управления и их признаки:
1) Руль вращается туго, с приложением определенных усилий
2) В бачке ГУР, жидкость пенится, при вращении руля, слышится неприятный, жужжащий звук из под капота
3) Падает уровень жидкости в бачке ГУР, на стоянке, под машиной имеются маслянные пятна
4) При вращении руль периодически заедает (закусывает)
5) При езде по ребристому асфальту (гребенке), гравийной дороге, слышится стук, отдающий в руль
6) При вращении руля, слышатся скрипящие или щелкающие звуки
7) При покачивании руля из стороны в сторону, колеса реагируют не сразу, на трассе машина управляется с трудом, чувствуется люфт
Если у Вас появились характерные, вышеперечисленные, признаки неисправностей — Вы попали по адресу)))
Цены договорные и относительно невысокие!
Свою работу выполняем качественно и ответственно. Всегда идем на уступки и можем предложить альтернативные варианты, исходя из предпочтений и материальных возможностей клиента! Максимально проконсультируем и вообще сделаем все, чтобы Вы остались довольны)))

5 комментариев

Здравствуйте на TOYOTA KARINA2 рулевой рейки ремонт делаете?

Андрей номер пишите

Авенсис универсал 2000года рулевую рейку ремонтируете ?

Источник

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ШЛАНГОВ ГУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЯ 1ГОД

При ремонте устанавливаем только оригинальные запасные части гарантия

Многих автолюбителей волнует вопрос: как же определить, что рулевая рейка неисправна, на какие характерные признаки обращать внимание? На самом деле, их не так мало, и если вы хорошо «чувствуете» свой автомобиль, вы обязательно заметите такие изменения в его работе, как:

1. Течь рулевой рейки.
2. Стук рейки.
3. Тяжелый ход руля при его вращении в повторяющихся положениях.
4. Скрип, плохой самовозврат, тугой ход руля в крайних положениях.
5. «Закусывание» руля в одну или обе стороны «на холодную».
6. Посторонние звуки на руле при его покачивании в разные стороны (на незаведенном авто).
7. Люфт в рейке

Ремонт рулевых реек и редуктора в нашем техцентре

Большой опыт работы позволяет нам производить ремонт рулевого редуктора и реек различных марок и моделей авто по нескольким тщательно проработанным индивидуальным алгоритмам. Наиболее важными этапами работ являются:

— предварительная дефектовка всех элементов рулевого управления,
— компьютерная диагностика их состояния,
— полная замена ремкомплекта,
— сборка рулевого управление,
— установка восстановленной рулевой рейки.

Обязательной операцией при ремонте рулевой рейки и редуктора является регулировка углов развал-схождения.

НАШИ КОНТАКТЫ УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО ПЕРЕСЕКАЕТ МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ (0556373632)

Источник

Ремонт гидроусилителя руля в Люберцах

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Читайте также:  Ремонт газовой колонки лучше

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Стенд модели MS604 MSG

Стенд модели MS604 предназначен для проверки и испытания одного и двухконтурных насосов с механическим приводом. Стенд измеряет параметры давления и потока жидкости ГУР на разных оборотах. Кроме того, позволяет выявить такие неисправности как течь, гул, износ корпуса, зависание редукционного клапана. Является универсальным оборудованием, предназначенным для работы со всеми типами насосов гидроусилителя автомобиля.

Стенд модели MS502М MSG

Стенд модели MS502М предназначен для испытания и проверки гидравлических реек рулевого управления под давлением с регулируемой нагрузкой в любом положении, от стационарного (главного) насоса. Стенд позволяет контролировать давление, измерять поток жидкости, проверять герметичность и работоспособность агрегата.

Стенд MS505 MSG

Стенд MSG MS505 применяется для определения необходимости ремонта рулевых реек ГУР и диагностики этих агрегатов после проведения ремонтных работ. Обеспечивает проверку всех типов реек легковых автомобилей и коммерческого транспорта. По показаниям стенда MS505 определяется давление и поток жидкости при различных положениях штока рулевой рейки относительно корпуса. Также данный стенд служит для промывки системы ГУР и полной замены жидкости в ней.

Станок полировальный MS402 MSG

Станок полировальный MS402 предназначен для выполнения шлифовки и полировки различных валов, штоков рулевых реек и других изделий с целью удаления коррозии и получения требуемой шероховатости поверхностей.

Мойка AE&T T06240-2

Мойка AE&T T06240-2 создана специально для автосервиса, который занимается ремонтом и обслуживанием легкового, грузового и пассажирского транспорта. Данная мойка позволяет очищать снятые с автомобиля детали перед проведением работ.

Пескоструйная камера AE&T TO6302

Пескоструйная камера предназначена для очистки металлических деталей от ржавчины и краски. Объём аппарата допускает работу с деталями больших размеров. Мощность струи регулируется за счёт использования форсунок различного диаметра (4–7 мм).

Токарно-винторезный станок 1К62

Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, служит для изготовления втулок из различных материалов, исправления геометрии штока, и его проточки.

Специальный инструмент для ремонта рулевых реек и насосов ГУР

Спецключи, спец съемники, специальные оправки

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика рулевого управления
  • Замена жидкости ГУР
  • Ремонт гидроусилителя
  • Ремонт насоса ГУР
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт ЭУР

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Причины повреждения и признаки неисправности гидроусилителя руля

О поломке ГУР говорят такие симптомы как гул или стук, особенно заметные при выкручивании руля до упора, затруднённый поворот рулевого колеса на холостом ходу при небольших оборотах или вращение его без усилий. Течь в виде жирных масляных пятен образуется чаще всего из-за износа шлангов, по которым циркулирует масло.

Ремонт насоса гидроусилителя руля может потребоваться в результате разгерметизации гидравлики, загрязнения внутренней части агрегата, использования неподходящей жидкости или несвоевременной её замены, превышения температурного предела, перегиба масляных трубок, неквалифицированного обслуживания системы.

Ремонт гидроусилителя руля. Алгоритм нашей работы

Чтобы восстановить работоспособность вашего ГУР мы

  • проведём диагностику гидроусилителя, чтобы убедиться в том, что он действительно сломался;
  • очистим насос от загрязнений и проверим корпус на целостность;
  • отполируем вал и изготовим втулку;
  • в зависимости от степени износа и обнаруженных дефектов подберём необходимые детали для восстановления работоспособности агрегата на собственном складе автозапчастей;
  • соберём и отрегулируем ГУР, установим его на автомобиль и выдадим вам гарантийный талон.
Читайте также:  Диско саша ремонт акпп

Сертифицированный технический центр VARAOSA выполнит диагностику и ремонт насоса ГУР в Люберцах или близлежайших районах (Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО). Цена работы зависит от сложности поломки.

Ремонт рулевой рейки с ГУР

В современных автомобилях часто устанавливается гидроусилитель, совмещённый с рулевой рейкой. О том, что в скором времени потребуется восстановление или замена ГУР можно понять по таким признакам как подтекание рабочей жидкости, гудение насоса, стук рейки, повышенный люфт руля или резко ставшее тяжёлым в управлении рулевое колесо.

Машина осматривается на подъёмнике. И если причиной появления грустных симптомов является не поломка в ходовой части, рейка демонтируется и отправляется на диагностику. Самый простой, но и самый дорогостоящий способ решить проблему – поменять рейку в сборе.

Стоимость работ по ремонту рулевого механизма с гидроусилителем определяется сложностью, но всё-таки обходится дешевле замены всего узла. После очистки, шлифовки пескоструйной машиной и прокачки на диагностическом стенде выполняется восстановление работоспособности рейки, включающее ремонт ГУР.

Некоторые цены на наши услуги

Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика рулевого управления от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена жидкости ГУР от 800 р. от 800 р. от 800 р.
Ремонт гидроусилителя от 3500 р. от 3500 р. от 3500 р.
Ремонт насоса ГУР от 3500 р. от 3500 р. от 3500 р.
Ремонт рулевой рейки от 7000 р. от 7000 р. от 7000 р.
Ремонт ЭУР от 3500 р. от 3500 р. от 3500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Источник

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому.

Из чего состоит насос гидроусилителя руля

Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.

Устройство гидроусилителя руля:

  • Бачок для жидкости.
  • Золотник управления.
  • Регулятор давления в системе усилителя.
  • Насос.
  • Силовой цилиндр.

Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар (атмосфер) или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.

Назначение ГУР

Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль (даже одним пальцем), устанавливают усилитель руля. Он может быть электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР).

Помимо облегчения вращения рулевого колеса, ЭУР и ГУР смягчает, амортизирует удары на кочках. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо.

Признаки неисправностей насоса ГУР

Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса.

Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:

  1. Менять вовремя жидкость. Мало кто меняет масло в гидроусилителе, но оно устаревает и теряет свои свойства. Поэтому делать это необходимо.
  2. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  3. Стараться не крутить руль при неработающем ДВС. Если жидкость в системе гидроусилителя не движется, то насос перегревается. Масло не движется, если крутить много раз с заглушенным двигателем.
  4. При замене масла, следить чтобы не попал мусор.
Читайте также:  Рено логан загнуло клапана ремонт

При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки.При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены.

Признаки проблем с ГУР:

  1. Если появились трудности с поворотом руля на холостых и на малых оборотах. На больших оборотах проблем с поворотом руля нет.
  2. Если обнаружили течь жидкости из системы усилителя руля.
  3. Если во время вращения рулевого колеса стали слышны посторонние звуки.
  4. Если слышен свист или гул подшипника. Если подшипник снять, то при качении шкива будет люфт.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками

Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.

Последовательность ремонта:

  1. Делаем полную очистку от грязи. При этом следить, чтобы грязь не попал в шланги.
  2. Снять приводной ремень.
  3. Сливаем масло настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь надо поставить метку на валу ГУР относительно эластичной муфты (для этого придется залезть под машину). С помощью шестигранника открутить вал руля.
  5. Демонтируем рулевые тяги. Чтобы это сделать, надо левую сторону автомобиля приподнять домкратом и снимаем колесо. Обычно, чтобы снять тяги, надо использовать спецсъемник. Но, в данном случае сделать это можно без съемника.
  6. Берем торцевой ключ на 15 и ослабляем болты крепления ГУР к лонжерону. Это проделывается со стороны арки крыла. Выкручиваем 2 болта полностью, один оставляем на месте.
  7. Теперь, то, что осталось в шлангах, необходимо слить. Для этого подставляем разрезанную пустую канистру или другую емкость.
  8. Когда жидкость из шланг вытекла, надо заткнуть их тряпками.
  9. Теперь надо открутить оставшийся один болт. Одной рукой выкручиваем, второй — держим устройство гидрача.
  10. Аккуратно, не спеша вынимаем насос.

Когда насос снят, приступаем к его разборке

Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Как разобрать насос гидроусилителя руля:

  1. Стопорное кольцо держит подшипник. Это кольцо надо снять с помощью съемника.
  2. Выкрутить болты крепления задней крышки. Крышку снимают с помощью шлицевой отвертки. Снимать надо аккуратно, чтобы лопасти не вылетели и корпуса насоса.
  3. Кто не запоминает расположение с первого раза, тем рекомендуется взять чистые листы формата А4, сделать на них нумерацию и разложить их. В процессе разборки, детали выкладывают на эти листы в определенном порядке. Также надо запомнить, что лопасти закругленной частью потом надо установить наружу.
  4. Теперь надо снять пластину и детали под ней.
  5. После этого приступаем к снятию вала. Его надо аккуратно выбить, для этого можно использовать латуниевый молоток или резиновый, который используют мастера-плиточники.
  6. Со снятого вала надо выпрессовать подшипник.
  7. Если проблема была в подшипники, то есть, он может подклинивать, или рассыпался, или просто туго вращается, то запрессовываем новый подшипник.
  8. Кроме подшипника, надо проверить все детали устройства и при необходимости заменить их.
  9. На этом этапе, когда вышедшие из строя детали заменены, надо собрать устройство усилителя руля.

Вывод

В конструкции автомобиля есть очень важные узлы, устройства и детали, а есть менее важные. Вот за особо важными узлами надо следить часто. При обнаружении признаков, стараться как можно быстрее устранить причину.

В этом видео показывается устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля Шевроле Авео

Как ремонтировать насос ГУРа самостоятельно

Источник

Оцените статью